Приобрела в ЦД угловой диван Лондон. Предварительно читала отзывы о салоне, конечно, но так этот диван мне подходил. Заказала. Надеясь, что пронесет. К девушкам в салоне претензий нет, все объяснили грамотно, посоветовали, что лучше. А потом началось - диван ждали 3 месяца, привезли с горем пополам. И тут опять моя промашка - оставила грузчиков наедине с диваном. Итог - сломали грузовой лифт (который никогда не ломался за 2 года!) и вынудили оплатить им ручной подъем . Причем еще и шантажировали-типа, ну что, везём диван обратно?. До этого заказывала диван в Доме диванов , так приехали сборщики-узбеки или таджики, все аккуратно собрали, даже мусор за собой вынесли и лифт не догадались сломать! А здесь сборщики славянской национальности оказались намного поопытней. В общем, подаренная 5%-ная карта мне уже не пригодится.
Если это действительно цвет диванов отвечает, то манера общения и тон отпугивают. Думаю, не меня одного
Жду свою мебель уже 4 месяца. Заказал мебель в июле до сих пор жду. Первый раз привезли не ту мебель, которую заказывал. После два раза в обговоренный день никто не приехал и даже не позвонил, в итоге 3 дня отпрашивался в пустую и соответственно потерял в деньгах 3 рабочих дня. В четвертый раз привезли всю мебель и в правильной комплектации. Только через неделю ко мне приехал сборщик и тут начало самое интересное. Сборщиком оказался слабо говорящий на русском языке египтянин. На сборку мебели потребовалось около 8-ми часов, после чего выяснилось, что не хватает большого кол-ва фурнитуры из-за чего часть мебели собрать не получится, обещал, что через пару дней всё довезут и соберут. После того как сборщик ушел я начал осматривать собранную мебель и выяснилось, что вся собранная мебель имеет жуткий люфт, огромное количество сколов, кривые стенки, вообщем ничего общего с тем, что представлено в салоне и ко всему испортили новый паркет, складывается впечатление, что по нему на коньках катались. Через 5 дней приехал эксперт и выяснилось, что добрая половина мебели собрана неправильно и теперь требуется её замена, с тех пор прошло 2 недели. Вся эта история сопровождалась долгими телефонными переговорами и не всегда приятными. В общем, итоге 6 дней я отпрашивался с работы просто так и ещё ка минимум 2 раза придется, уйму времени и нервов потратил на телефонные разговоры и уже второй месяц я живу с частично собранной мебелью и испорченным паркетом. P.S. Не заказывайте у них ничего и даже не смотрите, хотя если кому-то нравится долгий секс-это Ваш вариант. Продолжение следует.
Сначала читала отзывы и удивлялась, так как у меня нет проблем с диваном, купленным в Цвете диванов . И сертификат дали на скидку, и взяла через месяц у них же матрас с этой скидкой по сертификату. Но теперь просто улыбаюсь.)) Статьи явно заказные и, самое смешное, непрофессиональные. С червяками перебор конкретный.)) Хотелось бы только сотрудникам фирмы Цвет диванов больше выдержки! Отвечайте конкурентам с чувством юмора, спокойно и профессионально, и тогда потенциальным покупателям сразу будет ясно, кто прав в этой ситуации. Нормальные диваны за нормальные деньги.
Цветёт пышным цветом Федеральная сеть «Цвет диванов» не снижает темпов роста оборотов. «Цвет диванов» не прекращает активной рыночной экспансии: число торговых площадок, работающих под маркой дискаунтера, к ноябрю нынешнего года вплотную приблизилось к 450-ти. Если в 2011-м компания открывала ежемесячно по 5–6 магазинов, то в 2012-ом фиксировать расширение сети доводилось до 20 раз в месяц. В одной только Москве и Московской области действует сегодня больше сотни сетевых салонов. Усиление позиций в столице — важное для «Цвета» достижение. Получить большую долю московской диванной розницы компания сумела, в том числе, благодаря своей цепкой тактике и зоркому мониторингу вакантных площадей. В то время как прямые конкуренты, сосредоточившись на освоении регионов, закрывали свои нерентабельные точки в столице, «Цвет» вставал на освобождённые места и, по утверждению генерального директора Андрея Марцевого, новые магазины успешно вписывались в общую картину эффективной торговли. Не последнюю роль в увеличении оборотов «Цвета» сыграла перенастройка отношений с поставщиками. До прошлого года одной из главных проблем сети была нестабильность в поставках мебели: в сезон — густо, в несезон — наполовину меньше. Фабрики то набирали персонал на пике спроса, то распускали людей, не получая от «Цвета» тучных заказов. Такая «болтанка» сказывалась в первую очередь на качестве товара. Отсюда — рекламации, претензии клиентов, репутационные риски и финансовые потери. — Мы для себя эту проблему определили, — комментирует Андрей Марцевой. — Встречались с директорами фабрик, искали компромиссные варианты «несезонного сотрудничества», вырабатывали совместные решения. Договориться о совместных уступках получилось не со всеми, но большинство производителей нам поверили и пошли на встречу. Думаю, что сегодня об это никто не жалеет. В нынешнем году ни мы, ни наши поставщики практически не ощутили на себе традиционно убыточного для мебельного рынка «несезона». Договорённости с фабриками позволяли стимулировать продажи постоянными акциями и значительными покупательскими бонусами. Несмотря на общий для рынка низкий спрос, нам удавалось привлекать