ЧИСТЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЧИСТЫЕ МАТЕРИАЛЫ торговый центр 9.00-22.00 Электросталь г., Журавлёва улица, 1-А www.puremat.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 15 октября я купила в магазине трубы для печи (3,200руб), которые не подошли мне по качеству-очень тонкие. Когда я хотела их возвратить (нужного товара не было в магазине) адм. сказал мне, что только обмен. По правилам торговли магазин обязан возвратить мне деньги в течение 3 дней. Только после того как я показала статью 25 п.2, адм. в грубой форме сказал, что мое заявление будет рассмотрено в течение 10 дней. Какие 10 дней? Больше в этом магазине я покупать ничего не буду. И еще порекомендую тоже самое и своим друзьям.
     
  3. А я довольна работой сотрудников отдела возврата. Написав заявление о возврате товара, я ждала ответа не 10 дней (по законодательству), а меньше. Позвонили из магазина и сказали, что можно получить деньги - никаких проволочек. Сотрудники отдела вежливы и корректны, несмотря на разгоряченных клиентов.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Уважаемая Татьяна, хотелось бы узнать Вашу должность в этом магазине. Если же Вы действительно честный покупатель, попробуйте что-нибудь купить, а потом сдать это г-ну Суринову или Цуринову, к сожалению, на отказе в обмене товара расшифровка подписи непонятна. Сам покупал там фильтр для воды, который не фильтрует. С запасным картриджем. Попытался вернуть, а фигушки, уткнулся в вольную трактовку 25-ой статьи.
     
  5. Ужасный магазин. Продавцов не найдешь днем с огнем. Что-то купить, можно потратить час, а то и больше времени. С ценниками бардак, а продавца найти чтоб выяснить цену - нужно с собакой ищейкой. Причем, я в этом магазине была в разное время и ситуация там не меняется уже года два или больше. Куда смотрит Руководство магазина. Неужели трудно набрать полный штат сотрудников? Все экономят на заработной плате. Не там экономите Господа - марку надо держать при такой конкуренции. Цены космические. Можно отъехать 500 метров и в ближайшем магазине купить на порядок дешевле и продавец уделит максимум внимания.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    Присоединяюсь к Михаилу. Служба возврата - это какая-то нелепость и издевательство. В щёлковском магазине посадили хамоватую малолетнюю курочку с накладными ресницами, которая знает 2 строчки из Закона о защите прав потребителей и всё. Ну это надо записывать на видеокамеру, чтобы было понятно, что я имею ввиду. У службы возврата, кстати, свой график работы. Пока ездишь сдавать какой-то товар, больше на бензин потратишься, время убьёшь. Я категорически не советую вам приобретать там электротовары, риск напороться на брак большой. В любом человеческом большом магазине дорожат своей репутацией и думают о людях. В пример могу привезти известный немецкий гипермаркет в Щёлкове (обойдусь без названия). Приходилось там пару раз возвращать товар. Так я на всю процедуру тратил минут пять: заполняешь заявление, получаешь деньги. Немецкий сервис, к людям лицом. А в Чистых материалах думают, видимо о сиюминутной выгоде.
     
  7. Купил в чистых материалах, в Щелково, топор (400 руб). Приехал на дачу один раз рубанул и лезвие начало отваливаться. Начал сыпаться пластик, которым залито топорище и клинья выпали. Пошел в магазин, менять топор. Хамское обращение персонала. Такое ощущение, что в прошлом веке живем. Написал заявление на возврат, через 3 дня позвонили и сказали, что на заявление отказали и денег не вернут. И мне надо еще доказать, что товар бракованный. Наверное, это был сувенирный топор и рубить им нельзя. Больше никогда к ним не пойду и друзьям не посоветую. Лучше, пойду на строй рынок и дешевле и надежней
     
  8. Чистые материалы Электросталь. Купили 8 рулонов обоев и пачку клея к ним. Выбирали обои в свернутом и запечатанном виде, на просьбу к продавцу развернуть и показать рисунок в развернутом виде нам было сказано, что они не имеют права распаковывать рулон, и такова политика компании (во всех приличных магазинах есть 1 распечатанный рулон (образец) для просмотра). Дома обои поклеили остался 1 целый не распакованный рулон, написал заявление на возврат денег, сотрудник отд. возврата настоятельно порекомендовал написать заявление на обмен товара согл. стоимости рулона, мотивируя статьями закона о защите прав потребителя, я отказался, через несколько дней мне сообщили, что деньги мне не вернут. На момент написания заявления данный тип обоев был в продаже, обои я покупал поштучно каждый рулон, с момента продажи не прошло 14 дней. Считаю данную позицию магазина недружелюбной, по отношению к покупателям, и не рекомендую его для приобретения различных товаров. P.S. Удивила очередь в отдел возврата!
     
