City Express

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Заказала доставку из Волгограда в Москву по самому недорогому тарифу (доставка в теч. 3-х дней). На следующий день после оформления заказа курьер приехал домой к отправителю, забрал мою посылку, офисный сотрудник Марк отзвонился и сообщил номер отправления для отслеживания на сайте. А посылку мне доставили уже утром СЛЕДУЮЩЕГО дня, т. е., меньше, чем за 24 часа! Не понравилось, что курьер не звонил перед приездом. Но если сравнивать с EMS, то выбор однозначно будет за Сити экспресс.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Пользовались услугами по доставке документов из Киева в Москву несколько лет. Вынуждены отказаться. Причина - неудовлетворительная работа московского офиса. Киевский курьер прибывает точно в оговоренное время, забирает документы для отправки. А вот москвичи не в состоянии обеспечить своевременную доставку получателю. Срывается график работы организации. Ищем более ответственную службу доставки.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Пришел курьер и сказал, что доставка с Омска в Казахстан 4-6 дней. Сроки устроили. Звоню после недели, оператор говорит: Вы, что доставка 6-8 дней, ок, жду еще 3 дня, перезваниваю, теперь оператор сообщает, что срок доставки в Казахстан 10 дней. Хотя на накладной прописано 4-6 дней. Обычной почтой доходит за 15 дней. Где сервис??? Стоимость 1400 не оправданна с такой черепашьей скоростью. Отследить на сайте судьбу документов не представляется возможным. В офис не дозвониться. Люди, не советую, если хотите оперативности, эта компания не для Вас! Отправляйте почтой, заказным будет быстрей.
     
  4. Приехал к ним в офис и ужаснулся, попал в подвал заваленный коробками и мешками, из-за них торчали головы людей, это у них называются диспетчера . Пока в этой куче мусора искали мое письмо, между коробками сновали курьеры . Это было что-то с чем-то. Грязные, неопрятные, в большинстве своем нетрезвые, бомжеватого вида люди. Никому не советую обращаться. Неужели нельзя поднять зарплату и набрать нормальных людей? Сколько же вы платите, если даже студенты к вам не идут, а исключительно такая публика .
     
  5. Приехал к ним в офис и ужаснулся, попал в подвал заваленный коробками и мешками, из-за них торчали головы людей, это у них называются диспетчера . Пока в этой куче мусора искали мое письмо, между коробками сновали курьеры . Это было, что-то с чем-то. Грязные, неопрятные, в большинстве воем не трезвые, бомжеватого вида люди. Выбежал оттуда в ужасе, никому не советую обращаться.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    17.12.12 наша фирма (№1738) сделала рассылку по городам, сроки доставки обговорили заблаговременно от 3 до 5 дней, сегодня крайний срок, но я информацию не могу узнать по отправлениям. Менеджеры, операторы ничего не знают, говорят, сейчас уточним, подождите на линии, вот сижу, жду, два раза по 40 минут. Хотя берут за услуги огромные деньги. Уже не знаю, что делать, ехать в головной офис разбираться? Но думаю это не поможет, нужно менять курьерскую службу. Работаем с этой фирмой с 2006 года, все было хорошо. Но вот уже год, как мы не довольны их работай. То коробки не в тот город отправят, то отправление идет около 20 дней… БЕЗОБРАЗИЕ! Про операторов вообще молчу.
     
  7. Дима

    Дима Guest

    В общем, везли 3 дня письмо по Москве, компания понесла убытки из-за этого. Курьер якобы приезжал, но двери автосалона были закрыты! Наглое вранье, хуже компании я не видел.
     
