Просто, первый раз встретил мягкую мебель, доски (каркас) скрепленные скрепками, больше комментировать не чего, 35000 коту под хвост. Такой сборки наверно даже китайцы не могут позволить себе.
Да таких хамских и базарных ответов, на объективную претензию, я еще не видела. Зачем портить имидж компании? Неужели руководство компании не читает отзывы этой бабы с базара?
Сон рассказываете? Или з/п у конкурентов отрабатываете? Может у вас и номер договора есть, по которому Вам 4 месяца что-то везли? Не устаете новые глупости каждый раз выдумывать?
Что-то вы про грузчика и его карманы загнули, товарищи продавцы. Теперь будем на чеку . А у ребенка брать - ГРЕХ, так им и передайте. Охотнее верится той мамочке, у которой пропали крестик, чем вам. Я представляю, как вы нахально ведете себя в торговом зале с клиентами. Ай-яй-яй!
Завтра собирался оплатить стенку Модера и диван. Думаю, пойду в Лазурит . Причина: Отзыв со стороны пользователя Цвет диванов . Как эта организация ещё существует. Руководителям есть над чем задуматься. Думаю, таким сотрудникам не место в любой компании. Стыдно! Не конкурент! Не робот! Обычный покупатель!
Какая радость рассказывать всем о своей дремучести, Витя? Каркасы всех современных диванов собирают при помощи шипованых соединений на клее ПВА и скобах «Senco». Так же собирают и самые дорогие диваны от 100 т. р. Что, Яндекс уже отменили? Нормальные там диваны, лучше, чем у многих других. Реальные косячники - Диваны и кресла , вот там болото. У меня брат работает конструктором мебели. Рассказывал как и что.
Вчера привезли диван, раньше на полдня чем договаривались заранее, объясняя тем, что раньше дома просто никого не будет. Нам позвонили и сказали, что ждать не собираются и могут его оставить около подъезда и уехать, ничего не теряя, т. к. за доставку уже заплачено ранее, после грубо разговаривали и сказали, что могут привезти позже если оплатим дважды, конфликт был улажен, подождали, выгрузили и уехали, общаться с ними больше не собираюсь, вот сижу смотрю на диван и думаю, как его собрать лучше.
Номер договора М0100145 от 06.06.2012 г. Купили диван Рейн в интернет-магазине! Да, симпатичный, да, занимает мало места, имеет большое спальное место, но при этом абсолютно не эргономичный диван, оттоманка и выдвигающаяся часть - с наполнителем разной плотности! Спать на нем невозможно! Оттоманка - жесткая, даже при визуальном осмотре она выступает над диваном - основной частью, присаживаясь на которую - как в яму проваливаешься! В сервис-службе говорят, что это особенность дивана! ТРИ абсолютно разные по плотности зоны - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ дивана???! Я уж не говорю про подушки, на которые зажали материала или перестарались с поролоном, с ними еще можно что-то сделать, а, что делать с больной спиной и бессонными ночами? Неоднократно обращались с просьбой, НЕ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ, и НЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, а просто перетянуть диван и выдвигающуюся часть, сделать их жесткими, как оттоманка, на, что ответ один - это ваши проблемы! Причем, в магазине выставлен диван с абсолютно одинаковыми по наполнению зонами! Деньги выброшены на ветер!
Мне интересно, какой это угловой шкаф по-меньше? Стандартная высота шкафов 2.20. Штанга на семь сантиметров меньше не может быть. Если вы добавляете, что-то свое придуманное, вы хотя бы сочиняйте получше.
