Декатлон

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Через интернет-магазин ДЕКАТЛОН заказала 3-и пары обуви, а именно – • Ботинки водонепроницаемые Quechua Forclaz 500 Warm Муж (размер – 43).; • Ботинки INUIT 500 Жен. QUECHUA (размер – 40); • Сапоги Quechua Arpenaz 100 Warm непромокаемые Жен (размер – 42) После обработки заказа, а это 48 часов, обувь поступила по указанному адресу доставки - Декатлон Москва Алтуфьево, откуда мы и должны были ее забрать. Причем две пары обуви пришли через 2-а дня, а третья - на следующий день, но не в этом суть. Заказ поехал забирать муж, и вот в магазине началось самое интересное… Оказывается, в магазине на остатках такой обуви нет, заказ же пришел из интернет-магазина, и поэтому провести по кассе ее не могут, т. к. никто не знает из персонала как это сделать. Муж провел там больше часа времени, и это было первое огорчение. Но заказ-таки забрали. Ну а второе, собственно, несмотря на то, что всю зимнюю обувь мы заказали и без того с запасом на размер больше, мне и мужу ботинки оказались впритык на тоненький носочек, а заказанная пара для моей мамы ей и вовсе не подошла, оказавшись маленькой. Вся обувь была марки – Quechua. Так что, через интерет-магазин однозначно больше заказывать не буду.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Я оплатила доставку до самой квартиры, так как не могу сама даже 10 кг поднять, жду доставку с 27 августа, каждый раз звоню и мне обещают разобраться, и на следующий день доставки привезти гантелю, серийный номер: 0703775, ном. док: 49473, чек ном: 00112. Но жду безрезультатно. Куда можно пожаловаться? Не спорю товары нужные и полезные, но бардак достал.
     
  3. Donna

    Donna Guest

    Кроме Decathlon, магазины открываются под названием Koodza. Производство компании расположено в 16 странах мира. Первый магазин компании в России открылся в 2006 году в Москве до сих пор достойные магазины. Мы познакомились с этим брендом в 2000 на территории Голландии. Последняя крупная покупка состоялась 2009. Приобрели все для активного отдыха от палатки - до посуды для пикника. Так же были приобретены ботинки, штаны и рубашка для трекинга. Очень грамотный персонал. В Декатлоне приобрели спортивную обувь для пеших прогулок хорошее сочетание цена-качество. Но вот персонал стоит обучить, ориентируются в товаре плохо. В целом впечатление положительное.
     
  4. Очень большой магазин спорттоваров, говорят для более 70 видов спорта. Размеры своеобразные, взяла привычные для себя ЭМки, они мне оказались велики. Можно найти много приятной мелочевки, цены волшебные. Пока не могу ничего сказать о качестве, т. к. купила горнолыжный костюм и погода еще не дала опробовать. Выбор нормальный, в плане цветов для горнолыжных костюмов - не велик, но я думаю это пока что. Уверена, скоро появятся на любой вкус и цвет. Кассиры вежливые и улыбчивые. Консультанты - не сталкивалась, не общалась с ними. В общем, купила в день открытия штаны, куртку, перчатки, шапку, носки - все вышло в 5700 р. На следующий день еще раз приехала, но уже за флисовой кофтой (250р.) Во всякие спортмастеры и т. д., наверное, забуду дорогу.
     
  5. Широкий ассортимент спортивной одежды, обуви и спортинвентаря, и самое главное, невысокие цены при весьма достойном качестве! Сначала я подозрительно спрашивал у продавцов, что у вас за цены такие низкие, небось «цены открытия»? Нет, отвечали мне, цены повышаться не будут. Также есть очень качественные городские велосипеды (сити-байки), которых я больше нигде не видел. Ну и так далее. Лучше один раз увидеть самому, чем 10 раз прочитать.
     
  6. Мила

    Мила Guest

    На этих выходных удалось доехать до Декатлона и походить по этому большущему магазину. Шикарно! Нашла почти всё, что нужно. Прикупила майку для фитнеса, леггинсы, спортивные носки (139 руб. за 3 пары -прикупила 6 пар), тёплую шапку и флисовую толстовку и это всё за 1800! Очень много товаров, есть практически всё! Всем ехать!
     
  7. Очень даже конкурент спортивным магазинам нашего города: большой, если не сказать - огромный ассортимент товаров для людей всех возрастных категорий, удивительно низкие цены (купила х/б футболку для фитнеса за 149 руб., полноценные кроссовки для бега за 600 руб., перчатки для борда за 249 руб.), отсутствие толкучки (хотя посетителей в магазине - хоть отбавляй, на кассах скапливаются небольшие, но быстро рассасывающиеся очереди). Отличный ход - мини-баскетбольная площадка, столы для настольного тенниса, самокаты в открытом доступе - и везде довольные посетители гипермаркета. Да, к размерам нужно отнестись с особым вниманием - образцы для примерки вам в помощь. Иначе рискуете приобрести вещь большего размера. Резюме: если этот магазин не превратится в свалку спортивного ширпотреба, то берегитесь, конкуренты! 5 из 5.
     
