Compass Group PLC

Тема в разделе "Предприятия общественного питания", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Азиатов много, а толку от них мало. Работать ленятся. Говорят, мы приехали сюда зарабатывать, а не работать. Руководство говорит их нужно ценить и жалеть, потому что они работают за копеечную зарплату. Так нам, что теперь за них вкалывать???
     
  2. Одним словом КОЛХОЗ , специалистам там делать нечего. Нужны приезжие, согласные работать за копейки в адском режиме. или молодые лохи и пьянь. Те себя чувствуют очень даже нормальненько, ведь кроме них и азиатов, работать больше в Компассе некому!
     
  3. И ВСЁ??? И на этом все хорошее закончилось??? )))
     
  4. Су-шка

    Су-шка Guest

    В Тевтоне тоже не дураки работают, если, что не по ним разворачиваются и уходят. Они уважают себя и свой труд. Компасам надо брать с них пример и не идти на поводу у руководства-неучей.
     
  5. Руководство компании, совершенно не волнует персонал, людей гоняют по объектам под предлогом, набраться опыта. На местах так называемые руководители, толком русского языка не знают, такие ошибки в меню делают, просто диву даешься. Зато как где урвать, у них голова работает!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    К нам региональный менеджер уже четвертый месяц не приезжает. У меня вопрос: за что им платят?
     
  7. Артем

    Артем Guest

    Что за бред! Так и должно быть!
     
  8. В Рига Лэнде говорят все повара написали заявление на увольнение. Может быть это заставит руководство подумать.
     
  9. В Рига Лэнде говорят все повара написали заявление на увольнение. Может быть это заставит руководство подумать. А ребята молодцы, не из трусливых. Уважают себя!
     
  10. Сушеф

    Сушеф Guest

    Мне нравится, может и платят мало ну и, что за то с бодуна придешь к тебе претензий нет, главное работай. Во время работы поправится можно и ничего, я же свою работу выполняю. Это все понимают! И все у нас нормально и мне нравится.
     
  11. Да. К сожалению это правда, что в компании людей не ценят. Специалистов выживают, платить не хотят, объемы все добавляют, а зарплату нет. Задумайтесь, господа руководители, что не только свои бонусы нужно считать, а, что людям тоже жить нужно. Скоро конкуренты вас задавят, если не измените свое управление.
     
  12. Никто

    Никто Guest

    Персонал гнобят. Руководство ведёт себя по хамски, завышает требования к сотрудникам, а свои обязанности не выполняет. Наплыв некомпетентных работников из фирмы Тифтон ужасает! Основных сотрудников не ценят, перебрасывают с объекта на объект без их согласия, а если сотрудник отказывается, его убирают. И верховодит этим Ткачёв Дмитрий.
     
  13. Никто

    Никто Guest

    Компасс Груп Рус - полный отстой!
     
  14. Уважаемые господа! Скажите, а разве сотрудники всегда выполняют свои обязанности? Целый день: то перекуры, то посидеть, то пораньше убежать, а сленг? Компания держится только на тех, кому действительно не безразлично, как вкусно, качественно, и, что немаловажно и культурно, и искренне накормить наших гостей. И поверьте, никогда, ни один руководитель не отпустит с объекта ценного, основного, компетентного сотрудника. И что, прямо всё руководство ведёт себя по-хамски? Что, ни одного хорошего руководителя? Господа, а Вы ничего не путаете? Люди в компании работают годами, и я не исключение. И менять компанию не собираюсь. Подумайте хорошенько, когда бросаете такие обвинения, Вы можете обидеть многих моих коллег! И удачи Вам в другом месте, там, надеюсь Вы будете менее категоричны и станете лояльны к окружающим Вас людям.
     
  15. В ответ на сообщение № 3 от Сушеф: Интересно, где же у нас такое происходит? И руководитель в курсе, и перед людьми не стыдно? Таким сотрудникам позор и не место в компании!
     
  16. Добрый день, друзья. Я полтора года проработал кладовщиком на объекте Газпромбанк, Раушская наб., дом 16. Тем кто хочет пойти туда работать, или уже работает, мой вам совет. Обходите это место за 100 км. Полный беспредел со стороны директора, я, честный человек и грамотный специалист, был вынужден уйти с этого садома, в виду, что произошла смена руководства в марте месяце, и конечно новая метла сразу помела, а именно Марина Минашкина. За моей спиной стали искать мне замену, в открытую ничего не говорили, да я и сам чисто случайно узнал, что они ищут нового кладовщика. И как честный человек я сказал им пока, и такие беды не у меня одного были. Если хотят избавиться, переводят на другой объект, или уходи сам. Короче людей в компании не ценят, хоть и мой бывший директор при уходе им всем сказал, берегите человека, но они не вняли ее словам и вот итог, никто туда идти работать не хотел на мое место. Конечно, не знаю, как там сейчас, но они нехорошие и непорядочные люди. Ну а во всем остальном, что другие пишут, чистая правда.
     
  17. Антон

    Антон Guest

    Я полностью согласен с автором письма, полнейший беспредел и самодурство руководства.
     
  18. Новый шеф-повар не заходит на кухню, не дегустирует, только орет, что все медленные. Но почему-то я все делал и успевал, и помогал делать завтраки, и плохой)))) Дурдом на Раушскай, 16.
     
  19. Я работаю более 10-лет и думаю, хорошая фирма, все устраивает, будь сам хорошим человеком, и всем будет хорошо!
     
  20. Анна

    Анна Guest

    На объекте на Шаболовской - самый настояший произвол и гонения на рабочий персонал со стороны управляющей и шеф повара нели. Каждое утро Татьяна Александровна вместо работы отсиживается по долгу в баре с кассиром Юлей, в рабочее время. Не считая постояного нахождения в курительном помешении и долгого сидения в интернете. А шеф повар Нели ведет себя не сдержано и неодыкватно. Как таких в шеф повара берут непонимаю. Надеюсь вышестоящее руководство разберется со свей этой проблемой.
     

Поделиться этой страницей