14.12.2012 года купила в салоне ЦИФРОГРАД в Ростове-на-Дону, по адресу: ул. Михаила Нагибина, д. 17, ТЦ Рио видео регистратор (хотела сделать мужу на Новый Год подарок). Прошло семь дней, не выдержала и решила подарить раньше. С мужем начали включать, запала кнопка вкл./выкл. На следующий день (22.12.2012года), пришла в салон и попросила обменять на видео регистратор надлежащего качества. Мне сказали прийти за ним 24.12.2012 года. В результате, я подошла в назначенную дату, продавец-консультант, узнав меня, сказал приходите на следующий день, у нас будет поставка и должен прийти видеорегистратор аналогичной модели. Они попросили оставить мой сотовый телефон, для уведомления о прибытии поставки. После этого прошло пять дней, меня не оповещали о поступлении товара. Так как, с момента моей просьбы о замене прошло более пяти дней, мы с мужем решили вернуть деньги. 27.12.2012 года мы пришли в салон и попросили сделать возврат товара и вернуть уплаченную сумму. На, что администратор в грубой форме нам отказал и ответил Жалуйтесь куда хотите, за все будет платить ЭТА КОНТОРА . На мой вопрос почему мне не позвонили и не сообщили, в течении пяти дней, пришел ли товар или нет, администратор ответил Это вам надо вы и узнавайте . В этот же день, мы принесли претензию, составленную юристом, на возврат денежных средств. Претензию подписывать администратор отказался, в присутствии двух моих свидетелей, при этом сами между собой начали спорить, является ли видео регистратор сложным товаром. В результате было испорчено не только новогоднее настроение, сюрприз мужу, но и впечатление об этой конторе, которая работает по своим выдуманным правилам. Теперь всем друзьям и знакомым рассказываю о не качественном товаре и хамском отношении к клиентам.
А мы так же мучаемся в Буденновске, салон Цифроград ИП Резников А. Л., те же юристы, те же уловки, лишь бы не возвращать деньги за некачественный товар. Больше не буду ничего у них покупать и другим не советую!
Есть на каждом форуме. Не лень же было писать и поносить продавцов. Они то тут причем? Они выполняли свою работу.
Аналогичный случай. Ужасное отношение к покупателю. Меня динамили 2 месяца и в итоге отказались мне вернуть деньги. Никому не советую покупать в этом магазине ни один товар!
С нежеланием обменивают телефоны на новые , последний раз мне отказали в обмене, и не хотели возвращать деньги, долго не церемонясь я подала в суд. Ответчик на заседание не пришёл. Телефоны в магазине ЦИФРОГРАД (китайского) качества, сервисный центр (пункт приёма сдачи товара) - никакой!
Купила телефон Айфон, через пару дней обнаружила неисправность в виде того, что гнездо для наушников не работает. Для обмена на исправный новый, т. к. еще не прошло и недели с покупки моего чудо телефона позвонила в Цифроград, направили в сервисный центр. Так пару дней из одного СЦ в другой я бродила по городу. Ни в одном не принимали. В итоге в одном приняли, в обмене отказали, взяли на ремонт. Больше месяца уже жду починки, говорят ждут запчасть! И не известно когда ее привезут. Я все же хочу обменять его на другой, отказывают в обмене. В первые обратилась в этот магазин и очень разочаровалась! Больше в ЦИФРОГРАДЕ ничего покупать не буду. И друзей отговаривать от таких глупых идей!
Караул! Приобрела телефон, тут же через 15 минут обнаружила, что он не исправен. Продавец Денис Зайцев вернуть деньги или предоставить исправный телефон отказался. Предложил, чтобы я сама через три дня приехала (за свой счет) и тогда он меня осчастливит исправным, новым телефоном , что, конечно, меня не устроило. Вероятно, руководство Цифрограда не знакомит персонал с законами, в частности, со ст. 18, 22 О защите прав потребителей . Персонал даже не знает, что несет персональную ответственность за проданную не качественную продукцию. Дизайн Цифрограда оранжевый - должен сразу же настораживать потенциальных покупателей, предупреждать, возможно, приобретение брака.
Купила смартфон BQ 7.09.14 в ТРЦ Тополь г. Иваново. На ценнике на витрине в технических характеристиках было написано камера 5Мп. Продавец утверждал, что так оно и есть. К тому же оказалось, что в магазине нет даже проверочной sim-карты. Купила, пришла домой, оказалось, что камера всего 2Мп, причем, это написано и на коробке, и на самом телефоне, и даже для них, фотографирует плохо. На следующий день понесла товар обратно в магазин, на ценнике к нему так и стояло 5Мп. Уже другой продавец отказался принимать, пришлось писать претензию, хотя просила даже не возврата денег, а обмен на другой смартфон с доплатой с моей стороны.
Купил телефон в сети Цифроград в ТЦ Аура в Новосибирске 2.11.2014. Через месяц телефон поломался. Сдал товар в магазин для проверки качества. Проверку качества отказались делать, деньги не вернули, телефон тоже. Продавцы хамят и быкуют. Никогда не покупайте у них. Пусть разорятся, другого выхода нет.
