Чудо Доктор

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я не знаю остальных докторов в этой клинике. Пишу отзыв конкретно человеку. Василий Михайлович - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. Ходили в период с августа по октябрь к нему с дочкой. Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ детский ЛОР-врач на свете. Ребенок С РАДОСТЬЮ делал кукушку через день. После приема надувает перчатку и рисует на ней петушка. Такой воздушный шарик - и всё. Дочкин любимый доктор. И мой любимый доктор. Ни одной лишней процедуры, всё с улыбкой и сердечной добротой. Я знаю, что говорю, мы у многих докторов побывали. Ребенок болел больше трёх лет с периодами выздоровления не больше НЕДЕЛИ. На данный момент уже более трёх месяцев ЛОР-проблем нет. Это просто сказка какая-то! Вот уж ВО ИСТИНУ, когда фамилия у человека говорящая. Молодцов!
     
  2. Лично мне клиника понравилась. В Семашко поставили диагноз под вопросом, лечение не дало никаких результатов. В Чудо наконец-то поставили нужный диагноз. Спасибо доктору ЛОР, Черниковой А. В., которая с внимательностью и профессионализмом занялась лечением моей дочери, Алины, 13 лет. Более того, после сдачи анализов посоветовала обратиться к имммунологу и оказалась совершенно права. Цены в клинике совершенно приемлемые. Если сделать обзор рынка по Москве, то убедитесь, что в основном это от 1100 до 3000 р. С хамством тоже не сталкивались. Так что каждый выбирает для себя сам.
     
  3. За свою доброту и понимание доктора Молодцова Василия Михайловича уважают не только пациенты, но и коллектив!
     
  4. Пошла накачать губы рестилайном. Мне было обещано, что продержится этот препарат 6 мес. А продержался неделю. Заплатила 15 тыс. руб. пришла на прием, спросить куда делся препарат из моих губ? А мне ответили, что у меня губы были еще меньше, чем сейчас. Ну не наглость? Лишь бы деньги содрать.
     
  5. Наталья, эту процедуру проводил Вам я. Не ради оправдания хотел бы ответить, могу только прокомментировать. Вам введен 1 мл. препарата Рестилайн Перлайн, который у Вас реально будет стоять около полугода. Ваш негатив заключается в том, что я не сделал Вам пышные губы. Прийдя ко мне, Вашей жалобой было - тонкая верхняя губа, на нее и был сделан акцент. Так как губки Ваши, действительно от природы тонкие, то ожидать от 1 мл. препарата пышных губ нельзя. Я не обещал пухлые губы, я обещал сделать более заметной верхнюю губу, что и сделал.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Лечусь в клиники не первый год. Всегда всем был доволен, но в этот раз чуть не откинул коньки после лечения у стоматолога Пригодина. Это надо додуматься вкатить такую дозу анастетика. Домой еле добрался, сердце вылетало. Вызвал скорую, отвезли меня в Боткинскую. Одним словом откачали. Я пролежал там неделю. Хотел идти даже в суд. пока отговорили. Я это конечно просто так не оставлю.
     
  7. Я, Наянова Светлана Сергеевна, хочу поблагодарить Руцкую Нелли Степановну, это чудо доктор, благодаря ей я обрела счастье, стала матерью, до встречи с ней я не могла забеременеть в течении пяти лет, где только не лечилась, а она восстановила меня за пол года, и теперь у меня растёт прекрасный мальчик, подумываю о втором ребёнке, и, конечно, приеду к Нелли Степановне, (я с Владимирской обл.). Я ей очень благодарна, спасибо ей огромное!
     
  8. Обращался уже не раз, очень приличная клиника. Весьма удивлен некоторыми отзывами. Хотелось бы высказать свое мнение по ним. Сразу скажу, сотрудником клиники не являюсь, параноики которые убеждены, что любое мнение отличающееся от их собственного и «единственно справедливого» - приплачено самой клиникой, могут дальше так думать, я пишу не для них, а для адекватных людей. Да, накладки бывали, а у кого их не бывает? Например, разок пришлось просидеть почти три часа, но при этом я сам опоздал на прием, если я сам опоздал на прием и в итоге пришлось ждать пока меня смогут принять, кто в этом виноват? Касаемо развода не деньги, так вообще смешно, все цены есть на сайте, если для вас это дорого, то зачем обращаться? И про хамство, что хамства там нет и в помине видно из ответов на этом сайте, все врачи отвечают на негативные отзывы предельно корректно, если кто то находит в таких ответах, что то оскорбительное, то я даже комментировать это не считаю нужным.
     
