Никому не советую покупать мебель в Дельфике! Хуже не придумаешь! Мало того, что мебель везли больше месяца, хотя обещали максимум 3 недели! Привезли матрац грязный, в порванной упаковке -забирать отказались, мотивируя тем, что если мы не возьмем, то должны повторно оплатить доставку до склада, мы уступили, щас жалею, что оставили. Начали собирать - схема ужасная. Ничего не понятно, болтов не хватает, собирали целый день, пришлось ехать в магаз докупать необходимые болты. С цветом тоже обманули - в каталоге указаны 2 цвета, светлый и темный по краям, привезли все одного цвета - разочаровалась(((. Скупой платит дважды (((. Но мы выбрали эту тахту, так как очень маленькая комната, тахта самый раз подошла и по цвету и по размеру, да и цена приятная. Но мучения не стоят этого, надо было покупать мебель под заказ с нужными размерами, дороже, но качественней. Обман по всем статьям, сплошное разочарование (((.
Компания Дельфика мебель - ерунда полная, сотрудники тоже и все, что с это фирмой связано, но самое интересное это компания не при причем по всем вопросам, связанными с их деятельностью, куча нарушений, нет решений проблем, отписки, типа это не мы, вы сами. Возможно, скорее всего это фирма занимается мошенничеством. Всем, кто пострадал от этой фирмы, советую сделать независимую экспертизу, собрать документацию и обратиться в правоохранительные органы либо в суд! Да и на смех пробирает высказывание, что типа конкуренты про эту организацию плохо пишут, какие конкуренты, вы вне конкуренции!
Напишу сразу, что я с подобного микрорайона в г. Лобня, просто со мной поступили несправедливо, вот я и. Сами решайте мстю или наказываю, мне без разницы как вы назовете это. Хочу предостеречь вас от возможной ошибки, которую сделал я. Забегая вперед сообщу, что я заказал мебель в ДЕЛЬФИКЕ, это такой сетевой магазин на Красной Поляне. Итак, 27 ноября мною была заказана детская кроватка, лестница слева. Крайний срок доставки кроватки мне объявили 27 января. Кровать прибыла только 7 февраля, и, что вы думаете, конечно лестница справа, т. е. фактически кровать не та и мне маячило ждать еще 2, 5 месяца, вернее ребенку спать на полу, но эту проблему я решил, не буду говорить как. Но это еще не все, когда я начал собирать кровать, вернее уже заканчивал, две детали оказались короче чем требовалось, вот с этой проблемой мне сказали прийти в магазин и написать заявление. Я приехал в магазин, и написал заявление. Потом мне через неделю звонок, оказывается надо еще раз приехать и переписать заявление, т. к. там не были указаны размеры этих деталей, хотя у меня это заявление приняли как положено, с печатью магазина. Вот я и решил больше не тратить свои нервы и силы, и своими руками и за свои средства переделать кровать. Скажу сразу, кровать сдать обратно я не могу, т. к. разобрать ее невозможно, все детали впритык, некоторые даже я забивал киянкой и молотком. И еще я купил под эту кровать стол, тумбу и матрас. Так это кроватка, а представляете если что-нибудь более серьезное заказать у них. Так что, если есть возможность, подумайте прежде чем сделать выбор, хотя вроде крупная сеть. На фотке обозначены детали которые короче чем должны быть, т. е. лестница держится на двух саморезах, а так она должна была крепиться к правой стойке.
Брак кровати 1942X880Xh1700. Фасадная планка, которая должна соединяться с боковыми стенками, имеет неверно просверленные отверстия, смещение составляет более 1 см. В связи с этим произвести сборку не представляется Возможным.
Не увидел ничего криминального в работе данного магазина, как тут расписывают. Не побоялись и сделали заказ в Дельфике (Солнечногорск). Срок заказа сказали - месяц. Привезли спальню за 10 дней. Доставили. Все собрано уже, и пользуемся с удовольствием. Никаких косяков за магазином не заметили. Все прошло гладко. на дружественной ноте. Так держать!
На почту: HELPDFK@gmail.com. Здравствуйте! 07.12.2011 (3 месяца назад) заказал в Вашей фирме модульные шкафы 3 шт. в магазине г. Подольск, ул. Б-Серпуховская, одно из них с зеркалом № заказа 21150. Не буду описывать все проблемы, которые возникли с качеством мебели и доставкой, но зеркало от шкафа мне не привезли до сих пор. Все время разные отговорки и еще, что это не их (менеджеров) вина. Сейчас говорят, что привезут зеркало (!) через 2 недели. Что это за беспредел! Вы, что боретесь за рекорд длительности срока по доставке!? Алексей.
