Честное молоко

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Качество отличное. Сложности с заказом. А так все хорошо.
     
  2. Вчера, 20.02.2012, нам в организацию привозили молочные продукты фирмы Честное молоко . Заказали по телефонному звонку и попровали впервые. В заказе было молоко, кефир, ряженка, творог, сметана - набор на 200 руб. Всё очень понравилось, но вот от МОЛОКА мы просто в восторге! Молоко - как только, что из под коровы, только холодное! Ощутимо сливочное послевкусие на языке после глотка молока. Мы вам поверили в то, что всё 100% натуральное, планируем заказывать и дальше. Но, пожалуйста, не испортитесь! Мы устали в нашей стране от того, что всё хорошее, что поначалу, со временем любят испортить. Так, что выражаем вам благодарность за чистоту и честность!
     
  3. Должны были вчера привезти заказ (он был первый) и все прошло удачно. Однако позвонили и сказали, что сломалась машина, доставка будет завтра. Сижу жду дома, ни ответа ни привета, я позвонила туда. Долго брали трубку, на мою жалобу сказали, что сейчас все выясним и перезвоним . В ответ тишина.
     
  4. Не далее, как года полтора назад, уже будучи клиентом этой компании, я, после многократных срывов, без каких-либо объяснений, обещанных поставок, я прекратил общаться с сотрудниками этой фирмы, т. к. понимал, что работать с ними просто нельзя. Кроме срывов поставок могли привезти просто прокисший продукт. И вот теперь, выйдя на пенсию, подумал и решил обратититься в Честное молоко с вопросом о трудоустройстве на должность курьера на свое машине. Позвонил раз - записали мое имя, телефон, сказали, что сейчас Вам через 5 минут перезвонят . Звонка не было 30 мин. Звоню второй раз, нарываюсь уже на другого оператора. Приходится опять диктовать свои данные. Опять жду - звонка нет в течении 40 мин. Звоню в третий раз и уговариваю оператора узнать телефон сотрудников кадров, чтобы уж звонил я, а не ждал неизвестно чего. Телефон мне дали в 14.15, но предупредили, чтобы я звонил после 16.00. Я, бывший военный, пенсионер в 53 года, дождался 16.05 позвонил. И знаете, как-будто лет на 45 назад меня этот голос отбросил, как-будто я в 1970 году, без спроса ворвался в кабинет руководителя горкома КПСС. В трубке раздался голос молодой женщины, властной, тон безапелляционный: Слушайте, звоните завтра. Я занята. Хочу вам, уважаемая, сказать, если вы хоть когда-то заглядываете в интернете и вас интересует как у вас идут, развиваются отношения с клиентами - это ведь не мне вы нужны! - Это Я вам нужен! Я от того старого времени оставил в себе только порядочность, исполнительность и умение извиняться, если кого-то подвел или обидел! И это не у меня плохо с доставкой товара. А у вас! Более того. Совет: (почти как у Булгакова) - Никогда не хамите людям, если не знаете, с кем разговариваете. Некоторые люди этого не прощают. Да и тем, кого знаете, лучше не хамить. А теперь, покупатели, решайте сами, но я бы очччень не советовал.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Матроскин, ты глупое животное) )и явно бездетное.) )
     
  6. Я клиент больше года, все более-менее, но сервис не навязчивый, в 9 утра трубку телефона не берут. Если навязали что-то попробовать, то будут это возить каждую неделю, не поинтересуются понравилось ли. Бывает кислый кефир и творог. К пасхи сделала большой заказ, понадеялась, а меня кинули наглым образом. Впечатление, что сотрудники не обязательные, и не профессиональные. Думаю, рыба гниет с головы!
     
  7. Пришлите прайс: tokarevatania@mail.ru.
     
