Цезарь Сателлит

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пользуюсь Цезарем уже 8 лет. Ставил всегда на свои машины. И друзьям всегда советовал. Но последнее время организация испортилась: - отклика на звонок можно ждать до 20 минут; - чем новее систему ставлю тем чаще езжу в ремонт. В воскресенье был в ремонте - машина не заводилась, а во вторник таже проблема. (центр обслуживания на Вавилова); - попросил отключить систему. Сажусь в машину, а машина не заводится. Звоню, жду 10 минут - просят подождать, жду еще 10 минут. После этого говорят, что систему не отключили и поэтому машина не завелась. На мой вопрос почему не отключили систему никаких внятных объяснений. Кроме того недавно увидел, что один из своиз сайтов Цезарь продает. Видать совсем плохие дела у компании. Думаю скоро накроется. После 8 лет сотрудничества буду расставаться и подключать дпугую систему.
     
  2. Согласен. Особенно это относится к новым комплексам. Пользуюсь Цезарем уже 8 лет. И с каждым разом комплект дает все чаще и больше сбоев. Чаще приходится ездить на ТО. На прошлой неделе не заводился мерседес GL. Жара, машина не заводится и дозвониться до центра, чтобы отключить систему, быстро невозможно. Жена звонила 15 минут. В воскресенье отвез на ТО (на Вавилова), во вторник проблема повторилась. Столько нервов и времени потеряно.
     
  3. Этот Цезарь - самое поганое дерьмо! Мало того, что берут деньги, непонятно за что, так и в случае чего отвечают не они, а какая-то левая контора. Да и просто если почитать их рекламу, так и задуматься можно: а кто они вообще, и как им доверять-то можно свое имущество. После получения диспетчером (читай дежурным пульта) сигнала о наступлении тревожного события группа реагирования выехала через 1 мин 20 сек. Напрашивается вопрос: а, что кофе допивали что-ли.? Должно быть так: сигнал получен - прыг в машинку дежурную и по адресу вперед-вперед. А за это время уже все произошло и с места происшествия все ушли или уехали, или вырвали, что им надо. Выходит так, что их главная задача - мониторинг, т. е. слежка за местонахождением автомобиля. Но тогда ведь можно и так сделать: спрятать внутри где-нибудь сотовый с антенной внешней и установить датчики разбития стекла, качения, вскрытия. Кроме того: установить режим слежки через оператора сотовой связи и тоже самое получить. Все равно пока наряд ОВД или МЧС не приедет - ничего эти ЧОПовцы сделать ни с кем не смогут. а когда захотите отказаться от их услуг будет еще одно цирковое представление. Мало того, что их аппаратуру вы покупаете навсегда, т. к. при разрыве отношений они ее назад выкупить и снова использовать не желают, так они еще требуют деньги за то, чтобы свою аппаратуру демонтировать (около 10 тысяч). Если ее не демонтировать, а отношения разорвать, то машину просто не заведешь. Казалось бы все просто - восстанови все как было до тебя Цезарь. до твоей установки и все. Ан нет, надо еще и на этом заработать. К тому же, тут и всплывает еще какая-то левая контора (может дочка , может просто для отмытия денег). Так что в суде и иск предъявить непонятно кому: одни просто смотрят, что и где, другие просто бумажки переворачивают и звонят с вопросами типа: когда вы заплатите за месяц, за ТО и т. д. Провели ТО, через неполный месяц говорят: у вас сломался центральный блок, он не чинится, поэтому покупайте новый. А вы, что делали 20 дней назад, не то ли ребята, как же вы не заметили его близкую кончину. Нет, отвечают, это невозможно предугадать. Ну тогда зачем мне надо было ваше ТО, которое, считаю, проведено было лишь на бумаге, хотя деньги взяли ведь. Нет, нет, говорят, это не мы виноваты, это все электроны - к ним и предъявляйте претензии. В общем, если кто надумает связаться с Цезарем, будете терять свои деньги, автомобили или имущество, нервы, время!
     
