Дельфика

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наталья, специально для Вас. Дуболомы ни в этом магазине, ни в других магазинах сети Дельфика не работают. Вам НЕОДНОКРАТНО БЫЛО РАЗЪЯСНЕНО, что деталь возможно получить только через оформление рекламации, что в дальнейшем сотрудники магазина и сделали. Кстати, Ваша деталь уже давно находится на складе.
     
  2. Заказывали шкаф в Дельфика , г. Серпухов, ждали более месяца. За доставку заплатили 500 р. (в 5 минутах от магазина живем) при этом подъем на этаж не входит. Шкаф весь в опилках, заляпан клеем. Качество просто отвратительное, на дверях вмятины, двери шаркают, скрипят, чтобы открыть дверку надо приложить не малое усилие. Не знаю какие у них там склады, но обычно мебель приезжает в более приличном виде. Это был наш последний заказ в этом магазине.
     
  3. Устроилась работать в магазин Дельфика г. Дмитров, так понравилась директор магазина Маницина Людмила, но вся симпатия пропала с первого рабочего дня, нагрузка на продавца колоссальная, скинуты все обязанности директора да ещё при этом при всём нужно просто лететь к клиентам и оформлять заказы! З/п обещали 30000, но вместо них я получила 10000! при 5-ти дневной рабочей неделе и задержкой ежедневной в магазине на 1-1.5. З/п выдаёт директор и сама решает сколько когда и кому заплатить. Ужасная текучка, продавцы меняются каждый месяц и не удивительно!
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Лететь к клиентам и оформлять заказы! Конечно, не на заднице же сидеть целый день, как было в вашем случае. К сожалению, вы не справились даже с минимальными требованиями.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    За такую зп, ваши требования слишком велики, Антон! Я выполняла сидя на заднице то, чем меня загрузил директор, а не своими делами занималась! Что-то у Вас долго никто не соответствует требованиям, а кто соответствует сам почему-то уходит! Странно даже!
     
  6. Покупал кухню Настя. Думал надо ждать. Но вся кухня была сразу даже не ожидал. Дешево и нормально по качеству. Я доволен.
     
  7. Огромная благодарность продавцам магазина города Дмитров. Рассказали подробно, показали на образцах, очень просто было сделать выбор. Купила комод Челси. Очень довольна. Наталья.
     
  8. В наше время как никогда ценишь обходительное и внимательное обслуживание. Нашла возможность с помощью внучка поблагодарить продавца Лену из Магнита в Солнечногорске за чуткое отношение ко мне, пожилому человеку. Спасибо огромное. Дай Бог здоровья.
     
  9. Влад

    Влад Guest

    Мебель низкого качества. Цене соответствует. Но о том, что настолько низкого предупреждать надо.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    На днях тоже побывали в Дельфике в Подольске. Хамские продавцы, язвят отвечая на вопросы. ходишь следом за ними и вытягиваешь всю информацию. Мало того, доставка 3 раза в неделю и когда точно неизвестно.. Вам за час позвонят. То есть сиди над телефоном и дрожи чтоб не пропустить звонок. Или срывайся с работы и мчись.
     
  11. Антон

    Антон Guest

    Добрый день! В магазинах Дельфика , кроме собственного производства, представлена мебель более 24 фабрик. О какой мебели идет речь? В каком магазине приобретена? Когда?
     
  12. Заказала два одинаковых шкафа-купе. Сделали большую скидку и привезли вовремя. Да и консультант помог выбрать цвета на двери, очень любезный. Все хорошо. Благодарю!
     
