ЦКБ ГА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лежал меньше месяца. Врачи опытные, как хирурги - супер. Зато заведующая медсестёр, по мнению многих пациентов, гнобит, уважение на нуле! Таких людей надо уважать! Есть за что! И разберитесь, чтобы они меньше курили, от них так воняет!
     
  2. Привезли меня на скорой с острым аппендицитом. В течении часа я сдала все анализы и уже были известны все результаты. Персонал очень вежливый и обходительный. Операция прошла успешно, тщательно ухаживают сестры. Больница находится в лесочке со свежим воздухом. В общем, живу как на курорте.
     
  3. Девушка, какую чушь вы написали. Ха-ха-ха! Я смеюсь до слез. У вас эрозия мозга.
     
  4. Мне и моей дочери Боргояковой Александре довелось общаться в течение мая месяца 2012 года с заведующим отделением урологии ЦКБ ГА, что вызвало колоссальный стресс, конфликт и полный отказ от услуг клиники ЦКБ ГА. У доктора очень затруднено общение с больными и родственниками, понять, какую именно информацию – будь-то лечебная или коммерческая информация - доктор пытается донести до больного, довольно сложно. Очевидно, что заработная плата этого врача оставляет желать лучшего, отсюда и невнятные попытки поправить свое материальное положение за счет больных. Но попытки эти настолько невнятны, и сопровождаются таким хамством и высокомерием, что денег давать ему совсем не хочется. Можно посоветовать руководству больницы отправить этого специалиста на курсы повышения квалификации, например, «Успешная коммуникация с пациентом и ее влияние на лечебный процесс». Такой курс поможет также преодолеть грубость и агрессию, места которым нет в профессии врача. Не исключено, что после такого тренинга улучшится и материальное положение доктора Коваленко. Очень хочется помочь этому специалисту. Ирина Герман.
     
  5. Большое спасибо Кожину Олегу Константиновичу за профессионализм и позитив. Если бы все врачи были такими как он, в больнице лежать было бы одно удовольствие. Спасибо за оперативно проведённое и профессиональное лечение. В больнице в общем провела всего 3 дня (среда-пятница), а так же персоналу отделения урологии тоже СПАСИБО! Очень приветливые и отзывчевые медсёстры:). Спасибо вам всем большое.
     
  6. Зачем вы так пишете? Такое ощущение, что вы лежали в другой больнице! Урологическое отделение - самое лучшее во всей больнице, персонал отзывчивый, врачи - от бога, очень квалифицированные. Атмосфера очень благоприятная. Не надо не за кем бегать, врачи сами на дню несколько раз заходят и спрашивают о самочувствии. Я лечился и продолжаю наблюдаться у доктора Коваленко А. В., очень чуткий и отзывчивый человек, профессионал в своей области с большой буквы.
     
  7. Подтверждаю! Профессиональная раскрутка на деньги - на операции, которые не нужно делать или можно избежать путем лечения.
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Больница советского типа. Делают операции по старым методам. Врач готов был оперировать без осмотра. Очень не советую: разруха кругом и ремонт, туалеты не на всех этажах работают. Из плюсов только бесплатные пакеты на ноги. Не советую вообще там делать операции.
     
  9. Elena

    Elena Guest

    Пробыла в больнице 2 недели для подбора гипотензивной терапии. Условия разные - в некоторых палатах не закрывается балкон, холодно, в более дорогих - вполне прилично, холодильник, телефон, даже телевизор (правда, с обломанной антенной). Персонал вежливый, чистота, частая тщательная уборка. Отделение перегруженное. Хочу отметить самозабвенную работу медсестер Натальи и Дивары (милая девушка с восточной внешностью, прошу прощения, если переврала имя), которые буквально метались по коридору от одного больного к другому. Что касается лечения, то, в результате двухнедельного пребывания состояние прежнее, давление высокое, постоянно болит сердце. В консультации опытного кардиолога после анализов и его заключительных рекомендациях отказали. Лечащий врач - молодой врач Власов М. В. Были проведены исследования, которые подтвердили результаты ранее сделанных. Выписаны практически те же лекарства, которые я принимала 10 лет, но в большей дозе. Причины высокого давления не выявлены.
     
  10. Любовь

    Любовь Guest

    В больнице решаются вопросы жизни и смерти. Честно пишите отзывы, половина положительных отзывов написана сотрудником больницы, видимо, одним и тем же. Это ясно просто хотя бы потому, что человек, когда у него все хорошо не будет напрягаться лезть в интернет и писать отзыв. Я не буду сейчас писать отзыв потому, что там человек в реанимации, когда все закончится я напишу. Если Вы занимаетесь рекламой, рекламируйте, но отзывы не трогайте. Пусть персонал сам отвечает за негативные отзывы которые попадают в интернет и больше старается, ну или попросите довольных вылеченных клиентов написать отзывы, чтоб хотя бы разный стиль и слог был. И к администраторам сайта просьба! Ни за какие деньги, пожалуйста, не удаляйте негативные отзывы о больницах! Это вопрос жизни и смерти! Это не кафешка с тараканом в супе.
     
  11. Я тоже лечился у Кожина Олега Константиновича - доктор реально решает проблемы.
     
