Честное молоко

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Регина

    Регина Guest

    Заказы получаю по утрам (рано в районе 6-7 часов), обычно все бывает нормально, но в этот раз курьер раз звонит в дверь, два раза звонит в дверь, три. И чего столько раз трезвонить, я сплю еще потерпеть нельзя что ли? Неужели 10 минут это проблема?
     
  2. Добрый день всем. на сегодня заказала молочные продукты по времени с 8-12 часов, уже 12 ч. 30 мин. все жду. В августе привезли прокисшее молоко, творог отошел водой и всю форму потерял. Сливочное масло так же все растеклось. Обещали заменить, но так и не заменили и не извинились. Сервис доставки желает лучшего.
     
  3. Согласен и присоединяюсь к пожеланию! Сумма моего заказа не бывает больше 200 руб. - беру обычно молочные продукты (молоко, ряженку и масло) и получаю все с бесплатной доставкой. Супер! Побольше бы таких компаний было.
     
  4. София

    София Guest

    Я просто пошутить хотела, согласна, что неудачно получилось, но теперь зато можете быть довольны - меня чуть не уволили за это. Желаю вам не облажаться так же, как я в подобной ситуации.
     
  5. Мы тоже очень любим все продукты от Честного молока. Регулярно заказываем и почти всегда довольны обслуживанием. Молодцы и спасибо вам за такое большое дело!
     
  6. Я вот наверное никогда не пойму тех, кто всё время что-то ругает. Ну не нравится, что доставка может сорваться - сходи в магазин и купи молоко. Причем, варианта два: порошок за те же 45 руб., или фермерское за 150. А вы выбираете, чтобы натуральное и за 45 и еще и с бесплатной доставкой, но чтобы привозили вовремя и еще, чтобы молоко не скисало.) Смешно, правда. Мы уже около года заказываем небольшой набор еженедельно. Да, бывали случаи отмены доставки (крайне редко), но на некачественную продукцию мы не попадали ни разу. Молоком мы очень довольны, как и его ценой, а то, что еще и доставляют бесплатно - вообще манна небесная. Так что, завязывайте уже ругать всё на свете или выбирайте компании, где всё то же самое вам продадут в 10 раз дороже и им потом пишите претензии. А Честному молоку не надо. Не за что.)
     
  7. Советую Честное молоко всем, всем, всем! Это одно из самых выгодных предложений. Мы с мужем давно искали что-нибудь подобное! Друзья, молоко не может стоить 150 руб., как во всяких, типа, фермерских х/з. Честное молоко стоит 45 руб. и это настоящая цена! И еще с бесплатной доставкой. Только прямой производитель может позволить себе такое. Советую всем!
     
  8. Nat

    Nat Guest

    Тоже с 6 до 8 привозят, почти никогда не опаздывают.
     
  9. Вы бы еще попросили привезти вам в 15 минутный промежуток времени. Это, конечно, хорошо - желать невозможного, но реально как-то нужно думать. Мы на такие вещи вообще внимания не обращаем, подумаешь, на полчаса опоздал, всякое бывает. А так-то продукты замечательные и доставка номальная.
     
  10. У нас на работе периодически заказывают данную продукцию, вот и я решил попробовать. Молочная продукция не понравилась, но это это дело вкуса. Решил заказать мясной продукции попробовать. Доставка была на понедельник. В понедельник курьер (несмотря на то, что заказ на работу и можем его получить в любое время с 9 до 18 часов) ничего не привез, ну видимо не сильно Честному молоку интересно доставит заказ на 4 с лишним тысячи. В четверг заказ тоже не приехал. В следующий понедельник (сегодня) заказ все-таки доставили (ну не через месяц и то хорошо), и конечно же части того, что я заказал не было! А продукцию я ждал полторы недели! Я, конечно, понял бы, если бы заказывал свежевыловленных омаров с другого конца земли, что могут быть проблемы с доставкой, но тут по-моему Честное молоко просто чихала на покупателей. Покупать что-либо больше не буду, не того уровня продукция, чтобы проходить 7 кругов ада с доставкой.
     
  11. Рита

    Рита Guest

    Наш же курьер Роман, и мы всей семей хотим поблагодарить его. Хороший и вежливый парень, доставку делает во время. Хотим чтобы руководство компании как-то отметило и поощрило этого парня - он того стоит.
     
  12. Поддерживаю тот факт, что многие курьеры отличные парни, и хочу заметить - это всегда славяне и нет там каких-то неопрятных мигрантов (сами понимаеете я о ком, не хочу никого обидеть, но все-таки продукты доставляются).
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Девушка, написано же русскими буквами СКОРОПОРТИЩЕЕСЯ ПРОДУКТЫ! Сколько же должны они по Вашему мнению хранится? А снежка там и нет в прайсе, четко указан продукт под названием бифидок.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Коллеги давно уже заказывают, я взяла впервые, теперь буду постоянным клиентам Честной продукции . Спасибо Вам!
     
  15. Полностью поддерживаю сказанное! Не нравится доставка - купите в магазине, никто же не обязывает вас ждать доставки целый день. В любой момент можно отказаться от заказа. Все остальное: цена и качество на 5 баллов! Просто более реально нужно смотреть на жизнь. А Честному молоку спасибо!
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Назовите мне компанию, которая идеальные поставки делает?! Даже пиццу иногда везут целый день! Я не говорю про остальное, например, телефон заказать - это постоянно: Але, вы где? , - Я еду , - А когда самое позднее можно привезти? , и т. д. А кончиться может тем, что завтра привезут, и это за 300 руб. и раз в год! А в Честном молоке каждую неделю возят в графике! Повторю еще раз, в графике! И, несмотря на сбои, которые иногда случаются, это скорее лучшая служба доставки в Москве, чем наоборот! Спасибо Вам, други, за достойную работу!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    2 года заказываем. Поставка по времени может и хромает, а качество хорошее. Даже свекровь, когда гостила, одобрила.
     
