ЧЁРНАЯ КАРАКАТИЦА

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирен

    Ирен Guest

    Ходим по-прежнему, народу меньше, девчонки стали шустрее. Но вот пиво разливное явно подразбавлено. Ну не может тёмное крушовица быть такое жидкое.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Помнится, раньше в Каракатице было веселее: по выходным играли не самые слабые в Москве группы. Мы с женой приходили и получали удовольствие не только от кухни. Жаль, что все хорошие начинания быстро заканчиваются. Интерестно, что думает по этому поводу адмимистрация ресторана.
     
  3. Только что звонила - все равно, нужно приходить, для того, чтобы заказать столик и платить за это 1000 рублей! Типа, теперь эта тысяча входит в депозит! Офигеть! Вы там что, глупые совсем? Неужели так трудно сделать заказ столика по телефону?! Каждый уважающий себя ресторан, заботиться об удобстве клиента, а вы делаете таким образом, что хочется занести вас в черный список. Ужас!
     
  4. Позвонил сегодня с желанием забронировать столик. Сказали 1000 рублей причем эта сумма в счет не входит. Нигде раньше такого не встречал.
     
  5. Будьте внимательны при резервировании стола! С нас сначала взяли 1000 руб. при резервировании стола накануне (имеется квитанция) и потом еще в конце включили в счет (отельной строкой - резерв стола 1000). Счет так же имеется на руках. Итого, за одну и ту же услугу с нас взяли деньги дважды! Разговор с менеджером, как оказалось в конце, ни к чему не привел! Буду обращаться в общество по защите прав потребителя (все квитанции и 3 свидетеля имеются). Думаю, что желание менеджера заработать лишнюю 1000 руб. в данном случае, может обернуться для заведения негативно. А, что касательно обслуживания и еды, то как и везде за такие деньги.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Сначала заведение произвело довольно хорошее впечатление! Но это было только начало. Во-первых, заказ ждали целый час! Это неслаханно, чуть с голода не умерли. Несколько раз спрашивали у официантки, в чем дело, она же говорила или 'не знаю', или 'еще не готово', причем по-хамски, на ходу. Когда же мне принесли через час мое блюдо, картофель в гарнире оказался зеленого цвета, такой картофель есть нельзя, видимо там ОООООООчень хорошая кухня, оооооочень расторопный повар, ооооооочень качественные продукты. Настроение испортили совсем, больше туда ни ногой!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Наверное, тем, кому нравится их качество блюд (зависит от повара) и обслуживание, ничего слаще пареной репки и не вкушали. Господа, для районного масштаба заведение могло бы стать лучшим, если поменять, что уже говорилось. А так есть Чайхана с качественной едой и быстрым обслуживанием. Ах, но ценник там, увы, наверное, не для любителей репки. Кстати, в Тёплом есть Аршин Мал какой-то, там готовили чудно и дешево. Лучше каракатицы в 100 раз, но интерьер на любителя хачёвский, с претензией на роскошь.
     
  8. Ирен

    Ирен Guest

    Интерьер это единственное, что можно похвалить. Качество блюд хммм, никакое, ДОЗВАТЬСЯ ПОЙМАТЬ ОФИЦИАНТА НЕ РЕАЛЬНО! Чипсы к пиву несут по 30 минут. Господа владельцы, над этим стоит подумать основательно! Это не разово, это у вас всегда так. Иногда лень куда-то тащиться, вот и заходим к вам, если с кем надо пересечься, пообщаться. И у вас явные проблемы с кухонной вытяжкой! Одежда Безбожно воняет если бы она висела на кухне и там жарили и парили. Выветривала неделю кож пиНДЖак. Вы же должны быть рады, что хауз закрыли, клиентура на пожалуйста, а у вас такие недочёты. Мрак.
     
