По мнению Роспотребнадзора наша компания является самой добросовестной и клиентоориентированной на мебельном рынке. Не доверяйте всему, что пишут недобросовестные покупатели в интернете . Оно и видно, сколько же стоит мнение Роспотребнадзора ?????????????
Действительно, если люди, не представляясь, называют вашу позицию бредом, ничем не аргументируя, Вы смело можете послать их куда подальше и купить диван где-то ещё.
Сразу после нового года развалился старый диван. Зашли в соседний с домом магазин цвет диванов . Угловой Брюссель подошел по всем параметрам. Что приятно - обещали привезти в конце февраля, а позвонили уже через пару недель. Доставка была во время, вежливые мальчики принесли, собрали. Никаких нареканий! Комбинация цвета обивки как заказывали, строчки все ровный, механизмы все работают. Даже не ожидали получить такой уровень сервиса и качества в этой, сравнительно не большой, ценовой категории! Молодцы!
Очень плохо, если на подобные митинги компания внимания не обращает , а читает только положительные отзывы! После этого комментария, я только утвердилась в его правдивости!
Заказали диван угловой Франкфурт в среду 20 марта, нам сказали до 28 марта диван привезут. В субботу 23 марта позвонили из службы доставки и привезли в тот же день. Подняли на 5 этаж (175 руб. этаж) Двое ребят в бахилах собрали диван, проверили механизм и забрали с собой упаковочный материал. Спасибо Вам!
29 января я заказала диван Дублин у этой фирмы в тц РИО , привезли через месяц, служба доставки опоздала. Диван привезли отвратительного качество, сложилось впечатление, что диван собрали из каких-то остатков. После этого обратилась в этот же салон с претензией, обещали претензию рассмотреть в течении 10 дней, прислать мастера и устранить недостатки, мастер Александр Юсков приехал только на 11 день, до этого постоянно откладывал свой визит, по телефону хамил, да и при визите тоже. Тянут время с принятием решения, по делу ничего конкретного не говорят, уходят от ответа. Придется обращаться в суд. Не советую обращаться к этой фирме и сама больше ни ногой туда.
Купили Бристоль за 46000 рублей с механизмом. По прошествии трёх лет решили обратиться за послегарантийным ремонтом, поскольку механизм пришел в негодность, а прилагаемый к нему матрас и того раньше (пружины стали впиваться в бока спустя полгода эксплуатации). Так после оплаты 11200 руб. нам привезли только механизм без матраса, хотя при покупки диване ни где не оговаривается, что прилагаемый к механизму матрас идёт за дополнительную плату. Тем самым, жулики они и сервис у них не на высоте. PS. Этот отзыв на своем сайте они опубликовать отказались, сославшись на нарушение закона РФ и несоответствию действительности.
Хихихи. Бочарова Галина собрала всю свою родню и друзей, которые типа решили закупиться в этом магазине))) Вот прикол-то! Хахаха)))
1 марта 2013 г. купила диван Мадрид в Подольске, ул. Юбилейная, д. 7. Через 2 часа от него пошёл резкий химический запах, два дня выветривания не помогло, обратилась с претензией, неделю ждала мастера и получила заключение производственный запах , деньги возвратить отказались. 30 марта - повторная экспертиза и то же заключение. В отделе рекламации советуют проветривать диван, не уточняя сколько месяцев. Спать на нём нельзя. Управляющая Малинина помочь не пытается. Очень недобросовестная организация Цвет диванов , не дорожат репутацией и покупателями, некомпетентный мастер. К продавцам магазина нет претензий, они пытались помочь. Диваны должны радовать, а не пахнуть! Договор № 42200090 от 11.02.2013 г.