По Договору купли-продажи № 01101497 от 20.11.2011 г. был куплен диван Ричмонд - угол правый с механизмом. С учетом доставки сумма приобретенного Товара получилась 74791, 00 руб. В салоне менеджер утвердительно говорил, что данная сумма будет окончательная и то, что диван берется в рассрочку на 24 месяца, процент по кредиту не добавляется к общей сумме договора, процент по кредиту берет на себя компания и никаких переплат и доплат с нашей стороны не будет. В итоге оказалось, что процент все таки есть в размере 6003, 72 руб. и оплачиваем его мы. Получается, что в салонах просто разводят, простых покупателей. Но самое главное, что так убедительно говорят продавцы, что мы тоже приобрели диван у компании и никаких переплат не было. После года эксплуатации дивана, образовались на нем растяжение и провисание кожи, съемное сидение стало морщинистым , появились складки на нем, не представляю, что будет через два года с ним, так как это типа не гарантийный случай, но самое главное диван уже снят с производства и заменить данные сидения пока под вопросом. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Диван практически не эксплуатировался. Оставлял запрос в отдел рекламации, прошла неделя, но так и не перезвонили, позвонил еще раз, оказалось, что Заявка не была зафиксирована. Обратился еще раз, назвав номер договора. Сказали, что свяжутся в течении трех рабочих дней, но и в итоге так и не позвонили. Получается, что после приобретения дивана если покупатель захотел заменить какие-то части диваны за доплату, он этого сделать не может и необходимо покупать новый диван опять??? Кратко подводя итог, осталось от компании не очень хорошее впечатление, слоган компании наверное Бизнес по-Русский .
Добрый день! Спасибо за ваши отзывы. Хотел в данной компании заказать два дивана на общую сумму 160 000 руб! Сейчас есть о чем подумать, стоит ли связываться или нет. Читаю, как Цвет диванов отвечает на претензии клиентов, одно хамство! Дело не в конкурентах ,если даже они и пишут левые отзывы. Вы читали, как вы отвечаете клиентам. Интересно, руководство вашей компании так же себя ведет? ХАМЫ!
Срыв сроков доставки, менеджер в салоне не в состоянии ответить ни на один вопрос. Чтобы доставка сдвинулась с мертвой точки, вынуждены названивать в салон, где в 80% не отвечают на телефон и в службу доставки, которая не отвечает за свои слова. К примеру, фраза работника службы доставки вам доставят в первой половине дня до 15-00 в реальности означает если вам все-таки привезут, это будет до 22-00 . Ответ менеджера на вопрос о такой разнице во времени убил - ну вы же не со мной договаривались . Отвратительная контора. Хорошо, что город маленький, а я работаю в крупнейшей организации города. Постараюсь максимально всем знакомым озвучить чем является конторка, чтобы они обращались в салоны других фирм. Эту - ее репутация не волнует.
Я живу в г. Томске, хотела купить диван (не из дешёвых) Вашей фирмы. Прочитав отзывы - не знаю, как быть. И так грубо Вы всем отвечаете. Галина Анатольевна.
Привезли модульную стенку с поцарапанными дверцами, замену обещали в течении 45 дней, для ускорения ездил в офис продаж писать рекламацию, но не помогло. Так, что не советую покупать мебель этой фирмы, да цены приемлемые, но сервис отсутствует вообще, переключают с одного отдела на другой и все. Не подписывайте прием товара, мне в Службе сервиса сказала Гордова Екатерина, что вы подписали, что товар принят надлежащего качества и все, а, что все было в коробках и коробки были не рваные никому дела нет. Жаль, что в нашей стране допустимо такое. Теперь ничего не остается как ждать 45 дней. Номер договора 40400063 от 13.01.13.
Уважаемые, рассказываю. Решили поменять в зале мебель, объехали все привсе мебельные салоны и единственное решение, конечно же Цвет диванов . Цена разумная и выбрать есть из чего. Вопрос был или Гамбург или Амстердам. Купили Гамбург - привезли, собрали, поставили, очень Красиво, Достойно и главное получилось оперативно. В четверг оплатили, в субботу все стояло дома. Спасибо большое прибольшое!
Данному покупателю давно дан официальный ответ. Размещение данного отзыва в сети расцениваем, как попытку давления на наши службы. Диван имеет механические повреждения, не относящиеся к производственным недостаткам. Компания крайне негативно относится к попыткам шантажа через интернет. Наши службы не вступают в общение с такими авторами и не выполняют незаконные требования. По мнению Роспотребнадзора наша компания является самой добросовестной и клиентоориентированной на мебельном рынке. Не доверяйте всему, что пишут недобросовестные покупатели в интернете.
Диван отказываются доставить в удобное для меня время, и пока не наберут 10 диванов в наш город. Девушка из службы доставки плохо разговаривает, сплошной негатив от общения с ней.