ЧЕХОВСКОЕ ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 06.11.11 г., № ЕН 555 50, прибытие в Москву на Южную в 11:52. При подъезде к перекрестку перед Янгеля прохожу из конца салона ближе к водителю и громко прошу остановиться на Янгеля. Вместо привычного уменьшения скорости у остановки по требованию водитель перестраивается на вторую полосу и набирает скорость. Проносимся мимо метро. Вновь прошу остановиться. В ответ: раньше надо было просить . Много лет езжу этим маршрутом и никогда проблем не возникало. Прошу объяснить водителю, как следует проезжать остановки по требованию и разговаривать с пассажирами.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Иногда, если водитель выбивается из графика, он при посадке на Южной открывает обе двери. При этом экономия времени минимальна (около минуты), зато посадка становится хаотичной, неорганизованной, а главное - нарушается порядок очереди (те, кто по очереди стоит позже, через вторую дверь садится быстрее, чем те, кто стоит дольше). Убедительная просьба строго запретить водителям открывать вторую дверь при посадке.
     
  3. Зимой в мороз устраивал очередь в одну дверь, люди пенсионеры ждали на ветру, когда он всех обилетит. Сейчас появился опять на авт. № 529 и та же история. В Манушкино (5 июня т. г. 9-27)в одну дверь. Постоянно идет с большим опозданием. Сообщал диспетчеру на автостанции, но воз и ныне там. Вл. Федосеевич, прошу Вас принять меры. С уважением. В. Давыдов.
     
  4. Спасибо большое Чеховскому ПАТП! Ехал в 37 автобусе утром со Связистов 6.28 до Столбовой и забыл ключи в автобусе. Хватился только в электричке. Нашёл на сайте телефон, позвонил в диспетчерскую ПАТП, несмотря на плохую связь, девушка-диспетчер (увы, не знаю как её зовут), записала мой сотовый и мне перезвонила диспетчер Столбовой. Водитель нашёл мои ключи в салоне автобуса, по телефону договорились с диспетчером, что мне их передадут в рейсе на Добрыниху в 16.40. Ключи я получил! Низкий поклон и чудовищное спасибо всем тем, кто помог мне в этом, а также руководству ПАТП, что у вас есть такие честные, отзывчивые, вежливые и добросовестные сотрудники. Как в старое доброе советское время.
     
  5. Здравствуйте. Я работаю воспитателем в детском саду в г. Чехов. 05.09.2012 я ехала на работу и, как обычно, пошла на автобус на 9.08 из Алачково. На этот рейс дают ну очень маленький автобус для такого числа народа. Придя на остановку, я увидела, и ничего удивительного, автобус был битком набит. Когда я подошла к нему, водитель просто закрыл дверь прямо передо мной, показав знаком, что места больше нет. Автобус не частный. Что мне теперь делать, как восстановить справедливость? Я чуть не опоздала на работу.
     
  6. Очень просим оставить автобус Новый Быт-Нерастанное - Москва в 17-40. Чтобы наполняемость была больше, пусть автобус идет через Алачково. Если нельзя каждый день, то в пятницу, в Москву едет много народу.
     
  7. Здравствуйте! Вчера 29 октября 2012 года я ехала по маршруту 61 ст. Подольск-ст. Чехов. Села на остановке Молоди, на простой вопрос кондуктору, почему не было автобуса в пятницу 26.10.12, я услышала невразумительный ответ в очень грубой и наглой форме. Прошу руководство Чеховского ПАТП принять меры в отношения кондуктора этого маршрута, а также разобраться почему же отменяются рейсы.
     
  8. Вчера, 6 ноября 2012 г., автобус маршрута № 4, рейсом в 18:14 проехал мимо остановки Мебельный комбинат . Нас там было 5 человек. Мы догнали этот автобус: водитель сперва пытался сказать, что он останавливался везде, потом сказал, что была пробка и ему неудобно было останавливаться. О людях думать не его забота. При этом рядом с ним стояла бывший диспетчер. Проезд она не оплачивала, в салон не входила. Зато всю дорогу отвлекала водителя болтовней.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Наконец-то стало чисто в автобусах, ехала сегодня на трёх разных маршрутах и ни разу не испачкалась. Спасибо тем, кто убирает.
     
  10. Вот уже, который день не ездит автобус 60 Чехов-Троицкое-Яковенко. Что это такое? Каким образом, люди должны добираться на работу? Или это уже норма такая: хочу еду, хочу нет? Люди стоят ждут и мерзнут. Что за беспредел?
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Благодарим кондуктора автобуса № 60, который шел из Чехова в 9:50 05/02/2013. Бабушка с внучкой оставили сумку с коньками для фигурного катания в автобусе. Все оперативно вернули. Большое спасибо!
     
  12. Скажите, пожалуйста, о какой безопасности сотен пассажиров ежедневно пользующихся услугами Чеховского ПАТП может идти речь, если водители московских рейсов получают 4 литра жидкости для омывателя (замечу, объём бочка 10 литров), на неделю?
     
