Болела воспалением легких. Из интересного, что там со мной было: 1) потеряли оригинал повторного анализа крови, выдали дубликат со скрипом, но результатами самого анализа пусть даже дубликата так ни разу никто из врачей не поинтересовался (наблюдалась у лора и терапевта). За что я платила 1350 р. (стоимость анализа крови) и терпела боль и страх от укола в вену? Хотя, догадаться несложно, вовсе не для того, чтобы меня вылечить. 2).. пришла повторно к терапевту. Карточки моей нет. Пришлось повторно заново все рассказывать, она же меня не помнит. Я уже не говорю, что до этого я два раза была у терапевта другого, но она уволилась и вместе с другой моей карточкой, которую заводила она. 3) При повторной флюрографии рентгенолог заподозрил воспаление лимфоузлов по пятну на снимке; я чувствовала себя несмотря на это нормально, просила терапевта меня выписать, т. к. уже закончила пить все назначенные препараты (отболела больше 2-х недель). Терапевт отказалась меня выписывать послала в другую клинику на томографию. За прием у терапевта, который меня не помнит, у которого нет моей карточки, который не смог мне поставить диагноз и выписать я заплатила 900 р. (Обычные терапевты у них по 800 р., а мне досталась очень умная, ура! Как мне повезло, она кандидат мед. наук). 4) Этот снимок с пятном также стоил 900 р. Томограмма в другом центре за 4300 р. (!) показала, что я здорова и никаких узлов и пятен у меня в легких нет. Возможно, в Чудо Докторе мухи или врачи едят на документах. Хотя, меня больше интересует другой вопрос - за что я столько заплатила? 5) Для меня теперь закрыть больничный - это еще раз прийти на прием к терапевту, к моему очень умному - это 900 р. Пожалуй, я переработками на работе буду закрывать свои больничные дни, чем пойду еще платить этим нечестным, невнимательным, непрофессиональным людям. Эх, Россия. Стыдно за вас, сотрудники клиники Чудо Доктор.
Прочитала, много хорошего о стоматологии, пришла на прием. Принимал меня какой-то пьяный, молодой доктор, анестезия не брала (хотя засандалил 3 шприца). После удаления получила флюс и синяк на память, потом пошла в районную все сделали отлично. Еще и содрали денег прилично и изувечили. Так что не знаю, где люди здесь приличных докторов находят.
Была на приеме у проктолога Соттаевой В. Х. Манера разговора очень грубая, свысока общается. Хамила, толком не могла объяснить ничего. За такие деньги уж могла бы снизойти и нормально все объяснить. С таким хамством и даже агрессией я не встречалась даже в обычной районной поликлинике. Соттаева всем своим видом показывала недовольство, что ее побеспокоили, посмели придти на прием. Однозначно больше никогда не воспользуюсь услугами данной клиники, раз их врачи не могут элементарно вести беседу с пациентами. О компетенции вообще молчу.
Разводилово полное у них стоматология. Позвонила, записали к доктору.ю ходила к ней, потом позвонила заведующая.ю сказала, что переводит к другому доктору. Расходы на стоматологию резко выросли. Спросила доктора, почему, сказал, цены возросли. Наделал так мне коронок, что потом надо было переделывать. А заведующая оказалось старшей сестрой. Не могу понять, высшее образование у нас уже отменила? Тетки из ПТУ правят балом? Странное место этот Чудо доктор, где вместо врачей всем заправляют мед. сестры. Интересно, а ответственность за причинение вреда здоровью они тоже будут нести или чинно благородно уйдут в тень? Вот такие чудеса .
Собрались мы с сыной удалять первый молочный зуб и сразу встал вопрос, куда же обратиться. Подруга как раз посоветовала Чудо доктор, так как водила туда своего отпрыска на детский день. Сказала, что неплохие детские специалисты. Сын не капризный у меня, но перед кабинетом начал верещать. Врач оказался очень терпеливым и приятным. Быстро удалил злосчастных зуб и все время подбадривая и веселя мою капризульку. Мы остались довольны.
Если в названии присутствует слово вирус, исцелиться раз и навсегда невозможно, можно только заглушить процесс, приняв курс противовирусных препаратов, а анализы лучше сдавать в нескольких местах и если где-то выявилось, значит, увы, это в организме присутствует.
Каждая мать знает, что такое сын-футболист. После очередной игры во дворе вернулся с переломом. Сначала хотели обратиться в травмпункт, но когда поняли, что ждать своей очереди будет долго, плюнули и пришли в Чудо-доктор , который недалеко от дома. Нас приняли, хоть мы и не записывались, сделали рентген, наложили гипс. Быстро и без всяких очередей.
Я согласна с вами. Не успела зайти, так на меня сразу напали. Обхамила, всем своим видом показала, что я там никто и чего вообще приперлась. Она понимаете ли по телефону говорила, а я зашла. Однозначно больше нне воспользуюсь услугами этого врача. Хотя когда узнала, что проктолог женщина -очень обрадовалась.
