Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    Не ставьте Цезарь Сателлит, если собираетесь выехать из Москвы! Отъехал 35 км от МКАД. Двигатель без причины заблокировали. Снимали блокировку 5 часов! Повезло - через 5 часов двигатель завелся. При чем, так никто и не подъехал (а ехать-то полчаса)! Причина простая - там, где стояла машина - плохая связь сотового оператора МТС, через которого Цезарь связывается с машиной. НЕ вздумайте Цезарем ехать за грибами или на рыбалку - там и останетесь!
     
  2. Яна

    Яна Guest

    Активировала в Краснодаре 29.01.2013. Оплатила за год вперед! 15.02.2013, точнее через две недели, позвонили и сообщили, что с системой возникли проблемы, вежливо пригласили на сервис. В сервисе сообщили, что у моей системы заблокировалась сим-карта и предложили за отдельную плату (1600 р.) пройти ТО для выяснения причины сбоя с последующим ее устранением, опять-же за мои деньги! Посоветовавшись с мужем я решила расторгнуть договор с Цезарем и отключить эту псевдо спутниковую сигнализацию. Договор со мной расторгли, однако заявили, что денег на возврат остатка у них сейчас нет, и они вернут мне их в течении 10-15 дней, хотя при этом содрали с меня еще 1500 р. за отключение этой глючной системы. А полный ее демонтаж обойдется еще в 4500 р.
     
  3. Анжела

    Анжела Guest

    Обратились к оператору, чтобы проверили видимость машины , мы ее не видим! Сколько она не работает неизвестно, но деньги каждый день снимаются! На вопрос за, что мы платим деньги. Сотрудники офиса отвечают, что мы не за что ответственности не несем! Так, что уважаемые Клиенты, на Вас можно делать деньги!
     
  4. Интересно, что одной из причин угона указана задолженность по абонентской плате.
     
  5. Похоже, что через год пользования цезарь начинает высасывать деньги с клиентов. У меня скоро год, посмотрим пока проблем не было, разве что датчик крена на стоящей без движения машине.
     
  6. При покупке машины в салоне предложили установить Цезарь . Август 2011. Проблемы начались в тот же вечер - после первой заправки на бензоколонке двигатель не заводился - минут через двадцать справились, то же на следующее утро. Приехали в салон, они вызвали мастера из Цезаря - тот вынужден был заново провести монтаж оборудования - наши накосячили . В общем, первая неделя владения новым авто прошла нескучно. Обещали годовое бесплатное обслуживание - через полгода год у них закончился, концов не найти, пришлось проплачивать. Постоянно ложные срабатывания - то разрядился аккумулятор, то датчик аварии - в день по нескольку раз и так год. Даже привыкла. Все же решили проплатить еще год - и через два дня машина заглохла! И как! За рубежом, в городке, где не было дилерского центра. Конец августа 2012. Потом все развлечения с эвакуатором, поездкой за 100 км к дилеру, где никто не мог понять, что случилось. Бедняги поменяли по гарантии блок управления, машина завелась. Но прошла неделя - и мы не могли вернуться домой, а отпуск к концу! И все было хорошо, пока я не отзвонилась в Цезарь - поставить машину на охрану. Возвращение домой в 2500 км описывать не буду - боялись глушить двигатель - а вдруг опять? По возвращении приехала к своему дилеру - крутили машину дня четыре, извинялись, но вывод печален - виноват Цезарь ! А Цезарь в ответ - а вы на профилактику не приезжали! А год обслуживания случился аккурат посреди отпуска, так что, эти две недели и стали решающими, очевидно. Договор расторгли. С муками удалось выцарапать часть денег за оборудование, а вот те пресловутые 24 тысячи за годовое обслуживание пытаюсь получить уже три месяца! Обещали 15 января. Потом 11 февраля. А потом говорят - мы отправляем на счет, но деньги возвращаются. Причем только у них. Написала заявление на получение наличных - гробовое молчание, никто не звонит. Звоню сама - я только познакомилась с Вашей ситуацией, Вы же сами захотели вернуть деньги наличными в кассе, приезжайте в любое время. Спрашиваю - почему не известили - прошло десять дней? Ну Вы же сами хотели в кассе. Выводы очевидны, к сожалению.
     
