ЦИФРА ОДИН

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. У меня Цифра 1 и на работе, и дома. Идеалом назвать не могу, но по соотношению цена-качество самый оптимальный вариант. Для дома провайдер удобен тем, что у него IP TV бесплатное, и ночью скорость без ограничений.
     
  2. Не подумайте, что пишу тут ради рекламы. Реально хочется похвалить Цифру Один за качество. Подключила его в марте 2012 года, за все время пока им пользуюсь, вижу только положительные стороны. Скорость отличная, периодически даже повышается, цены, наоборот, ниже стали, есть возможность смотреть бесплатное IP TV, телефония, но я ей не пользуюсь. Вообщем, сюрпризы от этого провайдера исключительно приятные!
     
  3. У меня тариф 35 мбт в сек. правда такая скорость только с 6 утра до 11 часов дня, а после 11 дня начинаются резкие скачки скорости от 15 мбт в сек. до 0,5 мбт в сек. аж скайп прерывается, и так в течение 2 х месяцев. На мои жалобы в службу поддержки по телефону и по электронке меры не приняты и боюсь не будут приняты, хотя за инет плачу исправно. Аб. 1710118730.
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Цифра-1 (телефония). Мягко говоря, компания странная: ни дозвониться, ни получить реальную помощь. Впервые сталкиваюсь с подобным в компании HiTech. Кругом одни операторы, которые не в курсе . Безалаберность и наплевательство на клиентов, просто вросло в работу сотрудников. Звонить можно часами, письма писать пачками. Ощущение такое, что на той стороне провода вежливые роботы, задача которых выслушать и приободрить обращающегося. Не более.
     
  5. Влад

    Влад Guest

    Провайдер меня устраивает. Не идеал, но близок к нему. Надеюсь, в новом году уладит все недочеты, что у него есть и будет предоставлять еще более качественный и стабильный интернет. Хотя и сейчас вполне неплохо, самое главное, что стоит дешево:)
     
  6. Kenny

    Kenny Guest

    Нормальный провайдер. Тарифы примерно одинаковые у всех, но качество соединения у Цифры реально лучше многих. Ничего не вылетает и не подвисает, подключен к инету комп и ноут по wi-fi.
     
  7. Господа не хотят работать, оставили заявку 10 января 2014 г, прошло 10 дней - тишина. Скорость - ниже плинтуса. С отделом перерасчета не смогли связаться (никто трубку не берет). Интересно администрация читает отзывы? Совет - выбирайте другого провайдера.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Огромная просьба! Наладить связь! До Вас просто не дозвониться. Мы организация и каждый часовой простой для нас деньги! С Вами работать просто не возможно. Но у нас нет выбора. Может другим организациям при выборе провайдера мой отзыв поможет.
     
  9. Все Ок, не жалуюсь. Почитала тут некоторые отзывы и такое ощущение сложилось, что у людей просто с головой не в порядке. Просто, если человек в своем отзыве оскорбляет других и пишет, что все кругом тупоголовые, то у него, скорее всего, самого что-то не так. Ну да, провайдер не идеальный, бывали и у меня с ним небольшие разногласия, когда подключилась год назад, в основном меня все устраивает. На скорость вообще не жаловалась никогда. Замеряла, у меня все ОК.
     
