ДЕД ПИХТО

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Женя

    Женя Guest

    Порадовало меню коктейлей, а чай с облепихой и чабрецом вообще шедевр. Очень понравилось гостепреимство и коктейль с клубникой, как угощение в бокале такой необычной формы! Кухня особенное восклицание. Было специальное меню - Ципленок - это нечто! Если вы заведете его в основное меню ресторана, я буду безгранично рад!
     
  2. Роман

    Роман Guest

    Здравствуйте, Марина. Будьте добры, оставьте свои контакты, мы обязательно с Вами свяжемся. С уважением, Администрация ресторана \ ДедПихто\ , тел.: 8-985-253-17-61, 8-495-915-83-83.
     
  3. Петр

    Петр Guest

    Отличное место. Полное спокойствие, интерьер, радующий глаз. Всё по-теплому. Впечатления после выхода из ресторана очень положительные, есть, что вспомнить, есть с кем обсудить его в сотый раз. На счет кухни ничего не скажу. Меню не было обширным. Думаю, в обычном режиме работы там много вкусняшек имеется. Вообще, даже отсутствие многих блюд меня не смутило - я душой и телом отдыхал в интерьере (на втором этаже). словно в загородном доме. Также на втором этаже есть камин). Рекомендую сходить.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Кухня замечательная. Интерьер, обслуживание - супер. Очень радушный прием. Девочек язык не поворачивается назвать официантками. Отдельное спасибо Наташе.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Лучшее место для отдыха. Вежливое и заботливое обслуживание, вкусные блюда, чай из самовара с новинкой от шеф повара с маковым тортом.
     
  6. Маня

    Маня Guest

    Самое лучшее - это 4-х литровый самовар с медом, малиновым и клубничным вареньем и сушками с маком!
     
  7. Очень понравилось, давно не встречала в Москве столько приятных мест, где официанты вежливы, прекрасная атмосфера и вкусная кухня! Спасибо!
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Да да, там отлично, но больше никому не говорите, а то набегут. И Вы сами знаете!
     
  9. Любовь

    Любовь Guest

    Отличный ресторан: хорошая кухня, приятная атмосфера без лишнего пафоса. С удовольствием провели время и вкусно поели под правильную, ненавязчивую музыку. Угодили!
     
  10. Ресторан просто замечательный! Тихо спокойно, ни какой суеты, как-то всё по домашнему. Да и вообще, дизайн интерьера радует глаз. Всё такое оригинальное. Заставила улыбаться подушка на стене, чтобы не стукнуться головой когда спускаешься по лестнице:) ) В общем, побольше бы таких хороших недорогих мест в Москве было бы:) )
     
  11. Рита

    Рита Guest

    К сожалению, мое посещение данного заведения окончилось даже не успев начаться на моменте заказа столика по телефону. На звонок ответила менеджер Татьяна и на мой вопрос можно ли заказать столик ответила да, но только перезвоните через десять минут, я ответила, что если я не смогу перезвонить и возможно ли это сделать на данном звонке, Татьяна ответила, что тогда столик заказать нельзя, после моего возмущения попросила подождать и вернулась ко мне минут через 5, разговаривая очень грубо. Не выдержав такого хамского отношения, с учетом того, что я являюсь частым посетителем данной сети заведений и всегда в захлеб рекомендую их всем своим знакомым, я уточнила у Татьяны ее фамилию, в ответ трубка была повещена. Желание посетить данное заведение отпало, хотя очень жаль.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Приятная атмосфера, чудесный интерьер, удобное расположение - пожалуй больше плюсов назвать не могу. Сэндвичи - как я раньше их любила и, что подают теперь? Чёрствый хлеб, который хрустит только потому, что время его сделало таким. Чай - в привычном понимании заварник и чашка, нет же. здесь это рюмка для горячего шоколада и вареные лаймы внутри. Кальян - безвкусный, бездымный, с отвратительно пахнущим углём! Как бы кальянщик не старался исправить ситуацию продуванием, ничего не помогло. Горький, едкий дым. вот и все прелести. От кальяна отказались. Привлечь внимание официантов так же оказалось задачей не простой, осталось только красным флагом помахать. Кроме \ извините за кальянщика\ нам больше ничего не предложили, не много не мало 1200 рублей ресторан с радостью принял в дар! Спасибо за испорченный вечер. Больше к вам не пойдём.))
     
