А у кого советуете? В России нет мебельных сетей, у которых нет задержек поставки. Это особенности отечественного мебельного производства. У Цвета Диванов проблем меньше, чем у других. Посмотрите отзывы про Диваны и Кресла, Много мебели и пр. Если покупать, то только тут или не покупать вообще.))
Заказали диван 2 месяца назад и оплатили полностью всю сумму. И все, сидим ждем, менеджеры ничего не знают почему так произошло, мол ответ им не дают видимо что-то на фабрике какие-то проблемы, и всем плевать, что нам спать не на чем, если бы мы заплатили 20% сразу, а по приезду остальную сумму, они бы пошевелились, потому что им деньги нужны, а так мы все оплатили. Трубки никто из руководства не берет. Люди, не покупайте там ничего, пожелтейте свои нервы и деньги.
Купил я в конце 2011 года один из самых популярных диванов этой федеральной конторы Цвет диванов , это Амстердам , как говорится почти в полном фарше. Не было только независимого пружинного блока, а так, якобы, самая дорогая ткань и уверения продавца, что его разбирают как горячие пирожки, значит он очень хороший по качеству и по всему остальному видимо тоже. Но поехал я его брать не потому, что мне продавец по ушам проехал, а по причине клятвенных уверений друзей и многих знакомых, которые то же брали диваны этой фирмы и да же парочка из них купили именно Амстердам , но правда на тот момент ни у кого эта мебель мягкая и года ещё не простояла. С доставкой проблем не было ни каких, т. к. диван именно в этой исполнении был на складе, может кто-то отказался или после возврата-ремонта, этого уже не узнать, но привезли его на следующий день в удобное мне время, но на этом моя удача закончилась и начались суровые будни эксплуатации (парень я не одинокий и молодой, по крайней мере душой). Примерно через месяц зашёл в гости к друзьям (молодой паре), чайку попить и увидел у них на диване (к слову у них диван моему-брат близнец)вмятину или выражаясь профессиональным языком, проседание пружинного блока в следствии деформации упругих металлических соединений под действием обратно поступательных движений, а дивану и четырёх месяцев ещё не было и они какого-то мужика из ЦД выписали, который должен им всё это дело исправить. Позже, ради интереса обзвонил всех своих добрых советчиков и у всех примерна та же картина;либо где-то что-то просело, обшарпалось (диван из кож. зама) или нашли следы не качественной сборки (например нижняя фанера не правильно прибита или пристеплерина), как у меня. Многие из них уже обратились по гарантии. И вот спустя 1г и 8 мес. могу сказать, что на моём диване просели пружины на обоих частях дивана (через 9мес.) прямо по середине, при этом есть скрипы и звенящие пружины (это когда ты встал с него и у него пружина обратно расправилась со звоном), про всякие не ровные прострочки и степлерные соединения уродующие вид дивана вообще молчу. Из всего этого понял, что конторы типа Цвет диванов, Много мебели и прочие ширпотребные продавцы дешёвой низкокачественной мебели по очень завышенной цене производят их для гостевых функций, т. е. для гостящих родственников или в офисе в зале ожидания его поставить и не жалко, а для повседневной домашней эксплуатации нужна совсем другая мебель.
это ж просто вещь. Сейчас она меня радует, а через год. Да кто знает, что будет через час? Вещь испортится - заменим. Опять же все зависит от аккуратности использования, разве нет? Кстати, модель дивана Андора, я забыла указать. И диван мне нравится! Идеальный для меня вариант оказался. Сплю без задних ног)
Сотрудники не квалифицированные - набрали по объявлению , объяснить ничего не могут, делают грамматические ошибки в контракте. Купил диван, обещали доставку завтра, потерял весь день, в 18 часов звонит тётя с отдела доставки и говорит: Завтра во второй половине готовы получить? На мой вопрос, а как же договоренность на сегодня, сказала: У нас доставка от двух дней с оплаты, что вы там в магазине договорились, меня не волнует. В общем, бардак и хамство! Никому не советую с ними связываться!
Купили диван Нью-Йорк. Вышел в нашей обивке 42 т. р. Привезли через месяц, но видимо продавец напутала цвет. Да и ножки тонкие, не как в интернете (когда разбирается). Написали заявление, приезжал мастер, составил претензию и тишина. Нас такой диван не устраивает. А за такие деньги можно купить отличный диван в другом месте.
Татьяна, здравствуйте, мы тоже как и вы позарились на диван угловой Брюссель, оплатили 20 процентов, остальное в кредит, диван ждали 2 месяца (можете себе это представить, 2 месяца). Через 2 месяца диван привезли, весь в косяках, кожа в некоторых местах подрана, деревянные накладки по углам стерты, подушки, а их 2, разорваны швы в углах у них, треснутая ножка, одной вообще нет. Я проклял, диван уже не в радость, обещали подушки заменить и спальное место которое подрано тоже, но почти месяц прошел и ничего не произошло, потом отвалилось колесо у выкатного механизма, короче моральные силы кончились и я решил написать претензию и пойти требовать деньги. На удивление упорства и отказа я не встретил, хозяйка сразу согласилась вернуть деньги, теперь ждём, больше не свяжусь с ними, хотя в этом случае не они виноваты, а фабрика, но всё-равно!