  18. Во-первых, привет всем Иванам Ивановым , оставившим положительные отзывы. Видимо, отдел маркетинга компании не спит и на каждый отрицат. отзыв строчит положительный, чтобы их кол-во почти совпадало (при этом 50% отрицат. отзывов -это все равно круто для компании).  Во-вторых, поздравляю себя и всю нашу семью, что так и не стали клиентами этих честных людей. Мой случай не так уж тяжек, т. к. я вовремя сообразила отказаться от первой же доставки. Поэтому нас не обсчитали, мы не отравились, наши планы в связи с регулярной непоставкой продукции вовремя не срывались. Об этих особенностях работы компании оставлены многочисленные отзывы другими клиентами - надо было мне сразу их перечитать. Нам всего лишь 1 раз не поставили продукцию вовремя ( небольшое опоздание в 5 часов разве проблема ?). и немного нагрубил водитель.  Если без лирики: случайно увидела водителя, доставившего продукцию соседке, у него на удивление (тогда приятное) оказалась лишняя продукция, попробовали ее, вроде неплохо (хотя... особо распробовать не удалось, но я бы не сказала, что прямо значительные отличия от продукции октябрьского молокозавода или обнинского или калужского ). Далее, решила позвонить заказать, порадовали, что ближайшая доставка не ранее чем через 8 дней, тк впереди ноябрьские праздники (интересно, коровы тоже дают молочко только в рабочие дни:))?) Ок, дождалась даты доставки. Диапазон доставки был с 8 до 12. В 11.30 решила звякнуть, уточнить, не забыли ли про меня, есть ли я в базе заказов. По основному тел. сообщили, что ни базы клиентов, ни базы активных заказов у них нет, подождите еще до 12. В 13 часов я позвонила, сказала, что доставки так и не было. Тк базы у них нет (какая проблема сделать менеджерам доступ ко всей базе, не ясно.), поэтому внимательно допросили меня на предмет моего адреса еще разок, обещали передать инфо Диспетчеру! Уважаемый диспетчер так и не позвонил, после повторного звонка менеджеру (и, конечно, повторного сообщения заветного адреса:) товарищ Диспетчер позвонил, сообщил уверенно, что доставка будет через час. Через час, как вы понимаете, явка опять провалилась. Я подрасслабилась и подумала, что наши пути с компанией разошлись, так и не сложившись. Ан-нет, в 17.30, те спустя 5, 5 часов после окончания 4-х часового диапазона (8-12) позвонил курьер, который, судя по тому как он выражался и быстро понимал меня, либо был вымипши, либо даже школу не закончил. Курьер без извинений сообщил, что будет через 10 минут, жду ли я заказ. Жду! Далее курьер перечислил, процентов 30 моего заказа, пояснив, что сегодня в компании их нет. Заменить ли мне их на.. (зернистый творог на обычный, ряженку на молоко.), не хочу ли я того и иного из мясного (полагая, видимо, что я случайно забыла заказать это при оформлении заказа). Я последовательно от всего отказалась. Ожидая курьера, я почитала отзывы: продукция попахивает навозом , чеки не выписывают, продукты не хранятся заявленный срок, обсчитывают и деньги не возвращают, считают суммы на коленках, не доставляют вообще или доставляют не вовремя, многое зависит от везения с водителями. Нет, уж, спасибо. Как-то не хочется в этом суетливом и без того проблемном городе набирать себе дополнительных забот. Тем более, что перед глазами два малышовых ротика, которые постоянно хотят кушать и очень любят молочные продукты, да и я сама кормящая мама. Так вот, мы, пожалуй, по старинке такое же 5-дневное молочку и всю сопутствующую молочную продукцию иных заводов (указала их выше) будем покупать.  Позвонила курьеру, 10 минут которого уже превратились в 30, сказала, что, пожалуй, отменю заказ, на, что он невозмутимо и легко ответила да без проблем! Вот так БЕЗ ПРОБЛЕМ, а именно без работы с этой компанией оказались все члены нашей семьи:)  Менеджер Алла, конечно, долго извинялась. Интересно, ее хватает на всех недовольных клиентов? Если да, то мне ее жалко.  А если выдать сухой остаток : Москва и МО слишком много жаждущих бесплатной доставки вроде бы качественной и недорогой молочной продукции. Ребят на всех не хватает. Взялись, нарастили базу и уже не справляются. Нууу, не знаю, может, взять пример с озона или иных компаний, имеющих большую базу клиентов. они, по-моему, наняли специальную отдельную службу доставки. Или повысите немного цены на продукцию, увеличьте штат курьеров, их зарплаты. Или сделайте доставку платной, хотя бы символически, но все же. В общем, думайте, ребята, решайте проблемы. Ну, и уж, конечно, работайте по накладным, с чеками. А то так и с налоговой можно проблемы получить.  Вот и все. Спасибо за внимание!
     
  19. Алина

    Алина Guest

    Думаю, что самое главное - это качество и цена продукта, а если дополнительная и к тому же бесплатная опция хромает - это отнюдь не уменьшает достоинство главного продукта. А тем более, если это доставка и если это в Москве!
     
  20. Именно так, Алина. Но не всем это доступно к пониманию, увы. Кто-то вон написал негативный отзыв лишь потому, что один (!) раз сам же (!) не проснулся от звонка в дверь) весело даже.
     

Поделиться этой страницей