CMD

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Девочки! Не ходите в Долгопрудненский офис делать УЗИ! Специалист Курбалиева или Курбалеева (непонятно написано), в общем женщина мягко сказать странная. Когда она зашла в кабинет, то произвела впечатление какой-то забулдыги: осыпавшаяся туш на лице, какое-то платье. Такое ощущение, что она параллельно на вещевом рынке торгует. Спросила у меня зачем я пришла. Я ответила, что просто хочу сделать УЗИ, посмотреть, как развивается мой малыш и узнать по возможности пол ребенка. На,что мне сразу начали лепить про второй скрининг, который она не делает, что мне нужно ехать срочно в Мытищи. На что я опять повторила, что я пришла для себя узнать, как дела у моего малыша. В общем, через 5 минут общения ни о чем меня пригласили на кушетку. Она долго смотрела в монитор, молчала, записывала показания. Потом начала меня пугать тонусом матки! И раз 10 спросила, точно ли у меня ничего не болит. На что я 10 раз ответила НЕТ! В итоге оказалось, что у меня нет никакого тонуса матки! Посмотрите пол ребенка и покажите мне его на мониторе. Да, да, она развернула ко мне монитор, на котором НИЧЕГО не видно! Потому что отсвечивает люстра. В итоге я попросила сделать фото малыша. Она распечатала мне половину ребенка. Я спросила: Что это ?! Она: Ну, он весь не вмещается! . Говорю: У всех узистов вмещается, а у вас нет! . В общем, я вышла оттуда. Заплатила им 2000 р. непонятно за что. Такое ощущение, что она вообще первый раз УЗИ делала. Девочки, выберите другую клинику! Но к этой не ходите! НЕ тратьте свои нервы и деньги! Фу, я туда ходила первый и последний раз! Ужас! В итоге у меня фото УЗИ половины ребенка, все смазано. Даже в моей поликлинике сделали лучше в сто раз. БЕСПЛАТНО!
     
  2. Наталья, довожу до Вашего сведения, что лаборатория CMD предоставляет услуги по лабораторной диагностике, следовательно, несет ответственность за качество их предоставления. Инструментальные исследования (в том числе УЗИ) в офисе в Долгопрудном предоставляет другое юридическое лицо, следовательно, контроль качества их исполнения не входит в зону ответственности лаборатории CMD. Однако, Ваш отзыв был направлен руководству офиса в Долгопрудном, будет проведено служебное расследование по итогам которого виновные сотрудники будут наказаны.
     
  3. Оля

    Оля Guest

    Первый раз обратилась в данный офис CMD в июне 2015 года, сдавала кровь из вены. Общее впечатление положительное. Офис расположен в 5-этажном жилом доме (на углу отдельное крыльцо с большой вывеской). Офис чистый, светлый, обустроенный: большой холл со стойкой ресепшен, бахилы при входе, мягкие пуфики и диванчик, информационные стенды, вешалка, кулер с водой. Из холла видела только два кабинета: УЗИ, Гинеколог, ЭКГ (общая вывеска) и «Процедурный кабинет». По будням офис работает с 7.30, ресепшен начинает работу немного раньше. Я подошла в 7.25, и передо мной уже обслуживался клиент. На ресепшене принимала только одна девушка, по общению с ней как-то не хватало приветливости. К 7.30 подошла медсестра в процедурный кабинет, больше из персонала я никого не видела. Оформили договор, по очереди пригласили на процедуру. Ждать даже не пришлось, больше времени ушло на оформление договора и заказа. По количеству народа могу сказать, что народ ходит. Пока я там находилась в теч.30минут, офис посетили 5-6 человек. В процедурном кабинете чисто, медсестра была одета как положено, в белом халате, в марлевой повязке, пользовалась новыми одноразовыми перчатками. Прием проводила спокойно, но практически безмолвно, т. е. не интересовалась «как переносите взятие крови», «как себя чувствуете», «не кружится ли голова» и т. д. После процедуры вручила батончик «Гематоген». Приятно. Результаты на руки получила во время. О готовности результатов информируют по SMS или на эл. почту. И всё-таки хочется побольше приветливости, улыбок и внимания со стороны персонала, особенно, когда речь идет о платном обслуживании. А в целом хорошо!
     
  4. Я не знаю, у кого как, но у меня просто катастрофа. В субботу был забор крови, после чего образовалась шишка. Появилась гематома, просто огромный синяк, и рука очень сильно болит. Это просто ужасно, я заплатила деньги, чтобы мне так изуродовали руку.
     
  5. Из всего прочитанного могу сделать вывод, что хамка, как раз клиентка. С чего вы взяли, что перед вами должны расстилаться и целовать вам 5 точку. Вам было больно? Интересно, а, что должен чувствовать человек, когда его протыкают металлической иголкой? И, что это ещё за восклицание Красоток ? Представьте себе, медицинские работники тоже люди, они хотят пить кофе, курить и, кстати, это не запрещено. Уважаемая Ольга, поубавьте свой гонор и самомнение, и вам сразу станет легче жить на свете. P.S. Предвидя обвинения в том, что я сотрудник данной лаборатории отвечу, я не сотрудник этой лаборатории. Я ветеринарный врач и ко мне тоже приходят на приём пациенты и их хозяевами профессионалами .
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Пол указывает программа автоматически, это во-первых, а, во-вторых, все люди, и все ошибаются, и в-третьих, от этого ни ваша жизнь, ни ваши результаты не зависят.
     
  7. Забавно, вас устраивает только результат всё хорошо , а отрицательный у вас заведомо неверный и лаборатория плохая:)
     
  8. А мне кажется, что Елена пиарит Инвитро. Я согласна с Александром, что Елена фантазерка)
     
  9. Кирилл

    Кирилл Guest

    Сам офис работает неплохо, были мелкие недочёты, но сносно. В лаборатории же постоянные проблемы. 1. Не смогли взять из одной ёмкости суточный белок в моче и пробу Реберга. Пояснили словами У нас так не делается . Странно, в инвитро делается, в гемотесте тоже. В офисе не предупредили. Хорошо, сам виноват, не уточнил. 2. Спустя пару удачных заборов анализов, пришёл следующий косяк. Сдал, как положено 2 баночки, жду сутки, все анализы готовы, а пробы Реберга нет. Звонят: - Вы не сдали 2 ёмкости. - Я сдал, специально под эти два анализа. - Сдали? Ой, наверное, в лаборатории допустили ошибку. Вы могли бы прийти и ещё раз пересдать? (В тот день они и так анализы брали из двух рук, потому, что сразу забыли пробить глюкозу и пришлось досдавать) Считаю, что такое халатное отношение к полученным биоматериалам непозволительная роскошь! Это не товар, это медицинские исследования, где необходимы все меры осторожности, внимательности и большой опыт работы. А создаётся впечатление, что у них в лаборатории какие-то гастарбайтеры работают.
     
  10. Добрый вечер. Мы очень огорчены таким отзывом. От лица компании приношу Вам свои извинения. Мне бы хотелось разобраться более подробно в сложившейся ситуации, прошу Вас прислать на мой адрес: evlash@cmd.su, ФИО и номер заказа. Заранее спасибо.
     

Поделиться этой страницей