  9. Кроме слова: УЖАС! - никакие характеристики магазина не идут на ум! Отвыкли мы уже от таких совковых магазинов, где продавцов не дозваться, а если дозвался - проку мало (ничего не знают, разговаривают пренебрежительно). Товар продаётся пачками-ламинат, кафель и т. д. Не хватает штучки - бери пачку! Маразм и нарушение прав потребителей! В общем, у кого ностальгия по советским магазинами - вам в Чистые материалы!) ))
     
  10. В Чистых мат-х по ул. Журавлева хотел выбрать обогреватель злектрический. Долго искал консультанта, наконец подошел парнишка лет 20 с небольшим и с явным запахом спиртного. Толком дать консультацию, естественно, не мог. Единственно, сказал, не скупиться и купить указанную им модель, практически самую дорогую. Сказал, что эта модель очень быстро может нагреть комнату в 30 кв. м. Цена - 2699 руб. (половина моей пенсии). Купил, поверив ему. Дома этот агрегат за 3 часа не мог поднять темп. в комнате 16 м. Кроме того, было сказано, что частота вращения вентилятора меняется переключателем, этого естественно, не происходило, сколько не крути ручку. Меня заведомо неправильно еще и проинформировали. Через 3 часа повез назад обогреватель, хотел произвести возврат. В отделе возврата встретили очень недружелюбно, в возврате отказали.
     
  11. Персонала нет на рабочем месте, а если и найдешь, то они ничего не знают. Я сегодня полчаса ждал, чтобы купить плитку - в итоге они за меня забыли. Только после того, как я им напомнил зачем я пришел, мне выписали мою долгожданную плитку.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Суббота, много людей, одна касса. Кассир ушел на 30-ти минутный перерыв, оставив очередь из 6-7 покупателей. Администратор поставить другого кассира или сесть сама отказалась. И это в выходной, когда и идет основной поток покупателей. Пришлось уехать в другой магазин. Терять время здесь считаю бессмысленным. А для администрации предлагаю повесить на магазин табличку как в СССР - Обед .
     
  13. Купив ламинат одной марки, мне дали две упаковки другого. При попытке обмена на нужный, я столкнулась с полным идиотизмом. При том, что мне было отказано в обмене (юридически безграмотным директором магазина), меня еще и пытались обвинить в том, что это только моя вина, и такого ламината у них давно нет. Доказав и самостоятельно найдя в отделе именно тот товар, который мне впарили администрация предложила докупить 2 нужные упаковки, а из ненужного сделать пол на лоджии. Дальше думаю - без комментариев.
     
  14. Да им там наплевать на всё и на всех я давно это заметил. О чём не спросишь отвечают с неохотой с каким-то не прикрытым раздражением или вообще игнорируют тебя. Я стараюсь туда не ходить.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Отвратительный магазин, купила обои остался один лишний рулон пришла поменять сказали, что возврата денег не будет, можно набрать на эту сумму. После долгих препирательств с менеджером Алексеем пришлось купить чугунный котелок, который после первого применения поржавел. Пришла уже с бракованным котелком тут еще интересней. Оказывается для чугунного котелка нормально ржавчина, и его я не правильно эксплуатировала (готовила 1 раз!) отказали в возврате денег. Попросила официальный отказ, долго отпирались потом сказали, что в течении 10 дней дадут. Дали отказ написанный их юристами, что я должна сделать независимую экспертизу. Я обратилась роспотребнадзор г. Электросталя. Главный специалист связалась с директором магазина и порекомендовала решить проблему. Но уже директор меня отослала в зад вместе с чугунком. Пришлось вернуться в роспотребнадзор и уже специалист меня проконсультировала, как правильно отстоять свои права. Вчера позвонили из магазина и очень приятный женский голос сообщил, что я могу приехать и забрать деньги. Короче с ними надо бороться я 4 раза приезжала из Москвы потратила время и деньги, но я считаю, что нельзя позволять такое хамство и произвол как в этом магазине. Люди, отстаивали свои права. Цитировать.
     
