Честное молоко

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Покупаем Ваши продукты уже давно, все нравится, дети отказываются пить другое молоко, главное не поднимайте цены, будем брать… Было бы здорово, если бы еще продукцию можно было купить в магазине и такую же свежую, на случай сбоя поставки.
     
  2. Леха

    Леха Guest

    Водилы ездят по дворам на этих каблучках, как бешеные. Доставка 1 раз в неделю только. Привозят неполные заказы, либо кидают в пакет то, что не заказывали вообще. Один раз заказал пельмени две пачки, привезли одну пачку, а вместо второй положили какое-то мясо, говядину (черное) за 200 р., которое вообще не заказывали. Виноват правда сам, не проверили пакет, поверили курьеру. А пельмени то - это просто ужас, такое гавнище, хуже некуда. Молоко разведено с водой, кефир аналогично! О какой честности речь вообще идет? Смета более-менее ещё неплохая, в общем, ничего хорошего. В топку эту шарашкину конторку.
     
  3. Заказывала продукцию месяцев 7. Не буду говорить о том, что с доставкой вечные проблемы, да и с продукцией так же, пару раз были проблемы, когда возвращали кислый кефир и молоко, правда с заменой. 31 июля 2012 года нам на дом привезли в очередной раз Вашу продукцию. 7 пачек кефира, 3 пачки молока, шпик и мясо (кажется корейка). Выпив Ваш кефир и попробовав шпик, к вечеру у всех троих членов нашей семьи начались сильнейшие боли в животе. У меня и моей мамы поднялась температура. На следующий день моему мужу пришлось вызывать скорую, так как температура у него поднялась до 39 градусов. Нам пришлось вызывать скорую! Скорая подтвердила, что это сильнейшее отравление! 1 августа я позвонила днем в компанию, разговаривала с оператором Валентиной, я требовала, чтобы разобрались в данной ситуации. Она приняла мою жалобу, сказал, что перезвонит после того, как свяжется с начальством. В итоге, вечером мне предлагают обмен товара! Я естественно, отказалась, так как отравлением мы в итоге промучались двое суток! Я сказала, что хочу возврат денег, на что мне Валентина обещала перезвонить, но с тех пор тишина! Реагировать никто не собирается, поэтому предостерегаю всех, что продукция у Честного молока в последнее время опасна!
     
  4. Хочу сказать спасибо компании и выразить благодарность. Уже несколько месяцев заказываю продукты и в целом довольна качеством и доставкой (живу в Подольске!), по сравнению с другими это очень недорого и удобно. Я вообще не знаю, где еще можно заказать напрямую с производства скоропортящиеся продукты за такие деньги и с бесплатной доставкой. И если даже иногда и бывают проблемы с заказом скорее это повод стать еще лучше. Спасибо всем, кто работает в Честном молоке.
     
  5. Заказ товара данной марки сделали всего 2 раза. После первого минимального заказа качество товара в принципе устроило, с учетом того, что съедено и выпито было за 2 дня. Во второй раз, заказав более расширенный пакет, как оказывается не стоило этого делать, в процессе хранения выяснилось, товар не выдерживает сроков годности (молоко скисло на 3 сутки хранения), а ряженка вовсе не ряженка - а кефир. Хотелось снежка, а привезли бифидок.
     
  6. Привела подругу в компанию, как нового клиента (по акции) и уже три недели возят литр молока в подарок, и вчера еще получила, хотя вроде бы должны были только один литр подарить. Я кончено все понимаю и мне выгодно это, бесплатное же, но все-таки как-то не удобно, что вот так происходит. Звонили диспетчеру – обещали все исправить, хотя продукция в целом нравится, но я искренне надеюсь, что с моим основным заказом не случится подобной путаницы.
     
