Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Да что Вы говорите! Надо же, приехали, скрутили! За пять лет работы по сервису в этой конторе не припомню ни единого случая задержания кого-либо! Сам выезжал на объекты после проникновений и видел результаты таких задержаний . Приезжают по сигналу через 10 минут (по договору), когда никого уже в помине нет на обворованном объекте! Ворам требуется всего 1-5 минут, чтобы вычистить пол квартиры. Не морочьте мозги людям! Клиенты у Вас разбегаются, вот и пишите сами о себе сказки и небылицы! Постыдились бы!
     
  2. Купили БМВ Х3, стоит с завода этот Цезарь. Оплатили, заключили договор. Сначало при открытии двери без метки перезванивали через 10 минут, потом через 20, сейчас вообще не звонят даже через неделю. Полный бесполезняк и развод, единственная функция - это скидка на КАСКО.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Около месяца назад у меня угнали авто. В этот момент я был в командировке. Вернувшись, я обнаружил пропажу. Звоню в Цезарь. Они вообще не были в курсе. Деньги до сих пор не возместили.
     
  4. Обслуживаемся более трех лет. Первый год - радости полные штаны, как говорится. Далее - Цезарь заполнил собой всю нашу жизнь в худшем смысле фразы. Отзваниваются иногда на ровном месте, на неровном - не всегда отзваниваются сразу ( сразу подчеркнуто)! Раз в полгода (или чуть чаще) машина блокируется охранной системой намертво и, что бы ее завести, приходится пройти все круги ада. Довели до того, что пришлось обратиться к высшему руководству с ругательством - отреагировали масштабно, скрывать не буду. Но через месяц после феноменального инцидента, машина снова впала в анабиоз. Дистанционно помочь не смогли - вызвали техника. Милейший человек лет 60-ти провозился около двух часов с блоком, который установили в таком потаенном месте, которое не могли отыскать всей организацией в течении указанного времени. Ужасть! При этом содрали плату, которой видимо решили компенсировать бесплатное обслуживание, которое мне назначили по итогам рассмотрения инцедента. В общем, свою копейку предвиденного убытка они так или иначе компенсировали опять же за мой счет ( за мой подчеркнуто). Процедура реанимирования моей машины закончилась глубоко за полночь. Кошмар! Товарисчи! Милые! Дорогие! Лучше ставить капкан в автомобиль под педальный узел, чем довериться Цезарю. Ей-богу, родные мои. Обслуживаюсь у них и по сей день из-зи лени. Лениво участвовать в процедуре расторжения договора. Ленивый, как и скупой, платит дважды. В Цезаре - трижды!
     
  5. Действительно, соединение со специалистом сжирает весомые деньги по мобильной связи, а бывает, что и через 1,5 минуты вас просто скидывают без ответа. До самой организации дозваниваешься быстро, а вот соединение со специалистом безгранично по времени. С некомпетентностью и просто наплевательским отношением сама столкнулась, из чего вырос огромный скандал, который я развила и добилась правосудия. Однако на общее улучшение работы Цезаря это, разумеется, влияния не оказало. Как было все плохо, так и осталось.
     
  6. Я вот тоже поражаюсь радостным до обалдения отзывам. Мне так что ли не повезло или действительно организация - гомно. Год прожили в радости и согласии, а после - кромешный ад без света в конце тоннеля ( ( ( (
     
  7. Совершенная путаница в базах данных по машинам и лицам, которым нужно звонить в экстренных случаях. Это невозможно сделать по телефону и отследить по инт. заявкам. Убрать или добавить машину или тел., по которому нужно звонить практически сделать тяжело - база данных не понятно как устроена! У операторов она одна в клиентской базе другая. Вы с удивлением можете узнать, что у вас в базе машина которой нет в помине лет 5- и никто сказать из сотрудников не может почему она висит. Как рассматривают заявления от клиентов тоже не понятно. Обновите базу данных и приведите ее в человеческий вид!
     