  13. Вчера были в этом заведении - снаружи красиво, внутри гниль. Первое - у нас было два столика, в конце вечера официанты объединили их в один счет (видимо, чтобы включить 10 процентов за обслуживания банкетов), не вопрос, просто, когда мы попросили хостес посадить нас за один стол и такая возможность была, девушка нам отказала. Дальше больше: мохито приносили в бокалах 0,5, а считали их как два по 0,3 (что-то явно проблемы с арифметикой), игристое вино приносили бутылками, а в счете указали бокалы, при этом две бутылки по 0,75 (итого 1,5 литра) подсчитали за 11 бокалов (опять на 0,15 больше). Лед принесли через час после просьбы, сигареты несли 40 минут, и это несмотря на то, что кроме нас там было еще от силы два стола, один из которых, уже перешел к десертам. Кухня очень посредственная и вызывает удивление, что позиционируется, как авторская. Хостес - хамка, в 12 ночи сотрудники стояли около выхода с сумками и подгоняли нас. При этом удивительно, что обслуживающий персонал выходил через гостевой вход, что совсем неправильно. И аккуратней ходите по лестнице в туалет, там можно ногу сломать.
     
  14. Аня

    Аня Guest

    Ресторан неплохой. Кухня, действительно, вкусная. Безумно разражало одно - орущие и бегающие дети, которые часто срывались на ультразвук. Невозможно было общаться с друзьями, да и просто сидеть спокойно, не подскакивая от каждого визга в ухо. Менеджер сказала, что она не может сделать родителям детей замечание. Очень ждали счета, чтобы сбежать из этого зоопарка.
     
  15. Осен

    Осен Guest

    Вчера ходили. Обстановка уютная, тихая, приятная. Но по ценам на мой взгляд - дороговато! И выбор горячей еды не такой уж и большой. Для тех, у кого заработок не велик - там дорого.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Пришли в ресторан исключительно ради настоек, которые мы очень полюбили. Оказалось, что их больше нет. Это большой минус. Придется искать другое место.
     
  17. Кто написал все эти отзывы????????? Были в ресторане. Администратор встретила не очень-то вежливо. Провожая до столика, начала о чем-то разговаривать с официанткой, заставив нас ждать посередине зала. Мой муж пытался заказать себе еду 3! раза. Каждый раз оказывалось, что сегодня, к сожалению, данного блюда нет. Не было телятины и креветок на гриле, белых грибов, а, следовательно, и пасты с ними! Несли заказ достаточно долго. Было прохладно, но обогреватели на летней веранде тоже не работали. А самое главное, еда оказалась не очень вкусной. Не отравили, конечно, но уж точно не порадовали. Деревенский интерьер - тоже на любителя. Только наша официантка понравилась. Очень милая девушка, хотя не очень шустрая. Из плюсов, пожалуй, всё. По-моему мало, для имени Гинза и уровня цен в этом заведении. Хотите вкусно поесть - вам не туда, хотите посидеть на летней веранде без внимания официантов - welcome!
     
  18. Добрый день, Валерий. Очевидно Вам напекло не ухо, а другую часть тела и уж точно не от обогревателей на веранде, которые, действительно, не работали! То, что Вы сидели рядом с \ недовольной парочкой\ , говорит о том, что мы - не единственные посетители, которым не понравилось в \ Дед Пихто\ (мы были дружелюбно настроенной, но, в результате, сильно разочарованной четверкой гостей). Хочется попросить Вас написать, что Вам нравится в этом заведении, а не комментировать все отрицательные отзывы, что, кстати, наводит на подозрения о Вашей предвзятости. И, очень странно, когда хорошему тону тебя учит человек, позволяющий себе обращение \ Уважаемые\ .
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Складывается такое чувство, что положительные комментарии написаны самими сотрудниками ресторана. Как может гость знать про обычный режим работы ресторана и необычный, это сугубо ресторанные термины. Так, что повнимательней в высказываниях по поводу того, как у вас все хорошо.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Ресторан не понравился вообще. Понадеялся на рейтинг (2 место - за что - непонятно) и решил отметить там свой ДР. Интерьер нормальный, еда обычная (не плохо и не хорошо). Цены средние, как везде. Поразило отношение персонала - ужасное. Стол заказывал - не приготовили, бутылку вина ждали 40 минут, пиво 25 минут, со стола не убирают, пошел искать менеджера, простоял у бара прождал его 10 минут, он так и не подошел! (потом позже подошел к столу). В общем я туда больше не ходок и никому не посоветую! Разочарован!
     

Поделиться этой страницей