  10. Согласен со всеми отрицательными отзывами! Судя по их содержанию - это уже диагноз для компании - кучка бездельников, живущих за счет монопольно взятых в заложники клиентов. Сам вляпался по наследству - купил квартиру уже с Цифрой . Лучше б с привидением! За, что эта компашка берет деньги?! Качество сигнала ужасающее, контент никакой - бесплатные эфирные каналы, поддержка нулевая. Попытался подключить цифровое ТВ - не заработал CAM-модуль, позвонил в офис в Троицке - отправили в техподдержку , прождал 20 мин., переобщался последовательно с тремя (!) специалистами , третий из них молча выслушал и молча переключил снова на офис продаж, где сидят бухгалтеры! Круто, да? Круг замкнулся. Пошел в офис разрывать договор через сутки после его заключения, так уплаченные деньги уже 29 суток не отдают - видимо, один из дополнительных способов заработка прокрутка в банке. Приходили, правда, два лекаря с анализатором ТВ-сигнала, раскритиковали, естественно, всю проводку, розетки, телевизоры и меня - все дураки, тока Цифра-1 умная. Что еще можно было ожидать? Короче, люди, отключайтесь от этой фирмешки! Надо ее воспитывать рублем. Лучше посидите месяц без ТВ - здоровее будете. Она потом сама попросит вернуться, когда зарплату спецам станет нечем платить.
     
  11. Артур

    Артур Guest

    Не знаю, как другие, а я дозваниваюсь в ТП без проблем. Там всегда попадаются вежливые ребята, которые быстро решают вопросы. Правда последний раз приходилось звонить туда где-то год назад, не знаю как там сейчас дела обстоят. Интернет у меня работает нормально, так что даже нет повода им звонить.
     
  12. Ощущение, что компании не нужны клиенты, общение с менеджером крайне неприятное, как будто делает одолжение, разговаривает свысока, долго не реагировал на мои письма-запросы-звонки (позвоните мне сами и т. д.), есть ли их присутствие по нужному мне адресу, хотя мы уже подключены в одной точке у них и хотели еще одну подключить. В итоге ответил, что нет, хотя они там были, что смогли выяснить через других более расторопных менеджеров! Цены по телефону были названы без НДС, когда устно обговаривали условия подключения, а в документах оказались еще +НДС. Да, по бумажкам не придерешься (хотя мелкий шрифт конечно никто не читает в конце), но осадок остался, ведь можно было нормально сказать - Вы будете по факту платить столько и столько. И еще защищал потом свою позицию повышенным тоном, что он прав - надо было читать бумажку. С клиентом так нельзя! Клиент всегда прав, но в этом случае можно было извиниться, что произошла накладка при устном обсуждении. В общем, менеджеру надо почитать книгу Клиенты на всю жизнь . У нас много провайдеров в разных магазинах и во всех компаниях-четкая, честная, без недомолвок, быстрая работа с менеджером, мгновенное подключение. А такое отношение, как в Цифре сейчас уже нонсенс.
     
  13. Плохая связь, плохой сервис, отвратительное отношение к клиентам. Хочется охарактеризовать данную компанию только с отрицательной стороны. Ей не нужны клиенты. Пример: сегодня, 28.02.2014 г. пытаюсь открыть интернет, а вместо этого объявление, что у меня не достаточно средств, хотя вечером 27.02.2014 г. пришла смс, что средства переходят на март. Я не могу понять, тогда почему нет интернета? Звоню в серв. центр. Вообщем, звонил 11 раз ничего вразумительного не сказали а на 11 раз бросили трубку. И отношение с клиентами такое, что это мы им навязываемся, а они просто от нас отпихиваются. Интересно, читает-ли руководство отзывы о компании, я думаю, что нет. Я предлагаю, собраться и подать на компанию в суд за хамство, за не выполнение условий договора. То, что скорость не соответствует той, что в договоре доказать элементарно. Не компания, а лохотрон. Надо выходить из нее.
     
  14. Sir Паша

    Sir Паша Guest

    Читаю отрицательные отзывы, и как-будто про другого провайдера люди пишут. У меня интернет стабильно работает уже больше года! Максимум, что случалось из неприятных вещей — это высокий пинг. В техподдержку пару раз тоже не смог дозвониться, но в последнее время созваниваюсь с ними без проблем, а хамства я никогда в свой адрес не слышал.
     
  15. Неплохой провайдер, особенно, что касается ценовой политики. С дозвоном у меня проблем никаких нет. Раньше и правда минут по 15 дозванивалась, а в последнее время вообще мгновенно отвечают, наверное, операторов побольше набрали.
     
