Честное молоко

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Bhf

    Bhf Guest

    А нам все очень понравилось! И привозят вовремя и очень свежее! Спасибо Вам большое!
     
  2. Предложили несколько вариантов времени доставки. Меня устроило с 9-11 вечера. Ниразу не привезли в это время, курьер постоянно звонил часов в 5-7 и если кто-то дома, то приносил молоко и сметану. Если же привозили вовремя, то есть только сметана! Молоко закончилось. Не понятно зачем предлагать вечернее время, если молока не хватает.
     
  3. Из 9 завозов четыре раза недовоз. То молоко - 2, то кефир, то сметана. Семь из девяти заказов - какой-нибудь продукт то вздутие упаковки, то мокрые не пойми в чем. Ни разу заказ своевременно доставлен не был, рекорд - 31 января - заказ в 22:50 (вместо до 17-00) + без сметаны и молока. Прайс-лист увидели только с третьего заказа. Звонить диспетчеру бесполезно, их качество и своевременность доставки не интересует. Все записи в книге отзывов - фальсификация.
     
  4. Если повезёт получить продукцию вовремя и изготовленную накануне, то значит повело. Чаще бывает так. Из заказа привозят примерно 70%. Бывает, что кефир уже в творог превратился, а молоко течет. Тут же вспоминаются магазины советских времён. Берёшь пакет, а он тут же раскрывается и молоко капает или течёт на одежду. 7 февраля привезли продукцию Честного молока, а дата изготовления на нём стоит 9 февраля! Вот почему часто бывает прокисшим. Ещё обратили внимание на неполные пакеты с молоком, кефиром, ряженкой. Решили перелить в мерную ёмкость. Конечно, литра там нет! 930 гр. Пустяк, но как же брэнд «Честность»? Полная непредсказуемость доставки. Творог только жирный %. Вкус хороший. Сметана понравилась, замечаний нет. Молоко, если всё вовремя, то вкусом довольны. Ряженка пьётся легко. От кефира народ часто бегает в туалет. Пить на работе не советую! Вообще, от кефира и ряженки отказались совсем.
     
  5. Заказала мол. продукты впервые, на 04.04.11. Привезти д. б. с 9-14. Сама позвонила в 14.40. Сказали, что курьер задерживается на 2,5 часа. Через 2,5 часа он так и не приехал. Звонил, когда меня не было дома, больше не перезванивал. Дети остались без молока и молочных продуктов, т. к. я специально ничего не покупала. Вопрос не к курьеру: почему такое неуважение к клиентам? Разве у нас нет мобильных телефонов, чтобы предупреждать заранее об опозданиях, согласовывать и переносить время доставки? Попробую еще раз заказать, но советовать вряд ли кому-либо буду.
     
  6. Прочла много негатива. Могу сказать много опровержений. В моем случае продукцию мне никто не навязывал. Сотрудники вежливые и любезные. Дозвонилась по указанным телефонам быстро и сразу. Товар доставляли строго в указанное время и день. Прайс прислали сразу, как только попросила ч/з 5 минут на эл. почту. Качество отличное, все вкусно. Вкус натуральный. Люди, которым не нравится товар и сервис не заказывайте в этой организации молочку, если для вас, все так плохо, берите порошковую молочку в магазинах, она долго не испортится
     
  7. Елена

    Елена Guest

    А вы не пробовали вовремя все употреблять в пищу, а не ждать когда закончится срок годности?
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Я согласна. Сегодня открыла сметану, дата производства: 04.04.2011, а она вся в плесени.. Это что, за 3 дня ее плесень сожрала??????????? А от ряженки не раз я травилась, да и отец моей подруги (посоветовала им на свою голову честное молоко).
     
  9. Делаем всегда большой заказ, заказываем в неделю по 10 штук каждого наименования. Последнее время нет регулярной доставки в г. Раменское, ул. Приборостроителей, д. 7, хотя в г. Жуковский заказ привозят. Ни тебе предупреждения, ни извинения за пропуски доставки продукции! Почему не цените клиентов?
     
  10. Заказали в организацию 17 наборов молочные продукты у менеджера Ирины. Привезли все продукты и вовремя. Обращайтесь к менеджеру Ирине. Очень вежливая и внимательная. Обращайтесь по номеру: 8-926-436-16-63.
     
  11. Такого неуважения к людям вряд ли еще где встретишь. В первый раз привезли все вовремя, а потом началась эпопея. Привозят в 11 часов вечера, ничего не объяснив, не предупредив. Хорошо еще, что в четверг дома были. Неужели трудно набрать номер и предупредить? Через неделю -еще лучше. Сидишь в подвешенном состоянии весь вечер, ждешь. А доставки, в итоге, вообще не было! И снова, ни звонка, ни объяснения. Звоню на следующее утро, спрашиваю Людмилу, нашего менеджера, начинаю объяснять суть, а она пропала, не подходит, говорит, что занята, я говорю, что подожду. Мне честно сказали, что она в туалете (надеюсь, их продукция не при чем), и все! Обещали разобраться, и тишина! Читая отзывы, в самом начале я думала: Вот пессимисты, всем недовольны. Даже представить не могла, что тоже буду недовольна. Я думаю, стоит обратить руководству внимание на качество обслуживания. Я понимаю, что пробки. Но позвонит и предупредить можно?!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня снова завернули машину с заказом. Водитель, возможно случайно, обсчитал на полторы сотни. Обещали вернуть при доставке, но водитель отказался и уехал.
     
