Цвет Диванов

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Спасибо за правдивый отзыв. Я вторую неделю ищу диван, а у них сейчас акция на Биглионе, я уж загорелась взять, и вот наткнулась на Ваши впечатления от качества этой фирмы.
     
  2. Света

    Света Guest

    А я уверенна в том, что это правда. Слишком уж много сообщений и с номерами договоров о некачественной мебели, когда уж вы глупые покупатели поймете, что Цвет Диванов вас дурят, продавая подделки изготовленные непонятно кем и где. Куда смотрит Роспотребнадзор, позволяя этой гнусной компании дурить людей, лишая денег и качественной мебели??
     
  3. 111999888555

    111999888555 Guest

    Дмитрий. г. Балабаново 1, Калужская область. 13 ноября 2013 года мной был приобретён в городе Обнинск Калужской области угловой диван "Атланта". Стоимость покупки составила 20 000 рублей и оплата была внесена 100%. Очень порадовала оперативность службы доставки, уже 16 ноября диван находился в моей квартире в собранном естественно виде. К сожалению, весь позитив от данной покупки в моей семье закончился через 14 дней использования дивана "Атланта". Неожиданно у выдвижной части дивана отвалился в прямом смысле механизм раскладывания. Ну ладно думаем, бывает брак везде, тем более что диван находиться на гарантии. Но не тут то было, с этого момента начались мои перепетии с Московскими представителями "Цвет диванов" в частности с отделом рекламации. Заявление на замену товара ненадлежащего качества мной было написано в начале ноября. Дней через пять явился  мастер и сделал пару фотоснимков неисправной части, составил акт о браке и исчез. Мои регулярные звонки в Москву с просьбой о замене выкатной части заканчивались только «завтраками» и обещаниями. Наконец то случилось чудо вчера позвонили и пообещали сегодня сделать доставку. Но рано опять радоваться-сегодня утром звонок и новость о том что ничего не получиться и предложили подождать ещё недельку. Оказывается, про меня элементарно забыли. Уже мне это порядком надоело и думаю просто воспользоваться статьёй 22 ЗПП и вернуть свои деньги. Очень неприятные впечатления о работе сотрудников "Цвет диванов". 
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    НЕ ПОКУПАЙТЕ в фирме цвет диванов мебель-просто ужас! Диван ФРАНКФУРТ я купила 08.03.13 не прошло и года как диван скрипит и атаманка открывается под углом. мастер приходит исправлял. но всё тщетно. опять скрипит. На возврат денег отказали. сказали, что сами виноваты. сами сломали. буду подавать в суд. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮДИ МЕБЕЛЬ В ЦВЕТ ДИВАНОВ!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Любопытно: где ему диван сделают и доставят быстрее чем за 10 дней? Возврат денег В ТЕЧЕНИИ трёх дней с момента подачи заявления - ой как долго! Нет краёв человеческой глупости, жадности и неблагодарности
     
  6. Разочарованы выбором этой мебели. Очень оказалась неудобная. В диване, как и в кресле оказались скрытые дефекты. Ткань на диване и кресле пришлось поменять своими силами на хороший гобелен, так как через пару дней ткань начала потихоньку ворситься и истираться. И очень оказывается неудобно раскладывать каждый день диван, из бельевого короба доставать постельное белье. По-сравнению с Шатурой-мебель эта мебель во многом проигрывает по-качеству. И компания мягко говоря нас обманули, выплатили неустойку не по календарным дням непоставки, а по рабочим. Хотя случись мы бы со своей стороны не смогли бы своевременно принять мебель, то с нам мы взяли бы по полной за каждый календарный день хранения мебели на складе. Где же здесь уважение к клиенту, который заказал у вас диван, кресло, шкаф на не очень маленькую сумму. Другая уважающая и себя и своего клиента фирма всё сделала бы для того, чтобы не терять платежеспособного и такого выгодного клиента. Мне еще необходимо будет приобретать некоторую мебель для дома, теперь я выберу другую фирму и более внимательно буду выбирать.
     
  7. Хамить, конечно не надо. Но, скорее всего, после того, как на доставку в очередной раз наорали за то, что они не могут точно сказать во сколько привезут диван (клиент ведь почему-то не удосужился организовать зелёный коридор газели, которая везла диван из другого города, проезжая мимо как минимум трёх городов), ручки у грузчиков дрогнули. Кстати, в доставке работают НЕ люди! Им домой НЕ надо! И они специально в кустах подольше где-то сидели, чтобы после того, как в 23:00 доставив диван в Люберцы ещё пол ночи шариться по пути домой.
     
