Насколько я понимаю, мелкие царапины оплачивают и все благодарны. Но на все 100 %, если тотал, полной выплаты не дождетесь. Я получила вместо 290 тыс., только 100 тыс.
Машина застрахована по полной: и ОСАГО, и КАСКО. Случилось ДТП, авто признали полностью погибшим (ремонт на фирменном сервисе - более 60% стоимости). Прошло 4 месяца, а мне так ничего и не выплатили! Более того, добиться ответа о том, что машина уничтожена удалось только после написания Претензии, а так вообще невозможно было ничего узнать! Ни звонки, ни визиты ничего не дают, - каменные лица, вечно все якобы отсутствуют, крайних нет. Полный беспредел! Пишу иск в суд, буду добиваться полной выплаты, уплаты процентов за просрочку и компенсации морального вреда. Кроме того, пишу заявление в Прокуратуру! Я десятый год за рулем, первый раз такой серьезный случай, и очень жалею, что как раз это случилось сейчас, когда я застрахована в Цюрихе. ( ( ( Кстати, сейчас они очень удачно меняют юр. лицо, грамотно обходя формулировки типа новая компания является преемником по обязательства старой компании .))) Видимо, слишком тяжел груз долгов перед страхователями, нет сил больше его тащить и проще начать все с чистого листа .)))
Положительные впечатления - по мелкому ремонту по КАСКО направляли машину к официалам, мозг не парили. Замена лобового, полировка бампера. - Отрицательные: при выдаче кредита Раффайзен-банк поставил условие - КАСКО в строго определенной страховой. В данном случае компания НАСТА, ныне она называется ЦЮРИХ, сменилась только вывеска. Так вот, в их договоре КАСКО для кредитников, на весь срок кредита сумма страхового взноса не менялась с учетом износа машины. Т. е. например в течение трех лет они требовали каждый год по 30 т. р., хотя выплата в случае тотала снижалась в соответствии с износом. Соответственно, в первый год на 20%, каждый последующий на 10%. Явное жульничество. Пришлось изрядно побузить, чтоб вразумить их. - В другой раз, после аварии (был невиновен), обратился к ним за прямой выплатой по ОСАГО, т. е. по закону, обратился в свою страховую. Результат - упирались до последнего. Через ДВА МЕСЯЦА сделали половинную выплату, хотя мной все документы были представлены строго в срок и без нарушений. Пришлось судиться, выиграл суд, получил всю сумму, им пришлось оплатить мою экспертизу, адвоката, судебные издержки. - Агентов выбирают кое-как, либо кто-то в ЦЮРИХЕ сливает полисы налево. Я купил их полис ОСАГО в столице при покупке машины. Через три месяца оказалось, что полис в их базе не значится, хотя полис подлинный. Больше недели кормили завтраками, но в итоге данные о полисе в свою базу внесли.
Страхую два года автомобиль (КАСКО) в этой компании. За два года имела 3 страховых случая, совершенно разного характера. В первом случае мне даже не пришлось получать справку в ГАИ, страховая сделала замену разбитого стекла без каких-либо дополнительных проблем. Во втором и третьем случае требовался серьезный ремонт, несколько больших деталей авто были под замену. Сотрудники не торговались, не задерживали ничего, ушло 2 недели на согласование с автосалоном (официальный дилер). Офис удобно расположен, очереди небольшие, обслуживание приятное. Как правило отзывы пишут люди, либо ОЧЕНЬ недовольные обслуживанием, либо очень довольные им. Средних отзывов в отношении любых видов обслуживания не найти. Однако, я поставила бы компании уверенную 4 .
Застраховался в 2010 году по КАСКО и ОСАГО. Попал в аварию. Специалистами компании всё было сделано профессионально, быстро, чётко и оперативно. На ремонт направили к официальному дилеру. Взыскали с компании виновника потерю товарной стоимости автомобиля. Одно слово - молодцы. Так держать.
Страхуюсь в СК Цюрих уже 3 год (КАСКО+ОСАГО), страховых случаев не было, только разбитое стекло, оформили очень быстро, стекло поменяли в течении 3-х дней у официального дилера, вот только при продлении КАСКО отказали в скидке за безаварийную езду, разве это где-то прописано в правилах?, я, что виноват, что мне со встречки камень прилетел из под КамАЗа?
Поцарапали бампер на Пежо 308, нарушитель скрылся, из ГАИ взял документы и в страховую, документы приняли за 15 минут, дали письмо для банка, из банка ответ забрал через 2 дня, приехал в страховую дали направление на ремонт в тойота центр, там сказали, что составят смету и получив положительный ответ от страховой сразу на покраску, обещали на следующей неделе все сделать.
Отличная компания. Задержек по выплате нет, очередей нет, относятся очень положительно, к клиентам. Очень мне нравится эта компания, особенно в г. Казани. Приходите все страховаться в Цюрих. Не пожалеете. Просто будьте добрее к тем, кто Вас обслуживает.
