Да, диван Ланкастер у фирмы ЦВЕТ ДИВАНОВ трескается уже через месяц как его привозят. Кожа очень некачественная, сразу возникают трещины и расслоения. Не покупайте этот диван!
))))))))Очень старый, глупый развод конкурентов на мебельном рынке. Нет и не может быть в массовом мебельном производстве никаких жучков-таракашек - они там заводиться не успевают - диваны на складе не стоят. Ох, уж эти конкурентные игрища магазинов. Не верьте глупостям.)
Уважаемые покупатели! Сама работаю в мебельной промышленности. Почему-то корпусная мебель и мягкая мебель осенью пользуется огромной популярностью и фабрики не справляются с объемами и увеличивают сроки. А цвет диванов - это Дилер. Да, может быть, они не всегда на 100 процентов откровенны с целью продажи. Но хочешь жить, умей вертеться!
Нареканий к графику работы магазина и качеству продукции нет (хотя диванчиком пользуюсь всего три дня, пока недостатков не выявила). Но вот служба доставки и поведение менеджеров магазина в конфликтной ситуации - это непорядок какой-то. Итак рассказываю. Оплатив диван, начала договариваться о доставке. Два графика либо с 10 до 14, либо с 14 до 18:30. Цвет диванов не первый магазин, где мы что-то заказываем. Многие магазины доставляют товар по такому же графику, но в отличие от Цвета диванов, хотя бы за час до приезда звонят нам и сообщают, что скоро привезут заказ. Договорились с менеджером Цвета, что нам также позвонят, просила, чтобы за полтора часа позвонили, чтобы я успела добраться с работы, так как полдня сидеть и ждать их дома нет возможности. Девушка обещала, что нам позвонят, записала ДВА(!) номера телефона на всякий случай. Притом, то же самое обещала и другой покупательнице, которая стояла со мной рядом. В день доставки раздается звонок из магазина, и девушка сообщает, что диван уже привезли к подъезду, типа выходите и забирайте. На мои вопросы, а как же позвонить за полтора часа. Она ответила, что такой услуги они вообще не оказывают. На все мои попытки убедить девушку, что нам обещали позвонить и, что не наша вина, что нас нет дома, и, что мы не должны за свои деньги заказывать повторную доставку, она механическим голосом повторяла, что это не их проблема, что мы ОБЯЗАНЫ (цитирую) сидеть дома и ждать заказа с 14 до 18:30. Поехали разбираться в магазин, туда была вызвана девушка - менеджер, которая обещала нам позвонить. Естественно, она начала отнекиваться, что она такого не обещала и т. п. Потом вообще стала путаться в показаниях Управляющая, конечно, пыталась разрешить конфликт, предлагая нам различные варианты, один из которых самовывоз со склада, находящегося за городом, в какое то очень ограниченное время (если честно даже не запомнила, но что-то вроде с 10 до 11 только по будням, у них и доставка только по будням). Но надо отдать ей должное, все же сошлись на оптимальном для нас варианте - самовывозе из магазина. К чему я все это рассказала, к тому, что хотелось бы обратиться к руководству магазинов. Уважаемые господа, сделайте свою собственную службу доставки, и чтобы она работала для людей, а не так как удобно ей, этой службе. И еще, научите своих менеджеров не выслуживаться перед клиентами, обещая золотые горы, а грамотно оказывать консультацию и озвучивать реальное положение вещей. Спасибо за внимание
Заключили договор 18.02.2012 г № 009 00228 в магазине 09 ЦДК Аэропорт по двум позициям: диван Гамбург -3, кресло Гамбург в кол-ве 2 шт. Отгрузили товар максимально быстро 25.02.2012, а вот потом у нас начались проблемы. Диван привезли бракованный. Деталь номер 1 никакие ГОСТы не проходит, перекос 60 градусов с одной стороны и 30 градусов с другой стороны, подлокотники у дивана имеют зазор около 5 см. Водители, которые привезли мебель, на вопрос: Почему такие дефекты у дивана? . Ответили: Диван должен постоять, немного рассохнуться, а через месяц, вы его подкрутите и все будет в норме. Составили рекламацию 25.03.2012 г. в магазине, где оформляли договор, менеджер был любезен. По рекламации позвонил мастер 01.04.2012 г. с вопросом: А, что там у вас? Объяснили всю ситуацию и сказали, что можем принять мастера 07.04.2012 или 08.04.2012 г., так как это загородный дом, и мы там бываем только по выходным. Мастер не приехал, звонков больше не было. 16.04.2012 г. позвонив в магазин, к моему большому удивлению узнаю, что мастер к нам звонил 09.04.2012. ЗВОНКОВ НЕ БЫЛО! В этот же день 16.04.2012 звоню в отдел рекламаций, соединили с менеджером. Менеджер не представилась, разговаривала не корректно, на мой вопрос, когда к нам приедет мастер и устранит проблему, ответила: « Мастер у нас не может часто выезжать в Подмосковье, ждите, когда он вам позвонит». Каким тоном все это говорилось. На мой очередной вопрос, когда он нам позвонит, завтра, послезавтра, на этой недели или на следующей и где гарантии, что он вообще позвонит, мне ответили: « Все гарантии в договоре». Так вот, уважаемые покупатели фирмы «Цвет Диванов» у меня сложилось мнение, что все обслуживание этой фирмы – побыстрее продать, а за качество своей продукции и гарантийное обслуживание фирма ответственность не несет. Настоящее «рыночное» отношение. Кстати говоря, сертификацию на данную продукцию никто не предоставил. Очень обидно, и неприятно. Фирма, у которой идут рекламные ролики в прайм тайм, не несет никакой ответственности за свою продукцию. Это политика фирмы или просто человеческий фактор?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Этот отзыв по всем форумам тиражируют наши конкуренты по всем потребительским форумам. Все проблемы автора давно решены в рамках Закона и данный отзыв он сам здесь не размещал. Не доверяйте всему, что публикуется в интернете. Недобросовестные продавцы мебели используют грязные рекламные технологии для того, чтобы хоть как-то навредить более ответственным компаниям. Нашим покупателям незачем митинговать в сети. Все проблемы легко разрешаются при обращении в нашу компанию через форму КОНТАКТЫ: http://www.zvet.ru/contacts/ или по телефону +7 (495) 98-100-98 Ни на какие вопросы в сети мы не отвечаем, все обращения через сторонние ресурсы игнорируем. Служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов .
