Я страховала жизнь и имущество в данной страховой компании. Моя страховка заканчивалась, я позвонила в офис Цюриха где страховалась. В течение недели я не могла поймать менеджера, мобильный номер мне не давали, говорят звоните . В один прекрасный момент я застала ее на рабочем месте, девушка долго не могла найти мой страховой договор и сильно мне грубила, а в итоге и вовсе бросила трубку. Я решила донести данный случай до руководства, но результат был такой же, грубость в ответ. Страховаться в этой компании больше не буду и другим не посоветую!
Машина Ford Foсus застрахована по КАСКО. В марте упал лед с крыши дома. Была помята крыла, разбито лобовое, помят капот. Цюрих нал направление на ремонт через 3 месяца! Автосалон 2 месяца не мог согласовать с Цюрихом список работ. В итоге почти 5 месяцев был без машины. Пришлось ездить в ГАИ второй раз и переделывать список повреждений. Обивку салона ремонтировать отказались т. к. по утверждению страховщиков это не имеет отношения к страховому случаю, а там царамины на боковых стойках от осколков лобовока стекла. Короче, никогда у них не страхуйтесь. Это кидалы настоящие. Дозвониться до ответственных людей из отдела урегулирования убытков невозможно. Телефон берут девочки, которые ничего не могут решить.
Застраховал свой автомобиль по КАСКО в Цюрихе. За КАСКО заплатил 30 тыс руб. Попал два раза в дтп. Один раз стоял в пробке, сзади тетя с разгону вошла в нас и собрала несколько машин. Второй раз стоял на светофоре, сзади в меня уперся ученик. Общая выплата была 100 руб. (ремонтировался у дилера). Оба раза компания Цюрих получила от страховых компаний деньги по ОСАГО (я не дожидался, меня по КАСКО отправили к дилеру). Но теперь с меня просят 65 тысяч рублей за то, что я был в ДТП, и не был виноват! А если бы был виноват, то моя страховка по КАСКО была бы 71 тыс. руб.! Спрашивается за что? Свои деньги они по ОСАГО вернули! Но их не волнует, виноват ты или нет, плати раз попал в ДТП! Теперь ищу другую компанию. Плюс хамское отношение в отделе выплат!
Случился страховой случай (незначительные повреждения одного элемента 3-ми лицами, делов то тыс. на 10). Приехал к ним написал заявление, приложил справку из ГАИ, сфоткали поврежденный элемент. Вместо 15 дней (обещанных), рассматривали дело 1 мес. В выплате отказали аргументировав: была проведена экспертиза (по фотографиям они делают экспертизу) и выявили, что это я сам поцарапал машину и вообще дал им ложные показания. В договоре у них есть несколько пунктов, под которые можно подписать любое ДТП в свою пользу и в выплате Вам будет точно отказано в любом случае. Меняю эту СК.
Ужас! В компании страхую ответственность уже не первый год! По ОСАГО застраховано порядка 10 машин. Сотрудники СК деньги собирают за все машины исправно, претензий нет. Но вот случился страховой случай и, что обращаюсь в свою любимую компанию так как сумма ущерба незначительна и составляет порядка 20 тыс. руб. (виновник застрахован в др. СК). Более месяца вялые телефонные разговоры. Кормят завтраками. Неоднократно пытался узнать хотя бы приблизительную калькуляцию, полное непонимание и смех в глаза. Специалист отдела урегулирования убытков хамит, как-то неоднозначно дает понять, что возможно в выплате откажут. Хотелось бы знать по каким таким причинам, но девушка ссылается на конфиденциальность информации. При моей ссылке на то, что в следующем году возможно мне придется поменять СК. Вновь смех в глаза. Мол это Ваше право, а наша компания от ухода ваших 10 машин не обеднеет. Какой-то откровенный цинизм. Поясняют, что судится бесполезно! И все это невнятно разжевывается клиенту, который является не виновником, а потерпевшим в ДТП. О моральной поддержке уже и речи не идет. И все это чудо творится в моей СК Цюрих, которой я прежде доверял. Теперь самое интересное, сотрудники урегулирования убытков наоборот пытаются припугнуть Клиента, что мол ни дай бог где-то пройдет негативная информация относительно работы филиала СК, либо всей СК в целом, то уж клиенту из судов не вылезти так как это антиреклама. Вот это Вы уже лишку хватили. Видимо совсем стыд потеряли! Предварительно ставлю оценку 0 с большим минусом!
С 10 часов утра звонила в компанию, о продлении полюса страхования КАСКо, операторы пускали по кругу, спрашивали № полюса, все данные, и так бесконечно. День был потерян, так меня и не соединили со специалистами, отвечая, что все специалисты заняты, и у них это впервые. Просто кидалово за свои деньги.