Застраховал авто в прошлом году по КАСКО № 0847788, в феврале произошел страховой случай - повреждение бампера неустановленными лицами. Принес все документы, в т. ч. постановление из милиции об отказе в возбуждении уголовного дела. Через неделю по почте приходит отказ от выплаты. Мотивировка: не проведены оперативно-розыскные мероприятия и не установлены участники события. Юрист знает прекрасно, что не права, тем не менее пишет этот бред! Собираю документы в суд. О результатах буду сообщать. Всем совет: отстаивайте свои права!
Никому не советую! Ремонт квартиры оценили в 100 тысяч, а получили по страховке чуть более 30 тысяч, этих денег хватило только на дешевый ремонт кухни размером 7 кв. м.! БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО В ЭТОЙ КОМПАНИИ СТРАХОВАТЬСЯ НЕ БУДУ И ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ! Приезжает специалист на залив квартиры через ТРИ НЕДЕЛИ, когда всё уже высохло, и советует заплатки на линолиум класть, пятна потолке подрасить, а обои кусочками заклеивать, дословно: Вы же в прошлом году ремонт делали, наверное у Вас остались такие же обои, а если нет, то вы же можете их поискать и купить . ПОЛНЫЙ БРЕД ОТ ТАКИХ СПЕЦОВ!
Страховался от несчастных случаев. После наступления страхового случая были собраны все необходимые документы. Тянули с ответом более месяца и в итоге отказали в выплате ссылаясь на то, что их представитель неправильно заполнил полис. Видимо когда насту слили с цюрихом все принципы работы насты , а именно, - как можно чаще отказывать в выплатах. остались. В своё время СК наста славилась своими обманами клиентов и необоснованными отказами в выплате. УЖАСНЕЙШАЯ компания. Люди, если не хотите быть обманутыми, ни в коем случае не страхуйтесь в Цюрихе это своего рода МММ с Мавроди.
Страховали сына. Сломал руку в августе, а в сентябре все документы сдали. До сих пор не выплачивают страховку. Только и говорят: Перечислим через неделю, через два дня. . Сегодня позвонили в головной офис в Удмуртии, опять сказали: Перезвоните к концу рабочего дня . Похоже, компания только страхует, а страховки или выдаёт мизерные, или вообще их не выплачивает . Такие страховые компании надо закрывать, забирать у них лицензии.
Отвратительно работают, с выплатами тянут. Мило разговаривают и ничего не делают. Жду решение о выплате уже третью неделю, а еще две недели будут (так сказали)переводить деньги.
Отказали в возмещении ущерба, не смотря на наличие всего комплекта документов из ГБДД - требовалась всего лишь покраска бампера - на том основании, что при продлении полиса машина не была предъявлена к осмотру, а царапина на бампере- правда другая - была в прошлом году. Но при продлении полиса мне никто и не предлагал осмотреть машину, сами поставили галочку в пункте без осмотра , я же не знал, что именно это и будет служить поводом для отказа в выплате по новому полису.
Хамство и подлость - девиз СК Цюрих ! По настоятельной рекомендации банка застраховал машину в СК Цюрих. Деньги приняли за пять минут, выдали полюсы. Вот и все плюсы. К моему сожалению наступил страховой случай. В отделе урегулирования общаются как с врагом народа . С трудом получил направление к независимому эксперту , услуги других экспертов СК отказалась оплачивать. Независимый эксперт, поулыбался и заверил меня, что будет все в порядке, и я в надежде на возмещение спокойно уехал. Через какое то время пришло письмо от СК в частичном удовлетворении на основе выводов независимого эксперта . Буду судиться. Люди, если Вам дорого время и нервы обходите стороной СК Цюрих , худшей СК я еще не встречал. Хамство и подлость-девиз компании.
Цюрих страхование - синоним ненадежности некомпетентности, непунктуальности и других не. фобий. Рейтинг свалился за последнее время ниже ватерлинии и продолжает падать так, что не тратьте свое драгоценное время и здоровье на этих... мягко сказано!
Скоро год как наступил страховой случай обещали выплатить еще в мае воз и ныне там. У меня тоже пару лет с ними все было Ок - пока не наступил серьезный страховой случай. Тут то все и прояснилось не пользуйтесь услугами Цюриха, ужасно некомпетентная компания, персонал не обучен, финансовое положение аховое поэтому тянут до последнего ( до суда) поэтому если уж влипли и застраховались в Цюрихе не тяните - сразу претензию составляйте. А потом в суд подавайте- вот тогда то они и становятся и сговорчивыми и понятливыми при этом имеют наглость и неумность (мягко говоря) напоминать о продлении закончившейся страховки.
ДТП, очевидный и бесспорный случай. По програме обращение без справок с лимитом 500$. Все документы собраны, получено одобрение на возмещение и пригласили за деньгами! Просто чудо!) Когда приехал, ОКАЗЫВАЕТСЯ, никто меня НЕ ПРИГЛАШАЛ, а по делу ОТКАЗ, т. к. стоимость ремонта свыше лимита 500$. Бред! Т. е. они любой ремонт оценивают свыше 500$ и получайте отказ! А ведь за эту опцию я платил!