В магазине Дельфика порадовал огромный выбор шкафов на любой размер и цвет. Заказ был выполнен в короткий срок (несколько дней). А бесплатная доставка и сборка шкафа купе стала подарком к празднику.
Приобрел у вас стенку Милан, остался очень доволен вместе с супругой и мебелью и работой ребят сборщиков, докупил еще угловой шкаф Гарун, столик сервировочный и заказал ещё стеллаж. Жду когда поступит.
В Подольске заказывала шкафы МС Гарун, заказ был получен в срок, без проблем. Позднее приобрела тумбу для обуви. Мое мнение о мебели положительное, очень понятные схемы сборки. Я осталась очень довольна покупкой в Дельфике. Даже отзыв захотелось написать.
Хочу рассказать об отвратительном отношении к клиентам в магазине г. Калуга. Имя героя , к сожалению, неизвестно. 14.07.2013 заходим в магазин, с целью выбора и покупки прихожей, покупателей кроме нас нет. Продавец консультант, делает вид, что нас не замечает, разговаривает по телефону. Через 10 минут игнора, я сама к нему подхожу. Консультант отмахивается и продолжает свои телефонные переговоры. В итоге информацию не получили, зря потратили время. Больше в этот магазин не пойдем.
Заказывала диван с креслом и кухонный уголок в Серпухове, все очень быстро привезли, не ожидала! Очень довольна, приду еще не один раз, спасибо.
Покупали в Солнечногорске Мелиссу, Дору шкаф от Люсси. Довольны. Заказали кухню Трапеза. Ждем приятную обновку.
Спасибо огромное продавцам магазина Серпухова! Очень помогли нам с подбором детского уголка, двухспальной кроватки и компьютерного стола. Подобрали по цвету, размеру. Всё пришло во время и, действительно, стало как мы хотели. Будем советовать ваш магазин знакомым.
В Дельфике обставляли всю квартиру, два дивана стенку, стол потом еще камод покупали. Пришли просто с размерами комнаты, нам все подобрали показали, все мои сомнения просто исчезли, а сейчас, сижу на новом диване и любуюсь. Все так, как я хотела. Спасибо!
Сразу видно, что писал сотрудник компании. Я приходила в магазин в Подольске и только персонал постоянно (!) называл МН Роланд - МН Гаруном! Люди, похоже, что положительные отзывы о компании пишут здесь сотрудник! А простые люди пишут отзывы справа.
Очень интересно, дорогие управляющие и руководители ДЕЛЬФИКИ, когда на этом сайте куча народа пишет о своем недовольстве к вашей общей продукции - ни одного ответа от вас нет, а когда дело доходит до личностей, так нате, пожалуйста, все оказываются на месте. Плохо ваш магазин работает и тут спору нет, раз уж вы так себя выставляете. Напомните, если я не прав, первый принцип успешной торговли: покупатель всегда прав. А вы своих покупателей продаете каким-то мебельным фабрикам, которые, что хотят то и творят.
Пришли в магазин по совету знакомых. Нужен был матрас. Продавец рассказала про разные модели. Подобрали по нашим запросам и недорого. Через неделю привезли. Ну где еще такая скорость?
Я пришёл в магазин ДЕЛЬФИКА, чтобы преобрести мебель. Когда продавец спросил, как вы будете забирать я ей напомнил надпись при входе - доставка и подъём бесплатно, она спросила наш адрес и записала куда-то, после чего мы оплатили и она уверила, что в доставка придет в назначенный день. В этот день мы ничего не получили. Я в пятницу позвонил в магазин и спросил где директор, трубку взяла она (директор) и стала разговаривать со мной грубо и по-хамски, потом повесила трубку. Я перезвонил ещё раз и она пришла к выводу, что ошибся продавец, который отметил галочкой на счете самовывоз вместо бесплатно . Я тактично поинтересовался, как быть в данной ситуации, она ответила. Привезем как и положено-бесплатно . И вот наступил день доставки, мебель привезли и сказали, что нужно заплатить 600 рублей - вот хвалёная бесплатная доставка. Может и мебель не так уж и хороша, как её нахваливают не знаю, но в магазин я больше не пойду и друзьям расскажу, что там люди нечестные и ведут себя безобразно. Хотя покупатель всегда прав.
Магазин ДЕЛЬФИКА, который находится в Подольске, просто тихий ужас, даже не сам магазин огорчил, а его работники. Отношение продавцов к покупателям хамское. Всегда чем то не довольные, что не спроси переводят вопрос друг на друга. Они больше похожи на 3 бабушек у подъезда, которые обсуждают свои насущные проблемы, а ты к ним подходишь с вопросом типа «как пройти в … » и вот они нехотя, кое-как тебя ответят или нет. Заказал полку 29 июня, сегодня уже 5 сентября полки все нет! Звонил несколько раз, всегда обещают узнать и перезвонить, но ни разу так и не перезвонили. Больше в данный магазин ни ногой.