  13. Сегодня 12.02.2013 г., моя бабушка в автобусе ехала в автобусе с номером 004 (буквы не помню) и забыла там пакет со всеми документами. Сначала обратились к диспетчеру в здании автовокзала и она записала мой номер телефона, и обещала позвонить если вдруг пропажа найдётся. Затем я отыскал на стоянке тот самый автобус и спросил у водителя про пакет, он ответил, что нашёл, и отдал его мне. От вознаграждения категорически отказался и на эту тему даже разговаривать не стал. Спасибо ему огромное! Водителю хочется пожелать удачи на дорогах и, как говорится ни гвоздя, ни жезла ! И ещё, огромное спасибо диспетчеру, которая не отказала в помощи. Ей тоже хочется пожелать удачи и терпенья в её не лёгком труде.
     
  14. Что-то ужасное творится в Чеховском ПАТП! Автобусы не то что ходят через раз, они вообще перестали ходить. Жаловаться бесполезно! Везде одно хамство и безразличие! Приведу конкретный пример. Маршрут (25) Нерастанное-Чехов просто проклятый. Первый рейс из Чехова часто отменяется, не говоря уже о том, что опаздывает, а ведь на первом рейсе едут не на прогулки по Москве, а на работу. Я каждый месяц покупаю проездной, так почему я должна тратить деньги на такси?! Я ведь заочно уже оплатила свой маршрут! Зимой, в морозы, автобусы не отапливаются, что на улице, что в автобусе, разницы ни какой. Я могу понять, когда еще при минус 30 автобус не заведется, а когда на улице плюс 5?! Замену никогда не присылают! В диспетчерской сидят одни хабалки и нахалки, которые постоянно орут, как-будто я им что-то должна. Любимая фраза: Вы ничего не добьетесь! Начальник этой шарашкиной конторы списывает на то, что автобусный парк износился, но это, блин, НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА! И решать эту проблему он не хочет. Вот и сейчас опять отменили рейс на 18:45 Чехов-Нерастанное, это была последняя капля моего терпения. Надоело это вопиющее безобразие, как оплату за проезд поднимать, то мы первые, а как рейсы вовремя подавать и вообще их подавать, то у нас парк устарел, либо масло потекло. Решите, пожалуйста, эту проблему.
     
  15. Скажите, пожалуйста! Почему стабильно раз в неделю автобус №22 не выходит на рейс в 19:58 на остановке Чепелёво в сторону Чехова? Люди мёрзнут, ждут, не выдерживают и идут на Губернский пешком вдоль тёмной опасной трассы, рискуя быть сбитыми водителями автомобилей. Только через 30 мин. приезжает полупустая маршрутка. Автобуса не было во вторник 26.02.2013, на прошлой неделе такая же история. Если ПАТП не справляется, может стоить отдать вечерние рейсы, рассчитанные под электрички из Чепелёво, частному ПБОЮЛ? Думаю, им не помешают 10 человек, готовые заплатить 25 рублей за 2 км. пути до Губернского ! Полное безобразие, живём от Москвы в 70-ти километрах, а бардак, как в каком-нибудь отсталом Бангладеше. И как всегда, никто не в курсе: ни водители других автобусов №22, ни их кондукторы. А вы в курсе, почему так происходит? Прокомментируйте, пожалуйста!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Новый директор в ПАТП.
     
  17. Прошу принять хоть какие-то меры в связи с тем, что не ходит автобус рейса 35.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Я проживаю в деревне Дулово, автобус туда ходит только 35 и то, три раза в день, но и его нет уже много дней. Звоним, а нам говорят, что он сломался. Что это? Это не оправдание, ведь это дальний рейс. Просим решить этот вопрос.
     
  19. Уважаемый сотрудник администрации Чеховского ПАТП! Вы сами-то читали свой комментарий? О каких 98% может идти речь, когда с 01.02.2013 по 10.02.2013 автобус не ходил аж 4 раза и это Вы считаете в норме вещей?! На мою жалобу ответили лишь тогда, как я позвонила 11.04.2013 В ПАТП, объяснила ситуацию, что опять не было первого рейса Чехов-Нерастанное , а замену не дали. По телефону как всегда навешали лапши , сказали, что возьмут на контроль данную ситуацию, и, что бы Вы думали уважаемый сотрудник администрации, 12.04.2013 г. не было рейса на 20:15 этого же маршрута, а причина - закончилась солярка, и как, это тоже нормально?!
     
  20. Дуся

    Дуся Guest

    Сколько можно, взрослые не могут с утра уехать на работу, дети в школу. Они как хотят, так и ходят, то в 9:16 приезжает, то нет! Это как понимать? Вот и стой гадай, проедет или нет! В школу тоже не идет, то есть, то нет, вот! Повесьте нормально расписание на остановку. Люди, давайте что-нибудь сделаем! 22 в Чехов, 60 в Чехов, 61 в Чехов.
     

Поделиться этой страницей