Два месяца вялые телефонные разговоры. Кормят завтраками. На следующий год ОДНОЗНАЧНО в другую компанию! Кол вам, ребята, с двумя минусами! Вот такими------------------------.
Конечно же отрицательно! Случился страховой случай и конечно отказали без каких-либо объяснений, просто они пришли к такому выводу на ровном месте. Буду судиться, не сдамся!
Ужасная страховая компания! Не страхуйтесь в Цюрихе! Коллектив ХАМСКИЙ, работают невоспитанные гопники и гопницы. Нашли 100 причин, чтоб не платить страховку! После ДТП у меня была замена крыла, двери, поворотника. За всё отдал около 25 тысяч рублей. Цюрих выплатил мне 275 рублей.
ВАША страховка ВАША проблема! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в Цюрихе! Все тоже, что и в предыдущих постах, полное кидалово! Комиссар на серьезное ДТП не выехал (вечером около шести, в черте города, КУПЛЕНА ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ 2 звезды ). Сказал, что у него рабочий день закончился! Приехал на следующий день, опоздал, нахамил! Дозвониться сложно! По телефону отправляют по кольцу: 1 оператор, 2 оператор, 3 оператор, 1 оператор: короткие гудки! При 6 операторах в офисе только двое работали, остальные выходили курить или пили кофе. В зале 1-2 посетителя: прождал 1,5 часа. Оператор демонстративно показывает полное безразличие! Отказ в выплате и т. д. Глупость корпоративной политики по отношению к клиентам поражает! Цель у этих людей, компанией это называть не хочу - ПОЛУЧИТЬ У ВАС ДЕНЬГИ, ОСТАЛЬНОЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Что угодно, только не Цюрих! Машину после аварии (каско) получили через 11 месяцев! Независимый эксперт нашел 36 недоделок, отношение к клиенту ужасное. Приходилось самим звонить (не дозвонишься), спрашивать, умолять, ругаться и т. д. Машина была куплена для работы. Подали в суд, суд выиграли, не смотря на бодания Цюриха.
Вот уже почти три месяца идут разные согласования. Платить не хотят. Машина стоит в сервисе, который не может приступить к ремонту.
Ужасная компания. Сложилось впечатление, что клиенты не нужны, отношение хамское и это еще мягко сказано.
Циничная подстава! Не платят ни за что! Не страхуйтесь здесь никогда! За разбитый задний бампер, крышку багажника и фару на японце выплатили 5000 руб. по ОСАГО. Чтоб они сами за эти деньги мне машину сделали!
Сотрудники ф-мы Цюрих не умеют общаться с клиентами по телефону - не здороваются, не называют свою организацию и не представляются, просто орут и бросают трубку! А это потенциальные клиенты звонят!
Случилось недавно маленькая неприятность, заехал в сугроб и отломал подкрылок. Обратился в Цюрих. Написал заявление, провели осмотр. Через неделю пришел отказ со ссылкой на пункт правил 4.2.2, что выплата не производится при хищении-повреждении эмблем, панелей магнитол, антенн, брызговиков (грязезащитных щитков) , т. е. тех деталей, которые являются по сути аксессуарами. В моем случае подкрылок приравняли к брызговику и в выплате отказали, хотя без подкрылка нормальная эксплуатация автомобиля невозможна (в отличии от отсутствия антенны или эмблемы). Сумма ущерба минимальная конечно, но осадочек, как говорится, остался.
Застраховал Мазду 6 в Цюрих. Не обращался ни по каким мелочам, но попал под град. Собрал весь пакет документов, справки, прошёл осмотр. Расчет сделали быстро, насчитали около 98 тыс. рублей. Выплату ждал почти 2 года, так и не получил, на претензию не ответили. В процессе ожидания Мазду 6 продал, в автосалоне дилера, уступив за повреждения 100 тыс рублей, выплата была обещана. Приобрел в Автомире Мазду 7, застраховал тоже в Цюрихе, но в ЗАО. В конце срока страхования решил обратиться со всеми царапинами, памятуя о предыдущем случае. Выплатили частично, за полировку, хотя отполировать до металла не возможно. По обоим случаям Кириловских Эдуард - начальник по выплатам просто отправил в суд, а материалы по 6-ке выбросил. Убытки зарегистрированы, признаны страховыми случаями. Намерен обращаться в суд. По Мазде 6 полис ДСТ 0039828 от 15.10 2007, претензия №2520 от 29.12.2008, По Мазде 7 полис № 7429800067 от 02.10.2008. Обращение без грубостей, но с явной издёвкой. Намерен забрать свои деньги через суд.