Мною был заключен договор о купле-продаже - 03500568 от 08.04.2012 года. Цена товара со скидкой 18991 руб. Диван в процессе эксплуатации менялся на глазах, обивка стала растягиваться, пружины, когда садишься ощущается, теперь выпирает какая то деревяшка, не диван а 'сказка', а ведь прошел только месяц. Написала претензию, жду пока ответа, посмотрим какая гарантия у них, я еще напишу в отдел защиты прав потребителей и на программу Контрольная Закупка !
Купили диван за 34000 руб. и обнаружили там червей, которые громко грызли дерево, ночью невозможно спать. Забрать фирма сразу не смогла, нам пришлось съехать с квартиры, жить в другом месте. Приехали за ним через две недели. Вот оно отношение к клиенту! Мебель из некачественных материалов, не могут даже нормально обработать дерево! И не надо здесь байки травить, что пишут конкуренты. Работать надо нормально. Вот доказательство!
Я обычный покупатель, а не конкурент! Разводом занимаетесь вы, продавая диваны за 34 000 руб и не отвечая за качество. Поставляя дерево из стран низшего уровня. Вот доказательства.
Купила диван Дублин за 18991 руб., договор 0350058 от 08.04.2012 г., в процессе эксплуатации появились складки обивочного материала, ощущаются пружины, когда сидишь, наполнитель дивана стал вылезать по бокам, а ведь прошло 1, 5 месяца! Пока жду ответа на мою претензию.
Купила диван Дублин 08.04.2012 г. По договору 03500568 купли-продажи за 18991 руб. В течении 1,5 мес. обивка так растянулась, просто ужас! Пружины ощущаются, когда сидишь на нем, я просто в шоке от качества дивана! Претензию мою приняли и тут же отказали в возврате. Сказали, что по Госту так положено! Буду писать, жаловаться везде на них, чтобы добиться справедливости! Люди, не покупайте у них ничего, берегите свои НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ!
Присматривал диван Атлантик в магазине. Не вздумайте даже покупать диван Атланта на сайте, поверьте - потратите столько нервов. И кстати, они отправляли меня посмотреть на диван живьём, но не было времени.
Автору данной множественной истерики был дан официальный ответ после проведенной экспертизы. Проблемы у автора надуманные, требования незаконны. Особенно любопытно было прочитать про то, что в диване кто-то живет ) Не доверяйте всему, что пишут в интернете недобросовестные и неуравновешенные люди. Служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов .
На сайте предоставлена информация, что при покупке в цвет диванов выдаётся дисконтная карта. На самом деле это обман, жаль в данном магазине покупать больше ничего не буду. И с ценами на сайте непонятки, особенно суперцена , в результате она просто цена.
Если это написал покупатель - то он запутался или заблудился. Если это написали конкуренты, то они хотят, чтобы покупатели запутались или заблудились. Компания Цвет Диванов не продает диван Атлантик ни в каких своих магазинах. Эту подделку под нашу модель продает другая компания. Будьте внимательны! Не доверяйте всему, что пишут недобросовестные люди и компании в Интернете. С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов .
У компании Цвет Диванов нет в ассортименте дивана Атлантик . Он есть у компании Диваны и Кресла , Вы перепутали названия компаний.
Данное сообщение является очередной выдумкой наших конкурентов. Выдумкой совсем нелепой, т. к. все наши предложения легко проверить, в ближайшем магазине. Все наши предложения, акции и цены действительны и реальны. Очевидно, конкуренты облюбовали для своих войн именно этот форум. Приглашаем всех убедиться в этом лично. Не доверяйте грязному пиару в Интернете. По решению РОСПОТРЕБНАДЗОРА наша компания признана самой добросовестной компанией на мебельном рынке в 2011 году. http://www.zvet.ru/about/news/tsvet-divanov-laureat-premii-rospotrebnadzora-prav/ С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов .
Я купила комод в магазине Цвет диванов , моя ошибка была в том, что я недостаточно хорошо просмотрела его в магазине, понадеявшись, что такая разрекламированная сеть магазинов просто не будет продавать товар ненадлежащего качества. Привезла домой и начался сущий ад. Все трясется и гремит, не буду рассказывать все, так как повесть получится очень большой. Подведя итог скажу, что люди в главном офисе разговаривают, не зная никаких правил приличия, вины за собой не признали, официальный документ о решении отказались выдать на руки. В данный магазин я больше ни ногой!