  4. Месяц назад установили на даче (Дмитровский р-он 75 км от Москвы) систему ЦС. Вчера вечером поступил звонок от диспетчера: у вас сработал датчик . Даем согласие на выезд группы. Ждем сначала 30 мин (по договору у нас 25!), звоним, спрашиваем: как там дела? И тут началось! Три часа бесполезных переговоров каждые десять минут, в результате которых выяснилось, что к нам никто ехать и не собирался, т. к. у них нет там своего пункта, а с ментами они даже не заключили договор! То есть Сотрудники Цезаря вызывали милицию (извините, полицию ), как обычные рядовые граждане, на, что менты их, естественно, послали. Спустя Два с половиной Часа дикой нервотрепки Цезарь Сателит пообещал отправить к нам на дачу свою машину из Москвы. Еще через полчаса нам сообщили, что к нам на дачу приехали таки господа полицейские, посмотрели на забор, калитка не вскрыта, в сплошной темноте дома не видно, спросили, что теперь делать (.!) Это мы должны были сами решить! В общем с момента их первого звонка и до приезда на объект прошло ровно ТРИ ЧАСА! Если бы у нас там не было соседей, которые по нашей просьбе сразу же заглянули к нам на участок и не сообщили, что все нормально, мы бы, конечно, сами сразу же сорвались и доехали бы до дачи раньше всех этих т. н. групп реагирования . Какое право имели сотрудники ЦС впаривать нам свое бесполезное оборудование за 40 тыс., плюс ежемесячную плату в 2 300 руб, если они даже не имеют никакой возможности оперативно, да и вообще никак, реагировать на сигналы! Если у нет договора с ОВО или с кем тем еще, если ближайший к нам пункт в 100 км - это разве не мошенничество с целью вымогательства! Не знаю, кто тут пишет про тревожные кнопки и про моментальное реагирование, думаю, это сами сотрудники, или в Москве они худо-бедно приезжают, а вот за МКАДом уже сами, как хотите. Только вот никто нас об этом не предупреждал заранее. Теперь надо расторгать договор с ними, не знаю, возвращают ли они добровольно деньги за оборудование, или придется судиться.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Хотим отказаться, очень не нравиться. Отвратительное отношенные к клиентам. По несколько дней не включают после оплаты, мотивируя это тем, что деньги еще не дошли, хотя плату при этом за нерабочие дни снимают. Вот такие хитрецы). И еще в других городах она почему-то у нас не работала, хотя была оплачена, и нас активно уверяли, что она там работать будет.
     
  6. Максим

    Максим Guest

    Вот как раз-таки Цезарь из китайского подвала. Когда народ уже перестанет вестись на всякую чушь! И кстати про снятие оборудования этого цезаря. Любой механик-установщик, хотя бы со стажем от 1-го года, снимет Вам любое оборудование с электрики и механики (охр-систем) и заметёт, как говорится, следы от установки. Это совет для тех, кто не хочет платить по 10 т. р. за снятие. А вообще, господа, прежде чем ставить хоть, что-то на свою машину, думайте хоть иногда головой своей, а не ведитесь на сказки менеджеров и рекламы.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Данная организация несмотря на свою рекламу, после заключения договора с клиентом, теряет к нему всякий интерес. Поставив свою квартиру на охрану, а затем при возникновении проблемы с сигнализацией, при неоднократном обращении в Цезарь Сателлит, выслушав хамское отношение сотрудников, нас только поставили в очередь на выезд специалиста только через 2! недели после обращения. Т. е. сигнализация не работает, а специалист может выехать только через 2 недели. Качество услуг просто никакое, время реагирования на кнопку тревоги более 1 часа, таким образом за час любые воры могут вынести всю. Не советуем данную организацию!
     
  8. Я полностью согласен, что Цезарь стал работать просто отвратительно. Машина стала глохнуть, обратился в сервис, сказали причина спутниковая. Позвонил в Цезарь, дали тел. в Новосибирске. Не дозвонился. Обещали прислать эвакуатор, не дождался. Но последний случай просто меня убил. Отправил деньги через личный кабинет. Захожу на сайт, не могу зайти. Отключили, я хотел увидеть, оплачено ли. Теперь я не знаю, как проверить. Раньше отправлял деньги за 3 или 4 месяца, все нормально, а сейчас за 5 дней отключили, вообще дурдом.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Сотрудничаем с компанией Цезарь Сателлит более 5 лет. Сигнализация стоит на офисе - за это время предотвращено 2 попытки кражи, причем, воры даже не смогли войти - хватило того, что попробовали вскрыть дверь. Сервис мне нравится, спасибо!
     
