ЦИФРА ОДИН

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Машаша

    Машаша Guest

    Спасибо, значит оставлю заявку. Надо уже скорей подключаться - без инета сейчас сижу. И делать дома нечего.
     
  2. Леныч

    Леныч Guest

    Ну вы поторопитесь, потому, что акция то до конца мая вроде. Мне Цифра в целом нравится. Если есть альтернатива, ничем не рискуете.
     
  3. 11.06.15 года мы сделали заявку на установку оборудования и подключения к сети интернет в частном доме. В телефонном разговоре мы сообщили о том, что нам будут необходимы все документы, нужные для оплаты монтажа и абонентской платы в дальнейшем. Ответом было: Проблем не будет! Почти месяц ждали монтажа. Наконец 05.07.15 г. в воскресенье к нам прибыл установщик. Отверстий в стене сделал два, одно ошибочно, не в том месте, где технически возможно протянуть кабели. После монтажа оборудования оказалось, что документов на оборудование и его монтаж нам предоставлено не будет. Нам предложили оплатить 16000 руб. без чеков, квитанций и других документов. На нашу просьбу предоставить счет для оплаты, квитанцию, кассовый или товарный чек, нам ответили, что за все время работы фирмы все физические и юридические лица оплачивают оборудование и работу по его установке наличными и не задают лишних вопросов. По телефону горячей линии нам предложили в понедельник обратиться к менеджеру и проговорить с ним все подробности возникших у нас проблем. Сотрудница, с которой по телефону связался монтажник оборудования сообщила, что у нее выходной и она не хочет слушать моих доводов по вопросу оплаты и если мы не хотим оплачивать без документов работы, которые у нас произведены, то оборудование демонтируют. Монтажник его демонтировал, сообщил нам, что потратил свой выходной, девушка говорившая со мной по телефону потратила время и нервы, а мы непорядочные люди, т. к. не желаем оплачивать их труд в выходной день. На следующий день полдня звонили им на все телефоны и нас футболили как могли. До 18.00, а потом радостно сказали, что рабочий день кончился и я могу позвонить завтра. Во вторник со мной разговаривали всего 3 человека. Крайний сказал, что он в курсе ситуации и оборудование я могу купить сам, тогда мне дадут все чеки. И установить я его могу тоже сам. А интернета у меня не будет, т. к. у них была технологическая возможность - одно окно, а мы отказались от установки, и они в понедельник установили другому клиенту эту техническую возможность. Больше технологических окон нет и не ожидается.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    26.07.2015 г. обнаружил отсутствие связи с дом. тлф. Сразу позвонил в ООО Цифра Один . Пообещали в течении 2 суток сделать. Прошло уже 4 суток, а воз и ныне там. Мне нужна связь, за которую я плачу ежемесячно, а не кормежка завтраками . Нехороший поставщик услуг связи! Никому не порекомендую.
     
  5. Тестировал разных провайдеров по чуть-чуть. Обычно меня на 1-2 года хватало, потом сбегал. Срок использования цифры 1 как раз сейчас подошел к этой критичной отметке — 2 года:) но уходить от него не планирую, за все время наблюдаю только развитие в лучшую сторону. Если по началу еще не был уверен, что с этим провайдером на долго останусь, то теперь считаю, что он самый оптимальный из тех, что у меня были. Цифрой Один вполне доволен. Придраться всегда есть к чему, но в целом все Ок.
     

Поделиться этой страницей