  8. Наша фирма - клиент «Цезаря». Имеем неприятности за свои же собственные деньги. Сигнализация очень часто срабатывает впустую, они звонят сотрудникам вечерами, в выходные, по ночам – «у вас сработала сигнализация», а в офисе все ОК. Замучили уже. Оборудование у них, видно, негодное, или отрегулировать они его не могут. Написали заявку на замену аккумулятора (не за бесплатно, конечно), ждем уже вторую неделю. По телефону разговаривают так, будто это они нам деньги платят, а не наоборот. Недостатки в своей работе объясняют тем, что у них слишком много клиентов. Бедные, сочувствую и от души желаю, что бы у вас клиентов стало поменьше.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Перед тем как заезжать на мойку, нужно отзваниваться. Из-за таких как вы, из-за этих ложных тревог операторы и теряют время. Читайте договор!
     
  10. А чего не написали по поводу остального, господа из Цезарь Сателлит и фанаты?
     
  11. Поставила сигнализацию в ФК Моторс (там мне ее и предложили), потому что купила там машину, а это рядом с моим домом. Через год выяснилось, что при неисправности или раз в год я должна подъезжать к ним в сервис (а это уже другой конец Москвы и сервис у них единственный, а меня при покупке автомобиля никто об этом не поставил в известность, надо было внимательно прочитать весь договор, как мне потом сказали сотрудники Цезарь Саттелита ), платить минимум 4000руб за сервисное обслуживание и, в случае неисправности, если машина не прошла ежегодное сервисное обслуживание - Цезарь Саттелит ни за, что не отвечает. Заметим, что при этом ежемесячные платежи мною производятся и они, естественно, их принимают. После приобретения этой сигнализации мне стабильно звонили каждую ночь по несколько раз и просили проверить автомобиль, поскольку сработал датчик крена. После ряда бессонных ночей я попросила оператов Цезарь Саттелита больше не звонить мне по поводу крена, о чем, как они мне сказали, они поставили у себя заметку. И, О Чудо!, звонить они стали реже, раз в неделю, после чего я стала отключать звук у телефона по ночам. В сервис Цезарь Саттелита я не поехала поскольку времени у меня абсолютно на это нет, при этом ежемесячные платежи мною производились. После того, как мы вернулись из отпуска 31 августа, на следующий день, машину я не смогла завести, села, как обычно, батарейка. О батарейках: их надо менять минимум раз в месяц, а зимой - раз в 2 недели, стоят они (швейцарские) 350р за штуку. Сигналы, поступавшие от Цезарь Саттелита до машины не доходили. Муж мне купил батарейку через 2 дня (сигналы так и не дошли)и я успешно ездила еще месяц на своей машине до тех пор, пока я не решила поставить ее на ТО в ФК Моторс. После того, как я позвонила в Цезарь Саттелит и попросила поставить машину на сервисное обслуживание до моего звонка (т. е. выключить блокировку двигателя), и уехала от сервиса далеко, выяснилось, что машину в сервисе завести без метки не могут и сигналы от Цезарь Саттелита до нее не доходят. Потом выяснилось, что они уже минимум месяц не видят моей машины (последний сигнал у них был в июле). Я попросила вернуть мне деньги за этот период, поскольку сигнализация не работала. Хочу заметить, что я уже решила больше не пользоваться услугами Цезарь Саттелита (поскольку надо было ехать к ним в сервис - это очень далеко, платить минимум 4000 руб. за исправление неисправностей и в итоге иметь все предыдущие проблемы) и соответственно, я настаивала именно на возврате неиспользованной денежной суммы. Вежливая девушка Тамара из отдела по работе с клиентами мне объяснила, что надо написать заявление, после чего неиспользованные средства мне вернут на мой р. с., - я его написала - затем тишина - позвонила в ЦС сама - сказали ждать 10 дней, потом они перезвонили сказали написать письмо о расторжении договора, написала, отправила, потом позвонили, сказали, что надо ждать еще 10 дней, затем прислали ответ, цитирую: При расторжении Договора, остаток денежных средств перечисляется при положительном балансе, у Вас баланс отрицательный, так как расторжение Договора производится только текущей или будущей датой (в данном случае расторжение от 12.10.2012). В настоящее время произвести возврат наличными на Ваш расчетный счет не представляется возможным. Компания «Цезарь Сателлит» готова предоставить Вам скидку за период неисправности Системы на будущий Договор или на Договор Ваших друзей. Так что, если найдутся желающие использовать мои неиспользованные средства, пишите, может кому-то это поможет.
     