  10. Гость

    Гость Guest

    А у меня очень положительный опыт общения с сервисным центром! Всегда подскажут, укажут, помогут, один раз вообще колесо мне меняли на дороге. Оставлял машину в самой глухомани, всегда за нее спокоен. В общем, очень нравится компания, ставил сначала в квартиру, а оптом и в машину.
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Сигнализация два раза спасла мой киоск от кражи, за что имеет у меня огромный авторитет. Никогда на другую не сменю, даже если цены поднимутся! Хотя, друг ставил на офис не цезарь - ему такую сумму зарядили, что ахнул. Так что цены цезаря устраивают полностью.:)
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Чтобы угнать лексус моего начальника (работаю водителем, отлучился в туалет) ушло меньше минуты. Но надо отдать должное цезарю - нашли они его меньше, чем за несколько часов и вернули! Спасибо.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Сегодня ради интереса попытался позвонить в сервисный центр Цезарь Сателлит - трубку взяли после первого гудка и на все вопросы отвечали очень вежливо и информативно.
     
  14. Гость

    Гость Guest

    А мне вот очень интересно увидеть хоть одного конкурента Цезарю с таким же уровнем защиты и за такую же цену. Хотя бы один конкурентик нашелся.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    А меня Цезарь покорил, когда буквально на моих глазах по вызову соседа они приехали и скрутили воров, которые шуровали в его квартире. После этого тоже себе поставил именно их сигнализацию.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Я - сотрудник офиса, охраняемого сигнализацией Цезарь. Вчера в полвторого ночи сработала сигнализация - вызвал охранник - увидел, что открыта дверь заднего входа. Спецы были на месте через 10 минут, каково же было удивление, когда следом еще и милиция приехала. Оказывается, у них общий канал связи и Цезарь сразу может вызвать ментов на подмогу. Мне показалось, что это очень профессионально, поэтому решил написать отзыв. Спасибо. В итоге, ничего не пропало и посторонних не нашли, видимо, сам охранник забыл закрыть дверь.
     
  17. Гость

    Гость Guest

    А мне очень повезло, что я обратился в Цезарь Сателлит за помощью - они не только нашли мою машину, но и бесплатно заменили мне оборудование. Да, машину угнали - заглушили, но Цезари нашли ее в срок 4 дня, поэтому я не собираюсь прекращать договор с ними. Другие бы вообще не нашли.
     
  18. Являюсь владельцем небольшого транспортного парка, занимаемся перевозками в холодильных камерах. Установил систему управление транспортными парками у компании Цезарь Сателлит. Хотел бы выразить свою признательность - лично для меня стало удобнее отслеживать перемещение своих грузов и планировать дальнейшие проекты. удобно, качественно. Спасибо. С уважением, Артур Бригвадзе.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Вечером вчера звонит знакомая, просит помощи, в нее въехал какой-то хачик на девятке, приехала вся его родня, вызвали милицию час назад - до сих пор нет. Хачик пытался обогнать по встречке её автомобиль, который совершал поворот налево. Теперь 20 рыл его сограждан ходят вокруг двух девочек в голубеньком Гетце, цокают языками и спрашивают, как же её угораздило так помешать им проехать. Звоню в Цезарь - не просто ж так абонентская плата уплачена, объясняю ситуацию, оператор call-центра Цезарь Сателли , спросив, не нужна ли нам какая-нибудь помощь, вызвал ДПС, которые приехали уже через 10 минут, тут же перезвонил парень из Цезаря и уточнил, приехали ли менты и может ли он ещё что-то для меня сделать. Честно говоря, был оч. приятно удивлен таким уровнем обслуживания, порадовало очень!
     
  20. Гость

    Гость Guest

    Вот, нашел свежую статью про Цезарь Сателлит: 7 июля у россиянки, проводившей отпуск в Италии, с парковки у гостиницы злоумышленники похитили BMW 3 серии. К счастью, иномарка была оборудована штатной спутниковой системой безопасности и находилась на мониторинге Цезарь Сателлит. Автомобиль удалось обнаружить в тот же день - оператор мониторингового центра попытался вызвать автомобиль на связь. Спустя 10 минут удалось определить местоположение автомобиля. Иномарка, проделавшая с момента угона путь в 57 километров, была припаркована в городе Карате-Брианзо на пересечении улиц Вилла Франца и Виа Гоитто. Данные со спутника были переданы в местное отделение полиции . Значит, работает спутник и мы не зря на него надеемся! В чужой стране, не зная города и местных нравов, вряд ли она бы нашла свою машину самостоятельно!
     

Поделиться этой страницей