Я поражена, как представители магазина Цвет дивана оскорбляют и хамят пострадавшим клиентам. Надо привлечь их к ответственности за оскорбление, ложь и обвинение в причастности к их конкурентам! ЛЮДИ, спасибо Вам за Вашу решимость и отзывы! Мы делаем выводы о магазине из них, а не из тех, что публикуют на сайте магазина.
Я поражена, как представители магазина Цвет дивана оскорбляют и хамят пострадавшим клиентам. Надо привлечь их к ответственности за оскорбление, ложь и обвинение в причастности к конкурентам.
Надо привлекать к ответственности покупательный, которые оскорбляют добросовестных продавцов, выдумывают обвинения и пытаются опорочить репутацию честных компаний. Такое поведение называется покупательским экстремизмом . Значение данного понятия можно найти в Яндексе. Там же можно найти значение слово хамство , смысл которого Вам, очевидно, неизвестен. Закон защищает не только покупателей, но и продавцов. Это был наш последний ответ. Никакие Ваши права нарушены не были. А вот Ваши публичные безосновательные обвинения Закон нарушают.
Имейте самоуважение писать от своего собственного имени, Галина . Вы уже заспамили весь интернет своими бессмысленными митингами, лозунгами и призывами. Найдите себе уже более достойное занятие и оставьте в покое компанию. Продавцов тоже защищает Закон.
С дисконтными картами у них все нормально. Вчера заказали мягкую мебель, нам выдали не только дисконтку, но и сертификат. Сейчас ждем товар.)
Купили диван, недешево. Мастера собрали на быструю руку, соответственно он сломался, заниматься этим вопросом никто не хочет, говорят - ждите. Дозвониться невозможно, тетки по телефону только соединяют друг с другом и вешают трубки.
Сначала заказывали дивн, все было нормально. А второй раз заказали корпусную мебель в спальню, и очень были разочарованы, так как сначала просрочили доставку, а когда привезли мебель, полки все оказались со сколами на самом видном месте. Пришлось писать заявление. Сказали рассмотрят в течении 10 дней - вот теперь ждем. Если все закончится плохо, то придется покупать мебель в зал в другом месте.
Заказывали диван, диван привезли раньше времени, все собрали, установили, в целом к работе менеджера салона и самой компании ни каких претензий нет, все оперативно, грамотно. Но после сборки дивана, вечером, при уборке, обнаружила, что с детской кровати пропал золотой крестик и цепочка. Перетрясла все белье, перевернула всю детскую кровать, ребенок то же взять не мог тк не умеет еще ни чего брать в руки, дошло до абсурда, открутили с мужем плинтуса, разобрали стиральную машинку, к сожалению крестик с цепочкой так и не нашли. Писать заявление нет смысла тк ни чего доказать не смогу, хочется просто предупредить покупателей чтоб были внимательнее и осторожнее при сборке доставке и установке мебели находились вместе с грузчиками и сборщиками!
Все подобные бессмысленные анонимные сообщения мы расцениваем, как заказную работу писателей , нанятых конкурентами. Наши покупатели решают свои проблемы, обратившись в наши службы. Цвет Диванов.
Подобные анонимные бессмысленные сообщения массово пишет рекламное агентство, нанятое нашими конкурентами. Цвет Диванов.
У нашего грузчика из кармана пропало 100$ пока он собирал Вам диван. Опубликовать здесь Ваш адрес с предупреждением для соседей? Клевета является уголовно наказуемым деянием. Даже если она анонимна.
Да, конечно опубликуйте.) )) Я это сообщение не для Вас оставила, а для Ваших покупателей, в дальнейшем можете не утруждать себя ответами, они будут мной проигнорированы, общаясь с вашим сотрудником по телефону, я предупреждала, о том, что напишу об этом случае в интернете. А по поводу клеветы , я Вам тоже самое могу сказать. Смешно даже читать то, что Вы пишите!
В уголовной ответственности за публичное, безосновательное оскорбление чести и достоинства нет ничего смешного. И мы тоже это не для Вас пишем. За свои слова и поступки иногда приходится отвечать. Мы Вас тоже вполне серьезно предупреждаем.
