Чип и Дип

Тема в разделе "Магазины радиотоваров", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Р. Н. М.

    Р. Н. М. Guest

    Заказал химию для пайки. Вместо этого пришел кусок текстолита! Причем, посылка мне обошлась в 2 тыра с копейками, при реальной стоимости текстолита рублей в 300. Сотрудники Чип-дипа сначала пытались мне навязчиво объяснить, что это я заказывал, потом начали говорить, что, наверное, на складе перепутали. Похоже, решили на это дело забить , в отличии от меня.
     
  2. В счете и на сайте при заказе указано 3 дня, уже две недели кормят завтраками !
     
  3. Цены накручены, в два, три раза, по сравнению с другими магазинами радиодеталей.
     
  4. Роман

    Роман Guest

    Отвратительный магазин! Отношение к клиентам пренебрежительное. На сайте указано, что в воскресение склад-магазин работает до 15:00. Оформил заказ, получил подтверждение, приехал - закрыто. Позвонил и сказал, что на сайте указана некорректная информация - пофиг. Написал письмом - никакой реакции. Никому не рекомендую связываться с этой зазнавшейся конторой.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    В два, три, а то и четыре раза... Обнаглели.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    Заказ сделал три недели назад, ещё ни слуху ни духу, а обещают быструю доставку.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Цены не просто высокие - они растут год от года по сравнению с нормальными магазинами. Впечатление такое, что руководство компании проверяет, до какого предела еще будут что-то покупать. Недавно заехал в магазин на Щербинке - магазин стал похож на минимаркет типа Всё для дома , только вместо швабр электронные побрякушки. Но особо удивляет, что при наличии магазина на Щербинке нет доставки по Подольску. Где логика, где смысл?
     
  8. Приехал в магазин, т. к. детали нужны были срочно и ждать через интернет-магазин не мог, приехал со списком, называл маркировки резисторов, транзисторов, операционников, просил, чтобы давали детали подешевле, в итоге, все наоборот, набрали самых дорогих конденсаторов, резисторов, не доложили 2 детали, цена 35 рублей за керамический конденсатор поражает.
     
  9. Странно, а во Владике и проезд дешевле и цены на хлеб, да и на квартиры, да и японки дешевле. ХАХАХАХА, мужик, ну ты и рассмешил меня. =)))))
     
  10. Хахахах, ларёк и Чип и Дип сравнивает. Это как сравнивать: купить автомобиль в салоне или купить в ларьке!
     
  11. Отвратительный магазин, заказы идут не просто долго, а супер долго, менеджеры, как обычно, ничем помочь не могут и не хотят, в добавок еще и хамят. Не имейте с ними дело!
     
  12. Макс

    Макс Guest

    Цены, действительно, адовые, но + ко всему хватило ума заняться продажей железок для ПК по таким же безумным ценам. Вот интересно, у них кто нибудь мониторит цены по рынку или они все еще думают, что кроме них никого на рынке нет.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Сколько пользуюсь услугами Чип и Дип, не помню, чтобы у них была такая информация. В субботу, пожалуйста.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Тут уже виноват сервис центр.
     
  15. Хотел приобрести паяльную станцию lukey 702, цена приятно удивила - 5480 р. Это в 2 раза выше, чем у других. Делал заказ на мелочевку - до Кургана шло 3,5 недели. Так что магазин ни по цене, ни по сервису мне не подходит.
     
  16. Павел

    Павел Guest

    Не советую никому связываться с этой компанией. Мало того, что цены завышены примерно в три четыре раза так еще и нет в наличии. Так например на сайте есть, цена 110 руб, а приезжаешь в магазин цена уже 130 и нет в наличии. Можем говорят заказать за 160руб. Хотя цена 40 руб. Я вообще поражаюсь как они вообще еще работают и кто у них покупает. Я обращался к ним из-за того, что ехать не особо далеко. Но больше вообще не обращусь! По ним давно прокуратура плачет!
     
