Попробуйте обратиться напрямую к руководству. Только, сформулируйте сначала свои претензии и свои требования. Причём, если Вы в письменном виде заявляли о своей претензии (про порезы), то у Вас на руках должна остаться копия заявления с печатью салона, которую впоследствии и в суде можно предоставить. Тут, видимо получился испорченный телефон (либо Вы не так выразились, либо Вас не так поняли). А если Вы сначала про швы пишите (говорите), а представитель компании, который приезжал и фиксировал (фотографировал) порезы. Что он должен был написать? При чём тут отписки? Вот и получается, сначала Вы поторопились принять, не осмотрев всё внимательно (2 минуты -то и надо), затем ограничились звонком. -могли настоять на формулировке (переспросить с кем общались, как Вас он услышал).
Так, ведь и Вы никого не лаяли . // Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы поступили с Вами. Написали, что наболело - хорошо. Было бы больше конкретики! Ведь и руководство компаний, магазинов и фабрик, когда к ним обращаются нормально и реагируют адекватно (как правило). А если Вы про Алексея, то Ещё раз внимательно прочитайте его обращение и поставьте себя на место продавца, который все нюансы старается проговорить ДО того как сделан заказ (сами сходите в ЛЮБОЙ магазин ЦД). Сами замерьте свои дверные проёмы и поинтересуйтесь понадобится ли Вам дополнительный разбор. (Хотя, думаю Вас спросят раньше и всё про это расскажут) P.S. Представителям магазина вряд ли есть время заходить на эти сайты. (в качестве эксперимента устройтесь туда работать и убедитесь тоже САМИ, а не так: кто-то, где-то, что-то сказал)
Алексей, читайте свой договор! Там про это написано! И сроки и суммы (кстати, неустойка от общей суммы заказа, если заказ просрочили). Чем закончилось-то отсуживание копеечки??? Народ хочет знать!
Вот, кстати, очень показательно! 1. Редко кто спасибо говорит (когда всё хорошо, то так, вроде и должно быть). А ведь доброе слово и кошке приятно. ) 2. Мы не знаем своих прав как потребителя. (если имеется существенный производственный недостаток, Вы в праве потребовать замену). Юлия пришла в магазин и предъявила законные требования. Которые и были удовлетворены, т. к. факт недостатка, видимо, подтвердился.
Вы бы ещё по всей квартире деньги раскидали (лучше мелочью), а потом счёт выставили. 1. не искушай! 2. как в том анекдоте: Ложечка-то нашлась, а вот осадок неприятный остался
Вася реально гонит . Элементарно проверяется в любом салоне. Кроме того ещё и тупит, т. к. если вообще не понятно, про суперцену , то ЛЮБОЙ продавец в любом магазине объяснит и для тех, кто просто не знает, и для тех, кто на бронепоезде .
В ответ на сообщение № 8 от Мимопроходя: Лично у меня никогда и мысли не могло возникнуть то, что кто-то может взять крестик, да еще и с кроватки малыша, правильно говорят, по себе других не судят. Осадок остался, а ложечка не нашлась . Удачи Вам!
Надёжнее писать заявление в магазине, где покупали (что Вы, видимо, и сделали вначале). И копию заявления с датой себе оставьте. От того как Вы сформулируете свою претензию и требование, тоже много зависит. Когда Вы заказываете мебель, думайте из каких материалов выбираете! Это же не резиновое изделие, которое каждый раз растягивается, а потом возвращается обратно. В каком месте на сайте написано, что заявление рассматривается в течении дня? Что это значит в Вашем понимании? Девочки из салона зря Вам что-то обещают (они не принимают решений). НО если имеется производственный дефект о котором Вы заявили и есть Ваше требование о замене, то скорее всего Вам заменят.
Чем закончилась эпопея? Судя по всему Вы просто не можете запланировать своё время нахождения в очередной своей квартире и просто договориться с доставкой, которая колесит по всему Подмосковью. Вас таких желающих в первой очереди - каждый второй (остальные - вне очереди). Доставка планируется на первую или вторую половину дня, а не 8-30, это оговаривается при заказе! 9.30 вечера - это 21:30 (не путайте всех).
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте, что писала Галина. 1. Она проверила диван и повреждений НЕ БЫЛО! 2. Когда стала укладывать, то обнаружила. 3. Проткнуть ткань можно почти любым острым предметом, особенно, если им тыкать куда не поподя.
