16 января 2013 г. в магазине «Цвет Диванов» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге 60, мною был приобретен диван Самурай с механизмом трансформации «Аккордеон» светло-зеленого цвета. При доставке дефектов выявлено не было (доставка производилась 19.01.2013 в 20 00, при искусственном освещении). 21.01.2013 при попытке трансформации дивана в кровать при дневном освещении были выявлены дефекты, свидетельствующие о том, что данный диван длительно был в употреблении: мусор в сгибах (вплоть до обрезков ногтей!), испачкана обивка дивана (особенно в нижней части спереди, как от многократного соприкосновения обивки с уличной обувью и грязными руками), пластиковые колесики очень грязные и имеют следы значительного износа, так же как и другие пластиковые элементы фурнитуры (просто в лохмотьях некоторые внутренние пластиковые элементы). Также выявлены другие признаки, указывающие на то, что данный диван был в употреблении в течение длительного срока (возможно, стоял в салоне на экспозиции, о чем мне сообщено не было и соответствующей уценки товара произведено не было): растянутая и смятая обивка сидения, специфический запах подушек дивана, расходящиеся швы обивки на подлокотниках. У меня маленький ребенок, диван покупали в детскую, ребенка туда теперь не пускаю, боюсь, что от него можно подхватить какую-нибудь заразу! 23 января 2013 г. мною было написано заявление на возврат мне денежных средств, уплаченных за диван и возврат данного дивана в магазин по причине неудовлетворительного качества товара, срок рассмотрения которого (10 дней) истек, а деньги так и не были возвращены. Самое главное, что они предлагали забрать несколько раз диван, а когда спросили про деньги, сказали, что перечислили, только мы реквизиты не оставляли для перечисления, а должны были наличные забирать. То есть они хотели и диван забрать и деньги не вернуть!!! В ответ на претензию, принятую ими 4.02.2013, они по телефону сообщили, что деньги нам возвращать никто не собирается, потому что нас все устраивало, когда мы этот диван принимали дома. Получается, что они продают бывшую в употреблении мебель по цене новой!!! И считают, что это правильно! Не кормите эту фирму, этих бессовестных обманщиков! Не покупайте там мебель!
Данный отзыв растиражирован на большинстве потребительских форумах и содержит факты, несоответствующие действительности. Любую подобную деятельность в интернете компания расценивает, как заказную конкурентную возню и не обращает на на них внимание. Все свои проблемы наши покупатели могут решить, обратившись на официальный сайт. Не доверяйте всему, что массово тиражируют в сети.
30 сентября 2012 г. я приобрела в Цвет Диванов диван ФРАНКФУРТ-З-О, Договор № 01901835, в кредит. 27 декабря провалилось место посадки, просела подушка, вылезли снизу пружины с разрывом обивочной ткани. После новогодних праздников обратилась в отдел рекламаций (г. Москва)с заявлением о замене дивана. Менеджер Екатерина Комарова заверила, что мастер свяжется со мной в течении 3-х дней. Никто не связался и после 10, начала звонить с просьбой разъяснить порядок обслуживания клиентов, на, что Екатерина отвечала, что не знает когда будет мастер, он сам решает и звонит клиентам, она была крайне недовольна моей настойчивостью, причем я неоднократно говорила, что у меня маленький ребенок и просто опасно пользоваться таким изделием (разговоры у них записываются с целью улучшения качества обслуживания, чего они улучшают непонятно). Прождала две недели, непрерывно звоня в отдел рекламации. 02.02.2013 приехал мастер сделал фото и был таков, ни акта, ни описания мне не предоставил. 03.02.2013 позвонили с предложением забрать часть сиденья, отремонтировать и привезти, сроков ремонта не называли. Перспектива спать штабелями не вдохновила, я настаивала на обмене, Екатерина заверила, что такой вариант у меня не пройдет, потому как у них такая практика не распространена. Итог: написала претензию, отвезла в магазин (г. Воскресенск), диван обходим стороной или сидим по очереди, на, пока не провалившемся крае. Папа, мама, я -на диване вся семья (слоган с рекламного буклета компании) не наш случай!Разговаривают грубо, никто ничего не знает (сотрудники). Конкретно, Екатерина отвечала, что не знает когда приедет мастер, она его в глаза не видела, он сам решает когда приехать. Немногословный мастер, хотя скорее фотограф, не предоставил документов, из которых я бы поняла, что произошло с диваном. Апофеоз, 05.02.2013 я три раза звонила и говорила, что не дам забрать крышку, мне нужен обмен, 06.02.2013 также три раза подтвердила свой отказ, но в 18.24 позвонили из службы доставки и радостно сообщили, что сейчас, через 20 мин. они таки, заберут несчастную крышку, пришлось отослать к руководству. P.S: Не повторяйте наших ошибок, читайте отзывы! Несмотря на комментарии, что это все недобросовестные покупатели, происки конкурентов. Комментировать можно сколько угодно, но есть сарафанное радио и в моем лице Цвет диванов уже потерял полсотни клиентов, это родственники, друзья, друзья друзей, друзья друзей друзей, родственники друзей и т. д. Отвратительное качество, безобразное обслуживание, вместо набивания склочных комментариев лучше бы обучили сотрудников вербальным и невербальным средствам общения, и запретили говорить не знаю, зачем такие сотрудники, если они ничего не знают! Буду рада если помогу кому-то сберечь деньги, нервы, здоровье, мир в семье! Удачных всем приобретений!