Достаточно слабо показал себя уролог Петров. В резюме было написано, что он лечит практически все болезни. На практике оказалось, что ничего особо ценного по лечению мочекаменной болезни он предложить не может. Даже камни смотреть не стал. Говорит много общих фраз, любит перебивать. В общем, не советую.
Здравствуйте, хотел поделиться своими впечатлениями от пребывания в «Чудо-докторе». Пришел в стоматологию на консультацию. Хотел записаться к доктору Пригодину, но записали, сказали к ведущему специалисту клиники. Вышла встречать меня пышногрудая блондинка, мило улыбаясь. Рассказал ей свое горе, сказала, что хорошо, что не попал к начинающему ортопеду (к Пригодину), иначе бы потом жалел. Направила к ведущему специалисту Шалтыковой Лидии Сергеевне. Спротезировали с горем пополам. Поставили так, что мост сломался через неделю. Пришел в клинику напротив, врачи были в шоке, пришлось зубы удалять. Потом обнаружил, что «ведущий специалист» - это врач, начинающий в протезировании. А Сергею Николаевичу Пригодину только все спасибо говорят. Так вопрос – кто будет оплачивать импланты, блондинка пышногрудая или «ведущий специалист» клиники?
Чистенькая и удобная (по расположению как от метро, так и на машине) клиника с приятным и приветливым персоналом. Для занятого человека в самый раз. Можно всегда записаться на удобное время, без очередей. Много специалистов. Клинике жирный плюс.
Хочу поблагодарить Черникову Алису Валентиновну - ЛОР-врача в клинике Чудо Доктор. У меня вечная проблема была - уши. Лечил постоянно, регулярно поднимая благосостояние клиник и врачей. Но вот наконец-то нашел доктора, который таки вылечил! Уже год без боли и с нормальным слухом! Еще, правда побаиваюсь и иногда захожу, чтобы убедиться в стабильности результата - скорее по привычке. Что хочу сказать, судя по всему, Алиса Валентиновна лечит саму проблему, а не просто снимает боль на время, причем всё делается очень быстро - видно, что Она ценит время пациента. Общение очень корректное и приятное. Ничего лишнего - всё по делу, но с душой! Всё схвачено - после посещения чётко понимаешь, что делать, как делать, где делать - полное понимание всех шагов которые надо сделать. Просто умница!
Отвратительно. Безобразное отношение к пациентам и полнейший непрофессионализм сотрудников. Были записаны с маленьким ребенком к стоматологу Фроловой, а врач просто не соизволил прийти, опоздав на прием как минимум на 40 минут (муж ушел, так что не известно появилась ли она вообще или нет, так как дело было в выходные (08.01.2013)). На пробки, я думаю, ссылаться не имеет смысла. В регистратуре так и не смогли дать ответ, что происходит и не удосужились предложить какие-то варианты решения проблемы. Не думаю, что кто-то захочет трепать себе нервы и мотаться в данную клинику, чтобы просто постоять в очереди и уйти ни с чем. Уверенности в том, что там нормальные врачи, тоже, увы, нет.
Девочки, я была у Соттаевой дважды. И могу сказать, что квалифицированней врача я в жизни не встречала. В первый раз у меня обнаружились кондилломы. Я аж тряслась от ужаса, никогда ничем не болела, а тут подхватила. Она меня успокаивала и очень острожно удалила их мне все. Кстати, до нее я обращалась к нескольким врачам. Безрезультатно. И мобильный она мне сразу дала, я ей потом несколько раз звонила, советовалась по поводу лекарств. Во второй раз обратилась у ней уже во время беременности. Так она меня узнала, очень ласково и аккуратно осмотрела. Поэтому сейчас читаю ваши отзывы и диву даюсь - как будто другого человека описываете. Она на первый взгляд строгая, конечно, но невероятно приятная, умная и воспитанная. Мой муж, с которым я к ней ездила, иногда, когда возникают вопросы по мед. части, всегда предлагает: А давай доброму доктору позвоним?! . Так что, мы о ней только в самых лучших словах можем отзываться.
