Compass Group PLC

Тема в разделе "Предприятия общественного питания", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень понравилось слово Самодурство! Про всех не буду говорить, а вот про Самодурство горе руководителя Родионовой И. Г. скажу! Которая почему то ещё работает в Банке Зенит - Банный пер., д. 9, наверное никак не могут найти достойнее. Ей работать с её менталитетом в колхозе имени 40-лет без урожая! Она не соответствует этой должности. И я просто удивляюсь, кто проводит тесты, собеседования при приёмке на работу таких специалистов .
     
  2. Не согласен с Вами Наталья по поводу, - платят мало! Просто некие руководители объектов занижают для организации поток людей, проходящих мимо кассы . И поэтому в главный офис компании поступают такие цифры, которые выгодны шеф-поварам и руководителям. А ведь Вы знаете, чем меньше прибыль, тем у Вас меньше зарплата. И с точности до наоборот, если они прошли мимо кассы , то у руководителей и шеф-поваров есть левак . Так, что вот так Наталья!
     
  3. Согласен! И с (Су-шка и с Не скажу).
     
  4. Согласен с Вами Дмитрий! Тоже самое происходит и в Банке Зенит на Банном пер., д. 9. Ну, просто один к одному. А только тогда, когда от клиентов есть жалобы, то несутся с кабинета и крики переходят на.. Что все виноваты, а вот они хорошие . Вы их пожалейте Дмитрий. А, как бы Вы поступили? Ведь Вы недопили кофе в рабочее время в кабинете, не доиграли игру в рабочее время в Он-Лайне в кабинете, и даже не успели купить в e-Bay некоторые гаджеты. И самое в этом отвратительное, что они обманывают центральный офис.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Про Гену согласен! Ну уж очень высокомерный этот менеджер. Прямо пуп Земли матушки нашей. Однако!
     
  6. Вся беда не от Компасс Групп, а от руководства и шеф-поваров объектов. Я уже писал, что Компасс Групп перспективная компания, по сравнению с ОМС. Но беда для компании заключается в том, что на объектах работают не те люди из руководства и шеф-поваров , которые должны отображать достойное, высококачественное лицо компании. И высшему руководству Никасу, Мартину надо в корне изменить систему проверок. И никто, даже региональные руководители не должны знать. Где и когда пройдёт инспекция. В Банке Зенит знают за неделю, когда будет проверка. А эффект от такой проверки 0%. А когда проверки стану неожиданными. То у руководства компании возникнут вопросы не только к руководителям и шеф-поварам этих объектов, но и к региональным менеджерам. Ведь тогда всплывёт много того, чего компании и не докладывалось. И почаще надо производить ротацию, замену всех руководителей, а так же шеф-поваров. Это как переливание свежей крови, ведь от этого организм. (читайте Компасс Групп) будет здоровее и финансово, и морально. И клиенты объектов и Ваши работники скажут Компасс Групп большое. Спасибо!
     
  7. Я раньше работала в ОМС (это конкурент Компасс Групп) в области питания на объектах. Но сейчас перешла в Компасс Групп. И не жалею, всё таки уровень компании Компасс Групп намного выше, чем в ОМС. И сделала вывод, что колхоз в ОМС. Читая все отзывы, согласна с мнениями сотрудников. Но одно НО! Не Компасс Групп виноват в этом. А руководители и шеф-повара объектов, которых мало контролируют региональные менеджеры. И скорее всего их покрывают. Потому, что и их вина в этом - мало контроля за ними. А вот про самодурство согласна. Я знала Родионову И. Г. по ОМС. Что могу сказать о ней? Непонятно, кто принимал её в Компасс Групп? И кто проводил тестирование при приёмке её на работу? Она и в ОМС была далека от этой работы. Поэтому?-сы, ?-сы и ещё раз?-сы к руководству Компасс Групп.
     
  8. Я была несколько раз на подработке в Банке Зенит . И могу сказать со всей ответственностью. Вы правы по поводу несоответствия занимающей должности руководителя этого объекта Родионовой И. Г., а также и шеф-повара объекта Виталия. За целый день если выйдут по цехам 2-а раза, то это хорошо. А так сидят в кабинете, пьют кофе, лазят по интернету и т. д. и т. п. Как только есть жалобы от клиентов Банка, а при моем нахождении там, это было часто, то начинается самое интересное. С криками и дикими воплями бегут они из кабинета на кухню. И начинается спектакль с участием клоунов этого объекта. И всегда обвиняют всех тех, кто в меньшей степени виноват. Потому что никакого контроля за работниками кухни. Я была удивлена, что приготовленная продукция подаётся на раздачу. Без дегустации шеф-повара Виталия. Но при жалобах клиентов Банка, свою вину он перелаживает на всех, но только не на себя. Так же ведёт себя и руководитель Ирина. Кричит, что все кругом виноваты, но только не они. Поэтому, пока высшее руководство компании Компасс Групп, (а не региональные менеджеры) не примут серьёзных мер, то порядка на объектах не будет.
     