Данный отзыв был оставлен Вашим клиентом, Договор купли продажи № 01101497 от 20.11.2011 г. Проблема рекламации не была решена до сих пор, компания не решает проблемы, как показывает практика.
Все отлично. Купили сыну диван Марракеш! Нашей семье диван очень понравился! Диван доставили раньше срока, предварительно с нами созвонились и договорились о времени доставки. Диван доставили, ребята одели бахилы, собрали, упаковку забрали, всё просто супер!
Вот, вот, у меня такая же ситуация! Поражает, что в этой конторке никто ничего не знает, и ни за что не отвечает! Я тоже слушаю это уже 3 недели! Аналогично, оповещаю всех знакомых, максимальное количество людей, город маленький, радует, что могу многих предупредить! Сеть федеральных салонов сейчас денег сорвут по-быстрому, не рассчитан их бизнес план на долгосрочную перспективу!
Хотели приобрести диван вашей фирмы, но почитав отзыв желание пропало. Обращение отвратительное, хоть и без хамства. У такой фирмы общение с клиентами должно быть на высшем уровне, а у вас действительно перепалка, которую можно сравнить только с базарной. Уж как то так, извините.
Купила диван Нью-Йорк в ноябре 2012 №20901513. Привезли другой оттенок, мастер дал оценку - цвет и материал другой. Магазин дает заключение - отказать в замене дивана. Подала заявление в защиту прав потребителей. Чем закончится - не известно.
Компания принципиально не реагирует на митинги в сети и крайне негативно относится к попыткам давления на службы через внешние форумы.
Компания срывает по быстрому денег уже более 8 лет и по мнению Роспотребнадзоза является самой добросовестной компанией на мебельном рынке. У этой организации чуть больше данный для выводов вселенского масштаба .
Заказала в Цвет Диванов мебель, привезли с большими дефектами. Деньги не возвращали, заявление рассматривали долго. Сотрудники избегали общения. Впечатления только негативные.
Ну и ответы у магазина, вот это да. О сервисе они видимо не слышали никогда. Недобросовестные бывают продавцы, а покупатели бывают всегда правы.
Уровень компании - лавка по доставке мебели. Судя по отзывам о работе лавки сами пишем - сами отвечаем. О задержке мебели, если бы сам не позвонил - никто бы и не позвонил. К сожалению, поверил срокам заявленным лавкой , вывез старый диван и в итоге спал 10 дней на кушетке. Доставка - это отдельная песня. Требования по ширине дверного проема рассчитаны на дворцы и тем самым - скрытая форма сдирания денег с покупателя. Неустойку рассчитывают исходя не из полной суммы договора, а из суммы предоплаты - одним словом мелкие жулики. Мораль - больше в эту лавку ни ногой, ни кошельком. Попробую осудить ради принципа копеечку за расчет неустойки товара. Позже сообщу результат. Сто раз подумайте, прежде чем заказывать мебель в этой федеральной лавке .
Мне тоже не понравились ответы представителя компании, напоминает базарную тетку. Хотела купить диван и кресло Верона , но теперь точно не буду.
На мебельном рынке России нет более клиентоориентированной компании. Это мнение Роспотребнадзора. Нет ни одной крупной мебельной сети, у которой не было бы негативных истерик покупателей на форумах отзывов. У Цвета Диванов таких отзывов меньше всего. На подобные митинги компания внимания не обращает и негативно относиться к их авторам. Удачных покупок!
Дааа, с такой компанией, которая любой негативный отзыв расценивает как заказную конкурентную возню , иметь дело уже не хочется. Очень интересно, а как вы предлагаете нам, покупателям, расценивать положительные отзывы??? Надо полагать, как написанные сотрудниками компании.
Купила диван Дублин ! Заказала 23.02.13 г. в магазине на Текстильщиков, 8. Диван доставили раньше срока, предварительно со мной созвонились и договорились о времени доставки. Вежливые сборщики диван собрали за 15 минут, упаковку забрали. Приятно удивлена! Спасибо!