  12. Привезли мою мать в ЦКБ (6 отделение инфекционное) на скорой помощи, очень быстро осмотрели врачи в приемной, внимательно и хорошо, тут тоже молодцы! Палата хорошая и кормят хорошо - НО, если бы не ХАМСТВО со стороны медсестры, дежурившей в вечернюю смену 29.11.2012 г., которая на простой вопрос: делали ли моей маме анализ крови? (на пальцах и на руках следов от укола нет, только след от катетера на кисти) начала со мной скандалить и требовать, чтоб утром я позвонила с ПРЕТЕНЗИЯМИ ВРАЧУ! Очень активно на этом настаивала и даже телефон куда звонить требовала, чтоб я записала! Создалось впечатления, что эта медсестра нарочно скандалит, чтоб насолить врачу через меня! После моей поправки, что у меня вопрос, а не претензия, медсестра стала хамить мне и упрекать меня, что меня НЕ БЫЛО когда мою маму привезли (хотя я вместе с ней приехала!), разговаривала со мной она НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ! Хотя я разговаривала спокойно и вежливо!И при этом еще медсестра отмахивалась, мол, ничего не знаю, идите отсюда! Наконец-то, эта медсестра пояснила, куда катетер вставляли, оттуда и кровь брали! Поразила реакция врача дежурившего в тот же вечер, на вопрос, почему у вас такая медсестра, ответ врача - какая есть! Прошу не закрывать глаза на явно неадекватную медсестру, пока она еще чего похуже не выкинула! К сожалению, имени ее не знаю, но внешность описать могу: невысокого роста, короткие волосы темного цвета, карие глаза! Хочу пояснить, что подобное поведение медперсонала ВПЕРВЫЕ встречаю, хотя часто моя мама ложилась в вашу клинику и я ее всегда навещала! Всегда врачи и медсестры были хорошие! Другие медсестры работающие в том же корпусе ОЧЕНЬ МИЛЫЕ И ОТЗЫВЧИВЫЕ! С Уважением, Антонина!
     
  13. Вчера (18.01.2013 г.) в это учреждение приехала по скорой ДМС. Ничего не изменилось, разве, что окна поменяли на пластиковые, но дует из них так, что колышутся пыльные, линялые тряпки, видимо, изображающие шторы. Стены облупились, на полу древний линолеум, на кроватях застиранные ветхие байковые одеяла, последний раз я такие видела лет сорок назад. В палате температура не выше 15 градусов. Вместо душа ржавый поддон (видимо, не меняли со времён строительства здания) и резиновый шланг. В таких условиях можно только пингвинов от насморка лечить. Зато пока ждала маршрутку имела счастье лицезреть, как больничное начальство разъезжалось по домам на служебных иномарках с личными водителями.
     
  14. Ира

    Ира Guest

    Я полдня просидела в договорном отделе, согласовывая каждый анализ, посещение каждого специалиста в отдельности. Это безобразие! Мне была назначена плановая операция (ЛОР), согласована с заведующим отделением (ЛОР). Оператор, которая должна согласовывать разрешение на операцию с моей страховой компанией на оказание мне показанной операции, неграмотно (неправильно) составила лист согласования. В итоге моя операция была поставлена под угрозу! Я не хочу, что бы моя жизнь и здоровье зависели от ошибок каких-то там согласовательниц!
     
  15. А, вы Евгения, видно там и работаете и так же людей разводите на левые диагнозы. Это не чушь это сплошь и рядом. Да бог вам судья.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Выражаю огромную благодарность доктору гинекологу Тимохиной Наталье Альбертовне. Мне 07.02.13 г. была проведена операция. Я до сих пор пребываю в восторге от отношения доктора к пациентам. Такая забота, такое внимание, все подробно рассказывает, постоянно спрашивали о моем самочувствии. Со мной обращались как с родным человеком. ОГРОМНОЕ Вам спасибо Наталья Альбертовна! Дай Вам Бог здоровья и успехов в Вашем не легком труде! С уважением, Елена.
     
  17. Уважаемая Валентина Петровна! Стент, действительно, стоит 40 тыс руб. Н. Б. Забродина стенты не производит, и не может устанавливать их стоимость по своему или Вашему усмотрению. Кроме того, Вам на руки выдан чек и накладная от фирмы, продающей эти стенты. К сожалению, в небольшом проценте случаев, существует индивидуальная непереносимость стентов, прогнозировать которую невозможно. Допускаю, что на этом не акцентировали Ваше внимание до операции.
     
  18. Вы подтверждаете, а я категорически отрицаю. Доктор Древаль - мастер высочайшего класса, а ошибки бывают у всех. Больница сама замечательная, настоящий санаторий. А врачи и медсёстры грамотные, милосердные, готовые в любое время оказать высококвалифицированную помощь.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу поблагодарить Наилю Ильдаровну. Человеческое спасибо за решимость, уверенность, быструю оценку ситуации. Также спасибо Галлямову Эдуарду, который приехал на сложную операцию перед праздником 8 марта в 22:00, оперировали 6 часов! До этого от пациентки отказывались все врачи в течение 10 лет, боялись оперировать! Наиля и Эдуард - чудо врачи! Доктора с большой буквы, знающие и любящие свое дело, люди, которые достойны носить белые халаты! Мы благодарны вам за ваши подвиги, за ваш труд. Спасибо!
     
  20. Хотим выразить благодарность всему персоналу отделения гинекологии ЦКБ Гражданской Авиации, за профессионализм и внимательное отношение к больным. Отдельное спасибо заведующей отделением Насыровой Н. И. и лечащим врачам Гаврилову М. В., Тимохиной Н. А. и Авагян С. В. Благодарные пациенты Кочарян М. Г. и Фролова М. Л.
     

Поделиться этой страницей