ЦИФРА ОДИН

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Артем

    Артем Guest

    Пользуюсь этим провайдером больше 2-х лет, ушел к нему от Акадо. Все работает на ура, ни разу не пожалел. Приятно удивлен, что качество даже улучшается с каждым годом, хотя по опыту знаю, что часто бывает наоборот. Молодцы!
     
  2. Софья

    Софья Guest

    Пользуемся всего 5 месяцев, а претензий к ним уже по горло: Скорость гораздо меньше заявленной, вторую субботу подряд нам отключают интернет (Типа авария) на мои просьбы соединить со службой которая, устраняла эти проблемы ответили отказом! В первую субботу связь восстановили через сутки, а во вторую через 2 суток! На все мои претензии отвечали, что служба уже выехала. Они что, зря туда ехали 2 дня? Завтра еду разрывать с ними договор! Лучше с ними вообще не связываться, нервов вам не хватит!
     
  3. Гостья

    Гостья Guest

    Раньше всё было относительно хорошо. Это примерно с мая месяца всё началось, раньше я дозванивалась очень быстро, а теперь это сделать просто не реально. Такое впечатление, что колл-центр сократили в 10 раз.
     
  4. Эта компания скупила всех мелких провайдеров. Компания сделала цены ниже рыночных в разы. Цена 777 руб. за 100 Мегабит не бывает. Подключили в доме 100 квартир со скоростью по 100 Мегабит к гигабитному оптоволокно! Если считать умеете, то скажите какая скорость реальная у пользователей?! Особенно вечером, когда все приходят с работы и пользуются им. Техподдержка нормальная, но они не волшебники. Уже 2 дня глобальная поломка на линии так они в автоответчике говорят, что один день у них проблемы, а вчера врали всем, что типа сами дураки и руки у вас кривые, настройте свое оборудование. Я роутрер новый купил за 200 баксов и выяснилось, что они врали все это время. Говорят, что цифра один выставилась на продажу за миллиард баксов. Думали, что МТС купит или Мегафон, а дураков нет. Сейчас ищут покупателя в Америке. Американцы скоро напечатают денег и купят всех нас как скот по цене 200-300 баксов за голову. Но рыночная цена сейчас 100 баксов за абонента. Быстрее бы уже продались может качество улучшится.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Интернета чаще нет - скорость очень низкая (ниже заявленной в договоре), периодически в течение дня связь обрывается, к концу месяца скорость падает до нуля (за несколько дней до даты ежемесячной оплаты - за три месяца вперед -тоже самое), до тех поддержки дозвониться нереально (меньше 20 минут на входе автоответчик никогда не говорит, а по факту получается не менее получаса). В общем, для тех кто работает из дома, провайдер не подходит! Сегодня была последняя капля. Вчера, 05.08.13, полдня не работал интернет, до службы поддержки не дозвонилась, сегодня опять не работает, до службы поддержки дозвонилась минут через 30, время ожидания после 20 минут пошло на обратный отсчет, т. е. стало увеличиваются (как так может быть?!). Утомленный оператор Мария, уточнив какой район (САО) сказала, что проблемы на линии (мне же без нее непонятно это было конечно:)) и, что обещали (!) сделать влечение дня, на мой вопрос, что же вчера было, ответила, что тоже проблемы были. На мой второй вопрос почему я до колл-центра дозванивалась полчаса, она ответила, что звонков много, я говорю что ж не только в нашем районе проблемы видимо , она отвечает ну да. . Короче, это не лечится, завтра пойду расторгать договор.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Интернета у меня дома чаще нет, скорость очень низкая (ниже заявленной в договоре), периодически в течение дня связь обрывается, к концу месяца скорость падает до нуля (за несколько дней до даты ежемесячной оплаты - за три месяца вперед - тоже самое), до тех поддержки дозвониться нереально (меньше 20 минут на входе автоответчик никогда не говорит, а по факту получается не менее получаса). В общем, для тех кто работает из дома, провайдер не подходит! Сегодня была последняя капля. Вчера, 05.08.13, полдня не работал интернет, до службы поддержки не дозвонилась, сегодня опять не работает, до службы поддержки дозвонилась минут через 30, время ожидания после 20 минут пошло на обратный отсчет, т. е. стало увеличиваются (как так может быть?!). Утомленный оператор Мария, уточнив какой район (САО) сказала, что проблемы на линии (мне же без нее непонятно это было конечно:)) и, что обещали (!) сделать влечение дня, на мой вопрос, что же вчера было, ответила, что тоже проблемы были. На мой второй вопрос почему я до колл-центра дозванивалась полчаса, она ответила, что звонков много, я говорю что же, не только в нашем районе проблемы видимо , она отвечает ну да . Короче, это не лечится, завтра пойду расторгать договор. Компания никак не стремиться стать клиентоориентированной и улучшить качество своей работы.: ( ( ( ( ( (
     
  7. Компания мыльный пузырь. Скупила мелких хороших провайдеров типа ультранет и готовится к глобальной перепродажи. Скорость реально делите на 5 если пользуетесь днем и на 10 если вечером. Постоянное вранье.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    С 12.08. оператор поднял абонентскую плату по тарифу первый на сто рублей т. е. на 25%, и ввели новый, за старые деньги почти в два раза медленнее. Скорость сильно прыгает вплоть до 1-2 мбит/сек. Трудно дозвониться в техподдержку.
     