  7. У меня не претензия, а наоборот желание выразить благодарность компании за высококачественные товары, которые я регулярно покупаю. Кроме того, я очень благодарна экспедитору Александру, который всегда доставляет заказанные мною товары точно в согласованный срок без каких-либо опозданий. Это выгодно его отличает от других экспедиторов, которые приходят не точно в согласованный срок, как просил клиент, а в течение двух часов, как им удобно, а не как удобно клиенту.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Моя семья с мая покупает Честную продукцию, и нам очень она нравится! Ни разу не было случая, чтобы что-то было не свежим. Доставка всегда вовремя, заранее перезванивают, уточняют заказ, предлагают новинки.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Советую всем пельмени. Берем регулярно cебе на обед в офис. Со сметанкой хорошо идут, почти как домашние, хотя наверное у каждого свои домашние пельмени, но мне по душе этот вкус, и мясо не жалеют. Молочку берут девчонки домой обычно - вроде тоже не жалуются.
     
  10. Заказали поставку с 9 до 10 часов, менеджер сказал, что минимальный диапазон доставки 4 часа, но может записать в комментарий курьеру, чтобы доставил в мое время только нужно дождаться звонка курьера, чтобы он подтвердил. Курьер позвонил и сказал, что успеет подъехать, а сам опоздал на 30 минут. Я все понимаю пробки прочее, но если пообещал – значит же должен привезти, тем более, если я расчитывала на это. Желание клиента – выше всего и это должна помнить любая компания, и даже если у вас особенные продукты.
     
  11. За три месяца не было ни одной нормальной доставки: опоздания, отмена, прокисшее молоко.
     
  12. Оператор Валентина позвонила к нам в офис и предложила их продукцию. Мы с коллегами сделали заказ на 2000 р. (6.09.12), Валентина поставила нас на вторник (11.09.12), но заказ так и не привезли, и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Мы сами 3 раза в течение рабочего дня звонили ей, на что она каждый раз обещала все выяснить и перезвонить. В итоге оказалось, что к нам никто не приедет, типа, больше не собрали заказов. На следующий день нам позвонила другой оператор с вопросом: Как нам понравилась их продукция? Узнав, что нам ничего не привезли, обещала все узнать и перезвониьть, но телефон до сих пор молчит. Мы в шоке от такого обслуживания, так ничего и не попробовали.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    По-моему даже деревенское молоко 3 дня не хранится, а на упаковке вроде написано же, что в открытой пачке молоко хранится не более суток.
     
  14. Выражаю свою благодарность сотрудникам компании за чуткое и внимательное отношение к клиентам. Выражаю просьбу об увеличении предлагаемого ассортимента. Желаю процветания и развития Вашей компании.
     
  15. А у меня случилась неприятная история - в ряженке попалась гайка. Пустячек, оставил жалобу на сайте - реакции никакой. На следующий день звонит оператор, предлагает сделать заказ, я ей объясняю ситуацию с гайкой, на что она мне радостно заявляет - хорошо, что мне не попался крысиный хвост.
     
  16. Оператор Валентина позвонила к нам в офис и предложила их продукцию. Мы с коллегами сделали заказ на 2000 руб. (6.09.12), Валентина поставила нас на вторник (11.09.12), но заказ так и не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Мы сами 3 раза в течение рабочего дня звонили ей, на что она каждый раз обещала все выяснить и перезвонить. В итоге оказалось, что к нам никто не приедет, типа, больше не собрали заказов. На следующий день нам позвонила другой оператор с вопросом: Как нам понравилась их продукция? . Узнав, что нам ничего не привезли, обещала все узнать и перезвонить, но телефон до сих пор молчит. Мы в шоке от такого обслуживания, так ничего и не попробовали.
     
  17. Леонид

    Леонид Guest

    Прошу выслать прайс-лист на мой адрес электронной почты.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Не надо было кефир салом заедать, тут у любого пищеварение нарушится.
     
  19. Ника

    Ника Guest

    Согласна полностью, я же вроде жду заказ с 17 до 19, а курьер всегда где-то задерживается, и опаздывает на 20-30 минут.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Мы с 6 до 8 заказываем, возят вовремя. Может вам стоит время поменять? Правда это рано утром, но нам удобно перед уходом на работу получить заказ.
     

Поделиться этой страницей