Прекрасная продукция, мы заказываем уже месяцев 8, из молока и кефира при сквашивании получается настоящий творог (к примеру из Домиков и Простоквашино не получается ничего), доставка да, прихрамывает, но за отличное качество товара это можно и простить!
Продукция реально честная. Мои дети теперь не хотят есть другие сосиски и краска в воду не выходит после варки. Молоко как и раньше в деревне скисает на 5-7 день. Кефир - одно удовольствие. Плохо, что молоко и кефир не всегда привозят с завинчивающеся крышкой.
Уважаемые сотрудники ФилМилка! Очень рады, что Вы есть. Теперь в Москве есть настоящая продукция, которую приятно есть, настоящее молоко. Я с детства люблю молочные продукты, но последнее время мне ничего не нравилось в магазинах, все пробовало. Теперь с удовольствием пользуюсь продуктами вашей компании. Есть немного недостатков по доставке, но курьеры молодцы стараются, все бывает. Только надо самим все проверять при поступлении заказа и тогда не будет никаких проблем. Курьеры спешат, могут и ошибиться, но для чего покупатель, должен сам принять проверить, расплатиться. Я уже всем своим знакомым рекомендовала, и все благодарны. Хочу пожелать процветания, молодцы. Так держать, мы москвичи должны радоваться, что наконец то возрождается фермерское хозяйство.
Прошу прислать прай-слист на адрес: labosy@mail.ru. Я жду первый заказ завтра 18.10.2011. Прошу дать мне координаты других клиентов в доме по ул. Верхние поля, дом 16, корпус 1 - я хочу лично узнать их отзывы. Мне звонила Елена, она говорила, что в нашем доме у фирмы уже есть клиенты.
Масло великолепное! Сметана, сосиски всё, как в детстве! Молочко наконец-то вкусное, натуральное! На упаковку плевать, пусть белая хоть будет, ГЛАВНОЕ ВКУС! Доставка сосгласна, хромает. А, что Вы хотите? Бесплано всё-таки!
Мы пользуемся услугами этой компании уже почти два года, качество продукции устраивает на все 100%. Скажите, в каком магазине можно купить такую вкусную сметану или вкуснейшие сосиски, как здесь. И не с переклеенным сроком годности и не мытые, как это часто бывает. Да, согласна, бывает технический сбой в плане доставки, хотя нам всегда вовремя доставляют заказ, но, что поделать издержки мегаполиса, пробки. Не было не разу, чтобы продукция была не свежея или испорченная. Очень советую продукцию этой компании мамочкам, у которых маленькие дети, им сейчас очень не достает натуральных молочных продуктов. Хочется пожелать компании расти, укрепляться. Надеюсь, что все недочеты, о которых писалось раннее будут исправлены и Вы будете приносить людям радость и удовлетворение от употребления Вашей продукции! Спасибо Вам!
Сегодня получила первый заказ, мне очень все понравилось. Пришлите пожалуйста прайс лист, хочется ознакомится со всем списком предлагаемой продукции.
Заказываю продукцию у данной компании уже давно, и на достаточно большую сумму всегда, нареканий непосредственно на нее нет, но вот сервис оставляет желать лучшего. Хотят доставляют, хотят не доставляют. Сегодня в очередной раз опоздала на работу, потому, что пыталась дождаться доставки, а нет, не срослось, и это уже не первый раз! Пыталась узнать у операторов причину, говорят, что сейчас соединят с диспетчером и скидывают звонок. После нескольких раз все-таки дозвонилась. В итоге диспетчер говорит, что моего заказа нет в базе и доставки не будет. Спрашиваю, как же так? Ведь в прошлый раз заказ принимали так же после претензии по недоставке, а мне в ответ: видимо так получилось, давайте приму заказ на следующую неделю. Такое чувство, что только эту фразу и заучили наизусть! В итоге уже 2 недели нет доставки. Почитала отзывы, оказалось, что я не первая, кто не получает заказ. Кто-то сказал, а, что вы хотите, доставка-то бесплатная. НО. За это заказ у них не меньше 200 рублей, с другой стороны, если вы предоставляете такой сервис, будьте добры, если нужны клиенты, работайте нормально, либо предупреждайте, что хотим привезем, хотим нет. У нас в районе появилось еще 2 компании, которые продают фермерское молоко, дороже всего на пять рублей, зато работают они нормально. Хотелось бы сказать администрации, если так дело пойдет, ваши клиенты будут переходить к конкурентам. Хотя бы не оставляйте без внимания претензии, а то такой негатив остается после разговора не с оператором, а со стеной. С уважением, Наталья
Господа! Разве это вкусный творог?! В Среде обитания специалист лаборатории научал, что однородность должна насторожить покупателя. Если производитель это делает, а это дополнительные затраты, значит ему это зачем-то нужно. Добавляет загустители, растительные жиры.
