Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Внесу свои пять копеек в рейтинг хорошей компании - ненавязчивый сервис, опытные спецы и качественные услуги по хорошим ценам.
     
  2. Гость

    Гость Guest

    Поставил месяц назад спутник на автомобиль, из минусов - поцарапали немного резиновый коврик со стороны водительского места, но это уж я придираюсь))) Из плюсов - сигналка работает как часы, просто вообще претензий нет. Надеюсь, так и будет!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Самая отвратительная компания, с которой только приходилось работать. До сервисного центра не дозвониться, обращение с клиентами как с быдлом. Надежность систем оставляеет желать лучшего. Они не могут самого простого - договориться внутри компании, постоянно спорят друг с другом. Заказываешь одно - привозят другое, и существенно дороже. В общем, выкинутые деньги. Очень жалею, что обратился к ним. НИКОГДА больше не буду пользоваться их услугами.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Не имейте дело с этой компанией. Не профессионалы, персонал не обучен, даже не говорят как зовут, оборудование не надежное, а главное, бесполезное.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Угнали автомобиль лексус за полторы минуты в обед. Звоню в Цезарь, ответ - не видим машину. На вопрос, почему не сработали системы проникновения, система антиглушения, угон, спокойненько так отвечают - наверное, какой-то сбой в системе, будем искать. А если что-то не устраивает, пишите письменный запрос (претензию), мы рассмотрим.
     
  6. Summa

    Summa Guest

    Бездарнее найти трудно! Полгода маюсь, по субботам еду в сервис, как на работу, через 3 дня машину запусить не могу, у меня новый японский внедорожник, нас таких в севисе уже целая команда, персонал тупой, найти проблему не может! Постоянно хамят!
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Поставил Цезарь полгода назад. За это время ломался уже два раза. Сплошное мучение. Машина не заводится. Каждый раз приходится звонить. На претензии не отвечают. Денег это стоит немалых, а качество услуг очень низкое.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Проработала эта система у меня меньше 2-х лет. Сами (ЦС) обнаружили, что не работает, сами позвонили. В результате обследования, сказали, что надо заменить весь блок. Никаких скидок на замену блока не предложили (блок производства Цезарь Сателит). Только один месяц абонплаты. Смысл продолжения сотрудничества, какими бы быстрыми и оснащёнными они не были, не вижу. Сам факт поломки означает отсуствие безопасности моего автомобиля на определённый период! А я плачу именно за это. Кстати, от поломки до решения на замену прошло около 2-х недель, авто без наблюдения. Если Ваше оборудование ломается, то хотя бы продавайте его со скидкой. Я ушёл в другую компанию.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Бесполезная компания, машину угнали, а они просто напросто проспали. Ну, хотя бы потом что-нибудь сказали б - молчат, нет слов, как так получилось - не понимают.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    ДОРОГО, а толку мало. Себе поставил альтернативную спутниковую сигналку ГеоЭЛИС-А/ТЛ208. В 10 раз дешевле стоит и абонентская плата 300 руб в месяц. Мне нравится.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    21 января 2011 Городские власти Москвы решили почистить снег и перенесли мою машину на 850 метров. Цезарь Сателлит это, конечно же, не заметил. При этом в договоре они пишут, что при передвижении машины более чем на 400 метров, должна срабатывать их спутниковая система. На мои претензии по телефону отвечали крайне нелюбезно ( мол бывает, подумаешь на 800 метров увезли, ничего же не случилось. Что-то не устраивает - пишите претензию ). Но я решила пойти дальше, обратилась с юристу. У меня у друга в BMW год назад разбили лобовое стекло, Цезарь опять не сработал (хотя он потом проверял, у него была на это опция контроля), в итоге машина неделю простояла буквально залезай - не хочу , так как друг благополучно отдыхал. Писал претензию, хотел компенсацию - 50% на последующее годовое обслуживание, так ему еле-еле 5% скидку предложили. При этом если страховые компании будут в курсе всех этих косяков, они перестанут давать скидку на страховку (ну или по крайней мере она не будет такой значительной). А это порой основной аргумент купить и поставить Цезарь Сателлит, чтобы получить скидку при покупке КАСКО! Нужно набрать критичное кол-во желающих бороться за свои права в рамках договора услуг (мы же им платим реальные -не фальшивые деньги за услуги, почему же мы получаем услуги ненадлежащего качества!)
     
