ДАНЕЧКА

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Перед новым годом нас подвел один магазин с кухней. Мы особо и не надеялись делая заказ 29.12 в Данечке, что он приедет до нового года, но 30.12 нам доставили кухоньку, которую мы и поставили под елочку для внучки. Спасибо большое Наталье М. и водителю, который все привез вовремя.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Не встречала такого наплевательского отношения к заказчику воообще никогда! Во-первых, срок доставки аж на 5-тый день с момента заказа! Во-вторых, перепутали дату доставки. Т. е. ещё на 2 дня дольше от момента заказа! В-третьих, не было предварительного звонка! В-четвёртых, на мой звонок и вопрос когда ожидать курьера , ответили, это не я оформляла, ничего не знаю, передам другому менеджеру. Ждала 3, 5 часа, а в ответ - тишина. Звоню ещё раз и опять полный бред - я всё ЕЙ (кому не понятно) передала, ничего не знаю. Ждите, что Вас не устраивает? . В итоге, я отказалась от заказа и извинений никто не принёс и объяснений тем более! Супер современный способ избавиться от покупателя и прибыли. УДАЧНОГО КРАХА.
     
  3. Артур

    Артур Guest

    После заказа получил ответ по смс, что заказ принят в обработку. Потом сообщили, что мой менеджер Наталья и тел. 9258012979. Но менеджер настолько КРУТ даже не позвонила мне, сбросила почту. Я задал вопрос по характеристикам - ответ был прост не знаю . На мой второй вопрос по почте, а будет ли исполнен заказ - получил ответ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - ТОВАРА НЕТ. И почему я должен столько времени тратить, чтобы узнать о наличии товара и зачем меня уведомлять по смс о приеме заказа.
     

Поделиться этой страницей