Купила у них кухню. ДСП из которого она сделана была с браком. Я написала в магазин претензию и требовала, чтобы они забрали кухню себе. Ответ получила от них по почте, что мне отказано в возврате кухни. Я пошла и написала заявление в Роспотребнадзор. А магазин, сказал, что качество мебели соответствует ГОСТ и они будут проводить экспертизу, а если экспертиза не подтвердит заводской дефект, то оплачивать проведение экпертизы придется мне. Короче, они тоже грамотные, работают строго по закону, а закон нужно знать. В результате настаивать я не стала, тем более они предложили маленькую примирительную скидочку. И на том спасибо!
Хочу поблагодарить руководство магазина г. Клин за чуткое ко мне отношение. В моей семье возникли сильные финансовые проблемы, не дай бог кому такое. Я вынуждена была просить вернуть предоплату за товар. К счастью, мой вопрос решился положительно и быстро. Спасибо вам огромное.
Посетили магазин Дельфика (на Дмиттровском шоссе), понравился диван Ручеек, недорогой, но цвета подходящего нам не было. Продавец показала нам ткани в которых он шьётся и сказала, что запишет наш телефон и позвонит как только такой диванчик появится. Через неделю позвонили, мы приехали купили. Мы довольны.
Я не раз совершал покупки в Дельфике в Солнечногорске, всегда беру у них новые каталоги. Нравится и ассортимент, и количество новинок, и цены вполне доступные. Не соглашусь с негативными отзывами о данном магазине, так как у нашей семьи впечатления только положительные! Всем тоже советую!
В магазине «ДЕЛЬФИКА» 13.11.11 г. заказала 3 шкафа (2 шкафа для белья и 1 для книг) в г. Лобня. Оплатила 03.12.11 г. полностью. Почему-то доставка в г. Лобня только 1 раз в неделю по четвергам. 08.12.11 г. позвонили и сказали, что произошла пересортица, и шкаф для книг поступил другого цвета, поэтому все привезут в следующий четверг. В следующий четверг также ничего не привезли. Сказали, что выплатят неустойку. Вчера 22.12.11 г. я позвонила сама. Администратор магазина, Людмила Маницына, обманывает покупателей. Сказала, что все 3 шкафа привезут, встречайте. Привезли 2 шкафа (1 для белья и 1 для книг). Рабочий по доставке требовал, чтобы я расписалась за доставку, в противном случае он увезет все назад и не известно, когда потом мы ее получим! Я расписалась только за 2 шкафа. Руководитель развития Северо-Западного направления ООО Дельфика , Лукьянчиков Антон Геннадьевич, вообще не заинтересован в покупателях. пыталась с ним поговорить по телефону, хотела объяснить ситуацию. так он даже разговаривать не стал, бросил трубку, - «пишите претензию в магазине на работу компании» - ЭТО ЕГО ОТВЕТ! Прошу сотрудников Дельфики ответить на мое сообщение (только не надо сваливать все на доставку, что загрузил кладовщик на складе, то доставка и привезла. Шкафы оплачены, не все получено, с кем дальше разбираться и кому предъявлять оформленные документы – не понятно! ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА! Так вот, граждане, делайте выводы, сто раз подумайте, прежде чем к ним обращаться.