  8. Пишу не ругать, это бесполезно. Рыба гниет с головы. Пишу предупредить:все плохо, начиная от операторов, кончая курьерами. Насчет обстановки у них на пункте приема, то здесь уже писали - правда. Операторы не владеют точной информацией, начинаешь убеждать- хамят. Расписывать здесь свои хождения по мукам не буду. Нужны проблемы с доставкой - обращайтесь в сити. Гарантированно - будут. Теперь- только ржд-доставка. Вы сами вольны выбирать.
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Владимир! Если вы называете коробки и мешки, мусором, то ваше отправление точно такое же мусор . Вы оскорбляете не только компанию, но и отправки других людей, которые вполне довольны нашими услугами. Что касаемо курьеров, у нас они все очень даже опрятные. Ни один не был замечен в пьяном виде, таких не держим, отбор у нас жесткий. Наш старый офис на Чайковского, д. 2/7 не давал нам возможности развиваться. Теперь мы находимся в более лучшем месте, где клиенты не видят ни курьеров, ни кучу мусора.
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Оксана! Я так понимаю, у вас отправка была в декабре? Так вот регламент гласит: п. п. 2.52. Для всех видов доставки могут быть увеличены сроки их выполнения в связи с неблагоприятными погодными условиями, в периоды пиковой загруженности персонала СЕ, связанной с праздниками, спецмероприятиями и т. п. СЕ обязуется уведомить об этом Заказчика, предварительно, разместив соответствующую информацию на сайте: www.cityexpress.ru. Скажите спасибо, что сроки доставки поднимаются не вместе с ценами.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Контора чудесная, просто вы неудачники потенциальные, все кто пишет отрицательные отзывы. Просто прежде чем делать отправку необходимо написать для себя список интересующих вас вопросов, зайти на сайт, там, вообще, все написано!
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Вы считаете, что 25 дней почта идет с Омска в Казахстан это нормально? Я думаю это не сервис. Пять раз за это время можно съездить в Астану и обратно. Вы бы предупреждали, что за 1500 руб. почта будет через месяц. Я бы отправила обычной почтой за 30 рублей. И пришло бы быстрей, ждали оперативности и профессионализма. А в конечном результате не получили ничего. Ежедневные обещания с кем - то связаться и выяснить причину столь долгой задержки. Типа это впервые. Ужасное недоразумение. Вранье. Хорошо хоть вообще дошло. А то сначала 5 дней, потом 10 в итоге 25. Молодцы ребята! Супер сервис.
     
  13. Вызвали курьера. Пообещали, что в течение дня курьер подъедет. Но так и не дождались. Оператор сказал, что произошла ошибка и курьер подъедет завтра с 10 до 19. Это не серьезно. Приходится 2 дня сидеть и ждать курьера, не выходя из дома. Поищу другую курьерскую службу.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Директор пермского филиала - женщина-хамка. Такого обращения я уже давно не помню! Предложила на метле в Москву слетать узнать, где там мой загранпаспорт! В итоге, Москва говорит отправила, Пермь говорит не получала, и где он, понятия не имеем, говорят! А получить документ я должен был еще вчера! Мой совет, если надежность в сроках нужна, то не Сити Экспресс!
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Олег, нормально вы людей, которых вы потеряли документы, называете потенциальными неудачниками! Ну и отличная служба у вас, как и ее сотрудники.
     
  16. Взяли мужа курьером якобы с испытательным сроком 1 мес. Через три недели выяснилось, что курьер нужен был только на время отпуска постоянного сотрудника. Мужу махнули ручкой и заплатили аж 500 руб.!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала доставку в этой компании, при заказе озвучили одну сумму (897 рублей), позвонил курьер и сказал приготовьте 1430 рублей, я возмутилась, на, что он мне сказал, что посылка объемная (в посылке было несколько мотков шерсти), ее можно было более компактно упаковать, но видимо так им не выгодно. Кстати доставка из Воронежа до Тюмени заняла 7 дней! (забрали 7 марта у отправителя и доставили 13 марта). Курьер мне так же предложил самой приехать за посылкой, а за, что тогда я плачу деньги? Больше в этой компании я заказывать не буду.
     
  18. Алена

    Алена Guest

    Так Вы, Владимир или Алексей, один и тот же отзыв (см. этот и следующий) только подписываетесь по разному. Забыли кто-вы? И сколько же вы отзывов написали? Напрашиваются выводы по достоверности вашей информации в отзывах.
     