  8. К качеству продукции претензий никаких нет. Всё очень вкусно, поэтому с января этого года пользуюсь услугами Вашей организации. За это Вам большое СПАСИБО! НО! Доставка отвратительная, часто опаздывают или вовсе не приезжают. И никто не позвонит и не предупредит, что доставки не будет или задерживаются. Или диспетчер рассказывает, что курьер едет и минут через 30 будет на месте. А приезжает этот самый долгожданный курьер в лучшем случае вечером, часов эдак через 5 после разговора с диспетчером. Если позвонить на следующий день, чтобы узнать причины отсутствия доставки, то оператор сообщает, что ВСЁ - вся информация утрачена, мы ничего не можем посмотреть. Начался новый день - новые заботы, а, что там было вчера никого не интересует. А Вы, дорогие клиенты, сидите и ждите у моря погоды . Вам один фиг делать же нечего. Операторы тоже есть чудные. Не закончив общение с клиентом, кладут трубку, т. к. Операторам привезли молочко. У меня нет слов! Дорогие операторы! Вы разговариваете с Вашими клиентами! Вы рискуете Их растерять! Итак, доставка меня замучила, точнее её отсутствие, и бестолковые разговоры с операторами тоже. Терпение кончилось. Ничего не хочу. Кушайте на здоровье сами!
     
  9. Мне очень нравится все вкусное, свежее, натуральное. Если кислое, то дают бонус. Спасибо, что вы есть. Самая лучшая компания.
     
  10. Мне очень понравилось молоко, пью уже три года. Спасибо вам большое.
     
  11. Напоминаю мою историю: 9 апреля сделала большой заказ с учетом пасхи на 815 руб., но не привезли никакой ни большой, ни обычный! Путем переговоров и скандалов 11 апреля привезли 2 молока и 1 творог, смешно, но это еще цветочки. Мне позвонили 12 апреля и уточнили надо ли мне 16 апреля привозить молочные продукты, я сказала, что уезжаем и привозить не надо, меня спросили: а через неделю надо? Я сказала, что приеду и созвонимся. Уехала спокойно, уверенная, что все решила, но 16 апреля моим детям привозят огромный заказ на 815 руб, только молока 10 литров и творога 10 пачек! Дети решив, что это я заказала, - все берут, мне сообщают (я за границей), я нервничаю, все молочные продукты пропадают! При этом я неоднократно предупреждала, что большой заказ одноразовый! Кто мне компенсирует материальные и моральные затраты???
     
  12. Сами ребята обзванивали, сами предложили, сделали у них заказ на 1300 р. Итог: НЕ ПРИВЕЗЛИ! Зря прождали их целый вечер, вместо поездки в гости. Позвонили в 22:30, сообщили, что якобы у курьера сломалась машина - не верю. Думаю, просто организационное разгильдяйство.
     
  13. Хочу отметить, что вся продукция очень вкусная! Заказываю уже третий месяц, молоко детки пьют литрами, от магазинного уже отказываются. Пожалуйста, вышлите мне полный прайс-лист со всей вашей продукцией на почту: nadejda21@mail.ru. Заранее благодарю!
     
  14. Очень странная компания. Такое ощущение, что набирают просто заказы, а доставлять им и не нужно! Так сами бы себе их рисовали! От вежливости операторов толку никакого, хватает только на записать, но даже посчитать толком не могут. Такое ощущение, что на пальцах считают и записывают на бумажке. Продукция нормальная, но все остальное. Они точно заслужили приз за самое отвратительное обслуживание, несмотря на отсутствие грубости по телефону.
     
  15. К продукции претензий нет. Все вкусное и всегда свежее. Однако с доставкой - беда. На протяжении месяца не могу получить заказ. Очень вежливо мне звонят и уточняют время доставки и.. либо не привозят, либо привозят в удобное для них время. Вот сегодня такая же ситуация. Прождала с 6.00 до 8.00 безуспешно. Позже они мне позвонят и спросят, когда лучше подвезти заказ, и опять все по кругу. И так каждый раз. Безответственность или клиентов стало много и уже никого упрашивать не надо?
     
