Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Почитал - посмеялся. Не обижайтесь, но Вы и правда блондинка))).
     
  2. Юрий

    Юрий Guest

    Угон авто Инфинити FX37 2012. Компания - полная лажа, все построено на выковыривании денег, угнали машину с супер навороченной системой Платинум, Цезарь даже не дал мне сигнал, я))) его оповестил. Потом следователь мне сказал, что угон был организован или дилером или в связке с Цезарем и другого не дано. Эта компашка даже не отзвонилась - хотя прошло 2 месяца, бегите - разводка. Каска - спасла.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Полностью согласен, угнали Инфинити с последней версией Платинум, Цезарь ничего даже не просек и после угона ни разу не отзвонился. Диллер+цезарь=угонщики, что и доказал следователь.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Не знаю, как у них ведется бухгалтерия, но очевидно, что с нарушениями потому, что любая задолженность по оплате видна на конец года, а это 2009 год. С 2009 года до сентября 2013 года в мой адрес не поступало никаких уведомлений о задолженности и прочее так как мною при расторжении договора на обслуживание произведена оплата полностью до момента прекращения договорных отношений по условиям контракта включительно по день расторжения. Задолженность сама по себе не может возникнуть неоткуда через четыре года. Есть легкое подозрение в нечистоплотности либо в неквалифицированности некоторых сотрудников данной организации, это прискорбно.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Я предлагаю всем (кто пострадал по каким-то причинам) собраться и написать на эту фирму заявление в прокуратуру!Вместе сообща, мы можем остановить преступную группировку, за которой тянуться автосалоны. Сколько можно нам терпеть беспредел? От ментов никакой помощи - все кормятся! Даже за то, что они устанавливают лажовую сигнализацию, обманывают своих клиентов - уже нужно нести ответственность.
     
  6. Егор

    Егор Guest

    Чушь, распространяемая самими сотрудниками рекламного отдела Цезаря. В Европе цезарь работает крайне нестабильно, связаться с отделом местной полиции операторы не смогли бы (нет телефонов, нет людей, знающих итальянский язык, нет договора о реагировании). Денис Викторович, залогиньтесь.
     
  7. У меня та же проблема! Просто безобразие! Компания вешает свои ошибки на клиентов! Это мерзко и не профессионально. Менеджер, который со мной общался, вообще ничего внятного сказать не смог! Только толдычила, что я должна оплатить! После такой ситуации, первое, что хочется сделать - это отключить на фиг эту сигналку!
     
  8. Все правильно пишет откровенный навязчивый сервис от Цезаря от многих слышал и родственника в том числе. Ни стыда, ни совести у этой компании. При окончании гарантии позвонили предложили перепрошить оборудование за 4500, а потом начали с потерей метки хозяина изводить и это при оплате их услуг в 700 р., ну ни сволочи. У меня просто других слов нет.
     
  9. Юрий

    Юрий Guest

    Как работает мониторинг Цезарь-Сателлит (ДПС эвакуировали автомобиль с неправильной парковки): - 15:50 - загрузили автомобиль на эвакуатор (по протоколу)и увезли. - 16:06 - звонок на мой телефон из службы мониторинга Цезаряю - сработал датчик крена (автомобиль уже 26 минут как уехал). Ладно, гайцы увезли, а если бы увезли не те. Разочарован, договор продлевать не буду.
     
  10. Леонид

    Леонид Guest

    Вчера днем отвез машину на диагностику двигателя и по телефону попросил снять блокировки для работы мастеров. Сегодня 11.11.2013 с 9 утра до 17.30 вел переговоры c цезарем. Сначала 2 раза обещали снять блокировку диагностического разъёма (без этого нельзя считать ошибки). Как только понял, что меня обманывают начал звонить настойчивее и услышал, что никто ничего делать не будет пока я не заплачу 3155 рублей за платный выезд мастера, т. к. якобы гарантийный срок на установленное оборудование истек. Я позвонил своему адвокату, и он, покопавшись в папке, нашел квитанцию об оплате за сервисное обслуживание и предложил подать обоснованный иск на возмещение ущерба и морального вреда. В 17.00 видимо поняв, что не правы цезарь послал инженера в автосервис. Теперь встретимся в суде. Очень надоело открытое хамство непрофессиональных, не уважающих клиентов компаний.
     
