Сделала заказ в магазине в Дубне уже 2 раз. К достоинствам следует отнести бесплатную доставку, работу менеджеров, доставку в срок, большой выбор мебели. Отмечу, что со второй покупки, магазин сделал небольшую, но приятную скидку. Я довольна.
Доставку ждала дольше назначенного срока и то привезли не все сразу. Из трех комплектов мебели в трех предметах! Оказались битыми стекла. Дальше самое интересное:чтобы вам произвели замену потребуются чуть ли не дактилоскопические исследования. Замучаетесь доказывать, что не вы танцевали на этих дверцах. Теперь бегаю и вымаливаю каждую дверцу уже три месяца. Если хотите экстрима заказывайте мебель в Дельфике.
Здравствуйте! Мною был заказан комплект кухонной мебели Настя цвет кедр. Заказ оформлен и внесена предоплата в размере 4000 руб. 31 августа 2013 г. в вашем магазине в г. Солнечногорск. Доставку обещали осуществить до 01 октября 2013 г. Две недели назад я сама позвонила в магазин для уточнения доставки, на, что продавец сказала, что кухня не готова и обещала перезвонить через 2 два (по разговору я сделала вывод, что заказ вообще забыли отправить). Через 2 дня никто не позвонил, при моем повторном звонке 9 октября сказали, что кухни нет, возможно, что будет 25 октября, но скорее всего ее не будет, при этом продавец даже не извинилась за задержки и за то, что даже не звонили. Зато предложили купить белую кухню, т. к. она есть в наличии. Я сообщила продавцу, что хотела бы тогда отказаться от покупки и вернуть деньги, оказывается для того чтобы вернуть свои деньги я должна приехать в магазин написать заявление, потом только через несколько дней приехать за деньгами! Итог: обслуживание отвратительное, кухни нет, денег нет. Прошу принять меры!
Все ужасно! Заказала кухню и кухонный уголок 18 августа, внесла предоплату 30%. Мне пообещали (был заключен письменный договор), что мАксимум через месяц, мой заказ будет готов. В результате, 12 октября, и то только после многоразовых прозвонов с моей стороны и напоминании о себе - доставили только кухонный уголок, а кухня так и осталась не готовой, и я в результате была вынуждена отказаться от нее. Когда я спросила, а когда они смогут мне ее доставить если я соглашусь ждать - мне сказали, что не знают, может быть через 2, а может быть через 3 месяца. В общем, никому не рекомендую связываться, ни с этой фабрикой, ни с этим магазином, если конечно, вы не будете заказывать за полгода вперед. Это время им необходимо на раскачку. Связь между складом в Подольске и самим магазином в Солнечногорске, по-моему вообще отсутствует, с фабрикой, они сотрудничают по остаточному принципу, (на мой взгляд). Номера договоров и чеков я не помню, но если они необходимы, я могу все найти и озвучить.
Здравствуйте! Спасибо руководству за быстрое решение нашей проблемы. В день обращения мне вернули предоплату.
Анастасия, не соглашусь с Вами. На фабричных ярлыках указан Гарун . Я покупал мебель год назад, сейчас уже дозаказывал нужные шкафы, сейчас этот набор у них в каталоге Роланд.
Девушка по имени Ирина является директором магазина. И именно она выслушивали 1,5 часа хамство с Вашей стороны. При этом рядом находился вышестоящий руководитель, который связывался со складом и выяснял, почему склад Вам так отгрузил заказ.
Не советую, что либо заказывать в этой конторе! Доставку производят не в те сроки, что обещают! Все ХАМЫ, начиная с ген директора! Все, что тебе скажут это ждите мы вам доставим!
Заказал кровать 30 ноября в г. Дмитрове. Вместо обещанных 30 дней, привезли через полтора месяца. При сборке обнаружилось отсутствие еврокронштейнов; их ждали ещё 10 дней. При дальнейшей сборке оказалось, что отверстия на задней спинке не совпадают с боковыми. В магазине вежливо извиняются, но, что толку, приходиться постоянно приезжать, звонить. Прошло два месяца, а кроватью пользоваться до сих пор не можем. Кому жалко нервы и время, то не покупайте в этой фирме и их магазинах.
