Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    Система не работала целый месяц. Пока жена не захотела поставить автомобиль на сервисный режим, так бы и не узнала. По телефону сказали: Система не работает, нужно на диагностику. Диагностика - это деньги, время и так каждые полгода. Последний выставленный счет: более 20000 (20 тыс.) рублей. Не работает блок управления. Да зачем такая сигнализация и за такие деньги? Договор расторгли и не желею.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Купили с мужем квартиру родителям, они у нас уже пожилые, и мы боялись, что могут забыть воду выключить или газ. Начали изучать форумы и отзывы и остановили свой выбор на компании Цезарь Сателлит, установили все быстро и аккуратно. Уже был случай, когда родители чуть не затопили квартиру, спасибо датчики Цезаря среагировали быстро. Мы с мужем довольны и спокойны, всем советуем. Спасибо.
     
  3. Это настоящий Лохотрон. 22.01.2015 года я отказалась от услуг сигнализации, позвонила оператору и попросила зарегистрировать мое заявление о рассторжении договора. А сегодня приходит смс о моей задолженности компании по договору. На счету на момент расположения договора остались деньги которые мне оказывается списали. Позвонила оператору оказывается мое заявление нигде не зарегистрировано и я плачу абонентскую плату за то, что договор не расторгнут. Лохотрон. И у меня еще задолженности.
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Свои данные указал. Как всегда ждем ответ от Цезарь Сателлит . У них, как всегда оперативно! Надеюсь через неделю позвонят!
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Нечего ставить свои машины в неположенных местах. Еще хотят, чтобы охранные организации их оповещали.
     
  6. Я человек-«везунчик», поэтому вопрос устанавливать охранную систему или нет, решился быстро, устанавливать! У подруги уже стоял Цезарь, отзывы хорошие, вот и я решила, что не буду придумывать велосипед и подключу Цезарь. Работает все хорошо, аккумулятор не сажает, сервисом очень довольна.
     
  7. На моем авто установлен максимальный пакет охраны ЦС и я думала, что это какая-то гарантия спокойного сна, которая в месяц стоит 2990, но, к сожалению, это не так. Пару месяцев назад я совершенно случайно узнала, что машина находиться не под охраной, когда мне перестали звонить по поводу того, что я открываю двери без метки, кнопки никакие не нажимаю, решила им самим набрать, они ответили, что связи с автомобилем нет, т. е. они случайно это узнали от меня, попросили приехать и переустановить блок, ок. Далее у меня эвакуировали авто, я им позвонила 4 часа спустя, они не в курсе дела, но нашли адрес штраф стоянки и предложили приехать на переустановку датчика эвакуатора и дали скидку в виде бесплатного месяца обслуживания. Теперь с 01.04.2015 г. у меня больше не работает истинная кнопка за которую я плачу и они всем коллективом разводят руками, говорят, что мы ничего не можем сделать, что это не наша вина, технически решить этот вопрос невозможно, зря вы к нам приехали и все в таком духе, обещали перезвонить, но увы, опять обманули, соответственно после того как я завожу машину мне больше никто не звонит и никто не в курсе кто в машине, ужас какой то, они меня пытались успокоить типа, у вас же есть метка, кроме вас никто не может ее завести, так вот одну метку у меня уже украли, пришлось заново покупать, стоит она 5000, мнение у меня о их работе очень плохое, вся их реклама, на которую я повелась это развод, нет никакой оперативной группы, никто никак ни на что не реагирует!
     
  8. Родион

    Родион Guest

    Выбрал Цезарь, потому что у брата стоит он уже года три. Я позвонил им, мне все рассказали, объяснили и я поехал к ним. Установили быстро, аккумулятор не сажается, один раз система потеряла сигнал с меткой, в сервисе все быстро исправили и все, нареканий нет вообще. Хорошие ребята, рукастые и головастые.
     
  9. Иван

    Иван Guest

    Да, согласен, мне тоже уже больше года никто не перезванивает, когда машина отрывается без метки и истошно пищит (год назад после установки системы сразу перезванивали и интересовались всё ли в порядке. Было как-то спокойнее). Теперь понятно почему перестали звонить. Набрали клиентов, живут за счёт абонентской платы и делать больше ничего не хотят. Типичный российский бизнес, к сожалению. По истечении договора продлевать не буду.
     
  10. Михель

    Михель Guest

    У меня дома стоит сигналка Цезарь, пришел, как то домой после свадьбы друга и забыл ввести код, и телефон куда-то закинул. И вот картина, стою я в трусах на кухне и тут заявляются ребята с автоматами, удивился, конечно, а потом допер, что код не ввел. Кучу пропущенных на телефоне я тоже обнаружил, но уже потом.
     