  8. Тот случай, когда магазин уж слишком большой. Есть все, навигация в принципе удобная, но надо пропускать заведомо те отделы, которые не нужны, а то рискуешь не дойти до кассы именно с нужной покупкой.
     
  9. Будьте внимательнее при расчете на кассе. Покупал сегодня. Длинный чек, проверять не стал, а зря. Дома выяснилось, что один товар пробит два раза, причем через пять позиций. Так же кассир все покидала в пакеты, дома обнаружили, что с перчаток не снята клипса анти-вор , в чек их конечно же не забыли внести. Странно, что не запищала на выходе. Отковыривал минут 40.
     
  10. Anatol

    Anatol Guest

    Есть кое что, в ассортименте, что можно носить и удобно, и не позорное.
     
  11. Anatol

    Anatol Guest

    Сегодня докопался охранник, на выходе. Дословно у вас все новое и наше, я могу вас задержать кроссовки новые (все это я купил раньше), вел себя, как законный представитель власти с осужденным. Реально отпугивает покупателей. А так в смысле товаров, нормальный. Всю одежду купил у этих ганд, а в ответ такое отношение. Ну ничем для них хорошим это не кончится. Жалко не сфотографировал этого гада, в следующий раз обязательно фото выложу. И ответственность тут, конечно, на тех, кто их набирает и инструктирует.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Были на этих выходных в Декатлоне всей семьей. Посетили тот, что на Алтуфьевском шоссе расположен. Даже не ожидала увидеть такой большой магазин. Там можно в прямом смысле потеряться. Огромный выбор спортивного, рыболовного, охотничьего снаряжения, инвентаря и аксессуаров для активного отдыха. Со «Спортмастером» не сравнишь. Купили кое-что из одежды, коньки для дочки, палатку для отдыха на природе. И хочу сказать, что качество хорошее, а цены приятно удивляют.
     
  13. Anna

    Anna Guest

    Спасибо Татьяне за хороший отзыв:)
     
  14. Dmitriy

    Dmitriy Guest

    Будьте внимательны при оплате товаров, в Ваш чек могут вбить то, что Вы не покупали. Мне при покупке 3-х футболок добавили в чек какую-то куртку с капюшоном за 299 р., которую я даже не видел в глаза. Декатлон в районе Алтуфьевского шоссе.
     
  15. При оплате на кассе покупок чек сверять не стали. А зря! Дома уже обнаружили, что в чеке пробиты две толстовки в сумме 1100, которые мы не покупали, и несоответствие реальной цены на детские сандалии, заявленной на ценнике. Разница: + в 300 рублей. Несоответствие реальной цены заявленной в этом магазине - норма! Но обворовывание покупателей на кассе - это уже преступление! Теперь будем всё сверять до копейки! Серийный №: 108838. № док.: 29440 за 11-04-2015; 09-49. Кассир ASN; Чек № 00028; Наименование приписанного товара в чеке: Толстовка TECHTIL Д/ 1814675 =599.00 руб Толстовка TECHTIL PR 1814711 =499.00 руб. Дата: 11.04.15 09:50 Касса:4 Чек: 531 Оператор SN Магазин: 700399. Интересно, кто одевается за наш счёт?
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Сломалась стрелка на часах. Хотели отремонтировать, нет ремонта. Заменить на аналогичные, только через возврат. Возврат только с экспертизой. На вопрос почему? Ответ сотрудницы Поповкиной Татьяны был убедительным , мне кажется вы их ударили. На часах нет никаких механических повреждений просто ей так кажется.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Виктор, добрый день. От лица компании хочу выразить Вам извинения. Ждем Вас в любое время для возврата товара/обмена с чеком и паспортом. С уважением, Григорьева Юлия Владимировна - руководитель торгового сектора H&D/Kalenji.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    *приношу Вам извинения.
     
  19. Вниманию администрации! Надо менять организацию труда. При покупке велосипеда больше часа ждали установки подножки. Мастер должен заниматься РЕМОНТОМ, а установку подножки или там крыла еще чего-то НЕ ТРЕБУЮЩЕГО РЕМОНТА должны делать в процессе предпродажной подготовки (пусть и за дополнительную плату). Возможно (на сезон или на выходные, Вам виднее, когда идет наплыв покупателей) для этого надо нанимать дополнительно людей. Но совершенно точно: люди, покупающие велосипед не должны ждать так долго, чтобы им просто установили на велосипед что-либо. Предлагаю администрации магазина задуматься об этом. Думайте, господа, думайте - песок сыплется быстро. :)
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Сделала заказ в интернет-магазине. Привезли некомплект (из двух позиций костюма одна отсутствует). Возврат возможен только на их склад почтой или курьерской службой (т. е. платно!). В итоге за недоработку магазина клиент должен не только испытывать неудобство и срочно решать вопрос иным способом (как в моем случае - я заказывала подарок), но еще и заплатить за то, чтобы вернуть свои средства или все-таки получить товар. Полный бред! Уважаемой торговой сети должно быть стыдно. Больше интернет-магазином не пользуюсь.
     

Поделиться этой страницей