  8. Ну на кой.. в Люберцы ездишь, если ты на Ярославке живёшь? Из-за таких, как ты вовремя и не проехать никуда. Найди себе работу рядом с домом, и не гунди. Ты-то дома остался, а ребятам после выноса мозга домой ещё добираться. Потёртость на подлокотнике зафиксировал в акте приёма-передачи? Если ДА, то доставке снова к тебе переться (причём не за твой счёт, а за свой). Возьми и сам поработай ручками, а не языком. Чего сам не повёз диван и не поднимал?
     
  9. Логисты отзваниваются за 1 день до доставки и согласовывают её. Откуда 10 дней взялись? Дверные проёмы 75 см - дворцы? Ты в Лилипутии живёшь, что ли? А чего, лапоть , ты не написал, как отсудил в этой Федеральной лавке себе денег, как обещал?
     
  10. А ей в кайф (сделал гадость - сердцу радость).
     
  11. Прикольно, сами похреначили себе диван, а теперь все кругом виноватые. Вот когда при оформлении заказа продавцы предупреждают, чтобы внимательно осматривали при приемке диван - так сопли пузырями (мы мол всё знаем, что вы нас тут лечите). Акт приёма подписали, что нет повреждений? Видимо ДА. А зачем тогда в заявлении про расхождение шва писали? А то типа не видно на фото, которое тут же и висит. Не имей 100 тысяч. рублей, а имей наглую рожу! - Наглость второе счастье!
     
  12. Чему возмущается - не понятно. Ну перепутали, наверное. А то ведь сама она никогда не ошибалась по жизни. Подушки поменять - видимо не судьба. Надо обязательно вернуть было всё! Если в договоре было прописано, что подушки д. б. одинаковыми, то компания за свой счёт изготовит и доставит.
     
  13. Прикольно! То, что через 1,5 года эксплуатации (причём заделали на нём ребёнка), компания поменяла диван на новый - это как в порядке вещей! А то, что доставка, как проклятые, целый день шарахались по Москве и не смогли вовремя к ней приехать - ПИПЕЦ! Вот, видимо, после таких благодарных клиентов, фабрики и перестают менять диваны, даже при наличии фабричных дефектов. А что толку? Как говорил известный персонаж: Хорошими делами прославиться нельзя!
     
  14. В ответ на сообщение № 1 от Александр: 1. На них никто не орал, а когда грузчики подняли диван, им предложили кофе! 2. На тот момент было важно именно приблизительное время доставки, сказали бы, что привезут в 23.00 или 00.00 3. Это их работа, им за это платят, а они хамят!
     
  15. В ответ на сообщение № 2 от Участник автодвижения по городу: Во первых, не надо тыкать! Во вторых, я работаю рядом с домом и, что я делаю в Люберцах, Вас не должно волновать. В третьих, ребятам за это платят не маленькие деньги, а они в ответ портят имущество! В четвертых, после ухода ребят, я тоже добирался домой.
     
  16. ГАЛИНА

    ГАЛИНА Guest

    Лавочник, Мимопроходя и др. представители Цвет Диванов, Вас не учили обращению к незнакомым людям? Научитесь уважать клиентов, НЕУЧИ.
     
  17. Agudeza

    Agudeza Guest

    Купили диван года два с половиной назад. Сначала привезли не ту расцветку, я отказалась принимать. Возмущению грузчиков не было предела.   Через пару недель после инцидента привезли нужной расцветки.   Пластиковые "штучки" на фронтальной стороне дивана отвалились через день.   Диван оказался неудобным, громоздким и нефункциональным. А спать на нем без дополнительного матраса в разложенном виде было просто невозможно (праваливались в дыру). И как мы умудрились купить такое г...?   В довершение ко всему треснула доска с фронтальной стороны, так что ложе начало проваливаться. Не подумайте, что на нем выполнялись акробатические трюки - сплю я с двумя детками до года (которые только-только набирают подвижность).   Муж обещает починить, а пока пришлось подложить стопку книг.
     
  18. Ольга, так Вы определитесь, чем Вы всё-таки не довольны? Тем, что представители магазина Цвет дивана оскорбляют и хамят пострадавшим клиентам - хотя я очень в этом сомневаюсь. В чём хамство-то заключалось?? Или тем, что беспорядок на производстве ? Так при чём тут продавцы?
     
  19. Да, кстати. Если действительно с Вами некорректно общаются, то запишите на диктофон и предъявите запись управляющему. Тогда и привлекут, а пока все Ваши высказывания звучат, как оговор.
     
  20. Галина, а чего Вы так нервно реагируете? Как сами хамите, так в порядке вещей, а как начинаешь разговаривать с Вами на ВАШЕМ же языке, так сразу Научитесь уважать клиентов, НЕУЧИ . Кстати, при чём тут НЕУЧИ? // Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы поступили с Вами.
     

Поделиться этой страницей