Скажу так. С женой заказали диван Атланта 04.09.2013 срок доставки до 16.09 оплатили 100% и стали ждать. В итоге ни разу не перезвонили и не сказали, что доставка задерживается и приносим свои извинения. только наши с женой звонки и кормления нас завтраками. позвонил в центральный офис, что за дела? оооо да ваш диван только в конце месяца будет готов ждите. Решили послать и забрать деньги. так и тут началось вам деньги вернем только в течении 3 дней! договор в нос, менеджер звонит кому то, деньги вернули. пишем заявление на выплату неустойки с связи с нарушением условий договора. ставим смешно сказать 10% от заказа (не ради нажива а на компенсацию разговоров с ними и разъездов с поиском нового дивана)и опять. Неделю юристы смотрят. Думаем увеличить компенсацию нам и в суд. Пусть почуют на своей шкуре кого это.
В новую квартиру - новую мебель, но не тут то было. Заказали стенку Дейзи, брали в кредит. Прошел месяц, стенки не было. По истечении еще 7 дней ее привезли. Но было не до радости, было разбито стекло в дверце и побиты панели от ящика. Ну вот же не хотели принимать. Приняли, подумав они быстро исправят. Исправляют, уже третий платеж подошел по кредиту, а стенка так и стоит разваленая. Никому дела нет, отговорки ихние достали. Идем в Роспотребнадзор и всем советуем, хватит с ними нянькаться.
Не придумывайте себе личных Законов, которых не существует. Вам положена компенсация 0, 5% от внесенной суммы предоплаты за каждый день просрочки и все.
За диваном уехали из Бийска в Барнаул, у нас тоже есть магазин Цвет Диванов , но не было такой модели, а хотелось посмотреть лично. Диван нам помогала выбирать девушка Татьяна. Она предложила нам доставку, но через 5 дней. Спальное место было необходимо, поэтому решили забирать сами. Вот тут-то всё и понеслось. 1. Нет грузчиков. И даже нет возможности попросить грузчиков с других отделов договориться. Всё разбивается о неоспоримый довод: вот завтра бы. Мы проехали полторы сотни километров и не можем остаться до завтра. Девочки в остальных отделах шёпотом рассказали, что если нет своих работяг, то они договариваются, наша продавщица не смогла. 2. Зато предложила грузовой лифт. Отправила в нём моего папеньку и села заполнять бумажки. Отец спустился с половиной дивана и остался в лифте без света. Телефон забыл в авто и пока не позвонил водитель, его никто не хватился. Потом нам ещё и попытались выставить штраф в 5 000 за использование лифта. 3. Самый кошмар начался дома: ножки дивана никак не совпадают с самим диваном! одна нога висит в воздухе, вторая встаёт на пол. Что с этим делать и как этот диван опять тащить в Барнаул, я не представляю. Ребёнок опять остался без спального места, выкинута сумма денег на наш проезд, на найм авто, в конце концов, на наше питание, а дивана нет, есть набор запчастей. БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ НОГОЙ В ДАННУЮ СЕТЬ!
Да и по названию тоже видно, что отзыв отрицательный. Нет, главное ей можно ошибиться и написать отзыв не в той графе, а девочке-оператору нельзя перепутать название фабрики. Везде работают люди, и они вправе ошибаться, вы не лучше. Не судите.
Номер договора 42201005, заказал диван Амстердам, привезли через 19 дней, но перепутали подлокотники, увезли диван обратно, заверив, что на следующий день мне будут звонить, с объяснением, естественно никто не позвонил, звонка ждал 2 дня, в итоге позвонил сам, но ничего вразумительного не услышал. модераторы в ответ, на жалобу пишут, обращайтесь в магазин, по месту покупки, но там узнав мою проблему, теперь не берут трубку. В отдел рекламации звоню, там говорят ждите мы вас соединим и бросают трубку. В итоге ни денег, ни дивана, жду два месяца, мне за это время уже кухню сделали, привезли и собрали, ждем только диван, из-за него переехать не можем, спать не на чем. В общем компания ужасная, не обращайтесь туда. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!
После того, как был опубликован отзыв, от 24.10.2013 г., диван Амстердам, договор изменен на 42201008, т. к. оказывается из за не тех подлокотников, переделывали весь диван )) нам позвонили с компании и обрадовали-завтра мы вам привезем диван, доставка с 15 до 22 часов, мы очень настоятельно попросили сообщить водителю, что в квартире по месту доставки мы не живем, и, что бы по возможности привезли диван, как можно раньше, нам обещали, что мы будем первые в очереди, прождав до 18 часов, позвонили в компанию и попросили тел. водителя, нам отказали, но девушка сказала, что сама с ним свяжется и спросит, когда нам его ждать, все разузнав, она сообщила нам, что водитель уже едет к нам, но стоит в пробке. мы успокоились и стали ждать. после этого последовал звонок от водителя Александра в 21:30 и он сообщил нам, что находится на другом адресе и машина его сломалась. просидели мы в пустой квартире с 15 до 22 часов просто так. видимо диван мы так и не увидим, спасибо большое компании цвет диванов, за супер сервис!
