Цвет Диванов

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Компания Цвет Диванов не продает комоды. Реальные покупатели обращаются к нам в компанию, а не устраивают митинги на площадях. Не верим ни одному слову интернетных анонимов. Наша компания выполняет все законные требования своих покупателей. По мнению РОСПОТРЕБНАДЗОРА мы самая добросовестная компания на мебельном рынке и это обстоятельство не дает покоя нашим менее добросовестным конкурентам. http://www.zvet.ru/about/news/tsvet-divanov-laureat-premii-rospotrebnadzora-prav/ Не верьте глупостям и выдумкам, опубликованным в сети.
     
  2. Верьте! Купила диван В Цвете Диванов в марте! Спустя некоторое время на теле стали появляться высыпания. Не обращала внимания, думала, комары покусали. Высыпаний становилось всё больше и больше, обратилась к кожнику, врач сказал: Аллергия . Началось лечение, одни таблетки за другими, мази, ничего не помогает, зуд только усиливается! Встретила знакомую, она посмотрела на мои высыпания и сказала: Дорогая это никакая не аллергия, я жила на частной квартире и там были клопы, вот у тебя похоже, тоже самое ! Не может быть, у меня новый диван, в квартире евроремонт, добропорядочные соседи , - говорю я! Да и ничего такого я не выдела. Она говорит: И не увидишь, они только ночью выползают ! Я проснулась ночью! Больше я спать не могла! Обратилась в фирму, дождалась их эксперта, пока он доложит в фирму, прошло около 2-х недель! Всё это время я сплю на полу! Диван обернула плёнкой, обмотали скотчем! Жду! Мне говорят Вам отказ! С 1 марта, мол, это могут быть Ваши клопы! Диван стоит замотанный! Заявления и претензии написаны! До сих пор сплю на полу, если бы у меня были клопы, я до сих пор ходила покусанная! Но жду их появления, долго под пленкой, наверное, их не продержать, квартиру обрабатывать, пока нерадивые продавцы не заберут свою живность, не имеет смысла! Говорят, я долго думала! Я человек в здравом уме, и мне даже в голову не могло прийти, что меня кусают клопы из нового дивана! Отродясь живности в квартире никакой не было, и быть не может! В отделе дезинфекции не скрываю, что сейчас таких случаев очень много! Звонила грузчикам на склад, спрашивала, такое может быть??? Они сказали: у нас чего только тут нет ! Буду совместно с Роспотребнадзором и защитой прав потребителя подавать в суд! Заодно и на моральный ущерб! На лечение, нервы, неудобства! Квартира двухкомнатная! Живу с сыном, он спит на диване ф-ки 8 марта, его никто не кусает, и по сей день!
     
  3. Вася

    Вася Guest

    Если бы такого не было в действительности, я не стал бы оставлять комментарии.
     
  4. Заказали 2 угловых шкафа. Один был в наличии в салоне, а второй меньшего размера только в каталоге, консультант заверил, что комплектация шкафа идентична тому, который выставлен в качестве образца. Когда же привезли шкафы, то оказалось, что комплектация шкафа, который заказали по каталогу кроме одной полки и штанги больше ничего не содержит. А в другом шкафу штанга короче на 7.5 см. В этот же день написали заявление в салоне на возврат одного шкафа и замену штанги. Нам обещали перезвонить в течении суток, но так никто и не позвонил. После того, как позвонили сами, стали говорить, что заявление рассматривается в течении 10 дней, и, что с нами свяжутся. В результате каждый раз приходилось звонить самим, в ходе препирательств на 11 день забрали у нас шкаф, который нас не устраивает и привезли возвратную накладную, сказали, что по ней мы получим деньги в салоне, где заказывали мебель. В этот же день позвонили в салон, у них не оказалось денег, позвонили на следующий день, опять тоже самое. По поводу штанги, которая не подходит к нашему шкафу, сообщили, что она приедет с фабрики только на 15 дней к ним, хотя до этого обозначали совершенно другие сроки. В результате до сих пор не получили деньги за шкаф, который вернули и не получили полноценную штангу. Сотрудники только кормят обещаниями, а сами бездействуют. Обходите салоны Цвет диванов стороной.
     