  11. Стараюсь не писать отзывы, но тут достало. После покупки машины - дилеры установили прямо у себя пакет Цезарь-Платинум. В первую ночь после покупки мне позвонили в 3,45 ночи и сказали, что у меня в машине открыта водительская дверь - и долго меня выспрашивали не я ли её открыл - хотя я пытался уверить их, что сплю дома. Оператор Цезаря навязчиво предлагал снять машину с охраны, чтобы она меня не беспокоила . Я отказался и делать было нечего - ночью пошел в паркинг - машина на месте, все закрыто, я им отзвонился. Следующую ночь то же самое - ровно в 3.45 - и опять оператор предлагал снять машину с охраны. И так целую неделю. Через неделю я поехал в Финляндию - и там с сигнализацией было все нормально - спал спокойно. По приезду поехал в центральный офис Цезаря на юге - где моей машиной занимались три часа (диагностика) и потом мне сказали, что у дилером был неправильно выполнен монтаж сигнализации. Не знаю правда или нет - но знающие люди подсказали, что моя машина скорее всего готовилась под угон (монтажники у дилеров + сам Цезарь, в лице оператора постоянно предлагающего перевезти машину в сервисный режим (снять с охраны) чтобы не беспокоила ). Поэтому в Финляндии у меня все было нормально - так как угнать машину нужно было в Питере. После диагностики год жил спокойно (хотя почитал про брелки - нужно попробывать завести без него, а то может быть и у меня разводка). Сегодня заплатил новый взнос за охрану - открываю на сайте личный кабинет - а там на карте моя машина значится в Южно-Африканской республике, недалеко от Иоханесбурга (правда стоит незаведенная). Звоню в Цезарь - спрашиваю где моя машина - сперва сказали, что у них система на сервисе, позвонил через 15 минут - сказали, что я не хозяин и сказать мне не могут - хотя как всегда пароли и явки я им назвал (оператор Дмитрий). Перезвонила жена спросила - ей то же самое, потом сказали, что если у Вас закрытый паркинг, то вообще к ним никаких вопросов - нужно пойти, выгнать машину из паркинга и только тогда все заработает. В этом паркингу у нас стоит вторая машина - но охранная фирма Аркан = позвонили им, и они навали место положение машины с точностью до дома (то есть дело не в паркинге, а охранной фирме, качестве техники и сотрудниках). Делать нечего - пошел - выгнал машину _ местоположение изменилось с ЮАР на Северный проспект СПБ. Слава Богу. Но чувствую из Цезаря нужно бежать. Не профессионалы и лгуны! Это конечно если догадки об подготовке машины к угону - только догадки, а если нет????
     
  12. Леонид

    Леонид Guest

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, ваши ФИО, а также должность в компании.
     
  13. Юра

    Юра Guest

    Просто отвратительная компания. Начну с начала. Установили в дилерском центре самую дорогую абонентскую плату в месяц - 2700 руб. Прошел год, сначала позвонили и сказали, что надо на диагностику. Но были заняты и не смогли подъехать. И тут началось - ночью, утром, вечером по несколько раз. На вопрос, с чем связана такая активность говорят, что надо ехать на диагностику. Сейчас однозначно могу сказать, что ребята там реально вымогатели, которые просто заставляют приезжать и платить им деньги! Ладно, приехали на Ферганскую, сделали диагностику, поменяли метку и нам сказали, что все супер протестировали и теперь все исправно. Приехали, честно скажу за год, что она кстати ни разу даже мысли не было попробовать работу тревожной кнопки, а тут натолкнуло на мысль проверить с учетом их мошеннической работы. И тут началось самое интересное, ребята, - она вообще не работает! Я была в шоке, часа 4 пытались устранить неисправность, но все без результата! Получается, что год платила деньги за воздух. За диагностику заплатила - просто подарила деньги. Короче, в понедельник буду обращаться в суд для возмещения и расторжения с ними договора! Не верьте и берегите свое имущество сами! Они не работают.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Генеральному директору Цезарь Сателлит! 23.04.2011 г. в салоне Авилон (Волгоградский пр-т, 43, корп. 3) мною Сухановым Михаилом был куплен автомобиль марки Фольксваген Туарег. В качестве бонуса на указанный автомобиль была установлена спутниковая охранная сигнализация Цезарь Сателлит и заключен договор. На третий день эксплуатации автомобиля мы в том же салоне демонтировали систему Цезарь Сателлит, так как неоднократные проверки показали, что операторы не могут определить местонахождение машины в конкретный промежуток времени. Cпециалист демонтировавший охранную систему сказал, что от меня ничего не требуется. Он сообщит менеджеру по договорной работе и договор будет расторгнут. Однако через некоторое время мне пришло сообщение о необходимости оплатить за охранную сигнализацию или написать заявление о расторжении договора. Я вынужден был приехать в салон и написать заявление на расторжение договорных отношений. Через два с половиной года (в конце октября 2013 г.) я получил по телефону sms сообщение о необходимости оплатить 10 000 руб. Прошу Вас разобраться с данным фактом и о результатах письменно проинформировать. В случае повторного получения подобных сообщений, я вынужден буду обратиться в правоохранительные органы. С уважением, Михаил. 26.11.2013г.
     