Я, Сидорова И. В., проработала неврологом в МЦ «Чудо доктор с февраля 2006 более шести лет. 15 апреля 2012 года, будучи еще сотрудником центра, я привела свою маму в МЦ для прохождения колоноскопии под наркозом. Колоноскопию проводил доктор Беков М. М. Сразу после обследования, которое продолжалось около 15 минут, мама стала жаловаться на боли и вздутие в области живота. В течении 3-х часов мы не могли из-за выраженного болевого синдрома покинуть МЦ. Беков М. М. изредко подходил к нам, предлагая потерпеть, «попукать» и отправиться домой, заверяя, что это временное ухудшение. Не было сделано попытки пригласить коллегу - хирурга из соседнего кабинета, ни тем более вызвать скорую помощь. На следующий день мама в критическом состоянии была доставлена бригадой скорой помощи в ГКБ № 71 г. Москвы с диагнозом: септический шок, перитонит, прободение кишечника вследствие проведенной колоноскопии. Была проведена экстренная операция -резекция перфорированного участка кишки, выведена колостома на переднюю брюшную стенку, поставлена трахеостома, маму подключили к аппарату ИВЛ, к аппарату искусственной почки. После операции нам сказали: «Готовьтесь к худшему». В итоге - 10 дней в реанимации и 87 дней в общей сложности в стационаре. Трижды вскрывался абсцесс в послеоперационной ране. В связи с наличием абсцесса, постоянно отмечалось подтекание каловых масс в рану. Весь этот кошмар страшно вспоминать. Мама заново училась сидеть, вставать, ходить. И это человек, который жил самостоятельно в другом городе, обходясь без посторонней помощи. И это человек, который пришел на обычную диагностическую процедуру своими ногами, да еще на каблучках, с маникюром и накрашенными губами в свои 76 лет. 17 апреля маме исполнялось 77 лет, были куплены билеты на концерт в Дом музыки, но дата 15-ого апреля разделилась на жизнь «до» и «после». После стационара мама на протяжении 4-х месяцев нуждалась в уходе сиделки, сейчас нуждается в ежедневной смене колостомы (калоприемника), в памперсах. На днях мама проконсультирована заведующим ХО ГКБ № 71 по поводу проведения второй операции по закрытию колостомы. Предложено воздержаться от повторной операции в связи с тяжестью послеоперационного периода для пациентки. Таким образом, до конца своих дней, мама вынуждена будет использовать калоприемник. В адрес руководства МЦ мною была направлена претензия и в процессе переговоров ставился вопрос о возмещении морального и материального ущерба. Вопрос о возмещении морального ущерба руководством был отклонен сразу, обсуждался вопрос о материальном возмещении ущерба, который был оценен мною в 320 тысяч рублей (перечень расходов прилагался). На протяжении 1, 5 месяцев никаких выплат сделано не было. Мною была написана жалоба в Департамент здравоохранения и я уволилась из «Чудо доктора». В последствии, генеральный директор МЦ Князева Т. И., уклонилась от диалога. Безусловно, в МЦ работают и профессионалы. Но обращаясь за медицинской помощью в «Чудо доктор» помните, что есть подобные Бекову и есть абсолютно равнодушное руководство. И если Ваша ситуация, вследствие какой-либо медицинской процедуры, вдруг начнет развиваться по непредсказуемому сценарию, Вы останетесь один на один со своей проблемой. И тогда «спасение утопающего будет делом рук самого утопающего». Сейчас я подала в суд иск на МЦ о возмещении морального и материального ущерба. Я буду пытаться доказать в суде, что мою маму погубил непрофессионализм и равнодушие Бекова, пытаться доказать, что именно постановка лечебного процесса в МЦ привела к данной ситуации. За 6 лет работы в МЦ сменилось около 10 главных врачей и начмедов. А на фоне этих смен коллектив врачей периодически на протяжении 6-8-и более месяцев был без лечебного руководства. В клинике не проводилось на протяжении последних 3-4 лет никаких врачебных конференций с обсуждением лечебного процесса. А я от всей души желаю господам Нехамкину И. Р. и Князевой Т. И. (учредителю МЦ и гендиректору) оказаться в такой же ситуации, в какой оказалась моя мама и в полной мере испытать некомпетентность, равнодушие, бессовестность, все то, с чем столкнулась моя семья. Испытать всю ту глубину физических и нравственных страданий, которые испытала и продолжает испытывать моя мама.
Врач-педиатр Королева М, Ю. - хороший специалист, лишнего не посоветует, к ребенку и родителям всегда подход найдет, ведет прием не формально, для галочки, а внимательна к пациентам всегда. Врач УЗИ - Васильченко - грамотный специалист, внимательный врач. Гинеколог - Ландеховская О. П. - позитивная женщина, хороший специалист. Даже при большом кол-ве пациентов всегда найдет время для каждого.
Моему сыну 1 год и 2 месяца. Мы ходим в Чудо Доктор с рождения. Нас наблюдают педиатр Королева М. Ю., невропатолог Топольская Ю. В., остеопат Александров Л. В., хирург-ортопед Бороденко. Могу сказать, что это прекрасные специалисты! После родов у нас были некоторые неврологические проблемы, благодаря этим врачам у нас растет вполне здоровый малыш. Особенная благодарность педиатру, невропатологу и остеопату. Очень компетентные врачи. Лишнего ничего никогда не назначали, работают по принципу не навреди , а это ведь очень важно при работе с детьми. Спасибо им огромное! Всем своим знакомым мамочкам советую идти именно к ним. И уже некоторые знакомые воспользовались моим советом и тоже очень довольны.
Наблюдаем своих троих деток у педиатра, Королевой М. Ю. и ортопеда, Бороденко А. А. Очень довольны работой врачей, настоящие специалисты своего дела! Всегда найдут правильный подход к детям, успокоят родителей, а главное найдут решение для лечения возникающих проблем. Врачей видела много, но в этой клинике это настоящие профессионалы, могу сказать с уверенностью. Спасибо им за их помощь.