  5. Обходите стороной подобные отзывы от анонимов . Компания Цвет Диванов признана самой добросовестной компаний на мебельном рынке России по оценкам Роспотребнадзора: http://www.zvet.ru/about/news/tsvet-divanov-laureat-premii-rospotrebnadzora-prav/. Если у наших покупателей есть вопросы - они обращаются напрямую к нашим службам через форму контакты , а не митингуют в интернете. http://www.zvet.ru/contacts/. Все анонимные отзывы пишут наши недобросовестные конкуренты или нанятые ими платные модераторы мнений . У нас нет описанного выше обращения. Не доверяйте всему, что сочиняется и публикуется в интернете. С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов .
     
  6. Мы не вступаем в диалоги с анонимами в сети. Все анонимные сообщения рассматриваем, как недобросовестную деятельность конкурентов или литературное творчество скучающих бездельников. Все отношения покупатель-продавец регламентированы нормами Законов, которые наши компания неукоснительно соблюдает. Все разговоры с покупателем записываются. Не доверяйте недобросовестным анонимам в сети. С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов .
     
  7. Реальные Васи решают свои проблемы при первом обращении в нашу компанию. Выдуманные Васи живут на подобных форумах и зарабатывают на жизнь заказными глупостями.
     
  8. Мы подарим автору два новых дивана, если автор опубликует здесь номер телефона, по которому автор звонил грузчикам на склад .) На нашем складе нет телефона, по которому может позвонить покупатель. Можем только повториться - в интернете масса людей пишут заказные нелепицы, рассчитанные на доверчивых обывателей. Полагаем, что данный автор один из таких писателей.
     
  9. Заказала диван и кресло Марракеш в Цвет Диванов в начале лета. Выплатила стопроцентную предоплату. Мебель привезли с месячным опозданием. Когда распаковали, увидела, что приспинные подушки у дивана и кресла выполнены из разного материала и в разном цвете, и не соответствуют указанным в договоре. Мебель вернула в магазин. Когда же договор будет выполняться?
     
  10. Надя

    Надя Guest

    А когда червяки нажрались, начали громко рыгать и наваляли кучу какашек, прямо безобразие, выплатите бедняге моральный ущерб.
     
  11. Наши реальные покупатели решают все свои проблемы, обратившись напрямую в наши службу. В интернете бессмысленно митингуют нанятые конкурентами писатели .
     
  12. Вера

    Вера Guest

    Да, да клопы в диванах есть. Купили угловой диван Дублин и кресло, 3 дня поспала и была в шоке. Вся была покусана клопами. Написала претензию в магазин, ни ответа от них, ни привета. Звонить начала в Москву, кормят завтраками. Пришлось обратиться в Роспотребнадзор. И конечно в суд. И вызвали телевидение, надеюсь скоро все будут знать, какая живность в их диванах живет. За свои написанные слова отвечаю.
     
  13. Купила диван 07.07.2012 г., Колизей , номер договора: 03401467, кожа Lakawanna, цвет бежевый, цена дивана 33 тыс. рублей. При приёмке товара 21.07.2012 г., не заметили четыре пореза лезвием разных по длине на правом подлокотнике причём в самом низу! Позвонили в службу сервиса 06.08.2012 г., нам ответили, что к вам приедет сотрудник от фирмы и сфотографирует порезы, 10.08.2012 г. сотрудник приехал, всё сфотографировал. Нам позвонили и сообщили, что мы в заявлении заявили о расхождении шва, а не о порезах и предложили ремонт за наш счёт! ПОЗОР для такой фирмы, у которой один покупатель совершил покупки более, чем на 100 тысяч. рублей!
     