Заказывали кровать в фирме Дельфика о торговом комплексе Ермолино. Срок поступления мебели - 19 декабря 2011 г., кровать так и не привезли. Позвонила сама 21 декабря, когда привезут, мне сказали, что будут выяснять, перезвонили - сказали кровать сделана, но нет спинки, ждите неделю, когда её привезут из Боровичей Нижегородской области, уверили меня, что это будет в этом году. Через неделю посетила офис - спинку так и не привезли, заведующая офисом уверила, что конкретную дату поступления спинки кровати на склад она не знает, что это я сама придумала неделю ожидания, я поняла, что меня обманули, после Нового года, тем более не привезут. Выход нашелся забрать кровать без спинки, которая как оказалось, после выяснений, просто дополнительная к основной, сказали привезут около 16 часов в среду. В 15 часов позвонила, будет ли точно сегодня доставка моей кровати, мне сказали, зачем звонить, привезут в четверг, как обещали, какой четверг, интересно, если было оговорено среда, извините, говорят среда, это в другом магазине - четверг, она оговорилась, что интересно в договоре дата доставки так и не была исправлена на новую. И после всего этого мне говорят не нервничать, не звонить, а просто ждать.. Сейчас жду, когда сама звонила, мне уточнили, что уже возможно до 21 часа доставка может задержаться. Почему я должна вытаскивать информацию у менеджеров сама, интересно. Фирма работает непрофессионально, считает, что клиенты могут платить деньги и не получать никакой информации в дальнейшем, зачем им утруждаться. Качество мебели оставляет желать лучшего, подруге привезли кровать раньше меня, она тоже в этой фирме разочаровалась. С этой фирмой очень рискованно связываться.
Ужас, а не магазин! Сказали, что доставят компьютерный стол и стул через неделю. Прошло 8 дней, звоню, там говорят: потерпите еще недельку , я - хорошо . Проходит 3 недели, я устала ждать, возвращаюсь магазин за предоплатой 1500 руб. Они еще нахамили и решили меня напугать, что деньги вернем в течении 10 дней. Так что не советую брать там что-нибудь - проблемы гарантированы.
Ужас! А мне в магазине сказали, что доставят компьютерный стол и стул через неделю. Прошло восемь дней, звоню, там говорят потерпите еще недельку. Я говорю хорошо. Проходит три недели, я устала ждать, возвращаюсь в магазин за предоплатой 1500 рублей. Они нахамили и решили меня напугать, что деньги вернем в течении 10 дней. Так, что не советую брать там что-нибудь, проблемы гарантирую.
В принципе покупкой довольны. Но есть одно но. Ждали мебель 4 недели, но продавцы сразу предупредили, что перед Новым Годом придется ждать больше 2-х недель. Качество мебели соответствует цене. При сборке обнаружился брак: скол на внутренней стороне двери и не те петли к дверям книжного шкафа. Продавцы приняли рекламацию без лишних вопросов.
Мы заказывали компьютерный стол Вега-1 в Подольске. Когда мы его собрали, то увидели, что он не такой как в каталоге. Полозья выделяются по цвету и очень некрасиво смотрятся. Нашли еще три отличия от картинки, помимо этого. Сфотографировали наш стол, приехали в магазин, и хотя разница видна очевидная, они упорно твердили все в один голос, что это такой же стол. Сборщик вообще сказал, что если вам не нравится наша мебель - идите покупайте на рынке. В общем мы потребовали вернуть нам деньги, сказали, что заводская упаковка вскрыта и по закону они не могут забрать этот стол обратно. Написали заявление, ждем.
Листовку взял в Матрице д. Ермолино, увидел стенку подходящую и не дорого. Решил зайти, продавец распросила, какой мне размер, цвет, какой размер телевизора и подобрала мне самое то Эика-10 . Она еще и на складе у них была. Привезли бесплатно, через 5 дней и подняли в квартиру. И это сервис плохой? А, что по поводу качества, так выбирайте то, что в магазине стоит. Ругать, конечно легче, чем хвалить. Мне понравился магазин, персонал и цены.
Зашла в Дельфику в Солнечногорске, мне понравилась спальня Камелия (29 тыс. - кровать, 2 тумбы, комод, трельяж, шкаф и даже пуфик!), у них в зале она стоит, девчонки все показали, ответили на все мои вопросы. Сказали, что сделают ее за месяц. Позвонили через 3 недели, сказали, что уже готова и через 3 дня привезли, правда, зеркало одно разбитое было, но заменили за 2 дня. Так, что спим мы теперь с мужем на новой кровати и радуемся, вот думаю, дочери на свадьбу стенку еще куплю, говорят, у них на складе они бывают.