  7. Хочу поблагодарить ребят работавших в ночь на 1 марта. Звонок был в 2-50 мин. ночи. Произошло открывание дверей в автомобиле, просили посмотреть все ли в порядке с автомобилем. Оказалось, его пытаются угнать, угонщик сидел уже в машине. Благодаря Цезарю мой автомобильчик остался со мной! Спасибо ребята, вы лучшие!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Предстоит тоже самое. Хотите продолжить обслуживание - платите раз в год. Вот только почему 2500, а не 4800 например. Еще на год продлю только из за уже оформленной страховки учитывающей устройство, а потом не буду.
     
  9. Макс

    Макс Guest

    Купили в автосалоне форд. Нам предложили в подарок установку замечательной спутниковой системы Цезарь сателлит, естественно мы дали предварительное согласие, ну кто откажется от подарка в 30 000 руб?!? Менеджер сказал есть одно НО - еще нужно уточнить попадает машина под акцию подарок сателлит и установка займет несколько дней и будем 30 в очереди, те поставить ее смогут только через 2-3 дня, и отдадут машину не раньше. Никаких актов или наряд-заказов не подписывали. Приехав из автосалона решили почитать отзывы о данной системе,) ) зашли на данный сайт ПОЧИТАЛИ.))) Звоним отказаться от подарка, а нам менеджер - почему вы отказываетесь - почитали в интернете не хотим париться с этим чудо техники - ок, не поставим. - Значит смогу забрать авто раньше?! - Перезвоню, ожидайте Через 5 часов перезванивает другой менеджер - Почему вы отказываетесь от системы? Почему так поздно вы нам об этом сообщаете… - Как поздно?!?! Я сообщил об этом сразу, 5 часов назад. - Да, да вы сказали другому менеджеру, а мне только передали об этом…. - Мне сказали, что еще нужно уточнить проходит наша машина по акции «спутник в подарок» или нет, что мы 30 в очереди стоим и, что ее монтировать будут 2 дня. - Нет, систему уже установили. - А теперь снимайте ее, я не подпишу акта приемки авто с данной системой - Почему вы так категоричны?! Систему рекомендует форд! Можете не активировать систему. - Вы влезли в заводские настройки и электронику авто, наковыряли там, обрезали заводские провода, внедрили доп оборудование без моего согласия, обосновав это как подарок - подарок, который я не просил и не заказывал. Демонтируйте или возвращайте деньги. - Демонтируем. - Как долго это будет длиться - Это делается очень быстро. - Я могу забрать авто через час?! - Позвоните снова на этот номер и спрасите старшего менеджера. Звоню старшему менеджеру. - Добрый день, я старший менеджер. - О!, я ж с вами утром говорил. Поясните ситуацию по человечески, что происходит с авто?! - Спутник еще не поставили… все нормально. - Отлично. Сейчас приеду за авто. - Нет, авто сможем отдать только через 4 дня! …. Обясните мне КАК!??! - данная система лоббирует все автосалоны на предустановку своего оборудования без согласия клиента!?!?!? КАК!??!
     
  10. 3 раза в разное время и разные дни проверял, насколько оперативно работают сотрудники Цезарь Сателлит. 1 раз, когда я специально оставил метку дома и открыл машину, мне вообще никто не позвонил. 2-й раз задержка звонка была 12 минут. 3-й раз звонков опять нет. В итоге, машину уже увезли бы очень далеко (например на эвакуаторе). Скорее всего буду отказываться от этой конторы.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    За 5 месяцев эксплуатации сигнализации 3 технические поломки. В ноябре 2012 года сломался основной блок, в феврале 2013 года сломался дополнительный блок, в марте не работает кнопка водительского предупреждения. На все запросы один ответ: Приезжайте, посмотрим . Если есть возможность, то отказывайтесь от данного вида сигнализации. Цена не соответствует качеству.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    Жаль, что сумма профилактики не стоит в договоре, также жаль, что вы навязываете услуги по придуманным ценам, т. е., оплатив услугу, я еще должен ехать черте куда, непонятно зачем.
     