Г-н Лукьянчиков, может вы и нам поможете разобраться в нашей ситуации. Заказали кухню Настя на Львовской, привезли в срок. Муж недолго думая начал собирать кухню на радостях в тот же день. Собрал 3 шкафа навесных, потом достал стол, столешница оказалась на 16 см больше стола, т. е полезная глубина стола оказалась не 60 см, как указана в каталоге, а 44 см (вместе с фасадом). Затем начал перемерять навесные полки и они оказались меньше, т. е. не 32 см как указано в каталоге, а 30 см (это вместе с фасадом), а внутренняя полка 25 см. Больше ничего собирать мы не стали, сильно огорчились и поехали в магазин, в магазине сказали, что 16 см оставлено производителем для сантехнических, газовых и др. труб. Но платили то мы за 60 см полезной площади столов и 32 см полок, а наяву получается другое, ведь в момент заказа продавец ничего не сказала о несоответствии размеров и особенности производителя. Написали заявление о возврате денег, прошло 3 дня и мы поехали узнать рассмотрено ли оно. Продавцы сказали, что директор видел заявление, но поручений никаких не давал и дали номер телефона связаться с ним. После разговора с ним, мы поняли, что денег нам не вернут, потому, что размеры, указанные в каталоге, указаны по большим выступающим частям, т. е. по столешнице. И добавил, что потребитель должен ходить в магазин с рулеткой, чтобы измерять столы и т. п., а также покупатель должен перед сборкой мебели мерить части мебели, а не собирать ее сразу. Так вот, г- н Лукьянчиков, вы в магазин тоже с рулеткой ходите? Это какой то бред! В данный момент работаем плотно с Роспотребнадзором. Пока не прошло 10 дней и наше заявление рассматривается, надеемся, что здравый смысл победит!
Заказала стенку 12.08.2013, срок доставки поставили на 12.09.2013, позвонила сама 13.09.2013, а нам сказали, что таких стенок больше не выпускают. Очень хамское отношение.
Пришли купить столик. Оплатили покупку. На улице в тот момент (2013.09.15 время 12:40) шел дождь. На складе присутствовали 2 человека - молодой, вежливый парень лет 25-30 в черной куртке и хам, назвавший себя менеджером. Нас с отцом вместо того, чтобы провести под крышу, выгнал на дождь этот самый менеджер, мотивируя тем, что начальство не разрешает находиться посетителям на складе. Никаких условий для данной погоды на улице не создано. Мы обратили внимание менеджера на данную проблему, но получили отказ. Больше в этом магазине, где так заботятся о покупателях, ноги нашей не будет!
Решила купить стенку в фирме Делфика в г Солнечногорске, заказала, договор был до 10 числа, а девушка сказала, что ждать 2-3 недели. В итоге привезли на 2 недели позже, чем указанно в договоре. Позвонила девушка, сказала, что привезут в обед, в итоге привезли в 8 часов вечера. Инструкция по сборке непонятная, как собирать не знаю, половину собрала, вторую не знаю как. В общем, ужасное обслуживание.
Начну с того, что когда пришли в магазин к нам не подошел не один продавец. Когда наконец то мы дождались когда одна из них соизволила подойти, я не компетентна в вопросах качества мебели и то я знала больше чем продавец какой к нам подошел. Продавцы совершенно безграмотные, после заключения договора они не сказали не о доставки не спросили даже телефон как с нами связаться. Я сейчас говорю про магазин какой находиться в городе Чехов. Доставка: мебель ждем уже второй месяц. Спустя 1,5 месяца привезли три шкафа, через неделю обещали довести кровать и еще один шкаф. В итоге все это привезли ровно через два месяца после заключения договора. Не кому из знакомых не посоветую эту фирму. Нарушаю все условия договора.
Заказали кухонный уголок Дельфин 25 июля 13 г. Сказали, что по акции быстро, но везли очень долго (в середине сентября привезли нам). Ждали долго, п. э. сами позвонили, чтоб поинтересоваться пришел ли уголок, оказалось, что пришел. На вопрос брать ли сборку, продавец сказал: На ваше усмотрение, но там нечего собирать, только модули соединить . В итоге, привезли наконец уголок, мы стали собирать, а там дофига (если честно, хочется выражаться по-другому, очень сдерживаюсь) работы, инструкция и куча шурупов. Потом обнаружили, что не все шурупы есть куда вставить, пришлось поработать дрелью. Также, некоторые моменты в инструкции не соответствовали реальности. После сборки модули оказались асимметричными - одна спинка выше другой. У выкатного механизма (дельфин) так установлено оборудование, что крючок постоянно соскальзывает с опоры и т. о. ночью можно оказаться на полу. Также, поверхность выкатного механизма (тоже выполнена из эко-кожи) забрызгана каким-то клеем, кое-что удалось соскоблить осторожно, но с трудом снимается. В общем, никому не советую связываться с этой организацией! Заказывайте мебель в другом месте. Мы впервые огорчены покупкой, обычно всё хорошо и складно, без всяких проблем получалось. г. Омск.