Заказали кровать с матрасом до нового года. Нам сказали, что привезут до 15 числа. Кровать привезли 13, а матрас забыли на складе! Как так?! Теперь кормят завтраками (привезут завтра). Сегодня 18 число, а матраса так и нет. А ещё неимоверные цены на доставку по городу - 600 рублей за 5 км! К персоналу претензий нет, а по качеству ничего не могу сказать, ведь кровать так еще и не привезли. Больше делать там покупки не стану.
Заказала в этой фирме детскую. Детская пришла в срок, но были бракованные детали к комоду. Также остались косяки за мастером, собиравшим мебель (координаты которого нам дали сотрудники той же фирмы). Когда мы обратились в Дельфику, то оказалось, что этот мастер не является их сотрудником. Детали к комоду на замену нам пришли, но вот доставлять их нам почему-то никто не торопится! Почему я должна нести дополнительные затраты по вине сотрудников фирмы? Почему в мою квартиру попадают совершенно посторонние люди с улицы? Кто будет исправлять косяки лжемастера ? Обслуживание хамское (видимо, на окладе сидят). Ощущения от фирмы и сотрудников паршивое. Заказывать мебель у них больше не хочется. Оставляю данные фирмы: г. Климовск, ул. Симферопольская, д. 49, к. 2.
Заказали тумбу для обуви, а потом передумали, не подошла по размерам. Продавцы быстро нашли замену и продали нам хорошую мебель, мы довольны. Спасибо. Кстати, маг. в Клину.
Недавно купила в магазине Дельфика в Клину стенку прямо с витрины. Дали скидку, что для меня, как для пенсионерки, немаловажно. Состояние хорошее, аккуратно разобрали, привезли через 2 дня. Очень довольна, приду еще за тумбочкой.
Случайно зашел в магазин Дельфика в Клину, а там в наличии столешница на мою кухню, да еще и со скидкой. Бывает же такое!
В конце февраля заказала мебель в гостиную в Клину, т. к. живем недалеко. В магазине все объяснили, рассказали, посоветовали, мне понравилось. Обещали в конце февраля доставить, а получили на 2 недели раньше. Спасибо за сервис. Красиво, недорого. Я довольна.
Заказывала две кровати в фирме Дельфика в г. Клину Московской области. Привезли в срок, но без царг к одной из кроватей. Когда позвонила в магазин, мне сказали, что я сначала должна начать собирать кровати, чтобы точно понять, какой запчасти не хватает. А еще мне было сказано, что у данных кроватей не должно быть царг, так как они снабжены ящиками. (???) В итоге, выяснив, что мне эти детали к кровати просто необходимы, мне предложили принести в магазин инструкцию по сборке и ярлык с недостающей детали (т. к. у меня 2 кровати, нужный ярлык был). Сделав копию этих документов, в магазине меня уверили, что недостающие детали мне привезут через 4 дня (в субботу). Я стала ждать. Когда ближе к вечеру субботы я поняла, что мне ничего не везут, я позвонила в магазин, где мне сказали, что моей отгрузки сегодня нет в плане и по поводу следующей поставки мне перезвонят позже. Я позвонила через неделю, меня уверили, что машина уже готова к отправке, но по каким-то причинам выехать не может (предположили, морозы). Перезвонили через две с половиной недели, сказали, что машина из Боровичей Нижегородской области приехала, и моя доставка будет в субботу 18 февраля. Сегодня позвонили с извинениями, что детали, которые я ждала, пришли, но в другом цвете, и когда привезут моего цвета, неизвестно. Меня попросили потерпеть, я, конечно, терплю, а муж спит на матрасе от старой кровати (старые кровати благополучно выбросили). Очень бы хотелось спать все таки на кровати. Фирма работает непрофессионально, информацию у менеджеров приходится выуживать по крупицам. Качество мебели так себе, могло быть и лучше. В будущем не думаю, что буду заказывать здесь мебель.