Покупаем Ваши продукты уже давно, все нравится, дети отказываются пить другое молоко, главное не поднимайте цены, будем брать… Было бы здорово, если бы еще продукцию можно было купить в магазине и такую же свежую, на случай сбоя поставки.
Водилы ездят по дворам на этих каблучках, как бешеные. Доставка 1 раз в неделю только. Привозят неполные заказы, либо кидают в пакет то, что не заказывали вообще. Один раз заказал пельмени две пачки, привезли одну пачку, а вместо второй положили какое-то мясо, говядину (черное) за 200 р., которое вообще не заказывали. Виноват правда сам, не проверили пакет, поверили курьеру. А пельмени то - это просто ужас, такое гавнище, хуже некуда. Молоко разведено с водой, кефир аналогично! О какой честности речь вообще идет? Смета более-менее ещё неплохая, в общем, ничего хорошего. В топку эту шарашкину конторку.
Заказывала продукцию месяцев 7. Не буду говорить о том, что с доставкой вечные проблемы, да и с продукцией так же, пару раз были проблемы, когда возвращали кислый кефир и молоко, правда с заменой. 31 июля 2012 года нам на дом привезли в очередной раз Вашу продукцию. 7 пачек кефира, 3 пачки молока, шпик и мясо (кажется корейка). Выпив Ваш кефир и попробовав шпик, к вечеру у всех троих членов нашей семьи начались сильнейшие боли в животе. У меня и моей мамы поднялась температура. На следующий день моему мужу пришлось вызывать скорую, так как температура у него поднялась до 39 градусов. Нам пришлось вызывать скорую! Скорая подтвердила, что это сильнейшее отравление! 1 августа я позвонила днем в компанию, разговаривала с оператором Валентиной, я требовала, чтобы разобрались в данной ситуации. Она приняла мою жалобу, сказал, что перезвонит после того, как свяжется с начальством. В итоге, вечером мне предлагают обмен товара! Я естественно, отказалась, так как отравлением мы в итоге промучались двое суток! Я сказала, что хочу возврат денег, на что мне Валентина обещала перезвонить, но с тех пор тишина! Реагировать никто не собирается, поэтому предостерегаю всех, что продукция у Честного молока в последнее время опасна!
Хочу сказать спасибо компании и выразить благодарность. Уже несколько месяцев заказываю продукты и в целом довольна качеством и доставкой (живу в Подольске!), по сравнению с другими это очень недорого и удобно. Я вообще не знаю, где еще можно заказать напрямую с производства скоропортящиеся продукты за такие деньги и с бесплатной доставкой. И если даже иногда и бывают проблемы с заказом скорее это повод стать еще лучше. Спасибо всем, кто работает в Честном молоке.
Заказ товара данной марки сделали всего 2 раза. После первого минимального заказа качество товара в принципе устроило, с учетом того, что съедено и выпито было за 2 дня. Во второй раз, заказав более расширенный пакет, как оказывается не стоило этого делать, в процессе хранения выяснилось, товар не выдерживает сроков годности (молоко скисло на 3 сутки хранения), а ряженка вовсе не ряженка - а кефир. Хотелось снежка, а привезли бифидок.
Привела подругу в компанию, как нового клиента (по акции) и уже три недели возят литр молока в подарок, и вчера еще получила, хотя вроде бы должны были только один литр подарить. Я кончено все понимаю и мне выгодно это, бесплатное же, но все-таки как-то не удобно, что вот так происходит. Звонили диспетчеру – обещали все исправить, хотя продукция в целом нравится, но я искренне надеюсь, что с моим основным заказом не случится подобной путаницы.
У меня не претензия, а наоборот желание выразить благодарность компании за высококачественные товары, которые я регулярно покупаю. Кроме того, я очень благодарна экспедитору Александру, который всегда доставляет заказанные мною товары точно в согласованный срок без каких-либо опозданий. Это выгодно его отличает от других экспедиторов, которые приходят не точно в согласованный срок, как просил клиент, а в течение двух часов, как им удобно, а не как удобно клиенту.
Моя семья с мая покупает Честную продукцию, и нам очень она нравится! Ни разу не было случая, чтобы что-то было не свежим. Доставка всегда вовремя, заранее перезванивают, уточняют заказ, предлагают новинки.
Советую всем пельмени. Берем регулярно cебе на обед в офис. Со сметанкой хорошо идут, почти как домашние, хотя наверное у каждого свои домашние пельмени, но мне по душе этот вкус, и мясо не жалеют. Молочку берут девчонки домой обычно - вроде тоже не жалуются.
Заказали поставку с 9 до 10 часов, менеджер сказал, что минимальный диапазон доставки 4 часа, но может записать в комментарий курьеру, чтобы доставил в мое время только нужно дождаться звонка курьера, чтобы он подтвердил. Курьер позвонил и сказал, что успеет подъехать, а сам опоздал на 30 минут. Я все понимаю пробки прочее, но если пообещал – значит же должен привезти, тем более, если я расчитывала на это. Желание клиента – выше всего и это должна помнить любая компания, и даже если у вас особенные продукты.
Оператор Валентина позвонила к нам в офис и предложила их продукцию. Мы с коллегами сделали заказ на 2000 р. (6.09.12), Валентина поставила нас на вторник (11.09.12), но заказ так и не привезли, и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Мы сами 3 раза в течение рабочего дня звонили ей, на что она каждый раз обещала все выяснить и перезвонить. В итоге оказалось, что к нам никто не приедет, типа, больше не собрали заказов. На следующий день нам позвонила другой оператор с вопросом: Как нам понравилась их продукция? Узнав, что нам ничего не привезли, обещала все узнать и перезвониьть, но телефон до сих пор молчит. Мы в шоке от такого обслуживания, так ничего и не попробовали.
По-моему даже деревенское молоко 3 дня не хранится, а на упаковке вроде написано же, что в открытой пачке молоко хранится не более суток.
Выражаю свою благодарность сотрудникам компании за чуткое и внимательное отношение к клиентам. Выражаю просьбу об увеличении предлагаемого ассортимента. Желаю процветания и развития Вашей компании.
А у меня случилась неприятная история - в ряженке попалась гайка. Пустячек, оставил жалобу на сайте - реакции никакой. На следующий день звонит оператор, предлагает сделать заказ, я ей объясняю ситуацию с гайкой, на что она мне радостно заявляет - хорошо, что мне не попался крысиный хвост.
Оператор Валентина позвонила к нам в офис и предложила их продукцию. Мы с коллегами сделали заказ на 2000 руб. (6.09.12), Валентина поставила нас на вторник (11.09.12), но заказ так и не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Мы сами 3 раза в течение рабочего дня звонили ей, на что она каждый раз обещала все выяснить и перезвонить. В итоге оказалось, что к нам никто не приедет, типа, больше не собрали заказов. На следующий день нам позвонила другой оператор с вопросом: Как нам понравилась их продукция? . Узнав, что нам ничего не привезли, обещала все узнать и перезвонить, но телефон до сих пор молчит. Мы в шоке от такого обслуживания, так ничего и не попробовали.
Согласна полностью, я же вроде жду заказ с 17 до 19, а курьер всегда где-то задерживается, и опаздывает на 20-30 минут.
Мы с 6 до 8 заказываем, возят вовремя. Может вам стоит время поменять? Правда это рано утром, но нам удобно перед уходом на работу получить заказ.