Заказала стенку для гостиной. В магазине сказали МЕСЯЦ на изготовление и доставку. Через месяц пришел заказ, в коробку сломанная деталь (боковая стойка), без которой нельзя собрать даже основную часть. При этом стекла доставлялись БЕЗ КОРОБКИ, благо целые. Решила не разбираться кто виноват, а заказать еще такую же деталь. Неоднократно повторила, что это не рекламация, а заказ. Оказалось в магазине работают дуболомы. МЕСЯЦ ждала ответа на простой вопрос: когда и сколько? Звонила, писала письма. Ответ всегда одинаковый: ждем ответа по вашей РЕКЛАМАЦИИ. Не дождалась. Благо работаю в строительной фирме, по чертежам с завода сделали такую же детальку. Больше не буду связываться с Дельфикой.
Новиков Сергей Михайлович, да кровать действительно пришла бракованная и из-за ОГР привезли после Новогодних праздников, только время он больше сам тянул:позвонили 6.01.14 о готовности, пришел на доплату 11.01.14, принять доставку неудобно средь недели, 14.01.14 привезли в магазин, забрал сам 15.01, собирать начал 18.01.14, 19.01.14 пришел сказал, что нет кронштейнов, отдали кронштейны 28.01.14 (предлагали ему купить в магазине, промолчал). 29.01.14 приехал со спинкой, не правильная присадка. Завтра с Линвуда должна придти, заберем на следующей неделе. Вот и вся история.
Семнадцатого января заказала кухню классика , по сумме получилось 37 000, подписали договор. По срокам кухня должна была быть готова 17 февраля (месяц). Позвонили с фирмы 10 февраля и сказали, что кухня приехала в магазин. Я в этот же день приехала и внесла остаток суммы (вторник 10.02). Здесь и начались вопросы к фирме: доставку определили только в субботу, а это пять дней плюс. Но хамство началось когда стала прозванивать сборщикам кухни, из двух предложенных телефонов ни один мастер не мог приехать (один уже вовсе не работал, а другой заболел). Я позвонила в магазин и попросила дать еще номер сборщика, сотрудница Надежда любезно продиктовала мне номер еще одного сборщика Сергея. Позвонив Сергею выяснила, , что человек может собирать только по вечерам, т. к он работает до 17.00 в магазине. Меня этот вариант не устроил, т. к в вечернее время проводить сборочные работы неудобно и шумно, у всех дети (ведь кухню необходимо вешать и как следствие сверлить стену)!Набрав еще раз номер телефона, я объяснила ситуацию и попросила дать еще номер, на, что грубым тоном мне ответили, что больше номеров нет и бросили трубку! Далее мои звонки просто сбрасывали. Куда смотрит администрация магазина!?? Я являюсь постоянным клиентом этой фирмы, но после этого хамского обращения ни кому не буду рекомендовать фирму!
Приехали с женой и ребенком в магазин на Львовке! Хотели выбрать новую кухню! Но проведя 20-минут в магазине поняли, что это не магазин а какой-то холодильник , холодно как на улице! Спасибо, конечно, девушкам, которые нас консультировали, но извините мы специально хотели приехать с ребенком в магазин, а не на уличный рынок .
Покупали диван в кредит, в магазине сказали, что на 6 месяцев (бес процентный кредит) - вранье, не верьте. Чтобы заманить. Читайте внимательно договор.
Сами то, прочитали договор? Видимо нет. Беспроцентный кредит за первые 6 месяцев за покупателя оплачивает магазин, далее покупатель. А если выплатит ранее 6-ти месяцев, то получается беспроцентный.
Мебельный магазин, не детский сад и не ясли. Магазин вообще не расcчитан на комфортное пребывание ребенка, это ведь не санаторий. Хотя, скажу откровенно, руководство компании предпринимает усилия для большего отопления помещения. Надеюсь, это не скажется на себестоимости мебели.
Приобрели шкаф. Качество просто отвратительное, на дверях вмятины, двери шаркают, скрипят, чтобы открыть дверку надо приложить не малое усилие. Жалко потраченных денег и времени. Ждали его больше месяца. Сотрудники вечно с недовольным лицом. Не покупайте ничего в этом магазине. БЕРЕГИТЕ ДЕНЬГИ и НЕРВЫ!
Заказывали шкаф в Дельфика , г. Серпухов, ждали более месяца. За доставку заплатили 500 р. (в 5 минутах от магазина живем) при этом подъем на этаж не входит. Шкаф весь в опилках, заляпан клеем. Не знаю какие у них там склады, но обычно мебель приезжает в более приличном виде. Это был наш последний заказ в этом магазине.
Татьяна благодарим Вас за помощь в нелегком выборе кухонной мебели. Да и всем сотрудницам магазина в п. Львовский за Ваши рекомендации и внимательное отношение к покупателям - Вам всем твердая 5 . Привезли и собрали, как и договаривались. СПАСИБО ВАМ!