Судя по ответам Цвета диванов, рыльце у них в пуху . можно смело сказать, что Елена совершенно не врет. Видимо это уже не первый такой случай в этой компании. Так, как они, отвечают только виноватые. Я уже столько прочитала отрицательных отзывов о компании Цвет диванов. Если все таки собираются все обманутые покупатели и сделают коллективную заявку, то уже никакие ответные иски Цвета диванов рассматриваться не будут. а вообще, лучше обманутым покупателям не на сайт отзывы свои писать, а сразу в Роспотребнадзор, в Общество защиты потребителей.
27 ноября 2012 года в городе Муром, Владимирской области в ТЦ ПЛАНЕТА заказали диван и до сих пор его ждём! Директор магазина не охотно идёт на контакт. Объясняя тем, что ткани нет, модель не ту привезли и т. д., уже ждём четыре с половиной месяца.
23 марта был доставлен диван Амстердам (ждала целый день в нежилой квартире, вместо утренней доставки, т. е. до 15 час. привезли в 19 час. - день был потерян). Установили, показали, как разбирается-собирается. На следующий день привезла свою сестру показать новый диван, раскрыла его, увидела в ящике для белья Паспорт изделия , взяла его, а под ним оказалась дыра. То есть эти молодцы -доставщики где-то проломили ящик для белья, при сборке дивана прикрыли дыру, надеясь, что тетка не увидит . Подала претензию и по доставке, и по качеству изделия. Сегодня мне любезно ответили, что раз я подписала акт приемки и повреждение механическое - это не есть гарантийный случай и ремонт может быть произведен только за мой счет. Делайте вывод, господа покупатели фирмы Цвет диванов , это очень бедная фирма, если они не в состоянии заменить лист оргалита в ящике для белья. Ирина.
03.03.2013 в салоне, находящемся в пос. Октябрьский на территории Текстиль Профи , заказали угловой кожаный диван Ноттингем стоимостью 57990 рублей и 2 кресла стоимостью 19990 рублей каждое (итого почти сто тысяч). Кстати, продавцы очень вежливые и внимательные. Это плюс компании! Заказ 43300063 доставили оперативно 17.03.2013 (даже на неделю раньше, чем обещали в салоне). Опять плюс компании! А дальше. Кресла привезли нормальные, а диван с мятой и сморщенной центральной подушкой на посадочной части. Специалисты доставки успокоили, что подушка выпрямится, т. к. диван только обтянули. Через две недели, подушка так и осталась сморщенной и мятой. Написали 01.04.2013 претензию в салоне, приложили фотографию. Девочки из салона, увидев фотографию, сказали, что такой брак обязательно заменят. 5 апреля приехал эксперт (опять оперативно!). Мы уже были почти восхищены работой компании Цвет диванов ! Но 12 апреля из компании позвонили и сказали, что диван не признан бракованным. Кроме того, даже заявили, что складки предусмотрены дизайном. На мой вопрос, почему такой дизайн не предусмотрен на других посадочных подушках, заявили, что значит центральная подушка дольше эксплуатировалась. А прошел всего месяц со дня доставки, и мы диван даже ещё не эксплуатировали! В этот же день написала повторную рекламацию уже на сайте. Ответа нет. Подожду ещё пару дней и снова буду писать. Раз ответа нет, значит рекламация не дошла! Ведь на сайте написано, что заявление рассматривается в течении дня!
Цвет диванов - это, действительно, шарашкина контора, отвратительное качество у диванов, обманывают по кредиту, дают на диваны 3 года гарантию, а на механизмы 10 лет. Купила диван Клик-кляк , через несколько месяцев использования сломались ушки у дивана. Никому ничего доказать не возможно. Люди, если они съедут, куда пойдёте обращаться, где искать их будете???? Обращаюсь к жителям Иркутска!
Люди как с ума сошли, московская мебель в кавычках по дешёвым ценам, сами подумайте, хорошее не бывает дешёвым, а тем более из Москвы. Делают гастарбайтеры только в Москве и других городах, откуда у них мебель. Бесплатный сыр только в мышеловке!