  15. Данная компания мошенническим путем выманила у меня годовой платеж и не стала предоставлять услуги. По условиям договора услуги оплачиваются на авансовой основе – я платил за год вперед (пин-код 220876). Внеся очередной платеж с 08.2013 по 08.2014, я нормально пользовался услугами два месяца. Потом мне стали поступать смс-сообщения о задолженности без уточнения – за какой период задолженность возникла. В ходе телефонных переговоров с операторами меня успокаивали, говорили, что произошел сбой системы, они наведут порядок и все нормализуется. «Нормализовалось» все весьма оригинально – 01 ноября меня уведомили, что я отключен от обслуживания. Якобы я не оплачивал их услуги аж с января 2012 года! На вопрос – почему меня обслуживали бесплатно целых полтора года ничего, кроме невнятного мычания операторов я не получил. Платеж, который я внес, зачислили в счет этой мифической «задолженности». У меня просто украли деньги за год – а это 19 440 рублей! И я ещё остался «должен». После такого кидалова сразу же снял к черту эту систему с машины. Обворовывать клиентов – это несомненно очень удачный и клиентоориентированный подход к бизнесу.
     
  16. Partner

    Partner Guest

    Спасибо, друзья, что пишите отзывы. Я как раз рассматривал предложение установит такую систему, после прочтение отзывов точно откажусь.
     
  17. Купил машину с рабочей, но неоплаченной системой. Оплатил включили. Сначала было все ок. На каждое срабатывание звонок. Дальше хуже. Уже третий месяц хоть она оборется - никаких звонков. Не контора, а шаражка.
     
  18. И снова продолжение! 26.11.2013 г. в Цезаре на Орджоникидзе ОПЯТЬ поменяли антенну и снова никаких бумаг и подписей. Якобы теперь они ее будут видеть , НО! Машина по карте опять в ЮАР! Прошло 10 дней и антенна не работает? Мне уже и разговаривать с ними не хочется. Безответственность и хамство в открытом виде!
     
  19. Ильдар

    Ильдар Guest

    После долгих раздумий все таки решил поставить (МБ С180, Омега Икс). Пару раз называли неправильный адрес, где стоит машина, но в целом всегда определяют точно. Система уже пару раз пригодилась прям очень-очень! Выпивший дружок решил покататься ночью по дачам, пока я спал, а без волшебного брелка даже завести не смог... гы-гы!!!)) В общем, на следующую тоже поставлю.
     
  20. Ili

    Ili Guest

    Когда нужно, не работает. Звонят каждый раз, когда машина на мойке, но вот когда машину в течении полу часа загружали в эвакуатор, ни одного звонка! После обнаружения, что машины нет на месте, прошлось самому звонить им и выяснять, что и как. На что мне ответили, что они пока не видят автомобиль, и служба эвакуаторов тоже информацию об эвакуации не подтверждает! Потом они в итоге нашли ее по службе 004, через час, на штраф стоянке! Более того, перед этим было сделано ТО за 6000 р, 2 часа ожидания, а они даже батарейку в тревожной кнопке не заменили. В общем развод полный, просто потом сказали, что был сбой в системе, мы вам перезвоним, но звонка так и не поступило! Не тратьте деньги и время! Система не работает в серьезных ситуациях!
     

Поделиться этой страницей