  13. Всем добрый день, кто читает и хочет приобрести мебель на фирме Дельфика. Моя история такова. Первый раз приобретал стенку на данной фирме два года назад, остался очень доволен, служит очень хорошо. Но второй раз, когда приехала теща, воспользовался каталогом и по вопросам, приглянувшийся стенки, позвонил по номерам, указанным в каталоге, и попал в город Пензу, где мне дали номер Дениса: 8(916)770-55-27 и номер склада в Москве: Степан - 8(495)773-37-07. В начале все были вежливы, стенку обещали привезти через две недели, а по факту ждали больше месяца ссылаясь, что нет машины, которая едет в Подольск. И вот привезли стенку, на той же фирме приобрели услуги сборки. Еще один факт, когда привезли стенку, Денис вышеуказанный ответил, что чек он забыл и привезет позже. Стенку мастер собрал, но ручки отваливались, сказал, что плохие крепления. Естественно моя теща, женщина в возрасте, не смогла отреагировать на недостатки. По возвращению домой я с моей беременной женой увидели, что стенка: 1) не соответствует размерам, указанным в каталоге. На 20 см. ниже высота и 5 см. меньше глубина. 2) Отваливаются ручки. 3) Задняя стенка собрана из кусков материала. Моя жена позвонила Денису, который накричал на мою жену и довел до истерики сказав, не за что не отвечает. После был звонок Степану, который сказал, что стенка подлежит только обмену, хотя у них нет стенки, которая подходит по размерам и чек он не даст, т. к. вышестоящее руководство ему запретило это делать. Уважаемые читатели, мы остались без правды и с потраченными нервами, не повторяйте ошибок. Так же все таки подал заявление в прокуратуру, постараюсь добиться справедливости.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Очень понравился магазин. Большой выбор. Продавцы стараются. Откровенного говоря, не ожидала увидеть такой мебельный центр в таком месте. Пожелаю успехов этому магазину. Елена.
     
  15. Я частый гость в Дельфике и друзьям их всегда советую. Девчонки работают такие доброжелательные: всегда подскажут, подберут по размеру. Да и цены отличные, мебель не дорогая и по качеству неплохая. Советую и Вам!
     
  16. Юля

    Юля Guest

    Всем доброго дня! Вчера просчитала кухня в магазине Дельфика Солнечногорска. Везде в других магазинах считали не менее 50 т. р., а здесь всего 36 т. р. Круто! Еще хватит на каменную мойку, которую покупать не планировала, но в магазине порекомендовали.
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу сказать спасибо, за подробную консультацию продавцам из магазина Львовский. Успехов вам девчонки.
     
  18. Цены в этом магазине замечательно низкие. И главное, они и на сайте, и в розничных магазинах - ОДИНАКОВЫЕ!
     
  19. Заказали кухню 10.08., обещали сделать и доставить до 15.09. Мы с со спокойной душой заказали под цвет кухни мягкий уголок, стол и т. д. И вот спустя три недели нам сообщают, что цвет отделки кухни закончился и не известно, когда будет и будет ли вообще. Пришлось отказываться и в срочном порядке искать кухню под те же цвета (что было очень нелегко т. к. цвета довольно редкие). На вопрос почему так поздно позвонили, сказали, что они не виноваты, виновата фирма производитель. Считаю такое отношение очень не профессиональным. Они обязаны следить за исполнением заказа и сообщать о таких вещах клиенту сразу или не позднее недели со дня заказа. Осадок остался очень не приятный, в эту фирму обращаться больше не буду и всем не советую!
     
  20. Добрый день! Анастасия, как Вы и пишите, цвета действительно редкие и их очень редко выбирают. При выполнении Вашего заказа фабрика изготовитель сообщила, что в обычный срок изготовить не сможет заказ, т. к. сама фабрика будет заказывать нужный цвет у поставщика и естественно это увеличивает сроки. Как только эта информация появилась у сотрудников магазина с Вами сразу связались по телефону и пригласили в магазин, предложили другие возможные варианты, которые можно было доставить в срок. Так же было предложено подождать необходимый цвет, но Вы не захотели. Мы еще раз приносим свои извинения, что заказ в нужном цвете не мог был выполнен в срок. С Уважением, Татьяна.
     

Поделиться этой страницей