  19. Возможно, что вам не уточнили или вы проигнорировали, что в сроки отправки не входят день отправки, а также выходные и праздничные дни. В вашем случае это 7, 8, 9 и 10 марта. Итого - отправление шло до вас 3 рабочих дня. А понятие объемный вес есть во всех логистических компаниях.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Работа в Сити Экспресс кому-то может понравится, кому-то нет. Я опишу то, что увидела лично. Один нюанс: я девушка и я там была на гибком графике, поэтому ко мне относились более щадяще и не очень сильно нагружали работой. Так же я работала в черте города, меня не посылали в дебри. Уж не знаю, насколько отличались условия других курьеров от моих, замечательных и тепличных;) Скажу сразу, туда лучше идти на постоянный оклад. Там вполне приличная, хорошая зарплата для долгоиграющих сотрудников. Если пойдёте на неполный рабочий день, то будет примерно тысяч 10 (меня лично это совсем не устроило). Туда несложно устроиться, проходишь собеседование. Затем приходишь когда тебе скажут, обычно долго ждать не приходится, садишься за стол, обычно с теми, с кем сидел на первом собеседовании. В это время имеет смысл немного пообщаться с этими людьми;) Затем тебе менеджер, а потом диспетчер объясняют суть работы, сразу же выдают проездные, курьерское удостоверение и -, что немаловажно - хорошую, четкую и понятную карту Москвы. После объяснений в тот же день дают задание - посылку и квитанцию, и ты едешь на адрес. Если тебе надо будет ещё и забирать посылку, то ты знаешь оба адреса, на которые поедешь - и откуда забираешь, и куда привозишь (почти никогда не приходится уточнять, куда надо везти отправление). Вы также сможете получить форму, если в ней будет необходимость. У них хорошо отапливаемое, обустроенное помещение. Когда вы войдёте, увидите стену, заставленную коробками. Затем, чуть попетляв по коридору, выйдете в общий зал. Там 2 стойки - на одной принимают отчёты курьеров, там лежат кучи посылок и бумаг, и всё это героически разгребает несколько симпатичных женщин. Советую обратить внимание, что очередь начинается на углу стойки, а не прямо перед этими женщинами. Будете стоять у них над душой и нависать над головой - наградят ледяным взглядом. За другой стойкой тоже куча коробок, плюс длинные полки. Там работают с курьерами и выдают заказы. Между стойками стоят столы, за ними сидит много людей - как в верхней одежде, так и раздетые. Народ там в ожидании посылок дремлет, читает газеты. Те, кто получил посылки, сидят за столами с немаленькой кучей конвертов, коробок и квитанций - рассчитывают маршрут и возятся с бумагами. Также в зале есть отдельные столики, где вы можете поесть. Купить еду там негде, но вы спокойно можете привезти свою, а ещё там есть микроволновка, куда вы при необходимости легко сможете загрузить хавчик погреться. Недалеко есть туалет, а ещё в укромном уголке стоят кулеры с горячей и холодной водой, есть мисочки с кусочками сахара, и, если не изменяет память, стаканчики. С вас пакетик чая или кофе, и тогда вы сможете угоститься напитком. Если вы хотите попасть в дружный коллектив, то вас может разочаровать или даже оттолкнуть первоначальная отстранённость и холодность диспетчеров, которые будут выдавать вам заказы и направлять по адресам. Но их можно понять: в этой компании работает очень много народу, поэтому узнавать всех в лицо просто нереально. Ваш выход, если вам нужно с кем-то общаться - заводите беседы с теми, кто проходил с вами собеседование. К тому же недели через 2-3 вы примелькаетесь, и вас начнут потихоньку узнавать. Если придёте утром, а не возьмёте заказы с вечера, вам, скорее всего, придётся долго сидеть и ждать, когда вас обеспечат работой. Зато если вы доставили посылку и находитесь вне офиса, то сможете получить дальнейшие указания по бесплатной телефонной линии. Там стоит электронный терминал, на котором вы сможете посмотреть, сколько денег и поездок вам начислили. Терминалом пользоваться несложно, этому учат, если не справитесь сами - поспрашивайте, или даже к вам подойдёт и подскажет другой курьер. Там не обманывают с деньгами. Я заработала за 2 недели небольшую сумму - 3 с чем-то тысячи (я шла туда на гибкий график). Если вы уходите, вам скажут куда и когда прийти, только надо сделать предварительный звонок, чётко объясните чего вы хотите и вас быстро соединят с кем надо. Меня не обманули с зарплатой, хоть сумма и была несущественная. Всё выдали точно тогда, когда и говорили, без лишних накладок и проволочек - отвели в комнату, там подписала 1 бумажку и мне тут же отсчитали сколько положено. И самое приятное - менеджер по работе с персоналом очень адекватно среагировала, когда я сказала, что увольняюсь. К сожалению, не запомнила её имя, иначе обязательно бы написала в её адрес благодарность;)Это одно из немногих мест работы, откуда можно уйти без неприятного осадка.:) Не знаю, может это потому, что я не на постоянном окладе, но тогда всё равно получается, что сотрудники фирмы вежливые не только с основным персоналом - трудовыми лошадками , но и с мелкими пешками , пришедшими подработать.
     

Поделиться этой страницей