Собираюсь, точнее собирался, приобрести диван в Вашей компании, поэтому внимательно прочитал Ваши ответы на жалобы клиентов. Сразу бросаются в глаза множество нелицеприятных и грубых фактов: 1) Клуб Хромая лошадь в Перми также был сертифицирован Роспотребнадзором; 2)Уважающая себя компания отвечает на все претензии покупателей, причем оперируя документами (заказ, накладная, наряд и т. д.), а не пишет грубые необоснованные отказы; 3) В ответах компании о том, что в спорных ситуациях решение принимается всегда не в пользу клиента, обратившегося с претензией через интернет, содержится прямое подтверждение множественных грубейших нарушений законодательства по защите прав потребителей. 4) По поводу недобросовестных конкурентов, якобы пишущих отрицательные отзывы, - да это просто нерентабельно. Вас конкуренты давят тем, что при одинаковых поставщиках у них существенно ниже цены, например, компания Много мебели . 5) Всегда прав только Господь Бог, а не Ваши непогрешимые сотрудники. 6) Вы сами читали закон о клевете, на который постоянно ссылаетесь, угрожая клиентам? Ах, да, что-то слышали по телевизору , а вот если бы почитали, то угрожать клиентам Вам бы расхотелось. Не буду у Вас ничего покупать, т. к. отношение к посетителям сайта у Вас некорректное, а цены на продукцию необоснованно завышены.
Купила диван Фиджи, изгот. ИП Спицина г. Хотьково, через полгода развалился. Приехал мастер по гарантии, зафиксировал. Завод в гарантии отказал. Причин не называют. До фабрики дозвониться не могу. Цвет диванов,посылает на фабрику. Разговаривают грубо (менеджер Екатерина). Сразу предложили ремонтировать за мой счет. Почему отказано в гарантии, добиться не могу.
Давно присмотрели диван в данном магазине, решили посмотреть вживую. Очень понравилась работа менеджеров в магазине в г. Щелково МО. Все объяснили, показали варианты исполнения дивана, рассказали о порядке оформления договора, сроках, гарантии и т. д. Правда заказывать пришлось через интернет, поскольку живем сейчас в Москве, а не в Щелково (туда заказывали доставку). Менеджер интернет-магазина перезвонил в течение часа после заказа. Договорились о встрече. Заключили договор на следующий день. Привезли диван через 4 дня (накануне позвонили, договорились о времени). К качеству дивана претензий не было, к доставке/сборке тоже. Большое спасибо всем сотрудникам фирмы! Удачи Вам и побольше адекватных клиентов.
Заказывали корпусную мебель - угловой шкаф, полку и комод в спальню. Пишу номер договора (чтобы не писали, что это конкуренты, которые врут) № 22701848 от 20 августа 2012 года. Мало того, что доставку задержали на неделю. Ладно, мы ничего не сказали. Так потом еще и полки оказались бракованные - со сколами на самых видных местах. Не понимаю, как упаковывали товар, специально что ли брак подсовывают?! Написали заявление на замену 15 сентября. Вот уже месяц ни привета, ни ответа. Скажите, Цвет Диванов , мы вообще дождемся когда-нибудь полки наши? Хотели брать еще гостиную, но после всего этого еще подумаем!
Заказала диван Фиджи 22 июня. Привезли в срок, вот только приспинные подушки были изготовлены в цвет дивана, а не подлокотников, как указано в Договоре № 20300388 от 22.06.2012. 25 июля приехали, сфотографировали. 7 августа отзвонились, сказали, что переделают. Сегодня 16 октября, подушек нужного цвета нет. И никто не может сказать, когда же они будут. Я звоню каждый день в магазин, где заказывала диван, там ничего вразумительного сказать не могут. Когда же наконец сошьют чехлы нужного цвета?
Кто кроме автора знает про компанию Много мебели? Никто) Потому, что автор работает в этой компании и занимается здесь теми самыми конкурентными войнами . Лучшей иллюстрации к такой конкурентной возне и придумать нельзя. Работать нужно лучше, а не подрывной деятельность заниматься.
Купили в магазине Цвет диванов диван Амстердам. Когда смотрели его в магазине, все вроде бы было хорошо, но разложив диван дома для сна, обнаружили, что между его половинками имеется ооочень приличный зазор, т. к. половинки имеют покатую форму. Для нас это было критично, во сне я постоянно оказывалась именно на этой середине, т. к. половинки были с наклоном в центре и кроме того отчетливо ощущался каркас пружинного блока и утром вставала с такой болью в спине! Обратились с заявлением в магазин о замене дивана, хотя на положительный ответ не очень рассчитывали, т. к. в договоре было сказано, что-то типа - претензии к мебели не принимаются, если были они видны при покупке невооруженным глазом . Тем не менее фирма приняла решение о замене дивана. Мы не стали рисковать брать диван у того же производителя ИП Спицина, заказали диван Нью-Йорк, диван доставили в срок, все было сделано в лучшем виде! Особая благодарность менеджерам салона Анне и Алене.