  16. В г. Электросталь глупее магазина, а особенно персонала, я, наверно, не встречал, дождаться продавца это целое дело, товар на полках, особенно в отделе сантехники ( фитинги), в полном хаусе, персонал работает с таким видом и желанием, как будто они делают великое одолжение, что продают товар. На кассах сидят одни чересчур деловые и при этом большие хамки, а как то раз купил три балона с жидкими гвоздями, но на свою беду не посмотрел дату выпуска, пришел домой а они не один не давятся, загустели от старости, с момента выпуска прошло больше года, принес обратно, в отделе возврата попросили подождать, ждал около 40 минут, они тем временем, как мне рассказал один из покупателей, который видел их действия, сходили и убрали все просроченные баллончики с стеллажей и стали мне говорить, что у них с такой датой выпуска нет товара и, что я им принес другой товар, купленный не у них или который у меня давно лежит. Да, блин, у меня дома целый склад всякой просроченной фигни и я специально хожу по магазинам и впариваю ее обратно. В другой раз у меня кончились наличные и я хотел расплатиться банковской картой, кассир начала возникать, что карта оформлена не на меня, а на мою супругу, мне интересно ей какое дело, у меня есть документы удостоверяющие личность, я знаю пин код, а моя супруга сама решает кому и когда давать свою карту. Я сам работал в тесном контакте с одной из баз строительных материалов и там за такое халатное обращение и работу с покупателями увольняли, начиная с продавца и заканчивая директором магазина. В общем, кроме негатива никаких эмоций.
     
  17. Ужасный магазин. Пришла купить керамические горшки. Большая табличка стоит с надписью минус 25% на керамические горшки. Девушка консультант, маячившая в отделе пояснила. Скидка на горшки с белыми ценниками, в результате на кассе администратор лепечет, что скидка уже идет в ценнике. За дураков нас принимают? Кто будет за горшок платить 600-700 р. Если аналогичные в других магазинах стоят на порядок ниже даже без так называемой скидки. От себя еще добавлю: был раньше Спар Дом так, люди толпами ходили, а здесь как музее захолустном - пусто и дорого.
     
  18. Эльдар

    Эльдар Guest

    12.04.2013, г. Черноголовка, купил упаковку саморезов, в упаковке должно быть 150 штук, в наличии 120 и плюс бракованные (гнутые). 13.03.2013 г. г. Электросталь ТЦ Эльград , выбирали ковролин, попытались обратится к продавцу консультанту пришлось искать продавца чтоб узнать о товаре, минут через 30 нашёл, оказывается образец есть но не выпускается. Тогда вопрос: зачем висит да еще с ценником? В итоге после краткого общения сказали, что лучше съездить в магазин на Фрязинском шоссе. Итог такой, что Чистые материалы нет желания посещать, к сожалению, это не та сеть, в которой приобретать товары для ремонта можно быстро и с уверенностью, что к тебе будут нормально относиться. Тратить время на поиски продавцов это уж слишком.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Буквально вчера вновь обратился в магазин, находящийся в ТРЦ Эльград. Выбрал то, что мне необходимо (66 листов гипсокартона и 30 листов фанеры). Потратил около 10 минут на поиск продавца, затем продавец в течение еще 15 минут узнавал кол-во. Нужное мне кол-во отсутствовало, я сказал, что куплю сколько есть (на 30 тыс. рублей). Подробно объяснил продавцу, что мне нужно 2 счета, один оплачу по карте, второй - наличностью, мне сказали ОК без проблем. После чего попросили подождать человека из службы доставки, спустя еще 15 минут я поинтересовался и где же он, сколько можно ждать, на что мне в грубой форме сказали, что ему сейчас некогда, он загружает машину. Спустя еще 10 минут он подошел, оформил необходимые документы и отправил на кассу оплачивать. Отдав на кассе бумаги, хотел расплатиться, но мне сказали, что я не могу оплатить 2 разных товара по отдельности. Кассир начала мне предъявлять, что у меня 3 бумаги, а должно быть 6. Потеряв час времени, я развернулся и покинул магазин ни с чем. Почему я должен знать, сколько у меня должно быть бумаг? Почему кассир вместо того, чтобы подняться и пойти (или позвать кого нужно) и переделать мне документы, начинает мне что-то предъявлять? Почему продавец сразу не может сказать мне, что человек, оформляющий доставку, сейчас занят и попросить вежливо подождать, а не промолчать и лишь спустя 15 минут, когда я вновь к нему обратился с вопросом, начинать мне грубо что-то высказывать? Да и вообще работать в рабочее время, а не собираться кучками в магазине и травить байки. Я потратил в магазине не одну сотню тысяч, но больше я не повторю своей ошибки, благо, в районе Ногинска и Электростали еще с десяток таких магазинов и в которых покупателя УВАЖАЮТ. Своих знакомых и друзей, которые тоже в данный момент активно строятся, я предупрежу о данном инциденте и попрошу воздержаться от покупок в магазине.
     
  20. Serj Silver

    Serj Silver Guest

    Ржавчина для чугунного котелка действительно нормальное явление, и ее появление действительно ошибка эксплуатации. Погуглите правила ухода за чугунной посудой и будет вам счастье.
     

Поделиться этой страницей