Благодарим администрацию и всех сотрудников магазина «Дельфика» в г. Дубна за вежливое и приветливое отношение, за постоянное желание помочь клиенту. Магазин удивляет своим широким ассортиментом. Большое вам спасибо.
Заказали 5 февраля в Клину доставили 18 февраля всего 31упаковка. После распаковки оказалось Шкаф Ш-101, Ш-109, тумба тб-204 оказались к эксплуатации не пригодны: трещины на двери тумбы и шкафа, боковинах, скол на углу крышки. Сразу предъявили претензию по состоянию на 28 марта устранена меньшая часть из предъявленного 99% недостатков от плохой упаковки и мерзкой транспортировки. Продавцы приветливые, обещают устранить недостатки. Ждем 1, 5 мес., сколько еще ждать???
В этой фирме мы заказали мебель и сто раз пожалели. сначала нахамили продавцы, когда связались с менеджером разговор вообще проходил на повышенных тонах. Антон Геннадьевич - вы хам. Вам необходимо научиться общаться с клиентами и выслушивать, а не перебивать.
Никому не рекомендую обращаться в эту фирму. Отношение к клиентам ужасное, от начальства до продавцов. Возник проблемный вопрос по срокам изготовления мебели, менеджеры фирмы создали свои законы, не позволяющие отказаться от заказа, что противоречит закону о правах потребителей.
Здравствуйте, Дельфика! Отправляем слова благодарности коллективу магазина в г. Климовск. Пару лет назад купили недорогой диван Ручеек, который служит верой и правдой, стоит в прихожей и все его любят. В том числе и собака, от любви съевшая деревянные подлокотники. Поскольку механизм и обивка все еще прекрасном состоянии, мы решили обратиться в магазин с просьбой заказать только подлокотники. Через три с половиной недели наш диван был обновлен, цена снова оказалась приемлемой, теперь присматриваем себе новую кровать. Спасибо за доброе отношение, желаем удачи!
Заказал, делали медленно мясяца полтора. Потом привезли, но не всё. И в разобранном виде! Что это? Да, это шкаф. А собирать я буду? Магазин привозит кучу развалин, а я как инженер должен их разгребать. Фото не отправлю, это просто ящик хлама с непонятными запчастями.
Заказали мебель в Дельфике, г. Солнечногорск. Тысячу раз пожалели, что связались с этой фирмой, в спальне Камелия одного зеркала не оказалось, деталей не хватает, отверстия для соединения деталей не везде, шурупы для ручек на мебели не подходят вообще (меньше требуемого размера), а кухню еще не привезли. Стоило поругаться с продавцами, как они изменили и тон на более приветливый, и отношение к покупателям. Менеджер, который курирует магазин, ХАМ. Ответа нет уже давно, не так часто просматривают администраторы эту страницу в интернете, почему-то прибавляется цифра в графе Хвалим , хотя отзывы не появляются. Странно.
Выражаю благодарность продавцам магазина в Клину - в каком магазине, каким продавцам? Это их обязанность - не втюришь товар - оставайся без зарплаты. Так за что ж благодарность?
Товарищ Лукьянчиков прежде чем писать ответ, внимательно посмотрите на имя заказчика. То, что Андрей был поставлен в такие условия, что ему пришлось писать отказ на отказ кухни, это сосем не означает, что проблема решилась.. Мы заказали спальню, и кухню, спальня пришла, -одного зеркала не хватает, фурнитура не соответствует размерам, пришлось саморезы, евровинты, шканты докупать, и доставка?? При заказе более чем на 8000 руб. у вас должна быть бесплатной, но почему-то запросили по тарифу 600 руб. при стоимости 38000.
Не один раз заказывала мебель в м-не Дельфика , в г. Серпухове. У них очень большой ассортимент. Вежливые и обходительные продавцы всегда находят, что предложить на мои запросы. И цены у них по городу самые низкие! Вот шкаф-купе заказала. Стоит всего 10000 р. Уже позвонили, сказали, что поступил на склад. Прошло всего 2 недели. Спасибо Дельфике .
Возникновение рекламации очень неприятное событие, в т. ч. и для магазина. По факту Вашей претензии проведено разбирательство в ходе которого установлено, что претензии по возникающим у Вас рекламациям Вы заявляли с большими временными интервалами (по мере сборки мебели). Претензии устраняются в сроки меньшие, чем установлено по закону о защите прав потребителей. Прошу, будьте объективны.
Добрый день! Я заказывал мебель через интернет магазин. Когда позвонил, были, конечно, поначалу, сомнения, т. к. до этого никогда не пользовался услугами интернет-магазинов. Меня уверили, что все будет хорошо, проконсультировали, дали подробную информацию. Хочу отметить четкое сопровождение в процессе приобретения и доставки мебели. Доставили в срок и качество удовлетворило. Спасибо!
Я покупал стенку Милан в Клину, так мне полку одну не могли привезти. Конечно, я расстраивался и ругался, но ведь привезли и скидку предложили, я не отказался. Да, с кем не бывает. В магазине продавцы говорили, что на фабрике задержка с поставкой. А я верю, у всех на работе бывают ошибки не по их вине. Так, что призываю относится к работе других терпимее.
Хочу поблагодарить сотрудников Подольска. Особенно Наталью (Бол. Серпуховская), начальника отдела доставки, который организовал доставку ОЧЕНЬ ДАЛЕКО (Шатурский район) и шофёра, которому пришлось дважды к нам приезжать. Я приобрела детскую стенку Робинзон , очень ею довольна. Спасибо всем.
Посетила первый раз магазин в Солнечногорске. Осталась очень довольна отношением продавцов, все подробно рассказали, помогли определиться в выборе. Я очень долго ходила по магазинам, искала подходящий диван, и только в этом магазине нашла нужную модель и ткань, которая подходит к моему интерьеру. Девушки возились со мной 2 часа и были очень любезные. Диван привезли через 2 недели, уже сплю на нем и радуюсь. Почитала ваши отзывы и делаю вывод, что в половине случаев покупатели просто бесятся по пустякам, накладки бывают в любой работе. У вас, интересно, у всех на работе все идеально?
Наконец-то привезли кухню. Но. 1. Столешница с браком (рекламацию подавать не стали, т. к. сборщик заделал ее воском, вроде бы не видно). 2. Не довезли один навесной шкафчик: ответ из магазина был такой прибыл шкаф на склад с браком, мы увидели, отправили обратно. Но почему-то не увидели бракованную столешницу (?)). 3. В сушке сетка для посуды меньшего размера. Продавцы в магазине сказали, что примерно через 3 недели привезут другую (машина на фабрику ходит 1 раз в 3 недели). Короче, итог: за свои деньги имеем кучу нервотрепки, хамского отношения продавцов и испорченного настроения. В Дельфику я обращаться больше НЕ БУДУ! Люди! Есть другие магазины, кроме Дельфики !
Хочу выразить благодарность Чеховским продавцам. Недавно приобрела стенку Эрика-5 , привезли быстро и без брака. При выборе стенки мне очень помогли девушки, работающие в магазине. Они к этому вопросу подошли очень добросовестно, даже удивительно, потому, что во многих магазинах продавцы относятся к покупателям - лишь бы, что продать, а здесь девушки сразу поняли, что мне хочется. И соответственно посоветовали этот вариант. Так, что спасибо вам огромное и продавцам и их руководству, что у них такие сотрудники.