  9. Очень хочется оставить свой комментарий. Когда мне проводили лазерную операцию по удалению вросшегося ногтя на пальце (выжигали практически до мяса), после операции остались глубокие ожоговые раны. Уход после подобной операции: повязка, 3 раза в день на протяжении 2х мес. обрабатывать раны перекисью и сильным раствором марганцовки. И все зажило, ран не осталось. И врачу я звонила чуть ли не 5 раз на следующий день после операции: чтобы лишний раз все подробно уточнить про послеоперационный уход. Не бывает так, что в 100% случаях врач лечит неправильно , но очень часто втречается, что пациент невнимательно слушает. Так что, уважаемые читатели, судите сами о качестве подобных отзывов.
     
  10. Кристи

    Кристи Guest

    Вы правы, по-моему мнению, Молодцов В. М. - чудо-доктор!
     
  11. Много лет посещаю клинику. Доктор Перунова вытаскивает из таких тяжелых состояний. Рекомендую всем своим друзьям и знакомым. У нее золотые руки и голова. У этого доктора лечатся все мои родственники. Если бы не она, я бы уже несколько раз сделала операцию. Другие специалисты, у которых я наблюдалась, только удивляются. Спасибо Светлане Юрьевне!
     
  12. После долгих мучений другими методами я нашла свое счастье похудев даже больше чем ожидала по методу Репчинской Галины Борисовны в клинике Чудо Доктор . Отличный врач и замечательный человек!
     
  13. Хочу сказать большое спасибо доктору Прониной. Во всех клиниках говорили: будем удалять, она вылечила мой зубик. Доктор - золотые ручки. Спасибо большое.
     
  14. Лечила и удаляла зубы в Клинике. К врачам стоматологам нет претензий, опытные специалисты, но анестезия оставляет желать лучшего. Давно так не мучили. Наверное, плохое лекарство поставили в клинику. При лечении зуба испытывала боль, а при удалении пришлось кричать.
     
  15. Неоднократно обращалась, за помощью к доктору Ходаковскому Е. П. Могу, сказать - высококвалифицированный специалист, внимательный к пациентам. В дальнейшем буду обращаться только к нему.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Плохая организация работы записи пациентов. Записали на одно время, позвонила, спросила можно прийти пораньше, администратор Инна сказала, что можно, пришла - у врача пациент (а я отпрашивалась и бежала с работы). Спустилась к девушке, спросила, почему мне сказала, что у врача никого нет. В ответ получила - пишите жалобу на врача. Странный подход к работе в этой клинике, при чем здесь врач, спрашивала я вас, а не врача. Научитесь не грубить пациентам и грамотно выполнять свою работу.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Хорошие врачи в ЛОР отделении, единственное, больше не пойду ни за что к Черниковой, может она и хороший врач, но к пациентам, все-таки, нужно относиться добрее. Отдельное спасибо доктору Дегеновой, помогла сыну подлечиться перед лагерем, поездка была под угрозой. Благодаря ей, ребенок в лагерь все-таки попал абсолютно здоровым!
     
  18. Ничего не могу сказать о клинике в целом, но после нескольких посещений отоларинголога Молодцова В. М. сложилось ощущение его полной некомпетентности! Поставить правильный диагноз он смог только на третьем осмотре, хотя в другой клинике на это ушло всего 10 минут! На вопросы, в т. ч. о назначаемых лекарствах, отвечает с трудом и в обтекаемых формулировках, как будто сам толком не знает! Нечего и говорить, что вылечить меня он не смог, угрохала с ним кучу времени и денег! Слава богу, что есть другие врачи и клиники, а таким чудо -докторам как Молодцов в профессии не должно быть места!
     
  19. Позвонили - записались на рентген гортани (узнали, что такая услугу оказывается на сайте). Мадам по телефону записала, уточнила стоимость. Приехали - оказалось, что этот рентген не делается уже несколько лет.) Видимо сайт обновляется один раз в 50 лет, а на телефонные звонки отвечает уборщица.) Удачи в поиске новых клиентов.))))
     
  20. Уважаемая Ирина! Хочу Вам сообщить, что Рентген-отделение, входящее в состав отделения реабилитационно-восстановительного лечения, где я являюсь заведующим отделением, функционирует с начала этого года, то есть никак несколько лет мы не могли существовать. Для снимка гортани и выявления инородного тела мы можем проводить рентгеновское исследование, а для выявления изменений самой гортани необходима линейная томография, чего у нас действительно нет и никогда с начала существования отделения не было. Я могу лишь принести свои извинения за возможное непонимание со стороны наших администраторов. Однако на телефонные звонки у нас никогда не отвечала уборщица - у нее есть свои обязанности и она выполняет только их. С уважением и надеждой на понимание, Ходаковский Евгений Петрович.
     

Поделиться этой страницей