Люди не повторяйте ошибок! Вспомните пословицу - скупой платит дважды. Магазин Солнечногорска - обходите стороной. В этом барыжном заведении вы не найдете качественного товара и качества обслуживания. Мебель отстой!
Прикольно читать отзывы вас всех, но когда работаешь на данном производстве и видишь как эту мебель делают, и после этого заходишь в магазин и видишь такие косяки на мебели, что по логике ее скидка должна быть в 3-4 раза дешевле!
Я тоже заказала письменный стол и тахту ещё 4 января 2012. Должны были привезти до 28 февраля, привезли только стол. Начали объяснять, что перепутали что-то на складе. До сих пор никак не разберутся на счёт тахты. Ни за что больше не буду у вас покупать!
Этот ответ по почте пришел почти сразу: Алексей, добрый день! Все детали выясним, инф. сообщим в кратчайшие сроки. Прошло еще 2 недели. Зеркало так и не привезли. Ни ответа, ни привета. На звонки в магазин, заверяют, что все хорошо.
Хочу поблагодарить магазин «Дельфика», п. Ермолино, и весь персонал данного магазина. Делали ремонт в доме. Решил сменить всю старую мебель. Знакомые посоветовали заехать в «Дельфику». Приехал, продавец все подробно рассказал и дал с собой каталог. Дома с женой изучил весь ассортимент, выбрали сначала спальню. Мебель была доставлена вовремя. Потом еще не один раз делали заказ. Очень рад, что выбрал именно этот магазин. Цены не кусаются, а сотрудники внимательные и вежливые. Спасибо еще раз. Все в «Дельфику»!
Долго подбирала в мебельных магазинах угловой диван и совершенно случайно от подруги узнала про новый магазин Дельфика в Клину. А когда зашла, сходу увидела на витрине то, что понравилось - диван Мадрид угловой. И размеры всякие, и цвета тканей подходящие, и нигде такого нет, а тут есть - огромный и красивый! Цена очень устроила. Заказала, не раздумывая. Через 2 недели сделали, привезли и подняли на 5 этаж бесплатно. Очень нравится, спим c мужем, как в раю. Сходите в Дельфику , я осталась довольна!
Сам покупал в магазине Дельфика, г. Серпухов шкаф-купе, кровать, матрас и знакомые покупали стенку, диван (всю квартиру обставили) очень довольны! Сроки соблюдены, обслуживание на высшем уровне. Цена-качество соответствует. Спасибо Дельфике! Если буду еще что-то покупать, то только в там.
Я довольна магазином в Солнечногорске! Впервые его посетили с мужем, и сразу же оформили заказ. Стенку привезли через 8 дней. Хотя в договоре срок 1 месяц. Замечаний по работе нет. Еще они дают всем цветной каталог, с ценами, такого я ни у кого не видела.
Уже не первый раз заказываем мебель в магазине г. Солнечногорск. Претензий нет, все вовремя и грамотно. Цены доступные, конкурентов в нашем городе я не нашла.
Покупал в магазине г. Серпухов. Обслуживание нормальное. Поставка в срок. Качество отвечает заявленному.
Просто свинство какое-то. Ждем кухню с 18 февраля (магазин на Б. Серпуховской). Кормят завтраками. Уже перенесли срок поставки на 29 марта. Очень жаль, что не указан срок поставки в накладной , иначе давно бы в суд подала. Уже от заказа просто хочется отказаться. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Мы заказали мебель в Дельфике (Солнечногорск). Но возник проблемный вопрос по изготовлению и доставки мебели. На наши вопросы сотрудники отвечают очень грубо, вызывающим тоном, не дают высказать проблему, не слушают, сложилось впечатление, что сотрудники не заинтересованы в работе с клиентами. При оформлении заказа один сотрудник работал с нами, другой находился неподалеку и постоянно язвил, при обращении по телефону нам отвечали вызывающим тоном, не дослушивая нас. Именно такое отношение нас спровоцировало написать претензию в магазин.
18 февряля нами была сделана предоплата за кухню, со сроком доставки 2-4 недели. Теперь сроки сдвинулись на 29.03. Кто вообще несет ответственность за доставку, и очень жаль, что в бумажке (типа накладной) менеджер фирмы не поставила срок доставки. Иначе бы я просто подала в суд за компенсацию. И меня очень интересует как фирма будет компенсировать отсутствие предоплаченной покупки в течении почти 6 недель. Просто отстой!
При покупке мебели оговаривался один срок доставки, а на деле прилично задержали, да еще при всем при этом не извинились, да еще и нахамили! Короче, не советуем связываться.