  13. Заказываем молочку уже месяца три. Продукция нравится. Друзья отказались только потому, что молока не бывает 1,5%. А почему у них нет такого? Ну не все же пьют жирное! Творог очень дорогой и нам не понравился! На рынке всегда свежий и дешевле. И очень вкусный! Привозят заказ всегда вовремя в 8 утра (точность - до минут), что очень радует! Думаю, что это заслуга шофера. Несколько раз пакеты с молоком были ровно 50% налиты. Всегда заменяли на следующий заказ, спасибо. Но удивляет, почему они ПРОТЕКАЮТ ТАК ЧАСТО???? А вот пробочки наоборот - открыть нельзя, пока не проткнешь ножом. Старым людям это очень неудобно! НАЛАДЬТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ОТКРЫВАШКИ! Разве это так сложно? Вот лично меня очень удивляют менеджеры. У нас (на лето) поменялся адрес. Сделали переадресацию. Менеджер странно себя вела! Хи-хикала, шутила, долго искала, кто обслуживает наш район (выяснила, что она сама!). Записала отказ (у них так положено), а потом и новый адрес. В ИТОГЕ - не привезли ничего! Еще раз звоню, все повторяю, подробно разъясняю - привезли старый заказ (маленький). Звоню еще - шофер привез сразу на два адреса. И так мы объяснялись с 7-ю менеджерами! И всем одно и тоже повторяла уже раздраженно. Разве так работают??? Обещали начальству все рассказать на свою же некомпетентность, но похоже никто и не рассказал, и не собирался. Бедный шофер мотается в пробках и оправдывается перед всеми заказчиками. Все было бы хорошо, если бы не было бы таких (не всех, конечно же) не ответственных (или просто бестолковых) менеджеров и безразличных работников! Менять надо персонал. Только такие и губят хорошие начинания!
     
  14. Инна

    Инна Guest

    Продукция неплохая, но сегодня произошла ситуация, после которой я вынуждена отказаться от услуг этого хозяйства. Просто не доложили продукты, а денег за них взяли. Неприятно. Девочка, принимающая заказы ответила, что возвращать ничего они не собираются. Вот так.
     
  15. Организация с совершенно непонятной конечной целью. По идее, драться должны за клиента, прибыль-то откуда? Общение с персоналом дает твердое ощущение, что ты очень обязан чем-то этим замечательным людям, и должен ооочень постараться, чтобы тебя таки обслужили. Задача телефонных девушек неясна, так как все с таким трудом ими обрабатываемые заявки исчезают. Странная контора. Себе больше не закажу и другим не советую. Народ, не раздувайте штат, бабла не жалко? Берите пример с утконоса, минимизируйте затраты, вам еще расти и расти.
     
  16. Катя

    Катя Guest

    А я пожаловалсь о хамстве на сайте компании, мне перезвонили на следующий день и извинились, не знаю как там наказали виновного, но важно, что по сто раз не звонила и изменения все сделали.
     
  17. Люди! Молоко - живое, поэтому не всегда одинаковое, бывает, чуть раньше, подкисает. Я беру молочку уже месяц в этой компании, не стоит ругать всё почем зря! Колбаски отменные, сосиски - лучше, чем в магазине, творог замечательный (больше похож на деревенский, чем от известных брендов). Вся молочка - жирнее, чем от известных брендов - Простоквашино или Домик в деревне, например. Хотя о вкусах не спорят! С доставкой тоже нет проблем - всегда вовремя! Заказываю только у одного оператора, так удобнее, спросите тел номер, они всегда готовы его назвать! Здоровья всем!
     
  18. До тех пор, пока продукция будет действительно натуральная, можно простить хлипкую упаковку, кефир из 6 кадров и неадекватность менеджеров. Очень нелегко конкурировать с монстрами молочной продукции. Ценителей живых продуктов фирмы Честное молоко мало, ведь многих более всего раздражает, что молоко и сметана киснут за 2-3 дня даже в закрытой упаковке. То ли дело Домик в деревне - может месяц стоять открытый и хоть бы хны. Пока есть такие фирмы как Честное молоко , я буду пользоваться их продукцией.
     
  19. Продукция вкусная, но сервис доставки отвратительный! Заказывала четыре раза, но дважды мне не привезли, а я прождала целый день. Я пыталась выяснить причину, но безуспешно! Никто не позвонил и не извинился! В общем, нет никакой гарантии в доставке продукции, а жаль!
     
  20. Пришлите, пожалуйста, прайс-лист на продукцию на эл. адрес: nata886@vail.ru.
     

Поделиться этой страницей