Цвет Диванов

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Витя

    Витя Guest

    Просто, первый раз встретил мягкую мебель, доски (каркас) скрепленные скрепками, больше комментировать не чего, 35000 коту под хвост. Такой сборки наверно даже китайцы не могут позволить себе.
     
  2. 13

    13 Guest

    Татьяна, ваш комментарий похож на бред обывателя.
     
  3. Марта

    Марта Guest

    Да таких хамских и базарных ответов, на объективную претензию, я еще не видела. Зачем портить имидж компании? Неужели руководство компании не читает отзывы этой бабы с базара?
     
  4. Ok

    Ok Guest

    Я 4 месяца ждал =), так и не дождался.
     
  5. 2

    2 Guest

    Сон рассказываете? Или з/п у конкурентов отрабатываете? Может у вас и номер договора есть, по которому Вам 4 месяца что-то везли? Не устаете новые глупости каждый раз выдумывать?
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Что-то вы про грузчика и его карманы загнули, товарищи продавцы. Теперь будем на чеку . А у ребенка брать - ГРЕХ, так им и передайте. Охотнее верится той мамочке, у которой пропали крестик, чем вам. Я представляю, как вы нахально ведете себя в торговом зале с клиентами. Ай-яй-яй!
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Завтра собирался оплатить стенку Модера и диван. Думаю, пойду в Лазурит . Причина: Отзыв со стороны пользователя Цвет диванов . Как эта организация ещё существует. Руководителям есть над чем задуматься. Думаю, таким сотрудникам не место в любой компании. Стыдно! Не конкурент! Не робот! Обычный покупатель!
     
  8. Я

    Я Guest

    Какая радость рассказывать всем о своей дремучести, Витя? Каркасы всех современных диванов собирают при помощи шипованых соединений на клее ПВА и скобах «Senco». Так же собирают и самые дорогие диваны от 100 т. р. Что, Яндекс уже отменили? Нормальные там диваны, лучше, чем у многих других. Реальные косячники - Диваны и кресла , вот там болото. У меня брат работает конструктором мебели. Рассказывал как и что.
     
  9. Клиент

    Клиент Guest

    Вчера привезли диван, раньше на полдня чем договаривались заранее, объясняя тем, что раньше дома просто никого не будет. Нам позвонили и сказали, что ждать не собираются и могут его оставить около подъезда и уехать, ничего не теряя, т. к. за доставку уже заплачено ранее, после грубо разговаривали и сказали, что могут привезти позже если оплатим дважды, конфликт был улажен, подождали, выгрузили и уехали, общаться с ними больше не собираюсь, вот сижу смотрю на диван и думаю, как его собрать лучше.
     
  10. Номер договора М0100145 от 06.06.2012 г. Купили диван Рейн в интернет-магазине! Да, симпатичный, да, занимает мало места, имеет большое спальное место, но при этом абсолютно не эргономичный диван, оттоманка и выдвигающаяся часть - с наполнителем разной плотности! Спать на нем невозможно! Оттоманка - жесткая, даже при визуальном осмотре она выступает над диваном - основной частью, присаживаясь на которую - как в яму проваливаешься! В сервис-службе говорят, что это особенность дивана! ТРИ абсолютно разные по плотности зоны - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ дивана???! Я уж не говорю про подушки, на которые зажали материала или перестарались с поролоном, с ними еще можно что-то сделать, а, что делать с больной спиной и бессонными ночами? Неоднократно обращались с просьбой, НЕ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ, и НЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, а просто перетянуть диван и выдвигающуюся часть, сделать их жесткими, как оттоманка, на, что ответ один - это ваши проблемы! Причем, в магазине выставлен диван с абсолютно одинаковыми по наполнению зонами! Деньги выброшены на ветер!
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Мне интересно, какой это угловой шкаф по-меньше? Стандартная высота шкафов 2.20. Штанга на семь сантиметров меньше не может быть. Если вы добавляете, что-то свое придуманное, вы хотя бы сочиняйте получше.
     