  12. Natalia

    Natalia Guest

    2 раза попадалась на эту удочку и платила по 4000 руб. за вызов и запуск двигателя - специально блокировали доступ топлива через бензонасос.
     
  13. У меня новый авто, поставила блок сразу, в первый же день покупки. За 3 месяца мне поменяли уже 3 блока. Потеряла 3 дня на улице Осенняя в связи с переустановкой. Автомобиль теряют, не отзваниваются. Писала заявление на пересчёт оплаты и на то, чтобы сообщили сколько дней меня не обслуживали в каждом месяце - игнорируют. Неоднократно звонила - они типа фиксируют, но ответа ни разу не дали. Я такого издевательства нигде не видела. Просто отстой!
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Пользовался спутниковой сигнализацией Цезарь Сателлит примерно полтора года, с 2010 (поставил по своей инициативе). Первый год все в норме, ездил на юг, никаких проблем, по всякой ерунде не беспокоили, нахожусь на мойке, звонят спрашивают, что с машиной, почему открываются двери без метки, ну думаю работают! Под конец первого года, звонят через 20 минут после того, как выехал с мойки: что с машиной, почему открывали двери без метки? , и так несколько моек подряд, после выезда с мойки через 15-20 минут, а машину злодеи за 3-5 минут угоняют. Ну думаю ладно, бренд раскрученный много клиентов, поэтому со звонками опаздывают. Оплатил второй год обслуживания и тут началось, звонит оператор: ТО Цезарь Сателлит, только для Вас скидки, как обычно, примерно стоимость 3000 рублей, все оборудование заменят, а то гарантию не несем, если вдруг автомобиль без Вас уедет! (Какую гарантию?), ладно, съездил, деньги отдал, сказали, что все заменили. И тут через месяц ПРИВЕТ! Сижу дома, время 12 часов (дня), звонок, вопрос оператора: Сработала внешняя сигнализация. Где автомобилрно в 12 часов? , ответ: в гараже, кроме меня туда попасть никто не может! , думаю, нужно сходить проверить. Пришел в гараж примерно 30 минут, открыл автомобиль, вроде все в норме, вставил ключ в личинку замка зажигания и тут привет, не заводится, даже стартер не крутит. Далее сплошной ужас, созвоны более чем с десятью операторами, сделайте то, это, отойдите от машины, вернитесь к машине и т. д. Поменяйте батарейку, все выполняю, ничего не получается! Причем, каждый новый раз звоню и рассказываю одно и тоже, и каждый новый оператор меня гоняет по одному и тому же сценарию. Говорю вызывайте техника, говорят приедет не раньше чем через 6-7 часов (он один), время 14 часов 30 минут. Примерно в 22 часа звонит техник: А Вы знаете, выезд платный от 7000 рублей? , я в шоке. Объяснял минут 30 оператору, что я месяц назад проходил их ТО, через 30 минут жесткого разговора убедил (как оказалось, он забыл про мою гарантию). Мастер приехал в 23 часа, отрезал все провода, да так, что даже стандартная сигнализация перестала работать, двери не закрываются. Говорит: машина без охраны! Созвонитесь и запишитесь на сервис! . Хорошо, машина в гараже. Следующий день звоню в славную компанию, объясняю ситуацию, оператор говорит: Все в норме, с сигнализацией, не переживайте! , я в ШОКЕ, говорю ему, что она вся отрезана, и понимаю, что он этого не знает, вот такая сигнализация. По телефону мне сказали, что если вышел из строя основной блок, то это 17000 рублей, плюс блокировки, которые мастер отрезал по 1500 каждая, и я вновь счастливый обладатель ГОЛОВНЯКА ! Приехал не сервис, заплатил 1500 рублей за диагностику, где опасения подтвердились, ура, минус 20000 рублей из семейного бюджета. Короче, отрезал ее и забыл. К сервису претензий нет, стандартную сигнализацию починили, ну а 1500 рублей, тариф диагностики. P.S. А теперь представьте, что машина стояла не в гараже, а Вы застряли где нибудь на трассе, с маленьким ребенком, автомобиль не заводится, техник будет через 8 часов! Кто является счастливым обладателем, УДАЧИ!
     