Уважаемый Олег, никаких египтян в Цвете диванов нет. Если вы пишите, что после ухода сборщика везде люфт, то что это за люфт. Эту мебель для вас собирают и вы должны проверить ее перед уходом сборщика. Вы же не покупаете, например, телевизор закрытыми глазами. Полезной информации вы не дали, а вами движет эмоциональное чувство, либо вообще ничего не движет!
Ужасная фирма! Не соблюдает простейшие гарантийные обязательства по отношению к покупателям. При заказе продавец-консультант обещал нам, что если будут выявлены какие-либо недостатки в приобретенной мебели, вопрос решится причем в нашу пользу. Мебель была доставлена нам во Ржев 31 января в 16 часов, когда температура воздуха была в районе -25 градусов. В договоре прописано, что мы должны были проверить ее, подписать акт приемки-передачи. У нас частный дом, и от подъема мебели мы отказались, сборку мы также должны были осуществлять самостоятельно. Каким интересно образом мы должны были в такой мороз и на снегу (да именно на снегу около дома, чтоб потом не дай Бог, еще эта вся упаковка промокла и мебель вздулась, так как это нужно было делать до заноса мебели в дом)проверить два комплекта плотно запакованной и обмотанной скотчем корпусной мебели так основательно, чтобы обнаружить все имеющиеся недостатки! Естественно мебель мы распаковывали уже дома, обнаружив не только дефекты при транспортировке мебели, но и заводской брак. Согласитесь, редко бывают случаи, когда при сборке мебели можно сказать: Да, мебель без сучка и задоринки . Очень часто при сборке обнаруживается где-то залом, царапины, отколы и т. д. В этот же день мы обратились в салон, где делали заказ. Мы не только надеялись, но и были уверены после красивых обещаний продавца-консультанта, что наша проблему РЕШАТ! Но после заполнения бланков рекламаций и многочисленных звонков, нам предложили устранить все дефекты за СВОЙ счет! Это при том, что в этой фирме, как мы считали порядочной, мы единовременно сделали 3 заказа (2 набора корпусной мебели и диван). Мягко говоря, мы в шоке! Обязательно сделаем АНТИРЕКЛАМУ среди всех своих родных и знакомых, чтобы данная печальная ситуация не повторилась. У нас в городе предостаточно магазинов мебели, и среди моих знакомых никогда не было проблем по решению таких вопросов в других магазинах, всегда они решались положительно, хотя и не достаточно быстро. Почему мы решили приобрести мебель именно в фирме Цвет диванов , не знаю, но явно этого делать больше не будем никогда! Наелись вдоволь и красивыми обещаниями, и гарантийными обязательствами и хитро составленными договорами. Советуем всем: не покупайте мебель в этих магазинах!
Всё познаётся в сравнении. Купила бы в Диванах и Креслах этой осенью диванчик (как многие тысячи людей) и ..... Ни денег, ни дивана - читай отзывы.
Глупость Вы пишите. Ни одна компания не будет за свой счет ремонтировать механические повреждения после передачи Вам товара. Все нужно проверять ПЕРЕД тем, как подписываете АКТ приемки. Все остальное уже Ваши проблемы. Не придумывайте себе несуществующих прав. Продавец прав.
