Дельфика

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    При покупке мне было зявлено, что организация осуществляет сборку мебели. По факту после оплаты дали телефон 2-х людей с которыми цитата: Позвоните и договоритесь . Один человек сразу отказался, второй смог только через неделю. В процессе общения выяснилось, что он не имеет никакого отношения к дельфике, а просто зарабатывает сборкой мебели как частное лицо.
     
  2. Алена

    Алена Guest

    Что за бред вы несете Антон? Что значит магазин не санаторий? Думаю, что в любом магазине, который дорожит своим клиентом, должен быть комфорт! На дворе 21 век. Никто ни придет в такой магазин, на рынке хватает более достойных фирм!
     
  3. Клиентом была моя (теща). Привезли 7 наименований (прихожую). Заплатили людям за сборку. Все собрали, не хватает вешалки. Звоним. Теще сказали, что грузчики ошиблись и предложили приехать самим и забрать вешалку. Она человек мягкий и согласилась (притом, что доставка 1500 р.). Пришлось звонить мне и разговаривать не повышенных тонах. Сначала менеджер говорила, что мол договорилась с тещей и менять ничего не будет. Припугнул Роспотребнадзором и на следующий день вешалка была у нас.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Не кухня, а плохой анекдот. Заказали в начале ноября в Подольске кухню фабрики Боровичи. Думали, к новому году будем с новой кухней. Срок изготовления - месяц. Ровно через месяц привезли нашу кухню. Сборщиков в магазине штатных нет, дают телефон частников. Муж со свекром стали собирать кухню сами, ибо руки растут откуда надо. Так как в квартире маленький ребенок, собирали в несколько этапов по выходным, чтобы не шуметь, не пылить и так далее. После того, как собрали все предметы кухни, мы были расстроены дальше некуда. Косяков несколько. Кухня была угловая. Сначала собрали одну сторону. Оказалось, что на одной из нижних тумб нет дверей, коробку с ними просто не положили. Далее, среди заказанного нами, была тумба под стиральную машину. Сразу говорили, что высота нашей машинки 85 см и нужно, чтобы она нормально уместилась в нее. Оказалось, что высота тумбы впритык, машинка туда не влезает, если открутить на машинке ножки, она встанет под самую столешницу, которую от вибрации тупо сорвёт рано или поздно. Пришлось устраивать кружок умелые ручки и с помощью подручных средств поднимать эту злосчастную тумбу под стиралку и делать ее выше. Сделали. Стали приделывать к ней двери, оказалось, что двери вообще лежат не от этой тумбы, а не понятно от чего, между ними зазор в 2,5 сантиметра и посередине в просвет видно стиралку. Муж, как мог, подогнал дверцы ближе друг к другу, но зазор все равно виден. Плюнули, решили оставить так, стали прикручивать ручки - оказалось, что ручки другие, не такие, как на всех остальных предметах гарнитура, при чем в глаза это бросается еще больше, чем щель между дверями. Но это еще не все. Из-за того, что эту идиотскую тумбу сделали выше, чтобы уместить туда стиральную машину, пришлось поднимать и все остальные тумбы тоже, потому, что у них, естественно, получилась разная высота. Это как в плохом анекдоте, под конец уже было смешно, если бы не было так грустно. Итог - сегодня 21 января, дверей недостающих до сих пор нет (потому, что были новогодние праздники, а срок довоза у них 45 дней, к лету, наверное, получим), ручки стоят разные, потому что когда мы это обнаружили, все коробки и упаковки давно уже выбросили. Раньше в этом же магазине покупала два шкафа, диван, компьютерный стол, трюмо, все было куплено в разное время, но нареканий никогда не было и претензий тоже. В этот раз даже не знаю на кого злимся больше - на магазин или фабрику Боровичи, но делать там покупки впредь желания больше не возникает.
     
  5. Заказали шкаф-стенку в ноябре. Через 45 дней ее не привезли. Привезли через 60 дней. Мебель привезли не комплектную. Ждали еще 45 дней. Через 45 дней снова не привезли детали, которых не хватает. А привезли через 60 дней. Не хватало деталей: дверцы и полки. Вместо положенных денег на компенсацию собираются заплатить только 0, 5 % за просрочку не за весь шкаф, а только за дверцу и полку. И никакой компенсации за моральный вред. Планирую судиться. НЕ советую покупать там мебель. Повелись тоже на дешевизну. Мама там заказала кухню, так там тоже не хватало деталей, она устранила недостаток за свой счет.
     
  6. 2 декабря 2014 года заказал шкаф и тахту в Солнечногорском филиале Дельфики, заказ прибыл 19-го февраля (хотя в договоре срок доставки 30 дней), ладно терпел, так шкаф приехал без зеркала на двери, а в договоре черным по белому оно указано. У вас ко всем такой подход или только ко мне? Договор и чеки на руках! Мой моб.: 9296011949.
     