Нашла в интернете диван, который меня устраивал по всем параметрам (Ванкувер), но покупать через интернет не решилась - хотела сначала посидеть на нем, да и вообще увидеть воочию, плюс хотела уточнить стоимость. В итоге в расчете стоимости мне отказали, сказав, что в наличии этого дивана нет. В другом офисе не брали трубку в течение трех часов. В итоге позвонила в московский офис, чтобы узнать, есть ли возможность посмотреть на этот диван в моем городе. Девушка покопалась в программе, в итоге сказала, что надо позвонить по добавочному номеру 040. Звоню, попадаю в отдел интернет-продаж, они говорят, что операторы меня неправильно перевели. Я спрашиваю, хорошо, могу ли я узнать о нем поподробней? Где, например, его производят? На это мне сказали, что в Уфе. Хорошо, говорю, а, что за фабрика? Говорят: Кожпроммебель . Ок, решила почитать, что за фабрика и, к собственному удивлению, в Уфе такую фабрику не нашла, а ту, что нашла находится в Рязани и диванов у них таких с роду не было. Я перезваниваю, думаю, может, я где-то ошиблась. Оператор на мой вопрос отвечает: делают в России. Я говорю, что Россия - большая страна, где именно? Оператор очень нервно говорит: У нас огромное количество фабрик, на какую отправят делать ваш диван, вы сможете узнать только когда заключите договор . После этой фразы я решила с этой компанией вообще не связываться.
Купли-продажи за 18991 руб. В течение 1,5 мес. обивка так растянулась, просто ужас! Не хочется Вас обидеть, Елена, но посмотрите, вокруг средняя цена нормального дивана 50 тысяч. И если вы приобрели мебель эконом-формата (цена говорит и о качестве товара), то не понятна претензия к качеству дивана. Когда я пришла в Цвет Диванов и попросила открыть и разложить пару образцов, то один из них уже на выставке развалился, хотя продавец сказала, что это просто сборщики не докрутили, но у нас дома все будет работать нормально. Так что, смотрите на вещи здраво, а то будет как в мультике: попу семь шапок из одной шкуры работник шил.
Покупали диван "Цвете Диванов" в г. Обнинске. На вид серьезный магазин, красивые экземпляры. Собирались покупать надолго и выбирали именно тот, который понравился (товар не был уценен или еще с каким-нибудь подвохом). Диван - Валенсия. Сервис работает нормально. Тут претензий нет. Оформили все быстро, привезли вроде без задержек. Проблемы начались через несколько месяцев, но терпимые. Диван стал скрипеть, а фурнитура ослабевать (раскручивались гайки). Муж с руками, сам все подкрутил, а скрип нас особо не раздражал. Обидно стало тогда, когда вовсе не дешевый диван вдруг промялся. Причем очень серьезно. В сложенном виде на нем просто невозможно сидеть - постепенно тебя начинает "скидывать" на пол. Когда покупали, особый акцент был сделан на то, что материал не проседает со временем и срок службы назывался в годах. Да и как по прошествии двух лет может проминаться диван так люто, когда на нем толком не сидят? В основном мы пользовались им в разложенном виде в качестве спального места, а бОльшую часть времени он стоял собранный и на нем сидели очень редко. Показал он себя тогда, когда я вышла в декрет и мы стали пользоваться им как диваном, а не только кроватью. Процесс проминания занял около месяца (при том, что у меня скопилось к декрету очень много дел и я не занималась тем, что только и сидела на диване). В общем, через два года уже задумываться о покупке нового дивана я не планировала, но, увы, пришлось. Не рекомендую. Нет соотношения цена-качество. Платим за бренд.
Добрый день. Я хотела поблагодарить сотрудницу Екатерину, которая работает на Народном ополчении, всегда вежливая, всегда что то предложит, подскажет, поможет выбрать. Побольше бы таких сотрудниц и вообще просто людей. Удачи.