  14. Прекратите нести чушь на всех форумах. Вам уже давно ответили: если не прекратите свою деятельность , мы подадим на Вас исковое заявление в правоохранительные органы за клевету и вымогательство. Если Вы реальный персонаж - следите за гигиеной своей квартиры. Если заказной писатель - придумайте что-нибудь более правдоподобное. Эта глупость по всему интернету уже надоела. PS: За двумя бесплатными диванами Ирина/Вера к нам так и не обратилась).
     
  15. 25 июля 2012 мне привезли угловой диван Атланта. При сборке оказалось, что мне собрали углом (влево), а мне надо было вправо, сборщики сразу разобрали и собрали в нужную мне сторону. Посмотрела, что он не порван, не поцарапан, подписала акт приемки. 26 июля стала укладывать в ящик для белья постель и обнаружила, что на технической ткани (подкладке) ящика для белья - дырка размером с 5-ти рублевую монету. В этот же день поехала в магазин и написала претензию. Приезжал мастер, сфотографировал и отправил фото дырки в главный офис. Через 3-4 дня позвонили и сказали, что мне отказано в претензии. Меня обвинили в том, что я сама это сделала. Я не знала, что при приеме дивана, я должна была залезть и под него, чтобы проверить все болты и убедиться в отсутствии дырок. Как-будто я специально на диване в 25 тыс. сделала дырку и теперь прошу ее починить. Понятно, что каждый будет прикрывать свой косяк. Видимо, я сама виновата в том, что доверяла уважаемому мною магазину (ранее) и не столь тщательно проверила каждый сантиметр дивана, в том числе и техническую ткань! Мне предложили делать ремонт за свой счет. Кстати, мастер, который приезжал осматривать дырку сказал, что это либо заводской брак, либо сборщики сделали во время сборки. Пальцем ее не проткнешь). Для подтверждения своих слов могу выслать заявление-претензию.
     
  16. Наши реальные покупатели решают все свои проблемы, обратившись напрямую в наши службу. В интернете бессмысленно митингуют нанятые конкурентами писатели или покупатели, которые бессмысленно пытаются оказать давление на наши службы. К любым подобным сообщениям и их авторам мы относимся крайне негативно. Все подобные обращения игнорируем. Мы доверяем профессионализму и объективности своих сотрудников.
     
  17. Наши реальные покупатели решают все свои проблемы, обратившись, напрямую, в наши службы. В интернете бессмысленно митингуют, нанятые конкурентами, писатели или покупатели, которые, бессмысленно, пытаются оказать давление на наши службы. К любым, подобным, сообщениям и их авторам мы относимся крайне негативно. Все подобные обращения игнорируем. Мы доверяем профессионализму и объективности своих сотрудников.
     
  18. Другого ответа я от Вас и не ожидала! Других ответов здесь никогда не будет. Действия подобных авторов мы расцениваем, как шантаж с попыткой заставить нас выполнить незаконные требования. Любые подобные кликушества мы игнорировали и продолжим игнорировать. Мы доверяем профессионализму своих сотрудников.
     
  19. Доверяйте и теряйте покупателей своим хамством! По-крайней мере, вряд ли кто из нашего большого коллектива (т/п «Международный Почтамт» Московской таможни) будет покупать у вас продукцию. Я не первая пострадавшая. И обратите внимание, что у меня нет никаких требований и не надо ссылаться на них в своих ответах. Стараюсь предупредить покупателей, чтобы лучше и тщательнее проверяли каждый сантиметр изделия, не только с внешней стороны. Иначе придется делать ремонт за свой счет.
     
  20. Предупредить покупателей, чтобы лучше и тщательнее проверяли каждый сантиметр изделия, не только с внешней стороны. Иначе придется делать ремонт за свой счет. (с) Присоединяемся к данному обращению. И не нужно жонглировать словами хамство . Вам никто не хамил. Вам отказали в незаконных требованиях на законных основаниях. И Ваше кликушество всего-лишь мелкая месть за собственную безответственность. И для нас это более объективная оценка, чем Ваша единичная личная обида.
     

Поделиться этой страницей