  16. Я оплатила за Интеренет, поступление средств было отражено в моем Личном кабинете, но спустя несколько дней исчезли! Спустя пару недель после оплаты мной суммы, которой хватило бы на пользование Интернетом в течение двух с половиной месяцев, меня вообще отключили от Интернета. Техническая поддержка никакой помощи оказать не смогла и отправили к расчетчице Анне. Мной были предоставлены им все подтверждения и из моего банка, и от процессингового центра, которым они предлагают пользоваться для оплаты их услуг, но все они сотрудниками Компании игнорируются. Мои письма на helpdesk@cifra1.ru вообще игнорируются, никто на них не считает нужным ответить. Более непрофессионального подхода мне не приходилось видеть. Дополнительно отмечу, что до отключения Интернет вообще не работал в течение дней 7 (техническая проблема, которую мне подтвердили в службе технической поддержки), но никакого перерасчета, не смотря на мое обращение, они не сделали!
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Добрый день! Я живу в Подольском районе, село Сынково. Раньше нас обслуживала организация ООО Клим РТС и проблем с домашним телефон НИКОГДА НЕ БЫЛО. А теперь, как выяснилось, услуги связи нам будут оказывать в полном объеме ООО Цифра Один . И вот случилось, месяц назад перестал работать домашний телефон, не только у меня, но и у соседей. Звоню в ООО Цифра один , дозвониться невозможно, соседи лично ездили на фирму, оставляли заявки на ремонт линии. Прошла неделя - ТИШИНА. Звоню снова, берет трубку девушка. Пишу девушка, так как на вопрос представиться, она отказалась, ссылаясь на военную тайну, имени АННА сказала, что мне будет достаточно, не вопрос. Меня тогда больше волновала ситуация с домашним телефоном, прошла вторая неделя. Опять ТИШИНА. Одни только обещания. В очередной раз это надоело и захотелось добиться вразумительного решения этой проблемы. Текущая ситуация: 1. Телефон не работает 3 недели. 2. Тех поддержка все обещает, что все починят. До сих пор чинят. 3. На требования предоставить способ связи с более высокопоставленными сотрудниками, был дан ответ, что это запрещено. Итог: буду писать письмо-претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, статья 29, статья 31. Может тогда услышат своих клиентов. Очень жаль, что мое сотрудничество с компанией ООО Цифра Один началось с жалоб, претензий и полного непонимания со стороны сотрудников этой КОНТОРЫ.
     
  18. Постоянные проблемы с оплатой и входом в личный кабинет.
     
  19. Сама бы наверное не подключила этого провайдера, так как привыкла к своему старому. Но пришлось переехать на новую квартиру, а там уже была Цифра 1. Думала, что попользуюсь немного ей, а потом позвоню в контору к своему и переподключусь. Но потом передумала. Неделю пользовалась Цифрой и скорость, и качество устроило, а цена ниже, чем у меня раньше была. Так, что пользуюсь им до сих пор.
     
  20. Были клиентами Цифры-1 несколько лет. Не расторгали договор, несмотря на скорость, ниже прописанной в договоре, постоянные разрывы связи, сложности в контактировании с компанией (сами попробуйте пару раз дозвониться), завышенные тарифы. В октябре 2013 года на полмесяца вообще остались без Интернета - полетел модем, принадлежащий провайдеру. Все переговоры с компанией зафиксированы, подтверждения о прочтении наших безответных писем хранятся. В результате вместо извините получили счет, в 3 раза превышающий обычный (при этом сейчас, работая с двумя другими провайдерами, платим в 3! раза меньше за безлимитный тариф). Три месяца бодались , плюнули и расторгли договор, получили письмо с угрозами, нам начали звонить коллекторы. В результате заплатили за тот месяц, когда остались без связи. Суд, даже если мы его безусловно бы выиграли, обходится дороже.
     

Поделиться этой страницей