Здравствуйте! Сегодня произошел пренеприятнейший случай! Уже давно заказываю эту продукцию, но такое впервые! Предупредила оператора, что забрать заказ не смогу на этой неделе, однако раздался звонок, причем не отрывая руки минут 5, что соседи даже заволновались. Я через дверь (т. к. была не одета) объяснила, что предупреждала о том, что заказ на этой неделе мы не забираем. Курьер начал мне высказывать претензии, причем самым непристойным образом (матом!). Я ответила, что тогда я совсем отказываюсь от Вашей продукции, раз Вы так разговариваете с клиентами! Он ответил опять матом, смысл - как хочешь. Вот такой случай! Весь день испорчен. П. С. Позвонила по телефону в компанию, главный менеджер извинилась за курьера, сказала, что курьер будет наказан. Очень надеюсь! Осадок остался неизгладимым.
Беру продукцию Честного молока не первый месяц, всегда привозили все вовремя, продукты были очень хорошего качества. 19.12.2011 г. мне не привезли 2 пачки масла, на следующий день перезвонила на фирму, мне сказали, что разберутся и перезвонят. Никто не перезвонил и, конечно, ничего не привезли. Кроме того, молоко при кипячении все свернулось, а т. к. беру сразу большое количество (6 пакетов молока), конечно было жалко. 26.12.2011 г. повторилась та же ситуация: молоко свернулось, а кефир на следующий день весь вздулся (все 6 пакетов). Написала жалобу на сайт компании, никто не ответил. Конечно, вынуждена была отказаться от этой продукции. Обидно, что компании сначала продают качественную продукцию, а потом начинают халтурить и обманывать покупателей.
Читаю отзывы и удивляюсь. Уже почти год покупаю эту продукцию. Мне нравится всё: молоко, творог, масло, пельмени, сосиски, сметана. Да, бывали накладки с доставкой, но я сразу предупреждала, если вовремя не привезут, поцелуют закрытую дверь. За весь год такое было всего два раза, но потом перезванивал курьер и уточнял когда можно привести в этот же день. Да было молоко, которое прокисло через два дня, и это было летом в жару (напомню, что летом в магазине купленные мной йогурты частенько были с плесенью). Если мне нужно снять на время заказ, или изменить его я всегда звоню операторам, и обязательно уточняю перед доставкой количество и время доставки. Так, что у меня нет никаких претензий, и мне всё нравится.
Я, кормящая мама, заказываю молочные и мясные продукты на дом. Последний раз обнаружила в колбасе №2 черную вязкую фракцию. По запаху поняла, что это графитовая смазка, либо техническое масло. Благо я разрезала именно в нужном месте и не съела кусок с сюрпризом. Неприятно поразило, что не последовало никакой реакции на возврат колбасы и того злополучного куска. Более того, звонила сама, спустя неделю, чтобы узнать получили - не получили, выяснили - не выяснили. В жесткой форме (из СССР) сказали и че вы хотите? . Обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил! Я многим знакомым рекомендовала вас с лучшей стороны, поверьте, я всем тем же людям уже рассказала об этом факте. Такое отношение меня не устраивает. И клиентов вряд ли станет больше при таком подходе. А жаль, как все хорошо начиналось: ( ( (.
Срывают доставку, ссылаясь то на новых курьеров, то на поломку машины. Последние три заказа пришлось отменить, перезванивали только после обеда с просьбой перенести заказ на след. день. На след. день все повторилось. Теряется весь смысл, сидеть целый день привязанной. Совок он и есть совок.
Так выключайте телефон, а если бы кто-то другой вам позвонил? Тоже все шишки полетели бы в человека. Это уже ваши проблемы, что вы не позаботились о своем ребенке.