  15. Компания ужасная, самая ужасная из всех, где я работала. Отношение к клиентам равнодушное: сломалось что-то - виноваты сами, ждёте, ну и ждите и т. д. Отношение к работникам хамское, обманывают с зарплатой. Обещают хорошо платить, но в итоге оплачивают копейки. Многие из сотрудников хорошо общаются с клиентами, доброжелательны, пытаются им помочь, а в ответ от компании обман с зарплатой.( Сотрудники бегут, текучка ужасная. В связи с этим работников постоянно не хватает и клиенты. соответственно, не могут подолгу дозвониться до компании. Короче говоря, бегите от этой компании подальше, ничего хорошего здесь Вас не ждет. Кому повезло с этой компанией, поверьте это исключение, причем редкое!
     
  16. Как интересно отличаются явно заказные положительные отзывы - достаточно сравнить заголовки:).
     
  17. Ден

    Ден Guest

    Покупая автомобиль в салоне, 2012 году предложили охранную систему. Согласился. Через 4 дня забирая машину рассказали все преимущества, функции и дали всю документацию от охранного комплекса. Доехал до дома и сразу звонок Вашу машину не видно. Необходимо приехать в сервисный центр . Приехал, поставили новый блок, спустя две недели сигнализация перестает совсем работать. Хочу отметить, заметил САМ! По стечению обстоятельств, оставил авто возле офиса, так как был приглашен на ДР, ночью захотел проверить работоспособность этой сигнализации. Позвонил в мониторинговый центр и спросил, где находится моя машина. Мне отвечают: Связь потеряна . Хорошо, спрашиваю, когда потеряна? Не знают. Тогда спрашиваю последнее местоположение моего автомобиля. Отвечают Ленинский Проспект , я в шоке, там был без малого две недели назад, вот так я и узнал, что не работает совсем моя сигнализация. Писал претензию, ничего не ответили, лишь по телефону предложили более дорогой охранный комплекс. Я согласился на другой охранный комплекс, и опять то же самое. Попал в ДТП, звоню, говорю скажите местоположение мое, не могут сказать, говорят вблизи Варшавского шоссе, хотя находился я на А 108 на 36 км, так что услуги всей этой конторки сомнительные и мнимые, подумайте хорошенько, прежде чем нести им деньги, ведь услуги реально этого не стоят, так как они ненадлежащего качества, да и сотрудники хамы.
     
  18. Почитал форум угонщиков, Цезарь глушат на раз два. Единственное, что вычитал - в дополнении к GSM передатчику (который глушится любой глушилкой за 500 уе) ставится передатчик с радиосигналом, а чтобы заглушить такой сигнал нужна глушилка размером с КАМаз. Только, по-моему, это не про Цезарь, они не ставят. Единственный минус - аккумулятор она подсаживает сильнее в разы. Вывод: цезарь - полный отстой и развод на бабки.
     
  19. Особую благодарность выражаю ребятам.! Потурухин Владимир, Спасибо! Караваев Александр, Спасибо! Спасибо за быстрое реагирование, психологическую помощь, без которой я бы не справилась! Молодцы ребята!'Удачи Вам!
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Работал в Цезаре оператором диспетчерского центра и сразу же отмечу, что зарплата, график и требования более чем адекватные, ни разу при мне не было нарушений или задержек зарплаты. Видимо, это зависит от филиала. А текучка хоть и наблюдалась, но в основном вызванная психической тяжестью работы и личными причинами сотрудников. Когда вы звоните оператору с проблемой - это совсем не значит, что именно он повинен в неисправности. Он хочет и может вам помочь, даже несмотря на крики и брызги слюны из трубки. Сколько бы денег вы ни платили за систему, в конечном счете, всегда будете иметь дело с оператором, для которого все клиенты равны. И скажите спасибо, что с вас не берут деньги за ложные срабатывания, которые валятся тысячами день за днем, потому, что да, я забыл кнопку нажать .
     

Поделиться этой страницей