  9. Gran2010

    Gran2010 Guest

    Не вижу взаимосвязи между госблокировкой и провайдером, который предоставляет только доступ к интернету. Считаю, что выше написано - полный бред.
     
  10. Не связывайтесь с этой компанией! Отвратительный интернет, тех. поддержка - бездарная. Я на их инете год и столько нервов потерял, ужас! Вместо ремонта линии они просто занижают скорость до минимума, звоню им почти каждый день - делают вид, что первый раз слышат. Короче, отвратительный провайдер.
     
  11.  Егор

     Егор Guest

    При расторжении контракта выписывают супер сумасшедший счет на оплату, при отсутствии пользования их услугами. Операторы хамы, в компании бардак, клиенты никому не нужны.
     
  12. Мы корпоративные клиенты, платим больше 20 тыс. руб. в месяц, у нас несколько дней не работает интернет, до техподдержки дозвониться невозможно, даже если мы дозваниваемся, решить проблему никто не может. Ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру. Отправили претензию, будем подавать иск в суд.
     
  13. А я очень довольна своим провайдером. По скорости претензий нет, а так же не дорогой, так, что всем советую Цифру 1. Я считаю, что цена-качество отлично друг другу соответствуют.
     
  14. Я живу в поселке Конверсия , где раньше нас обслуживала маленькая компания КЛИМ РТС. Все было нормально. Их купила Цифра 1 и началось! Как только где-то выключится электричество хоть на 5 минут - сразу умирает телефонная линия. Свет через 5 минут включили, а телефонная линия как будто вообще отсутствует - нет даже шорохов. И это продолжается не часы, а дни! Но главное, что дозвониться до этой Цифры просто нереально- надо ждать по полчаса или даже часу без всякого преувеличения. Заметьте, что это приходится делать по мобильнику. К сожалению, у нас в поселке нет выбора - это единственный провайдер. Если у Вас выбор есть, ни в коем случае с ними не связывайтесь - пожалеете. Алексей.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    История такая, оборудование у них стоит слабое, которое имеет пропускную способность всего 4 мегабита, но тарифов таких нет, так он и нагружают это оборудование по 8 выше мегабит, из-за этого интернет вылетает примерно каждые 15 минут, сидеть в нем невозможно, звоню неделю, говорю им, чтобы они понизили скорость, не понижают уже неделю, поддержка безалаберная, одним словом - любители.
     
  16. Миша

    Миша Guest

    Сам работаю с сетями, так вышло, что и дома Цифра1 и арендуем по работе сеть у Цифры 1. Поэтому немного больше в теме. В целом оператор с хорошим потенциалом и ресурсами, очень лоялен к клиентам, цены для дома очень даже отличные. Надеюсь, что те шероховатости, которые есть у провайдера, скоро сгладятся.
     
  17. После длительных мучений с данным провайдером (отсутствие интернет, дозвониться невозможно, на все вопросы один ответ- Не нравиться - отключайтесь )пришел к ним в офис 17.10.2013 г, написал заявление о расторжении договора. На счету остались деньги, когда мне их вернут никто ничего внятного сказать не может (звоните через неделю, через две, через месяц). Дозвониться в расчетный отдел не смог в течении 3-х дней, пришел к ним опять, ответ девушек - заявления по одному в Москву не отправляем ! Такое ощущение, что понятие Клиент и как себя с ним вести им незнакомо! Не рекомендую никому данную организацию, бардак!
     
  18. Вынужден использовать этого провайдера, но матерюсь постоянно. Особенно достает, что невозможно дозвониться! Заявляют, что соединят через 2 мин., а жду обычно не меньше 15-20, а чаще просто бросаю трубку. Звоню-то с мобильного. Если есть возможность, исключите сотрудничество с этой пародией на компанию! Целая проблема оплатить! Только КИВИ.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Квалификация ремонтного персонала оставляет желать лучшего. Прежде чем к нам пришел ремонтный персонал, нам пришлось в течении месяца доказывать, что проблема у них на линии. Сидя скорости 10мб/с. вместо 65 мб. с положенных, пришедший работник сказал, что кабель вообще был не подключен (хотя в тот момент интернет был, велась переписка в скайпе). Залез на сайт проверки скорости интернета и ушел, а мы остались на 10 мб/с. Обещали провести перерасчет, т. к. мы не получаем положенную нам скорость. Наверно забыли) Или забили. Продолжаем дальше сыпать заявки, их просто закрывают. Пошел 3-й месяц, реакции ноль. Давно бы свалили на другого провайдера, но к сожалению нет в нашем болоте ничего кроме этой цифры(
     
  20. Сплошной развод, тупоголовые операторы, заявленной 65М/бит, нет, реальная 600 кбит, техподдержка врет, что всё нормально, заявки на устранение не принимают, оплату получают за воздух. Полный развод и лохотрон, закрывайтесь, Гоблины! Георгий, тел.: 8 (916)983-72-14, gunter 77736@gmail.com.
     

Поделиться этой страницей