  11. 09.04.2015 приехал на сервис. Чистенько, светло, все улыбаются. Машину отдавали при приглушенном свете. Когда приехал домой, при нормальном освещении обнаружил царапину по левому борту начиная от переднего крыла до задней двери. Будьте внимательны, осматривайте машину после этого сервиса . Менеджер Раевский С. А. Из других минусов: машина открывается без метки, звонков нет, много ложных срабатываний. Не ставил бы эту сигнализацию, но в салоне навязали, сказывается на цене страховки.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Мне муж поставил Цезарь, потому, что считает, что я вечно нахожу приключения и еще ему удобно следить, где я нахожусь (шутка). Ну, мне они нравятся, хорошее такое обслуживание, если эвакуируют машину, то сотрудники звонят сразу.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Доброго всем дня. Месяц назад купили довольно не дешевый авто. Внутри отделка - кожа. Поэтому при установке сигнализации был акцент на 2 основных потребности: защиты авто от угона и дистанционный запуск (зимой-очень полезно). Итак, установили ЦЕЗАРЬ. Оплата данного оборудования обошлась более 70 т. р., которые мы оплатили сразу в автосалоне в день покупки машины. Абонентская плата, изначально была 1800+200=2000. Но спустя неделю, плата за абонентское обслуживание (в одностороннем порядке!) вдруг повысилась до 2150. Это повышение будет регулярно раз в 2 недели? Но и это еще все мелочи. Наше мнение складываться стало буквально с первого дня установки оборудования. Специалист ЦС рассказал о всех нюансах обслуживания и заявил, что мы должны еще 10 тыщ за что-то оплатить. Позднее выяснилось, что мы их уже оплатили, просто кто-то, толи салон, толи Цезарь, не установили оборудование для автозапуска. Выясняли неделю, вымотали все нервы. В конечном итоге мы приехали в салон продаж авто и нам, наконец, это сделали (без дополнительных вложений). Спустя еще пару дней перестала работать и вовсе охрана авто! Автозапуск также не заработал корректно. И вот в одно очередное утро, пытаясь запустить авто дистанционно, автомобиль и вовсе не был обнаружен. Позвонили в центр безопасности, они авто также обнаружить не смогли. Нашему восторгу не было границ. Сейчас вот думаем изменить оператора охранных систем. Оказывается, расторгнуть с ними договор и вернуть свои деньги - очень не просто. Уважаемые владельцы автомобилей, почитайте внимательно все отзывы, и положительные и отрицательные, и решите, какие моменты для Вас принципиальны, и с чем Вы не готовы мериться. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Мои родители часто живут на даче, квартира остается без присмотра. Сейчас много грабят квартир, не хотелось, чтобы эта учесть и нас коснулась. Установили сигналку сначала на дом, а потом, когда родители перебрались с дачи в город, то установили сигналку и на дачу. К слову скажу, что в дом на даче уже 3 раза пытались проникнуть, жалею, что не поставила Цезарь раньше.
     
  15. Анна, здравствуйте! Очень рады, что Вы довольны работой нашей системы. Благодарим за отзыв, а также хотим предложить Вам установить охранный комплекс для дома со скидкой 15 %. Чтобы воспользоваться предложением, свяжитесь, пожалуйста, с нами по e-mail: blog@csat.ru. С уважением, команда Цезарь Сателлит .
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    Деньги, уплаченные за год, до сих пор не вернули!
     
  17. Весна

    Весна Guest

    При покупке дома долго выбирали охранную компанию и остановили свой выбор на Цезаре, понравились отзывы и уровень обслуживания. Ребята замечательные, установили все быстро и без лишней суеты, все рассказали и показали. К нам один раз пытался влезть бомж ночью, так команда Цезаря среагировала за считанные минуты. Спасибо цезарю за то, что мы спим спокойно.
     
  18. Родители построили небольшой домик загородом, в процессе стройки его пытались ограбить ПЯТЬ раз, поэтому решение об установки охраны на дом была принято единогласно. Поспрашивали друзей, большинство посоветовали компанию Цезарь, на фоне остальных они явно выигрывают. Мы сами убедились, что ребята работают, после того как в час ночи, в ночь с 25 на 26 марта к нам влезли в дом через окна второго этажа. Опер. группа приехала через 7 минут, мы сами туда добрались только через 35 минут. Я восхищаюсь слаженностью работы этой команды и их оперативности.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Я не могу понять, почему вашу машину смогли угнать без метки?? Как же тогда двигатель завелся?
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Сколько стоит демонтаж данной системы? Была ранее установлена предыдущими владельцами на авто.
     

Поделиться этой страницей