Низкое качество по завышенным цена Дефекты в новом диване появились через месяц. Чтобы вернуть деньги пришлось подавать в суд. Вы им интересны пока не заплатили деньги Потом - это Ваши проблемы. Гарантия 36 мес. туфта. Найдут царапину или пятно и скажут, что не гарантийный случай, а у Вас при это вся обивка лопнула.
Номер договора 42201008 диван Амстердам, после того как с нами не хорошо поступили, мы написали жалобу в роспотребнадзор, и написали жалобу в магазине по месту покупки, на имя ген. директора на следующий день нам позвонили и назначили доставку на 28 октября, на 8 вечера, сказали, что максимум приедут в 8-30, в итоге в 9.30 вечера нам позвонили и водитель сказал, что доставит диван в 23-00, естественно мы отказались, так как уехали уже из пустой квартиры. затем нам назначили доставку на субботу и пообещали, что мы будем в первой очереди, это в 9-10 утра, мы встали пораньше и поехали к 9 на квартиру, на пол дороги, нам позвонили и сказали, что диван забыли отгрузить на складе. От дивана мы уже отказываемся 100%, будем подавать заявление в суд. первый раз сталкиваюсь с таким беспределом! Третий месяц уже пошел, обходите все эту компанию стороной!
Сделали ремонт заказали в цвет дивана мебель! По итогам, что получилось привезли мебель хотя доставка должна была быть бесплатная, в итоге таскали сами! Пришел к нам сборщик, не соединил шкафы, поцарапал ламинат, поцарапал шкафы и половину болтов растерял! Через месяц отклеилось стекло, ждали новую дверь со стеклом месяц! Привезли комод, он вообще по сути был полностью исцарапан (битый) обещали заменить, те части, которые были биты. Только через 2 месяца нам их привезли хотя привезли опять же битые где мы уже уставшие ждать выбрали из всех частей царапанных более ли менее нормальные. Возникли проблемы с диваном, он начал скрипеть и выдвижная сторона стала твердой, сборщик осмотрел и сказал, что это заводской брак и нам необходимо связаться с офисом Цвет диванов что бы они его взяли на экспертизу, что они в свою очередь должны его нам заменить или как минимум устранить неполадки. Через 2 недели позвонили из Цвет дивана и сказали, что нужно сдать диван на диагностику брака обещали, что это займет 10 рабочих дней, приехали грузчики за диваном отодвигают диван и со стороны задней стенки здоровая царапина, рабочие, которые привозили тисанули диван, а когда нам его привезли быстро задвинули к стенке, но и это пол беды. Ждали мы диван не 10 дней, как обещали, а 2 месяца и то нам привезли диван неисправленный, а такой как есть. Объяснив это тем, что брак не подтвердился (а на тот факт, что их специалист говорил, что это брак и надо это чинить - они это все отрицали) и обратно же мы ждали грузчиков чуть не до часу ночи! Хочу отдельно добавить про работу операторов магазина, которые занимаются браком и возвратом - тут на самом деле нет слов, одни эмоции. Люди там работают по желанию (хочу не хочу). Очень сложно, во-первых, до них дозвониться, а если дозваниваешься, они либо кладут трубки, либо говорят, что нашим заказом занимается другой человек, на которого они обещают перевести звонок, но в итого точно также бросают трубку, либо объясняют, что у них какой-то график работы с 10 до 11 или с 16 до 17. Это просто какое-то сумасшествие, каждый раз звонили и каждый раз нам объяснили новое время работы! Помогал нам только 1 человек, это прод. консультант, от которого, как он объясняет, тоже не берут трубки операторы, которые нам нужны в итоге мы все в 3-ем им звонили. У меня много договоров и чеков, но оставлю один, хотя вся мебель которую мы купили была повреждена 02000949.
Заказали диван полтора месяца назад. Договор 20001026 от 06.10.2013 г. Сидим, ждем. Менеджеры кормят завтраками. Дивана как не было, так и нет. Только обещания. И отговорки. Что диван привезли бракованный, потом увезли, теперь вот новый должен быть. Если бы додумалась раньше прочитать отзывы, ни за что бы не обратилась в эту фирму. Надоело спать на надувной кровати. Надежды на то, что рано или поздно все-таки привезут - уже нет. Вопрос в том, можно ли что-то сделать, или мы совсем бесправные? Те, кто писал заявление в суд и отказывавшиеся от мебели, не могли бы вы описать подробнее эту процедуру? Как это делается, на имя кого писать заявления?
Мы писали, на имя генерального директора жалобу, по месту покупки, компенсацию выплатили 5000 рублей.