  7. 21.02.15 г. заказала стенку Константа и несколько шкафов. Обещали через 2 недели привезти, но прошел месяц и по договору срок истек, а мебели нет и когда будет - неизвестно.
     
  8. Куда смотрит руководство? Заказала кухонный гарнитур 3январ. Привезли в марте! Одну тумбочку не довезли. Месяц уже жду. А про столешницу и кухонный уголок и говорить не хочется. Ни тебе извинений. Ни звонков. всё у них в порядке вещей. А вы ждите. Машина никак не доедет из Подольска. очень обидно, что так отнеслись!
     
  9. Уважаемое руководство! Будьте так добры. Контролируйте своих работников, а то кормят завтраками, одни обещания. Мне не довезли тумбочку для кухни и столешницу. Жду больше месяца, никому нет дела, жду с нетерпением. Думаю обращаться в Роспотребнадзор. Это ж не моя вина, что у вас так фабрики и доставка работает??? Люди, не заказывайте ничего у Дельфики ! Работают очень непорядочно.
     
  10. Добрый день! Являлся клиентом магазина в Подольске. Привезли кухню без фасадов. Просрочили довоз на 42 дня, не считая 45 дней ожидания по закону. В итоге не хотят выплачивать пеня за просрочку. Хотя обещали весь срок задержки, что все оплатят. Хочу уделить внимание хамскому поведению ПЕРСОНАЛА! В особенности Александры! Она то и обещала все без проблем компенсировать, а когда я пришёл к ним в гости, даже не соизволили поздоровался и дал образец ЗАЯВЛЕНИЯ. Мол ЗАПОЛНЯЙТЕ в свободной форме. После заполнения, отказались принимать его, потому что нужно написать его по установленному образцу. Это был край. Написали дома, еще раз привез, приняли. В итоге: Получил от них отказ по компенсации. Предложили подачку 3000 рублей за моральный вред. Подаю на них в суд. По результату отпишусь здесь же. СОВЕТУЮ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с данной организацией.
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Господа, прежде чем купить мебель в Дельфика прочитайте отзывы. Мебель низкого качества, разваливается при сборке, части гарнитура разного размера, ширины, длины и так далее. Фарнитура вообще отдельная история. Похоже мебель собирают пьяные и обкуренные таджики в подвале. При заказе мебели (город Дмитров) будете ждать неопределенный срок, а когда привезут, то окажется из гарнитура 3/5 части, и 1/5 из 3/5 другого заказчика. При заказе мебели Вам будет указана скидка, если Вы закажите несколько гарнитуров, далее при оплате вытаращенные глаза, а кто Вам это сказал. При сборке мебели, просто цирк! Есть такой Евгений в Дмитрове, руки растут из одного места. Содрал тройную стоимость с пожилого человека, моей мамы, при этом она его еще обедом накормила. Я когда увидела собранную мебель и услышала выше сказанное, меня чуть паралич не схватил. Мебель всю ободрал, сколы везде, как-будто она простояла лет 20, а в кухонном гарнитуре - ящики развалились на второй день, и все кривое, косое. Я, купив мебель в другом магазине (шкаф, комод и стеллаж), собрала сама. Моя мама, увидев действительно хорошую, качественную мебель, пожалела, что поспешила. Господа прежде чем купить в Дельфика , подумайте, не бросайте деньги на ветер, просто потом будете жалеть о своих покупках. В других салонах-магазинах есть качественная мебель, в разной ценовой категории, которую Вы можете собрать сами по приложенным чертежам. А чеки, время и номер договора могу сообщить позднее.
     
  12. Это что такое происходит. Как вообще можно так с покупателями? Конец апреля, а воз и ныне там. Сколько можно ждать. Где моя столешница. Господа. Вы вообще хоть немного думаете о своей репутации. Ужас. И, пожалуйста, не удаляйте мои отзывы. Роспотребнадзор уже в курсе. Вы кормите завтраками. Очень плохое отношение к покупателям. Деньги получили и плевать на людей. Люди не покупайте ничего в Делфика. Мебель некачественная и отношение свинское.
     
  13. А я согласен с Анастасией.
     
  14. Кухня очень понравилась на витрине - надеялась получить такую-же. но напишу сразу про минусы: первое - недокомплект фурнитуры для стыкования стеновой панели - не подходили к привезенной стеновой панели-побросали, что было на складе, наверное!-пришлось докупать. Второе - бутылочница пришла без крепления - на мой звонок в магазин сказали - приносите чеки. Будем разбираться. Пришлось купить новую с крепежами! Не сидеть же с полусделанной кухне голодными. И третье - самое веселое -столешница пришла двух разных оттенков от разных производителей похоже или от разных партий. Но мастера уже успели вырезать в ней отверстие для мойки. И увы, назад ее уже не сдашь, теперь кухня у меня модерн - все пятьдесят оттенков серого! Короче, лучше заплатите чуть дороже, не покупайте там мебель!
     