  9. Надя! На 100% согласна с тобой! Я тоже была на подработках в Банке Зенит . И попалась мне неделя, когда заранее предупредили, что будет Никас и Зуева. Это было что-то невообразимое. Всё, что они оставляют с предыдущего дня, чтоб по новой пустить в производство выкидывалось. Хотя если б не было проверки, то всё пошло бы в рацион для клиентов Банка. Красочная показуха для Никоса и Зуевой. Все работают в перчатках. Но, как только они уходят, начинается всё по старому. Я взрослая женщина и глядя на всё это, мне становится противно. При мне тоже были жалобы от клиентов Банка. И всё, что при этом начиналось, Вы уже написали. Никто не контролирует работников кухни. Никакой дегустации шеф-повара Виталия я ни разу не видела, хотя работала неделю. А руководителя объекта Ирину видела только в кабинете. Когда мне по работе надо было, что то спросить у Виталия, я вынуждена была идти в кабине, хотя по своей должности шеф-повара он должен находиться на производстве, и спрашивать его. А он постоянно должен контролировать весь процесс на производстве. А это и мясной цех, и холодный (салаты), и горячий, и раздача и т. д. и т. п. Сейчас, когда мне предлагают идти в Банк Зенит , то я отказываюсь. Считаю, что проверки должны быть внезапными. И только тогда высшее руководство Компасс Групп, без сожаления избавится от таких руководителей и шеф-поваров .
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Я тоже работал в Банке Зенит . И согласен с Геннадием, Надеждой, Татьяной. Никакого контроля. Вся их работа заключается в отсиживании в кабинете. А когда поступают жалобы от клиентов Банка, а это бывает очень часто, то тогда все видят на своих рабочих местах и рукодителя Ирину, и шеф-повара Виталия. Я бы хотел, чтоб моя информация дошла и до Никаса, и до Мартина. Ведь из них никто не знает, что на самом деле творится на объектах. И подозреваю, что региональные менеджеры, им об этом не сообщают. Потому, что сами боятся остаться без работы. И ещё меня поразило, как обедают на этом объекте. Если на других объектах кушают, либо все вместе за одним столом, либо руководитель с шеф-поварам, а остальные все вместе. То на этом объекте совсем не так. Одни в рабочее время обедают прямо на кухне. А другие разбиты по группам. Руководитель, шеф-повар и кассиры, обедают вместе за одним столом в зале. А остальные, кто не успел на кухне покушать в рабочее время, все вместе едят за одним столом, тоже в зале. Мне было непонятно это разделение коллектива на своих (приближенных), и на остальных (не приближенных). Лично я, больше ни за какие деньги не пойду в Банк Зенит . Так, что делайте выводы господа Никасы и Мартины!
     
  11. Да! Вы правы Женя! Против работодателей, никто не против. Но если Вы внимательно прочитаете отрицательные комментарии, то поймёте, что все жалуются на руководителей объектов и на шеф-поваров. Леймотив этих комментариев, это непрофессиональные кадры на местах, читайте на объектах.
     
  12. В ответ на сообщение № 4 от Сотрудник: Вы наверное прикидываетесь слишком уж наивным. Или в действительности стараетесь ничего не замечать. Да на многих объектах это происходит. Как Вы не поймёте, что такие люди (сидящие на крючке у руководства), никогда не будут возникать, даже если руководство не право.
     
  13. Вам Светлана, надо дать звание почётного работника компании. Или Вы полная стукачка или это просто Фэйк (враньё). Почитайте отрицательные отзывы. И не будете писать такую ерунду. Это не оскорбление, это факт! И ещё мне понравилось комментарий # 1, а вернее имя комментирующего - читаем Нокос, а подразумеваем Никос. Так, что с большим приветом Света.
     
  14. Согласна! С комментариями #1 и #2. Не перевелись ещё на Руси шуты!
     
  15. Согласна! Компания хорошая. Я тоже работала на нескольких объектах ( на 5-ти). Это ВГТРК на Шаболовке, Газпромбанк на Раушской, Банк Зенит на Банном переулке, ТЭЦ № 20 на ул. Шаболовка, ТЭЦ №13. Сейчас ушла из компании. Потому, что на всех 5-ти объектах встречались руководители и шеф-повара с тараканами . И почему то, ни одного адекватного. И наверное беда не в компании, а в региональных менеджерах, а так же, самое главное в руководителях объектов и их шеф-поваров!
     
  16. Согласна с Вами, Геннадий! Я тоже работала от Тевтона в Банке Зенит . Это просто кошмар! Никто ни за что не отвечает. Жалоб от клиентов зала очень много. Руководитель и шеф-повар к работе относятся наплевательски. Их мало интересует процесс производства. Ни ногой больше туда.
     
  17. Олеся! Согласна с Вами. Это происходит почти на всех объектах. Я работала на многих объектах. И 3-а раза получалось работать перед Новым Годом. И везде были такие отзывы о компании. О фуршетах и т.д. и т.п. Но поверьте мне, Олеся, Никос ничего не знает об этом. Весь негатив и отвратительное отношение к людям исходит в 1-ю очередь от руководителей объектов, шеф-поваров и особенно ргиональных менеджеров . Так что, позор не Никосу, а им!
     
  18. Согласна с Вами Йоз! А в банке Зенит , где приходилось бывать на подработках, так вообще в горячее блюдо попало стекло. Шум был страшный, руководителя Родионову Ирину и шеф-повара Виталия хотели уволить. Но как- то всё замялось. А Вы, Йоз, говорите про салаты! ?.!?.!?.!?????????
     
  19. Отлично сказано Ольга Михайловна! что хачу, то и варачу . И это не ошибка в словах хачу и варачу . Просто за менеджером Ольгой, нет никакого контроля вышестоящего руководства.
     
  20. Согласна с Вами Геннадий! Мне несколько раз приходилось работать в банке Зенит. И исправить Вас, я не имею права. Так как, то, что Вы написали истинная правда. Очень много нареканий от клиентов банка. Так, как я была от Тевтона, то приходилось кушать с рабочими. Да! Не вкусно. Да! Холодная пища. Да! Салатов нет часто. Да! Ограниченное меню. Так, что таким, как Родионовой Ирине и шеф-повару Виталию я считаю не место в Компасс Групп.
     

Поделиться этой страницей