  12. Аркан

    Аркан Guest

    Хорошо, пусть даже не исправен аккумулятор или что-то ещё. Но, позвольте представить себе, что у Вас угоняют авто, с сопровождением данной сработки. И что?! Ах, они меня своими звонками задолбали ???? То, что оборудование дерьмо - это факт, а то, что на сигналы реагируют - это сервис. Ни к тем кто БЕСПОКОИТ претензии предъявляете, по себе знаю, обслуживающая компания у меня была хоть и другая, но суть та же. Вам же выгоднее накапать тем, кто мониторят. Эти донесут кому надо.
     
  13. Артём

    Артём Guest

    2 раза блокировали машину - без видимых на это причин, работают по принципу Обещалкина при отзвоне в кол-центр, обещают перезвонить - не перезванивают (а ты, клиент ссаный, сиди и трахайся с куском заблокированного металла за 100K$ сам), техники приезжают как бог на душу положит (хотя Обещалкины обещают в течение 30-60-90 минут - не важно - время всегда увеличивается). В итоге - повисший блок и ты встрял часов на 5-6 где-нибудь, где повезло. А может и не повезти. На счет охранных свойств - не знаю, но раз в месяц выключать машину и нагло врать в телефон, это слишком, выше моего понимания. Проще КАСКО доплачивать, чем иметь дело с клоунами. В общем, рыба гниет с головы - факт, если рабочий день начинается в 12, у топа, компания которого занимается спутниковой охраной, что если топы не готовы слушать критику, не готовы обучать персонал - сервиса хорошего не ждите. Всем удачи.!
     
  14. Петя

    Петя Guest

    За три недели 2 раза сломалась, мол машину не видят на мониторе.
     
  15. Жанна

    Жанна Guest

    Я пока еще счастливый владелец авто Мазда-3, которую уже дважды пытались угнать. И только благодаря цезарь сателлит этого не произошло. В первый раз на место происшествия вызвали сотрудников полиции (попытка угона), во второй раз приехал сотрудник компании (машину вскрыли, но не завели). Жаль, что не могу назвать по именам сотрудников, которые мне помогли. В обоих случаях могу отметить чрезвычайную вежливость, тактичность и высокий профессионализм сотрудников компании. Да и вообще, когда звоню в мониторинговый центр по мелким вопросам и просьбам, не перестаю приятно удивляться: всегда подробно и вежливо все объясняют, оперативно переключают систему на нужный мне режим. Итог такой: буду продолжать пользоваться сама и всем советую!
     
  16. Наташа

    Наташа Guest

    У меня стоял ЭШЕЛОН . Когда надумала продавать машину, позвонила, сказали приехать, написать заявление, после по моему звонку просто отключили контроль над машиной, никакой демонтаж не делали.
     
  17. Отрицательные отзывы переубедили меня ставить эту сектанскую охранку. Хуже некуда, когда заплатив деньги становишься больше не нужным. Лучше тогда Эшелон запилить.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Цезарь в качестве охранно-пожарной сигнализации был установлен в загородный дом в 2008 году. Абонентская плата всегда платилась за год вперед. Помимо реагирования на датчики: родственник неправильно набрал пароль, звонили, уведомляли, был дым на кухне, когда готовили, звонили, спрашивали как дела, по севшим батарейкам в датчиках уведомляли. Это было в начале. Уже как два года вообще не уведомляют по севшим батарейкам в датчиках, то есть работает он или нет - никого не волнует. Все тир пожарные датчика не работали, две недели были в отъезде. Приехали, сами посмотрели и все, тишина. Информации, что система не работает, не дают. Им все равно, что датчики неисправны. Это Ваша головная боль, датчик сработает, позвонят, а нет - и ладно. Не стоит с ними связываться совершенно, буду переходить к другой ответственной компании.
     
  19. Спасли мою Ауди А6 и задержали одного угонщика (второй успел сбежать, зараза). Просто спасибо! Константин. Санкт-Петербург.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Пользуюсь этой системой больше года. Ставрополь. Регулярно быстро звонят если, что не так. Порой даже при сильном ветре срабатывает датчик крена. Но все равно звонят. Значит работают. Операторы всегда вежливы.
     

Поделиться этой страницей