  13. Нина

    Нина Guest

    Хуже чем Цезарь наверное ничего нет. В салоне при покупке автомобиля посоветовали установить спутниковую охранную систему Цезарь Сателлит , через две недели начались проблемы, машина перестала узнавать метку и не стала заводиться, все это устранялось в течении 3-х месяцев, то одно, то другое, пока докопались до причины. Через шесть месяцев в авто разбили стекло ночью и никто даже не позвонил и не сказал, что произошло, хотя машина охранялась по всему объему. Автомобиль гибридный и зимой его проблема аккумулятор, о работе которого так же должны информировать выше названная система, о чем она информировала один раз через 10. Сегодня машина у меня не завелась, на мой звонок в службу Цезаря мне сказали, специалист приедет, выезд стоит 1500 р. и снятие всех блокировок по 1500 р. за каждую, но проблема даже не в этом, а в том, что специалист меня сразу предупредил, мы приедем, но так как на улице +2 градуса, мы испортим вам всю панель в авто, и это в машине за 4 с лишним миллиона, или везите ее к нам на эвакуаторе, вообще хуже чем эта компания, я ничего не встречала. Десять раз подумайте, прежде чем связываться с этой конторой.
     
  14. Илья

    Илья Guest

    Записан на понедельник 01.04.2013 на уставновку в Питере, вот почитал и как-то сомневаюсь(((
     
  15. Нина, здравствуйте. Мы понимаем Ваше разочарование и возмущение сложившимися обстоятельствами. Мы бы хотели принести извинения от нашей компании и попросить Вас связаться с нами посредством электронной почты. Пожалуйста, укажите в письме Ваш PIN, это позволит разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. С уважением, команда Цезарь Сателлит. Мы в социальных сетях: www.facebook.com/cesarsatellite www.vk.com/cesar_satellite e-mail: blog@csat.ru
     
  16. Юрий, здравствуйте. Прежде всего, хотелось бы принести извинения от нашей компании за то, что Вы не получили вовремя никаких уведомлений о необходимости оплаты. Дело в том, что два месяца обслуживания шли для Вас в подарок. Поэтому СМС-уведомление о необходимости оплаты было отправлено на два месяца ранее, чем необходимо. Вы всегда можете отслеживать остаток на счёте, используя личный кабинет на нашем сайте. Пожалуйста, позвольте ещё раз принести наши извинения за эту ситуацию. С уважением, команда Цезарь Сателлит. Е-mail: blog@csat.ru.
     
  17. Алла

    Алла Guest

    Глючная охрана. Вначале, после установки не считывалась метка, после замены метки все нормализовалось, но для этого пришлось с новой машиной раз 5 приехать. На менеджеров действуют угрозы! И то не на долго. После прохождения первого ТО на Цезаре, машина, при коробке автомат, начала глохнуть на ходу, при этом никакой тревоги по машине не поступали. Составлен ими акт, что они не виноваты. Учитывая, что за оборудование и обслуживание производится периодическая ежемесячная плата, оказание услуг не соответствует договору, что в последствии будут написаны жалобы в прокуратуру Московского района, по месту нахождения ответчика и суд, в случае обнаружения поломки автомобиля, стоящего на гарантии!
     
  18. Алла, здравствуйте. Прежде всего, хотелось бы принести извинения от нашей компании за столь частые Ваши визиты на гарантийное обслуживание. Пожалуйста, сообщите нам Ваш PIN, используя адрес электронной почты, указанный в подписи. Мы проведём проверку по Вашему случаю и уведомим Вас о её результатах. С уважением, команда Цезарь Сателлит. E-mail: blog@csat.ru.
     
  19. Один ответ на все вопросы.
     
  20. Ну вот опять до боли знакомый ответ.)))))))
     

Поделиться этой страницей