Уважаемые автолюбители! Я хочу предостеречь Вас от ошибки, которую совершил я, застраховав свой автомобиль в компании Цюрих Ритейл . Все злоключения, которые, я испытал, будучи их клиентом, могли бы являться случайными, если бы не повторялись с завидной регулярностью на всех этапах общения с представителями данной компании. Итак, я застраховал свой автомобиль Lexus RX 300 в мае 2008 года в Филиале ООО СК «Цюрих Ритейл», по полису добровольного комплексного страхования транспортных средств ДСТ 0234295 (КАСКО). Я выбрал условия страхования, при которых выбор автосервиса при страховом случае, оставался за мной, что было подтверждено соответствующей отметкой в полисе, подкреплено печатью Цюрих Ритейл и подписью страхового агента. В ноябре того же года меня, стоящего на обочине, задел отъезжающий Mitsubishi Pajero. Повреждения были минимальные (царапины на заднем бампере) и ситуация банально простая, так, что я не сильно переживал. Мы оформили ДТП в ГАИ, виновница признала свою вину, и я передал документы в Цюрих Ритейл . Первый «плевок» я получил, когда подъехал на оценку в данную страховую компанию. Оценщик долго ползал под бампером, изучая его как диковинный гербарий, после чего изрек, что бампер находился до ДТП в аварийном состоянии так как на нем имеется царапина длиной 3 см. Я сперва ничего не понял, но, обратившись в отдел урегулирования убытков, исполняющий обязанности местного шефа дал мне пояснения. Оказывается, я должен ежедневно осматривать свой автомобиль и, обнаружив на нем царапину, пулей лететь в Цюрих Ритейл оформлять страховой случай. Так как бампер был ранее поврежден, он считается аварийным и ремонту по полису не подлежит. Только после того, как я его торжественно заверил, что не буду красить бампер у официального дилера, мне провели экспертизу. Тот же самый «ботаник», проведя вторично исследования злосчастного бампера, выдал мне через неделю справку о том, что я могу получить в кассе Цюрих Ритейл 7 000 рублей, которых мне хватит на ремонт и обмывку моего обновленного авто. От таких щедрот меня разбила гордость за наши страховые компании, и я решил оставить деньги на развитие Цюрих Ритейл, благо царапины были небольшие и ездить не мешали. Видимо по жизни я очень везучий человек, так как в апреле 2009 года я поцарапал бочину, неудачно заезжая в гаражный комплекс, который проектировали в те времена, когда самым большим автомобилем был Запорожец. Пройдя процедуру оформления в ГАИ, я снова сдал документы в Цюрих Ритейл. Я попросил выдать мне направление в сервис официального дилера согласно моего полиса, и стал ждать. Направление я ждал два месяца, периодически появляясь в офисе компании. Три раза я встречался с начальником отдела урегулирования убытков Борисовым В. В., пытаясь понять причину задержки. Он же настойчиво предлагал мне ремонт в автосервисе Цюрих Ритейл, мотивируя это тем, что лучшего сервиса нет, и быть не может, так как ОН САМ регулярно ремонтирует свой ОЧЕНЬ дорогой автомобиль только там. Когда я попытался объяснить ему, что в моем полисе выбор автосервиса на мое усмотрение, он с довольной улыбкой на лице сказал, что это мои проблемы и решать их я могу хоть в Страсбургском суде. Здесь я хочу отдельно поблагодарить руководителей Цюрих Ритейл, за то, что они на такие ответственные должности подбирают столь чутких и отзывчивых руководителей. В результате долгого и плодотворного общения с данной компанией я случайно получил на руки второй экземпляр полиса. Мой экземпляр и экземпляр Цюрих Ритейл были написаны под копирку и были похожи друг на друга как однояйцовые близнецы Дени де Вито и Арнольд Шварценеггер в фильме «Близнецы». Страница полиса Цюрих Ритейл была переписана после заключения договора совершенно с другими условиями страхования, то есть после подписания полис был подделан. Господа! Я ответственно заявляю, что в компании Цюрих Ритейл работают мошенники, которые, получив от Вас деньги, приложат все усилия, чтобы не выполнять своих обязательств. И не обольщайтесь, что в другом филиале компании Цюрих Ритейл к Вам отнесутся по-другому. Политика крупных компаний не зависит от разных Борисовых, она едина для всех подразделений, тем более, когда компания дорожит своим именем как Цюрих Ритейл . Направления в автосервис я так и не получил. В результате я отремонтировал автомобиль за свои деньги, а компания обогатилась благодаря мне на 80 000 рублей.