  16. Мне очень понравилось и молоко, и сметана, и творог. Всё свеженькое и очень вкусное!
     
  17. 15.06.12 г. все начиналось вполне бодро, регулярно звонили и подтверждали заказ, курьер приезжал вовремя, продукция была свежая, качественная, вкусная. Примерно месяца три пожаловаться было не на что. Я с удовольствием рекламировала честное молоко друзьям. В сегодня отказалась от доставки. ибо в последние месяца три курьер вовремя приехал хорошо если раза 4, несколько раз не приезжал вовсе. При этом дозвониться утром по телефону: +7 (495) 641-57-58 просто невозможно. Ну и самое огорчительное - вчера привезли два пакета молока, датированных 14 июня. В обоих пакетах молоко оказалось скисшим.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Скажу сразу, что претензий к качеству продукции не имею, НО! Что касается обслуживания, просто КАРАУЛ! Рассказываю свою историю. Позвонили, предложили, заказали, привезли. Ровно три раза всё было здорово, до тех пор пока нас не внесли в базу как постоянных клиентов. В один прекрасный день привезли мне заказ (в 6 утра). Беру пакет, на первый взгляд всё привезли, я в полной уверенности, что всё нормально, отдаю деньги курьеру. Разобрав пакет, я обнаруживаю, что не хватает сыра. Заказ был большой, продукции много, а сыр маленький, мог и на дне лежать, не разбирать же мне все пакеты в поисках сыра на лестничной площадке, тем более, что до этого момента всегда всё было хорошо, да еще и лишнюю пачку кефира положили (спасибо за компенсацию). В итоге разница 105 руб. переплаты, а курьер уже уехал. Я звонила менеджерам, мне там хамили и сказали, что сама виновата и денег мне никто не вернет. А как же клиент всегда прав?! Это что за сотрудничество?! Мало того, что они всю продукцию привозят без чека, и даже без накладной, за полученный товар мы нигде не расписываемся. Короче меня послали и бросили трубку.: ( Больше у меня нет желания покупать ЧЕСТНУЮ продукцию!
     
  19. Лали

    Лали Guest

    На протяжении года заказываем продукцию. Было всякое - и почти три недели возили по 4 уп. масла (однажды заказали три дополнительных уп. для родителей), отменить заказ удалось лишь после повторного обращения к оператору, и путали дату и время доставки (то привозили дважды на неделе, а то не привозили вовсе), но окончательно разорвать отношения с данной организацией заставляет факт того, что продукция за это время реально испортилась. Несколько раз подряд привезенное молоко сворачивалось при кипячении в день доставки, кефир вздувается на второй день, качество упаковки оставляет желать лучшего (пакеты с молоком и кефиром протекают в холодильнике, оставляя липкие лужи на полках, продукция доставлення в последний раз (кефир, молоко) имела ярковыраженный привкус, извините, навоза. Мне знаком вкус и аромат настоящего свежего домашнего молока, тут явно дело не в степени натуральности. Честно говоря, сложно представить, что нужно было сделать с продукцией для того, чтобы у нее появился подобный аромат .
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Внимание всем, кто заказывает у фирмы Честное молоко . Курьер дал сдачи Поддельными купюрами, и, что интересно, курьер не оформлен на работе, а является женой курьера, и, соответственно, мне сказали, что, так как ничего я доказать не смогу, и, что их курьеры не имеют аппаратов для проверки банкнот, то делать они ничего не будут и даже не извинились. Скажите, правильно ли это из-за заказа в 470 рублей терять 1470 рублей? Это не говоря об остальных многочисленных проблемах с этой фирмой, сотрудничая с ней больше года. Я не пугаю вас, я предупреждаю, чтобы и с вами не произошло подобное! Отношения с фирмой я разорвала.
     

Поделиться этой страницей