Добрый день. Хочу похвалить молочную продукцию фирмы Честное молоко . На самом деле вкусно. Но есть недочеты в работе фирмы. Это диспетчеры. Позвонила 12 ноября 2012 г, сделала заказ на четверг, 15 ноября, на утро. Диспетчер Светлана. Заказ не получила. Перезвонила в четверг, объяснила ситуацию. Диспетчер Елена. Обещала, что привезут заказ вечером. Нет, увы, нет заказа. Никто не перезвонил. Позвонила утром. Диспетчер Светлана. Извинилась, но я осталась без молока на 2 недели.
Обучите менеджеров правилам ведения телефонных переговоров и элементарной вежливости при общении с потенциальными клиентами! Контактный центр – лицо компании. Один менеджер дезинформировал нас о возможности доставки товара в наш район. Сегодня, по истечению оговоренного времени, выяснилось, что курьера мы можем не ждать (хотя заказ был принят и обработан). И вместо элементарного извинения от другого менеджера услышала порцию хамства. Пересказываю диалог практически дословно: - Да, вы живете слишком далеко, мы не осуществляем доставку в ваш район. - В таком случае, почему у меня приняли заказ и заранее не оповестили об отмене, чтобы я не ждала курьера? - Просто София не знает район, а я знаю и сразу сказала, что мы к вам не возим. Ленинский район большой. - Я сообщала менеджеру километраж от МКАД, она уточнила информацию и подтвердила доставку. - А ко мне какие претензии? - Я обращаюсь к вам, как к представителю компании. - Еще раз спрашиваю, какие ко мне претензии? Перезванивайте Софии и высказывайте все ей. До свидания! (все это на повышенных тонах) *кладет трубку*. Стоит быть внимательнее к подбору кадров! До этого осуществляли заказ на Московский адрес, а сейчас решили заказать в область. После сегодняшнего общения с представителем вашей компании отпало всякое желание продолжать приобретать у вас продукцию и в своем окружении никому не посоветую.
Когда-то давно я уже пробовала работать с этой компанией. Из-за ужасной доставки отказалась. Две недели назад позвонили операторы и предложили привезти пробный пакет за 150 руб. Быстро взвесив в голове все за и против, я решила, что раз уж компании удалось остаться на рынке в течении такого времени, то наверное, решили все проблемы с доставкой. И согласилась. Ой-ой как зря. Первый заказ. На пятницу, 16.11. Выбираю интервал доставки с 6.00 до 8.00 утра. Привозят в 12.00. Вежливо сообщают, массы не было, я вам там ещё одну сметану положил. Всё равно цена одинаковая. Ладно. Приняла. Водитель уехал. второй заказ. На пятницу, 23.11. (то есть на сегодня). Также указываю интервал с 6.00 до 8.00. Заказываю на 1000 с чем-то. Двенадцать дня - тишина. Ни заказа, ни звонка. Звоню сама в офис. И слышу: А, Борисовские пруды. А мы вас на субботу перенесли . Интересно, а кто об этом сказал? А ничего страшного, что продукты заказывались с учётом того, чтобы взять их на выходные на дачу. И в субботу уже никого дома не будет. Попросила операторов больше никогда не предлагать мне свои услуги.
Там одна неврастеничка работает, трубку бросает, хамит, после чего мобильный отключает. Явно не на своем месте. И чеки никогда не дают за товар.
Дааа уж, вот читаю коменты и не понимаю, зачем так себя унижать. Если бы мне вот так же попался кусочек верёвки, я бы это рассмотрел, как случайность. И не свежего быть не может, это исключено. А вы не стали пить вкусный кефир и молочка. Мой вывод: очень глупо, соответственно догадайтесь кто вы. Будьте умнее и относитесь ко всему с пониманием. Вы не святой человек.
22.11.12 получила заказ на молочку. На ведре творога стоит дата изгот. 20.11.12, годен 5 суток. На след утро готовила. Творог какой то засохший, явно выморожен. Цвет сероватый. Есть в свежем виде - ужасно. Даже при готовке в горячем виде, не становится нежным. Удивительно! Проверяйте творог в вёдрах! И не берите некачественный товар.
Делала заказ в четверг днем, с доставкой на субботу. Заказ обработали в пятницу днем: позвонили и подтвердили доставку на субботу с 11 до 15 часов, курьер приехал в 11.30 и спокойно подождал нас 10 минут, пока мы оперативно добежим до подъезда. Все аккуратно упаковано, документы все выдали, молоко свежее. Спасибо!
Переносы иногда у нас случались, но мы спокойнее к этому относимся. Доставка то бесплатная, правда, и заказ у нас не более 200 р., поэтому и не очень обидно, если что-то срывается.
Заказываю второй раз. Молоко понравилось. Ряженка вкусная, но жидковата, да и не положено ей с 2,5%быть густой. Это мы привыкли к незнамо какой мешанине, в которой ложка стоит и которая везде продаётся. Устраивает и доставка. По Москве проехать да в пробке не встать-редкостная редкость. Для меня не принципиально, привезли в 9 или в 10 часов утра. А кого не устраивает, заказывайте доставку в 5 утра, пробок не будет наверняка))). Да и ходить по магазинам только из-за молочки чёй то не хочется, не май месяц. Буду пробовать всю прподукцию Честного молока . Если всё понравится, стану постоянным клиентом. Может, скидки будут))).
После 13:00 везде затрудненное движение, это чревато задержками и данное можно понять, но не предупредить о задержке или не извиниться - это не понятно.
Точно, не продают. Творог сверху не засохший, а подсохший. Творог содержит воду, которая за эти 3 дня немного спустилась вниз. Естественно, верхний слой стал несколько сУше. Но этот подсушенный творог вполне нормальный и его можно без опаски употреблять в пищу!
Странный отзыв: где это Анна творог в ведре купила? Насколько я знаю, они продают творог только в фольге или в пластиковом контейнере по 250 г. Мой совет вам, Анна - будьте внимательны.
Некоторые отзывы просто вводят в ступор. Вы же не одна у этого курьера. Если заказали на раннее утро, потрудитесь встать заранее и не держать человека под дверью. А то вы спите еще , а другие люди из-за ваших 10 минут задержки курьера на работу опоздают.
Как я понимаю, молока вы вырабатываете очень много и хорошего. Честь и слава работникам, занятым непосредственно добычей молока. А при приготовлении творога или нарушается технология, или просто соскабливается нагар с чана и сбрасывается в общую творожную массу. От этого в твороге много желто-коричневых вкраплений. Жалко, что в упакованном молоке много антибиотиков - это портит вкус молока и оно от этого горчит. Поскольку таким образом улучшенного молока в магазинах слишком много (хоть поля поливай!), лучше было бы отказаться от уловок производителей и выпускать именно натуральное молоко. Ведь его покупаешь для непосредственного употребления, а не для вечного хранения. С наступающим Новым годом! Желаю всем вам успехов и процветания.
Хочу выразить благодарность за своевременную доставку. В целом, мы довольны работой компании и в особенности качеством доставки. Понимаю, что о хорошем пишешь реже чем о плохом, поэтому от себя и всех тех, кто покупает честное молоко, благодарю компанию и всех поздравляю с Новым годом!
Сумасшедшая? Это молоко и 5 дней не хранится и скисает иногда раньше. Кажется вы даже не пробовали этой продукции.
3-й месяц заказываю продукты и молоко в т. ч. Всегда свежее и допиваю его на 6-7 день. Может быть мне все это время везло.