  9. Хотел сходить, почитал, больше желания нет:))) Скорей всего и не пойду(((
     
  10. Да, живу в Коньково и часто бывал в этом ресторане. Неплохое заведение со средним выбором пива (недостаточным для названия Пивной Ресторан) и обычным меню. Но в целом - неплохо! НО! Все это - только если вы хотите посетить данное место в будний день, причем до пяти - шести часов. Упаси вас Боже прийти туда в выходной день либо после работы, вечерком. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не приглашайте туда друзей! Имеете шанс опозориться по полной программе! Забронировать там столик не просто, об этом многие уже писали, но придя, страшно сказать, БЕЗ БРОНИ! вы рискуете вызвать праведный гнев АДМИНИСТРАТОРА (!) ресторана, который, разве, что не матом, доходчиво даст понять вам, что МЕСТ НЕТ! КОЗЛЫ! И НЕЧЕГО ТУДА ШЛЯТЬСЯ! Такого хамства я не припомню ни в одном заведении, как в Москве, так и за ее пределами! Посему, в это место можно лишь заскочить, чтобы пропустить кружечку среднего пива, не более того.
     
  11. Lana

    Lana Guest

    Да-а-а, с бронью столика ребята перемудрили. Были мы там с двумя немцами, заказали изначально столик. С нас попросили предоплату в 1000 руб. Ну дали. Какой нормальный человек мог подумать, что ТОЛЬКО БРОНЬ столика может стоить почти 30 Евро??? Так вот, когда мы поели (а поели не слабо, тыщ на 8 втроем), и нам принесли счет, где в дополнение стояла еще и сумма за столик, немцы просто вылупили глаза. Прикиньте? Оставляешь такие бабки в простой пивнухе, а они еще и 30 Евро за бронь берут. Ну и что, что отделка зала из дуба. Мы теперь это все финансировать должны? Не ходите туда. И невкусно кормят совсем! И дорого! И персонал хамоватый!
     
  12. Если пиво не пить, еду не есть, к официанткам не приставать, то можно замечательно посидеть!
     
  13. Леха

    Леха Guest

    Отличное место! Было когда-то. А сейчас у них все плохо - пиво кислое, еда не вкусная, обслуживание медленное.
     
  14. Максим

    Максим Guest

    Ничего особенного не увидел. Маленький кабак, так, забежать на 50-60 минут, попить пивка, уйти и навсегда забыть заведение. Качество обслуживания не понравилось.
     
  15. Anonim

    Anonim Guest

    Складывается впечатление, что менеджер таким образом пытался заработать денег мимо кассы и обманывал при входе посетителей. Хорошо бы руководству обратить внимание на это событие. Сделаем мир лучше.
     
  16. Если вы хотите испортить себе настроение, а заодно и вечер, советую заглянуть в Черную каракатицу. Там вы найдете кучу несоответствий, указанных в описании этого заведения, а именно: Буду говорить по факту - сегодня собрались посетить данное место. Зашли мы туда примерно в 18:40, нас было двое. При входе нас предупредили, что вход после 19:00 стоит 100 руб., при этом никакого приветсвия не было. Спустились мы вниз, менеджер нам заявил, что все столы забронированы, и он нам может предложить только два места у барной стойки. Сразу оговорю, что столики свободные в зале были и на них не было никаких резервирующих табличек. К сожалению, не помню, как зовут этого менеджера. С разочарованием мы покинули это заведение. После этого решили позвонить туда и поинтересоваться, а есть ли свободные столики? Нам молодой человек, по имени Александр, ответил, что столики свободные есть, и не один, и мы можем прийти. К сожалению, нет, к счастью, на тот момент мы уже искали другой ресторан, более честный и гостеприимный. Делайте выводы!
     
  17. Maiya

    Maiya Guest

    Чтобы заказать столик, туда нужно прийти лично и заплатить за это 1000 р., причем деньги в счет не включают. Учитывая, что это просто пивная в спальном районе с небогатым выбором блюд и того же пива, условие более, чем странное.
     
  18. Провели свой корпоратив в этом ресторане. Все на отлично, официанты очень вежливые и приятные! Спасибо управляющему - Дмитрию ( не успела поблагодарить лично). В следующем году вернемся.
     

Поделиться этой страницей