Спасибо менеджеру инет магазина за внимательное и чуткое отношение, а также грамотную консультацию и предоставление своевременной информации.
Заказала кухонный уголок+стол+ 2 табурета 15.01.2013 г. привезли 20.02.2013 г., одна деталь уголка оказалась поцарапанной, пазы местами не совпадают, при окончательном расчете, не считая транспортных услуг вылезла переплата в размере 210 руб., создается впечатление, что изначально мне эту сумму не досчитали, чтобы не делать бесплатную доставку. Контактный телефон: 9162331075.
В Клину купили с женой стол стеклянный. Давно на него смотрели. На кухне прижился, как тут и был. Продавец Нонна помогла определиться с выбором. Спасибо ей и всему коллективу.
Добрый день! Недавно с женой сделали ремонт в прихожей, рядом с домом магазин Дельфика , туда и заглянули, приглянулась прихожая Грейс. Коридор у нас небольшой, но прихожая удачно вписалась в интерьер и по размерам. Продавец помогла с размерами, за что ей большое спасибо. Обошлась нам вся прелесть в пределах 21 тыс. руб. Недорого, но со вкусом! Привезли через две недели. Нареканий не имею. Теперь присматриваем спальный гарнитур.
Пришла опять в Дельфику Клин за подбором углового шкафа. Прихожу уже не первый раз. Обставляю квартиру в новостройке, купила стенку Милан и диван Мечта-1. Красивая мебель!
Заказывала в Серпухове в Дельфике стол кухонный, помогли с выбором и привезли очень быстро. Уже пользуюсь!
Покупали Гарун (шкаф 106), ольха - собрали и остались довольны, посоветовали родственникам. Город Солнечногорск.
Приехали в магазин Дельфика в Подольске, просто посмотреть. Продавец Наталья сумела убедить нас и мы приобрели спальню Токио . Все было сделано точно в срок, согласно договору, доставка после оплаты на второй день. Сборщик приехал уже вечером в день доставки Остались очень довольны! Не знаю, почему ругают магазин? ВСЕ ХОРОШО!
Купила стенку Дора в Подольске и продавцы подобрали такой же письменный стол, очень понравилось. Огромное спасибо за понимание! Являюсь постоянной вашей покупательницей.
В марте в Клину заказывала шкафы МС Гарун, заказ был получен в срок, без проблем. Позднее приобрела тумбу для обуви. Мое мнение о мебели положительное, очень понятные схемы сборки. Я осталась очень довольна покупкой в Дельфике. Даже отзыв захотелось написать.
При оформлении покупки все было отлично. Заказала стол производства фабрики Элегия (Новгородская область). Доставка товара - опоздали на 4 дня, ладно, как-то пережила это. Но когда распечатала коробку - пришла в ужас - ножки стола поцоканные, столешница чем-то намазана - не смывается. В магазине предложили поменять на ножки цвета венге. Если я просила стол ножки цвет вишня, коробка стола вишня, а мне привозят ножки вишня, а коробку цвета бук, да еще и ножки на венге поменять? Извините. Звонила для возврата 3 дня подряд - каждый день - новые отмазки, причем шофер при доставке не дал квитанцию на 400 рублей, а при возврате повторно отказался дать квитанцию об уплате доставки, видимо, хочет зажилить деньги себе, видите ли это частная услуга как он сказал, причем работает от магазина. Короче, все-таки сделала возврат, а вот деньги пока не отдали, надо какое-то заявление писать по правилам торговли в РФ, как сказала завсекцией. Я ответила, что по законам торговли в РФ надо 100% качественную продукцию продавать для начала. Больше тут покупать не буду.
Сноха сказала мне зайти в Дельфику. Там нашла на витрине кухню стекл. квадрат. Мне продали ее из зала очнеь дешево. Спасибо продавцам маг. Клин.
Заказали кухню, ждали два месяца - залог внесли, ни кухни, ни денег, ни трубку не берут, будем обращаться в суд.
Заказ в срок не выполняют. Когда высказываешь отвечают, что давайте мы вам вернем деньги. Лично я потратил время жду заказ, который до сих пор не готов. Заказал 11.04.2013. Должен был получить заказ 11.05.2013, но, увы, кто возместит все эти неудобства? Очень плохая работа этого магазина, оставил в этому магазину номер телефона своего, вместо того, чтобы меня известить о заказе они мне шлют рекламные смс. Решил подать на этот магазин в суд! Больше ни за что не пойду в этот магазин.
Осталась очень довольна выбором мягкой мебели в магазине в Дубне. На мой взгляд, отличное сочетание цены и качества при стильном и интересном дизайне мебели. Отдельное спасибо хочется сказать консультантам магазина за помощь, профессионализм, да и просто за доброе отношение к покупателям! В общем, заходите, не пожалеете
Заказали шкаф-купе 25 апреля, привезли 4 июня с разбитым зеркалом на двери. Написали заявление его приняли на рассмотрение только 10 июня. Сегодня уже 24 июня. Звоним, нам говорят, что надо ждать 21 рабочий день. Это получается, что нам привезут дверь с зеркалом не раньше 8 июля и то не факт. Мы уже устали ждать и не рады, что связались с этой фирмой.
На сайте Дельфики понравился стол, оставила заявку, где то через час перезвонили, но уже из магазина г. Дмитрова (я и не знала, что в Дмитрове есть Дельфика), сказали, что стол есть в наличии. Приехала, к столу еще и уголок заказала. Теперь я у них частый гость.