  15. Купила кухню-надеялась, что будет красиво как на витрине-но увы-ожидания не сбылись. Минусы-недокомплект крепежей к бутылочнице, пришлось покупать новую - так как отдельно крепежи не продаются, директор магазина предложила привезти этикетки и разбираться, а кухня то между прочим в полусобранном состоянии и где-то надо готовить! (ждали ее полтора месяца!) Второе-фурнитура для стыкования не совпадала с размерами самих материалов-пришлось тоже докупать! НО главный прикол-приезжаю с работы и вижу-столешницы разных оттенков - и закглуния разных цветов-серого и темно серого-короче от разных производителей или партий, самое обидной, что мастер собиравший ее мою кухню уже вырезал там отверстие под мойку. Назад уже не сдашь. Директор магазина Людмила ответила, что ей некогда со мной беседовать, сказала привозить фото разных по оттенку столешниц и сказала, что раз мы вырезали уже отверстия ничего не добьемся - не покупайте там кухни, за ваши же деньги над Вами поиздеваются! Покупайте кухни у других производителей!
     
  16. Господа??? Совесть у Вас есть??? Сколько можно ждать??? Где столешница??? С 3 января пора уже привести! Сколько можно обманывать своих покупателей??? Люди, будьте очень аккуратны в покупке мебели Делфика . Это ужасно. Никому до твоей кухни (недокомплектации) нет дела. Деньги получили и плевать им на народ. Мало того, что кухня вся сплошной брак, так ещё и обманывают.
     
  17. Люди, я уже писала здесь свои отзывы. 3 января заказала кухню у них (делфика. Эдельвейс) на улице 22 июня. А воз и ныне там. Ни столешницы, ни звонков, ни компенсации, ни извинений. Всё в порядке вещей! Приезжали в магазин написали заявление на имя директора. И ждите ответа по почте. Совести нет и не будет. Будьте очень аккуратны люди. Покупайте и заказывайте мебель у других фирм. А город Боровичи мебельную фабрику обходите десятой стороной (одни алкоголики работают). Всем удачи. Мне не повезло.
     
  18. Vladimir

    Vladimir Guest

    24 января 2015 года заказал в Дельфике г. Дубна, кухонный гарнитур. Обещали доставить к 27 февраля. Только 24 марта 2015 года заказ был получен. При осмотре выяснилось, что фасад ящика и кромка угловой столешницы имеют заводской дефект. На фасаде неровная кромка, а край столешницы битый, хотя гофротара была без повреждений. Обратился в магазин, чтобы поменяли. Старая кухня разобрана, новой нет, т. к. ничего нельзя пилить и подгонять, пока не поменяют. В течение почти трех месяцев везли. То машина не пришла, то не привезли то, что надо. Столешница пришла только сегодня 23 июня 2015 года. Получаю, открываю. С лицевой стороны всё хорошо, зато снизу защитная декоративная пленка вся в пузыря и разорвана. В магазине спрашивают, что, будем ещё раз заказывать? Им то что? А мне ещё три месяца готовить среди разгромленой кухни и мыть посуду в ванной. Забрал то, что есть, расписался в получении. Буду доделывать сам.
     
  19. Фирма работает отвратительное. Заказ размещенный у них был просроченная на 11 дней, при требовании компенсации выяснилось, что я должен выплатить налог с возвращаемся суммы так как якобы получаю прибыль, что согласитесь полная чушь, это получается я заплатил деньги со своей зарплаты и я с нее же должен оплатить бардак этой фирмы. Поэтому будет внимательны при оформлении документов. Хочу отметить полную некомпетентность и отсутствие культуры общения так называемого директора Чеховского магазина Дельфика, не знаю кто ее взял на работу но видимо или по блату или видимо тот кто ее брал еще хуже. Кроме всего прочего сотрудники магазина практически не владеют своим ассортиментом и ничего не могут объяснить толком покупателям. Одним словом не ходите в этот магазин если Вам дорого свое время и нервы.
     
  20. Илья

    Илья Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Антон: Вы себе портки пойдёте покупать на рынок зимой? Примеряя их при -30 за простынёй. Или в тёплый торговый центр? С цивильной примерочной. Я уже молчу про персонал магазина, который там находится целый день, оттого и злые как собаки! Вы почитайте отзывы о вашем магазине, позор! А рыба, как говорят, гниёт с головы.
     

Поделиться этой страницей