Внимание! МАГАЗИН «ЦВЕТ ДИВАНОВ»! Хочу рассказать о своем негативном впечатлении от покупки мебели в данной компании. Возможно, кого-то это заставит лишний раз задуматься до покупки… Все началось 23.12.2013, хотели приобрести к Новому Году новую мебель. Заказала кресла, стол-трансформер и набор корпусной мебели в гостиную. Оплатила 100% предоплаты. Договора при этом оформили ТРИ, на каждый товар отдельно, менеджер пояснила, что эта особенность нас не коснется, и по ее пометке все привезут одной доставкой. На момент оформления договора действовала АКЦИЯ, при покупке корпусной мебели свыше 20000 р. сборка бесплатно и дополнительный БОНУС – маленький столик на колесиках в ПОДАРОК. Нам требовалась доставка до квартиры и сборка мебели, т. к. только при таких условиях на мебель распространяются гарантийные обязательства. В ДОГОВОРЕ не прописаны не особые условия по акции, ни стоимость доставки до квартиры, ни стоимость сборки. Все это менеджер рассчитала на отдельном листочке от руки. Дальше начались сплошные ляпы… Доставляли заказанный товар в три этапа, так, как было оформлено в договорах от 23.12.2013. Самый первый привоз 15.01.2014 г. - кресла. Вторым этапом привезли корпусную мебель, но уже 31.01.2014, выгрузили коробки в центре комнаты, а сборщик пришел не в течении 3-х дней с момента доставки, как указано в договоре, а ровно через неделю! При этом в накладной с корпусом был БОНУСНЫЙ столик, но его не привезли. По поводу стола-трансформера вообще было непонятно, когда его довезут и почему его не оказалось на складе. По факту цена доставки и сборки отличалась от рассчитанной менеджером почти на 3500 р.! Менеджер делала вид, что старается изо всех сил участвовать в решении проблем. Утверждала, что на часть сборки попробует отстоять скидку, раз так получилось и искренне недоумевала, откуда такая разница в цене? Столик, который должен был стать нам «ПОДАРКОМ от ФИРМЫ», с ее слов выгрузили в салоне и сборщик привезет его, когда приедет к нам. Но через неделю, когда сборщик мебели все же добрался к нам, оказалось, что этот подарочный стол нам УЖЕ ДОСТАВИЛИ в месте с креслами! Виртуальный «подарок» очень «порадовал»((( И, завершающей жирной точкой во всей этой истории стала ТРЕТЬЯ по счету доставка, заказанного и оплаченного 23 декабря стола – трансформера. Его привезли только 15 февраля в 23.00, когда прождав весь выходной день и уже потеряв надежду, что дождемся. Вот такой сервис от «ЦВЕТА ДИВАНОВ».
Бегите подальше от этого магазина!!!!!!!!! Развод и обман!!! Заказала в декабре диван и кресло.Мне говорят-вам в подарок диван, акция-свыше 40 000 диван в подарок. Я сказала, спасибо, но лучше сделайте скидку, а диван мне не нужен. В итоге пришлось думать, куда его деть, раз уж вместо скидки-ПОДАРОК. Через месяц, в день доставки, говорят-везем, ждите. Мама выбросила старый диван (при чем хороший), ждем. Приезжают и говорят, что подарочного дивана нет на складе, что привезут его со шкафом. В итоге никакого дивана. Я попала на диван для мамы... Ящик для белья в диване оказался в два раза меньше. Привезли шкаф(угловой). Не того размера (с одной стороны на 20см, с др.на 10см), который заказывали, с браком (ободран), при сборке поцарапали ламинат. Дозвониться не по одному из номеров, указанных на сайте или в договоре, невозможно. Короче, после двух месяцев нервотрепки и ежедневных поездок в магазин, ждем. Опять, вместо обещанной недели прошел почти месяц. Все решают... Ни один отрицательный отзыв они не опубликовали.
Купили диван ''санта'' через 4 дня сломались ножки, ни поменять на другой диван с доплатой, не возвратить денежные средства нам отказались, я в шоке! У меня маленький ребенок и лишних денег нет, чтобы раскидываться деньгами. Сначала мы написали заявление, в котором описали свою проблему потом пришел мастер составил заявление о том, что клиент требует возврат денежных средств, а в итоге оказалось якобы мы писали, чтобы нам отремонтировали диван сколько раз звонили, сколько писали заявлений и все напрасно! Ни о каких гарантиях, что они дают и речи быть не может! Как деньги брать, они с радостью, а как обменять или возместить денежные средства за диван сломанный через 4 дня, так начинается кормление ''завтраками''! Не советую приобретать там мебель.
Купили диван''санта'' через 4 дня сломались ножки,ни поменять на другой диван с доплатой,не возвратить денежные средства нам отказались,я в шоке!!!!! У меня маленький ребенок и лишних денег нет,чтобы раскидываться деньгами. Сначала мы написали заявление,в котором описали свою проблему потом пришел мастер составил заявление о том,что клиент требует возврат денежных средств,а в итоге оказалось якобы мы писали ,чтобы нам отремонтировали диван сколько раз звонили,сколько писали заявлений и все напрасно! ни о каких гарантиях,что они дают и речи быть не может!!!!!как деньги брать они с радостью,а как обменять или возместить денежные средства за диван сломанный через 4 дня так начинается кормление ''завтраками''!!!!! Не советую приобретать там мебель