  12. По Договору купли-продажи № 01101497 от 20.11.2011 г. был куплен диван Ричмонд - угол правый с механизмом. С учетом доставки сумма приобретенного Товара получилась 74791, 00 руб. В салоне менеджер утвердительно говорил, что данная сумма будет окончательная и то, что диван берется в рассрочку на 24 месяца, процент по кредиту не добавляется к общей сумме договора, процент по кредиту берет на себя компания и никаких переплат и доплат с нашей стороны не будет. В итоге оказалось, что процент все таки есть в размере 6003, 72 руб. и оплачиваем его мы. Получается, что в салонах просто разводят, простых покупателей. Но самое главное, что так убедительно говорят продавцы, что мы тоже приобрели диван у компании и никаких переплат не было. После года эксплуатации дивана, образовались на нем растяжение и провисание кожи, съемное сидение стало морщинистым , появились складки на нем, не представляю, что будет через два года с ним, так как это типа не гарантийный случай, но самое главное диван уже снят с производства и заменить данные сидения пока под вопросом. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Диван практически не эксплуатировался. Оставлял запрос в отдел рекламации, прошла неделя, но так и не перезвонили, позвонил еще раз, оказалось, что Заявка не была зафиксирована. Обратился еще раз, назвав номер договора. Сказали, что свяжутся в течении трех рабочих дней, но и в итоге так и не позвонили. Получается, что после приобретения дивана если покупатель захотел заменить какие-то части диваны за доплату, он этого сделать не может и необходимо покупать новый диван опять??? Кратко подводя итог, осталось от компании не очень хорошее впечатление, слоган компании наверное Бизнес по-Русский .
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Добрый день! Спасибо за ваши отзывы. Хотел в данной компании заказать два дивана на общую сумму 160 000 руб! Сейчас есть о чем подумать, стоит ли связываться или нет. Читаю, как Цвет диванов отвечает на претензии клиентов, одно хамство! Дело не в конкурентах ,если даже они и пишут левые отзывы. Вы читали, как вы отвечаете клиентам. Интересно, руководство вашей компании так же себя ведет? ХАМЫ!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Хотя диваны очень понравились! Но заказывать после прочитанного - не горю желанием!
     
  15. Срыв сроков доставки, менеджер в салоне не в состоянии ответить ни на один вопрос. Чтобы доставка сдвинулась с мертвой точки, вынуждены названивать в салон, где в 80% не отвечают на телефон и в службу доставки, которая не отвечает за свои слова. К примеру, фраза работника службы доставки вам доставят в первой половине дня до 15-00 в реальности означает если вам все-таки привезут, это будет до 22-00 . Ответ менеджера на вопрос о такой разнице во времени убил - ну вы же не со мной договаривались . Отвратительная контора. Хорошо, что город маленький, а я работаю в крупнейшей организации города. Постараюсь максимально всем знакомым озвучить чем является конторка, чтобы они обращались в салоны других фирм. Эту - ее репутация не волнует.
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Я живу в г. Томске, хотела купить диван (не из дешёвых) Вашей фирмы. Прочитав отзывы - не знаю, как быть. И так грубо Вы всем отвечаете. Галина Анатольевна.
     
  17. Привезли модульную стенку с поцарапанными дверцами, замену обещали в течении 45 дней, для ускорения ездил в офис продаж писать рекламацию, но не помогло. Так, что не советую покупать мебель этой фирмы, да цены приемлемые, но сервис отсутствует вообще, переключают с одного отдела на другой и все. Не подписывайте прием товара, мне в Службе сервиса сказала Гордова Екатерина, что вы подписали, что товар принят надлежащего качества и все, а, что все было в коробках и коробки были не рваные никому дела нет. Жаль, что в нашей стране допустимо такое. Теперь ничего не остается как ждать 45 дней. Номер договора 40400063 от 13.01.13.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Уважаемые, рассказываю. Решили поменять в зале мебель, объехали все привсе мебельные салоны и единственное решение, конечно же Цвет диванов . Цена разумная и выбрать есть из чего. Вопрос был или Гамбург или Амстердам. Купили Гамбург - привезли, собрали, поставили, очень Красиво, Достойно и главное получилось оперативно. В четверг оплатили, в субботу все стояло дома. Спасибо большое прибольшое!
     
  19. Данному покупателю давно дан официальный ответ. Размещение данного отзыва в сети расцениваем, как попытку давления на наши службы. Диван имеет механические повреждения, не относящиеся к производственным недостаткам. Компания крайне негативно относится к попыткам шантажа через интернет. Наши службы не вступают в общение с такими авторами и не выполняют незаконные требования. По мнению Роспотребнадзора наша компания является самой добросовестной и клиентоориентированной на мебельном рынке. Не доверяйте всему, что пишут недобросовестные покупатели в интернете.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Диван отказываются доставить в удобное для меня время, и пока не наберут 10 диванов в наш город. Девушка из службы доставки плохо разговаривает, сплошной негатив от общения с ней.
     

Поделиться этой страницей