в свои магазины достаточный покупательский трафик. Никто из партнёров не увольнял рабочих и не останавливал производство. Многие, наоборот, увеличивали штат и закупали дополнительное оборудование. В среднем за год объёмы заказов у наших поставщиков выросли процентов на 50. А у некоторых предприятий, нацеленных на плотное сотрудничество с нами, — в десятки раз. Я не преувеличиваю. Определив для себя сбалансированную товарную матрицу, «Цвет диванов» продолжает обновлять ассортимент и вводить новые модели. За последний год компания заметно разнообразила свою коллекцию тканей, пополнив её массой фирменных артикулов от основного партнёра — компании «Арбен». Сеть раскручивает программу «Закажи диван в любой ткани». Покупатели в салонах «Цвета» теперь могут выбрать для себя любую из трёхсот обивок, включая ткани высокой ценовой категории. Как утверждают в компании, такое предложение не противоречит философии дискаунтера: цена на диван у «ЦД» всё равно будет ниже, чем в магазинах, специализирующихся на поставках заказных моделей. В «Цвете» всерьёз начали заниматься продажей корпусной мебели. В магазинах можно посмотреть и заказать гостиные, спальни, детские, прихожие и универсальные модульные системы на разные вкусы и кошельки. Позитивные перемены в компании отразились и в новом визуальном оформлении магазинов. — Мы двигаемся постепенно, — говорит г-н Марцевой. — Вводим модные цвета, применяем новые принципы оформления торговых залов. Многолетняя основа фирменного стиля сети — логотип в виде тюльпана — останется без изменений, глупо менять то, к чему люди привыкли. Мы просто добавляем современные, свежие штрихи. Реформатирование не должно приводить к потере узнаваемости бренда, оно должно способствовать новому его восприятию. К концу года все салоны «Цвета» будут приведены к обновлённому стандарту.
Я больше скажу большинство сборщиков вообще не работают в цвете диванов, это просто люди из мелких компаний, работающих по их заказу. Так, что не только египтяне, но и все остальные гости столицы.
Согласен с Павлом. Действительно отпугивает. Я уже чувствую себя виноватым за то, что хотел купить у них диван.
Заказ 20000930 от 27.07.12 и до сих пор я не получил услуги в полном объёме, могу приложить ещё официальные письма от цвета диванов с обещаниями о доставке. Кстати, подумываю о подаче заявления в суд.
Вы думаете, что получите их здесь? Негатив порождает только негатив в ответ. При таких объемах продаж, как в этой сети невозможно обойтись без нескольких неправильно прикрученных полок. Почитайте отзывы о других сетях - поймете, что делать выводы вселенского масштаба из своего копеечного неудачного опыта не стоит.
Здесь я не рассчитываю получить, что либо, просто хочу поделиться своим копеечным, неудачным опытом и предупредить людей, что у цвета диванов очень большие объемы продаж и из-за этого они не в состоянии предоставлять своим покупателям качественный товар и услуги. И данная проблема связана именно с покупателем, а не с идеально налаженной работой компании цвет диванов.
В ответ на сообщение № 7 от Галина Ивановна.: Я полностью с Олегом согласна. Хотела взять под Новый Год себе диван, но после общения с персоналом резко перехотелось! Пойду завтра по другим салонам. А вам, Олег, удачи и пока не поздно - разорвите контракт с этой фирмой!
И тут набежали менее удачливые конкуренты Цвета Диванов)) Как обычно, впрочем. Цвет Диванов лучший на мебельном рынке по мнению Роспотребнадзора, а у этой организации чуть больше данных для сравнения, чем чей-то копеечный опыт ) Не существует крупных мебельных сетей, у которых нет негативных отзывов и у Цвета Диванов их меньше, чем у других крупных компаний. Это факт и оспорить его не получится) Удачных покупок!) )
Для тех, кто умеет читать не только бессмысленные митинги в сети: http://www.zvet.ru/about/news/tsvet-divanov-laureat-premii-rospotrebnadzora-prav/
Заказали корпусную мебель - 4 шкафа (договор №04701818 от 10 ноября 2012 года). Доставили вовремя, собрали. При сборке была обнаружена нехватка 2 элементов и брак полок. Составили акт и обещали довезти максимум через неделю. Потом крайний срок доставки - 01.12.2012. В итоге, срок уже - 14.12.2012. Ждем. Дождемся ли? Не советую обращаться в эту фирму.
Не смешите. О Вашей компании (Цвет Диванов) и о компании МногоМебели вы не можете не знать, т. к. во всех крупных выставочных центрах обе организации выставляют свою мебель напоказ друг с другом рядом. И если уж Вы и здесь обманываете людей, то, что говорить о сервисе и обещанных сроках.
Вот интересно! А почему же здесь сотрудники ЦветДиванов ничего не прокомментировали??? Неужели только потому, что написали реальный номер договора и сказать, что это подстава от конкурентов - не прокатит.
Интересно, а сколько денег Вы отвалили за эту бумажку каждому из членов жюри) )) поэтому, видимо, и диванчики-то дороговаты у вас) )) а вместо того, чтобы хамить клиентам и говорить, что поставщик всегда прав, почитали бы ГК и сопутствующие юридические документы и разбирали каждый случай в частности. Даже в интернете всё делается просто: сюда подкрепляют скан документов (договор, заказ и прочее), а вы добираетесь до отдела и сотрудника срывающего поставку и публично его дрюкаете, а вот после этого можете говорить, что вы самые крутые в РФ по диванам.