  17. Заказывали чипы LQFP64 в количестве 100 штук с поставкой под заказ. Поставка была партиями по 20 и 80 штук, когда забирали первую партию чипы выдали с гнутыми ногами в ПАКЕТИКЕ. Написал менеджеру, предупредил о том, чтобы такого не повторилось. В итоге, оставшуюся часть 80 штук забрали в том же самом ПАКЕТИКЕ. Палету дали в нагрузку, курьеру пришлось собирать чипы в палету ПОШТУЧНО! Имело место непрекрытое хамство и наплевательское отношение, а это центральный склад в Щербинке! Ни одна компания в Москве не позволила поставлять LQFP64 вне палеты, даже если это 2-3 чипа. Да и саму палету всегда комплектуют в дополнительную упаковку. Первый и последний раз, настоятельно не рекомендую.
     
  18. Первый неудачный опыт был в ноябре 2012 г. Заказал несколько позиций, в т. ч. 3 упаковки светодиодной ленты. По всем, кроме них, были сроки 3 дня. По лентам на сайте срок поставки был обозначен 7 дней. Через сутки после оформления заказа статус не изменился. Звоню. Говорят, лент нет в наличии, поэтому заказ не может быть передан в комплектацию. Почему не позвонили сами сказать об этом - вопрос. Спрашиваю, когда будут ленты, ответ - 14 дней. Ок, разбиваем заказ, оплачиваю. Через 5 дней привозят первую часть заказа. Через 3 недели о диодных лентах ни слуху, ни духу. Звоню. Ответ - срок поставки увеличен до 30 дней, типа, проблемы с поставщиком. Ок, покупаю диодные ленты в другом магазине дешевле и с доставкой на след. день. Жду еще недели 3. Через полтора месяца диодных лент из Чипа все еще нет, уже конец декабря. Звоню. Ответ - ленты пришли, привезем в течение недели. Как уже может быть понятно, лент в течение недели нет. Прошел НГ, каникулы, январь. Звоню, вердикт - лент нет, поставщик отказал. Не выясняя причин, прошу сделать возврат денег. Прислали в ответ бумагу на заполнение требования возврата. По работе замотался, времени заполнить не выделил, и в итоге как-то забылась тема. Июль. Звонок на работе с ресепшна: вам посылка. Забираю, открываю - три упаковки диодной ленты из Чипа! Вот так заявленные сроки 7 дней превратились в 9 месяцев. Прям реально они эти ленты рожали!:)) Ну хоть отработали бабки, и на том спасибо. Последний раз заказывал в январе 2014 комплектуху по мелочи, в этот раз на самовывоз. Макс. срок по позициям 3 дня. Через 6 дней заказ все еще в комплектации. Звоню. Говорят, одной позиции нет в наличии, срок по ней - 7 дней. Де жа вю.)) Ок, везите, говорю, без нее. Привозят через 8 дней все позиции. В заказе обозначено время самовывоза - 09:30 - 19:30. Звоню уточнить время, подтверждают. Приезжаю в 18:20. Ответ сотрудников магазина - самовывоз до 18:00. Уезжаю с пустыми руками.:)
     
  19. Способ покупки: доставка. № заказа: 1407677. Комментарий: Купили 2 платы beagleboard black, одна оказалась с неработающим сетевым интерфейсом. Отправили на замену, логи ядра Линукса предоставили. Сначала менеджер со стороны магазина был в продолжительном отпуске, потом он долго компостировал мозги, задавая вопросы не относящиеся к делу. По сути вопросов было сразу понятно, что магазин не заинтересован в разрешении ситуации. В конечном итоге родился опус про следы воды на плате - очень смешная отмазка. В общем, этих шаромыжников никому не рекомендую.
     
  20. Олеся

    Олеся Guest

    Заказала в интернет магазине минидрель, оплатила, в сообщении, которое пришло на почту, контакты менеджера и сроки доставки 3-4 недели. Так как заказывала в подарок, через неделю после заказа пишу менеджеру (вежливо пишу): Добрый день, Виктория! (Большакова) Подскажите примерно сроки доставки моего заказа. На, что получаю написаны в заказе . Здороваться с клиентами нас не учили! Уточняю (мне это важно), по логике если 3-4 недели (берем максимальный срок) заканчиваются 28, то 29-го заказ у меня? . Ответ: Нет, в этом месяце не получите, только в следующем . Вопрос: Как это не получу, в следующем это уже 5-6 недель, вы вводите меня в заблуждение, в заказе указаны другие сроки . Нет, говорит Виктория, мы сроки соблюдаем. Честно говоря не поддается объяснению ни поведение сотрудника, ни его логика!
     

Поделиться этой страницей