В марте в магазине «Цифроград» по адресу в Ивановской обл., Родниковский р-н, г. Родники, ул. Советская, 14, ТЦ «Клубничка» мы купили телефон BQ BQM-1405 Phoenix. Это телефон раскладушка. Крепление крышки у этого телефона находится только с левой стороны, а справа только имитация крепления, то есть так называемое крепление крышки с так называемым креплением основной части телефона не соединены и находятся в «свободном полете» (то есть крышка держится за счет одного левого крепления), но к сожалению я узнал об этом слишком поздно. ТУТ МОЖНО СРАЗУ ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ЕСЛИ КРЕПЛЕНИЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ТО ДРУГАЯ СТОРОНА МОЖЕТ МАЛЕНЬКО КАЧАТЬСЯ. При покупке аккумулятор был разряжен полностью и потому первое время держал «заряд» всего 14 часов, но потом разработался до 3 дней, но это около 50% положенной работы. Это пустяк и мы решили магазин попросить только заменить аккумулятор. Пока ждали заказ, то обнаружили, что крышка с правой стороны маленько шатается. Заметили потому, что при прикладывании к уху был скрип. Это так называемые крепления терлись друг об друга. Однако болтание крышки было практически не заметно, если крышку не трогать с правой стороны. Внешне так же не было заметно, то есть так называемые крепления находились параллельно друг другу. При возврате в магазин для экспертизы о шатание крышки я специально не сказал сразу, а только об аккумуляторе. Продавщица Ольга его долго крутила в руках и терла экран (около 5 минут) чтобы попытаться найти царапины, но не нашла. Она и шатание крышки не заметила, так как это было практически не заметно. ЕСЛИ БЫ ШАТАЛОСЬ СИЛЬНО, ТО ПРИ ДОЛГОМ ТРЕНИИ ЭКРАНА НА КРЫШКЕ ОНА БЫ ЗАМЕТИЛА. В графе «внешний вид» было написано только загрязненный динамик. Только после этого я сказал о том, что крышка шатается. Я был уверен, что там что-то вылетело и можно поправить. Я ж тогда еще не знал, что с правой стороны нет крепления и оно находится в свободном полете. Это не совсем брак, а обычная недоработка конструкторов. Так называемый «сырой». Но какое было мое удивление когда мне вернули изуродованный телефон. Крышка не просто болталась, а была искривлена сильно, то есть так называемое крепление крышки было сильно задрано над «креплением» основной части телефона. На место крышка уже не вставала, так как тут же опять искривлялась. Искривление и шатание было заметно сильно. Выше я выделил текст о том, что до вмешательства сервисного центра было не заметно, что даже продавщица Ольга не заметила. На мою претензию эта же продавщица Ольга сказала, что Вы же говорили, что у Вас крышка шатается- вот она и шатается, а то что она до этого не видела брака, так это она просто не заметила. В ремонте отказали и обвинили меня, что это я сломал. Телефон был совсем новый (2 недели) и исправный (если не считать аккумулятор, так как это комплектующий), так зачем же они мне совсем хороший телефон сломали? Что бы скрыть недоработки производителя и не принимать его обратно? Теперь и доказать не возможно, что такого не было. «Шаталось? Вот и шатается!» Просил я продавщицу Ольгу подробно написать о заявленном дефекте, но она сказала, ЧТО ПОДРОБНО ОНА ПИСАТЬ НЕ БУДЕТЬ, ТАК КАК В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ И ТАК РАЗБЕРУТЬСЯ. Вот и разобрались. Нет подробного объяснения, а значит нет доказательств, что шатание было не заметно и внешний вид был идеален. Видно, что его разбирали, но собрали очень небрежно. Перед тем как отдать в ремонт советую фотографировать товар на фоне их документа с датой и подписью, чтобы не смогли опровергнуть. Раньше я любил там покупать телефоны (это был 9-й телефон из этого магазина). Продавцы приветливы, но все это хорошо до тех пор, пока вы не обратитесь с проблемой в магазин. Лучше бы они мне честно сказали, что это недоработка конструкторов и поменяли бы аккумулятор. Честно скажу, что денег не потребовал бы. НО ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ? Больше в эту компанию ни ногой.
Купила в Цифрограде Самсунг не самый дорогой.. Консультант начал впаривать мне не нужные мне наклейки на экран , чехлы.. В итоге он меня спросил будете вы продлевать гарантию за второй и третий год (за определенную плату). Т.к там была заводская гарантия на один год, то я отказалась. В итоге я заплатила за телефон, карту памяти и заводскую гарантию.. На один год.. После того как мне пробили чек, я это увидела! За заводскую гарантию мне не сказали, что я должна оказывается платить! Консультант был очень груб и не профессионально консультировал покупателя! Не честные продавцы в Цифрограде и не знают простого этикета! Цифроград находится в Белгороде Мегагррин ИП Стриженко Сергей Александрович.
2 апреля 2017 года в городе Светлограде Ставропольского края, я внесла платеж в размере 3000 р. через платежную систему "РОСПЭЙ" в магазине Цифроград расположенном по адресу г. Светлоград ,улица Комсомольская 58.В течении пяти часов денежные средства на счет не поступили. Я обратилась по номеру горячей линии 89624045573 (в чеке указаны часы работы с 9-18)телефон был выключен. Я позвонила в магазин и попросила объяснения,на что мне ответили что денежные средства поступят в течении 3 рабочих дней. Менеджер Александр в разговоре со мной был не корректен и не компетентен в этом вопросе. В конце разговора, мне посоветовали обратиться в прокуратуру и положили трубку. Сотрудники данной организации предоставили мне массу неудобств связанных с моей профессиональной деятельностью. СОВЕТУЮ ВСЕМ НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ С ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЁ НЕ КОМПИТЕНТНЫМИ СОТРУДНИКАМИ.
Купила планшет Digma на подарок. Вытоге выяснилось, что на нём только фронтальная камера. О чем мне консультант не говорил. На следующий день( после покупки)я пришла в магазин и хотела обменять с до платой на другой. Мне в грубой форме ответили. Вы его наверное уронили и теперь хотите обменять( будем делать икспертизу) Я отказалась( что за бред). По закону прав потребителя товар подлежит обмену в течении14дней.